Тест-драйвы и статьи о Nissan X-Trail

Решение о путешествии на машине было непростым. Это было наше первое серьезное путешествие всей семьей на машине дальше чем 200 км от дома. Фактически решали всю зиму и часть весны. Решающим оказалось, как ни покажется странным, наличие собаки, с которой очень непросто было бы перемещаться поездом, и, конечно, желание увидеть страну с севера на юг.
Походное имущество погружено с вечера. Утром 21 июля закинув корзину с продуктами в багажник в 5:40 выехали. Стрелка топлива чуть выше половины. Первая заправка за Псковом. Там же на капоте перекус. Дорога была не загружена, без приключений в 15:00 прибыли в первый пункт путешествия г. Лепель, Витебской области.
Это была старая мечта, которая увлекла меня ещё в далеком 2007 году. И вот, спустя 5 лет, я собрался в это притягательное место. Что манило меня — не знаю, может, красивая природа, нетронутая человеком, может, отсутствие большого количества туристов и незначительное количество местного населения, может, рыбалка — не знаю, вероятно, все в совокупности.
В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать те чувства, которые испытали мои друзья, близкие, а так же множество людей, писавшие в форумах, на сайтах и в фотоотчетах на просторах нашей любимой сети интернет. Именно так, в настоящее время, мы получаем большинство информации, готовясь к долгому путешествию в неизведанный край.
Лето 2009-го опять прошло под эгидой черноморского отдыха. Да и вообще тогда почему-то казалось, что пришедший на смену «Интегре» «Цивик» как-то не сильно способствовал покорению байкальских берегов. Так бы мы, наверно, и ждали у моря погоды, если бы не неожиданно свалившаяся в ноябре 2009-го супруге на голову учебная командировка в Иркутск.
Сколько раз откладывалась поездка в Туву, точно сказать не могу. Однако этим летом наконец-то все вышло так, как я и хотел. Как сказал один известный путешественник: не хочу возвращаться той же самой дорогой, которой приехал. Он прав, подумали мы, и поехали в Кызыл. Только не как все по ДОРОГЕ, а наоборот …
Небольшая предыстория. Всегда у нас (мужская часть семьи) была такая задумка: съездить в гости к родственникам в Магадан, так сказать, своим ходом, на авто. Нас трое: «младший», «старший» и я — «самый старший». В прошлом году вроде все получилось, мы поехали, но уехали недалеко. В районе Магдагачи, у шикарной стоянки «777» случилась у нас поломка.
Не хватало мне в первой поездке кота, думал, в другой раз возьму обязательно, и не взял. Симка так обиделся, что по приезду не подходил целые сутки. Только на вторую ночь пришел ко мне в кровать и лег на грудь мириться. Стало быть простил, Зверюга! В сентябре, когда я собирался в дальнюю дорогу, он смотрел на меня, а в глазах тоска и читалось: ну надо же, второй раз папка динамит! Сам то вона куда собрался и что бы не взять животное с собой? И действительно, что бы не взять? А вот не взял, поехал один, о чем не раз пожалел.
Мне нужно было по делам ехать в Туву и подумалось, а почему не на машине? Стал собираться. Прикупил фотик и аксессуары к нему. Палатку, матрасы, спальники, стол, шезлонги, но все это не пригодилась, поскольку жена наотрез отказалось от путешествия, а мне хотелось съездить с женой и любимым котом Симкой (ведь я ему обещал показать Саяны). Когда жена успешно сорвала и второй старт, решил ехать один.
О «Мёртвой дороге» я узнал где-то в 2007 году, прочитав отчёт об экспедиции новосибирского офф-роуд клуба в Салехард. Несладко им пришлось, как раз стояли морозы под -60. На Салехард они шли вдоль 501-й стройки по зимнику с Надыма. Меня потрясло, что так недалеко от меня находится такой интересный исторический объект! Начав добывать по крупинкам информацию в интернете, я загорелся идеей посетить эти места.

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Х-Трейл.