Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford

Тест-драйвы и статьи о Ford

 
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека, где задняя дверь имеет более горизонтальный угол наклона, чем у классической «пятидверки». Какие модели предлагает российский рынок подержанных автомобилей, если бюджет ограничен миллионом рублей, а старье до 2010 года выпуска не интересует в принципе?
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить в пределах 600 000 рублей?
Ford, и в особенности его европейское отделение, с некоторых пор активно пользовался всей инженерной базой своих партнеров. Поэтому узлы и агрегаты для моделей собирали с миру по нитке, используя наработки из Америки, Японии, Старого Света. Не стал исключением Mondeo предыдущего, четвертого поколения. А как это сказалось на его надежности, и с какими моторами-трансмиссиями его выбирать?
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью и брутальным имиджем у нее все в порядке. Вообще удивительных особенностей у F-150 SVT Raptor полный кузов.
Если говорить о Ford Focus всех трех поколений, то в России вряд ли найдется еще одна такая иномарка (или, как говорят, «нашемарка»), которая, продаваясь новой, была бы столь популярна. Недавно мы об этом рассказывали. Сейчас же коснемся надежности Фокусов. Слишком много их, подержанных, расплодилось на территории нашей страны. Есть ли смысл выбирать?
Вчера, 13 июня 2019 года, с конвейера завода Ford во Всеволожске сошел последний Focus. «Сериал», продолжавшийся без малого 17 лет, закончен. Нам будет его не хватать. Компания закрывает два из трех российских заводов, и в дальнейшем будет производить у нас только микроавтобусы и фургоны. В определенном смысле Focus — это символ самого благополучного времени в автомобильной истории России. Дром вспоминает, как с появлением Фокусов российского производства у доброй половины наших автомобилистов снесло крышу. Да что там, я и сам был в этом числе. Расскажу о своем опыте, связанном с Фокусом, и о том, почему на вторичном рынке Фокусы по сей день на вершине популярности и, видимо, еще долго будут держаться в лидерах.
Этой весной Ford объявил, что скоро перестанет продавать в России легковые автомобили и закроет два из трех своих российских заводов. Оставшееся предприятие в Елабуге будет выпускать только коммерческие модели Transit. Что теперь делать нынешним владельцам Фордов и тем, кто собирался (собирается) покупать легковую модель этой марки? Есть ли повод для беспокойства?
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных моделей к кроссоверам разных классов относятся 14. Больше половины! Самые востребованные — компактные модели класса В. Мы решили найти самую выгодную из них на рынке.
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин. Хочешь полный привод? Только с «механикой». Хочешь классический «автомат»? Вместо него только «робот» Powershift. Но теперь одновременно с рестайлингом фордовцы провели работу над ошибками. Насколько удачно? Чтобы выяснить это, мы отправились тестировать обновленный EcoSport в Пермский край.