Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
На протяжении четырёх последних лет владел автомобилем Тойота Карина 2000 г.в., на котором съездил на Чёрное море и в Европу, отчёты есть, ни разу не подвела, набегал на ней порядка 100 тыс. км. Но года идут, поэтому было принято решение приобрести чего-то посвежее. Итак, на дворе август 2013 г., хотелось что-то минивэнистое. Исис мне понравился уже давно, кроме него рассматривал Виш и Стрим в новых кузовах, но а чтобы определиться с маркой, я думаю лучше места, чем на авторынке г. Владивостока и не найти.
В августе-сентябре 2014 г. команда проекта «От океана до океана» совершила пятинедельное путешествие по Южно-Африканской Республике, Намибии, Зимбабве, Ботсване, Сейшельским островам и Объединенным Арабским Эмиратам. За три недели мы проехали более 7000 км на арендованных Toyota Fortuner по южной части африканского континента, неделю ходили под парусом на Сейшелах и провели несколько дней в эмиратах Дубай и Абу-Даби.
Все началось с… Телевизора, когда по местному времени промелькнул сюжет о том, что теперь россияне могут безвизово находиться в Корее порядка 60 суток. Родилась мысль узнать о способах доставки меня и машины до берегов Кореи. И тут в начале мая на глаза мне попадается отчет товарища, который, можно сказать, открыл для большинства автомобилистов возможность поездки в Корею на своем авто.
Организаторами экспедиции выступили Центр внешкольной работы «Ратибор» (www.kamratibor.ru), в сотрудничестве с Камчатской региональной федерацией армспорта при поддержке Министерства спорта и молодежной политики Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru), администрации Паратунского сельского поселения, управления образования Елизовского муниципального района и компании «Снежный регион» (www.snowregion.ru).
Прожили на острове осень, зиму, весну, в голове появилась мысль. Остров. Сахалин. Красивейший, блин, остров! Почему бы не проехать его вдоль и поперек?! Изначально экипаж второго автомобиля эту идею поддерживал, но, чем ближе подходил заветный июль, тем быстрее редел экипаж.. Проблема всё в тех же отпусках.
Маршрут Красноярск—Алма-Ата был следующий: Красноярск—Кемерово—Барнаул—Семипалатинск—Аягоз—Талдыкурган—Алма-Ата. Это самая короткая дорога из Красноярска до Алма-Аты.
Итак-с, маршрут «ленивых автотуристов»: Омск—Усть-Каменогорск—Сибинские озера—Бухтарминское водохранилище—Киин-Кериш—Шекельмес—Зайсан—Алаколь—Омск .
Хочу поделиться с Вами рассказом о зимнем перегоне легендарного японского автомобиля Тойота Марк 2 в 90-ом кузове по маршруту Хабаровск—Новосибирск, который начался 21 февраля и закончился 2 марта 2014 года. Для того, чтобы было удобней читать, рассказ разделён на несколько частей. Итак, поехали!
В июне этого года автор данного отчета женился, и так как отпуска у меня и у молодой супруги были не по графику, а по договоренности на работе, и поэтому всего по две недели (как впоследствии выяснилось, у меня еще короче), загранпаспорта еще не готовы, пляжный сезон еще не начался, а поехать отдохнуть хотелось, было решено посетить природные достопримечательности Приморья.
Когда маршрут нарисовался, то стало понятно, что значительную часть дороги мы пройдем по знаменитому шелковому пути. Но он уже навяз у всех на зубах. Хотелось чего-то оригинального. Мало кто знает, что этой же дорогой везли и китайский чай. Вот наш путь и будет чайным — заодно и продегустируем этот достойный напиток по мере продвижения.
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром