Тест-драйвы и статьи о Nissan X-Trail

Так много мест хочется посетить, с ружьем в руках или с удочкой наперевес, на автомобиле или пешком… И в один прекрасный день наступает момент, когда понимаешь, что еще даже не весна, а уже надо что-то сделать, совершить небольшой пробег, выбравшись за пределы города.
В первый день из-за сборов и объездов новосибирских пробок добрались только до Омска, где в придорожной гостинице и переночевали, побаловав себя напоследок благами цивилизации в виде горячего душа и мягкой кроватки. Утром выдвинулись в сторону Кургана через Ишим в обход Казахстана.
Теперь на нем нужно куда-нибудь съездить в не очень труднодоступные места, но и не совсем по асфальту. До этой машины у меня были все легковые автомобили, поэтому «Х» все-таки по мне какой не какой, а внедорожник. Мои товарищи ходили в тех местах пешком и отзывались как об исключительно красивейших местах. А когда знакомые рассказали, как они неделю назад там рыбачили и наловили штук по 200 хариусов, да еще мелочь отпускали, было решено — едем.
Осуществилась моя давнишняя мечта о путешествии на автомобиле в Европу! Эта поездка была, так сказать, пробой пера и основной целью было попасть в Калининград на юбилеи к моим родителям и на свадьбу к другу. А также попробовать свои силы для будущих автопутешествий. Да и маршрут получился не совсем уж европейский, а больше российский. Но поскольку для поездки в Европу из Сибири или Урала многие выбирают именно этот маршрут, то опишу его подробнее.
Будучи студенткой, я имела возможность побывать во многих местах тогда еще необъятной Родины. Но в Узбекистане побывать не успела и мечта эта так и оставалась мечтою. В очередной раз, рассматривая Атлас автодорог, мы задались вопросом: А почему бы не Узбекистан, на машине? Хотели даже поехать на новогодние каникулы, но не сложилось. Ждать до лета сил не было, поэтому выбрали май.
На Алтай собирались уже давно, после прошлогодней поездки на форелевые озера за поселком Акташ, маршрут выбирали долго, но остановились все-таки на Кату-Ярыке и долине Чулышмана — просто были потрясены тамошними видами, начитавшись отзывов на Drom.ru, да и просто хотелось проверить себя и свои автомобили.
Желание побывать на Алтае у нас появилось ещё прошлой осенью, после поездки на озеро Тургояк. Тамошние горы, пусть и небольшие, впечатлили, поэтому хотелось, так сказать, усилить это впечатление. Было решено сразу, что поедем дикарями, а по экскурсиям и прочим развлекательным мероприятиям определимся уже на месте.
Немного предыстории. В прошлом году я со своим братом и нашими детьми (в смысле с моим сыном и с его сыном) ездили на машине в Крым из Москвы. Расстояние в 1500 км не считаю достойным описания. Жили мы в Феодосии, поэтому объехали всю восточную часть Крыма. Брат — человек на подъем тяжеловатый, поэтому зародилась мысль приехать в Крым на своей машине из Новосибирска. Кроме того, мы с сыном —дайверы, и нам хотелось понырять на топляки Второй Мировой, а они в большинстве на западном или южном берегах.
Месяца за три до старта согласовали маршрут с моим знакомым. С ним уже ездили в прошлом году на озеро Алаколь в Казахстан, что было увековечено тут же на Drom.ru. Учитывали, что его машина — редкая штучка. Toyota Will VS. Не каждый знает даже, о чем речь. А речь о пузотерке на базе «Короллы» с клиренсом 17 см. Это критично для Мангышлака.
Ну, вот так мы и решились! Айда в Австралию! Когда-то в 2006 г. мы были уже там и еще в Новой Зеландии. Нам так понравилась Австралия, что шанс еще раз там побывать мы решили не упускать. В итоге у нас все получилось!

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Х-Трейл.