Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
21.02.2020 46078 637

Мифы про Toyota Mark II

Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. Этот автомобиль совершил настоящий подвиг. Перебраться в другую страну, где было полно дураков, а дорог не было совсем, и завоевать там, пусть и в отдельно взятом регионе, всенародную любовь — дорогого стоит. Правда и мифы про Toyota Mark II — старый японский автомобиль с большой душой.
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Мы не раз хвалили нынешнее поколение Toyota Camry за то, что оно едет гораздо интереснее прежних генераций. Но на роль спортседана российская версия японской модели не претендует. За океаном же есть довольно любопытная модификация Camry TRD, отличающаяся более эффектной внешностью, а также иной подвеской, мощными тормозами и броским салоном. И, что любопытно, это сравнительно недорогой автомобиль. Есть чему позавидовать? Дром публикует перевод тест-драйва, проведенного нашими коллегами из американского издания Autoblog. Машину опробовали четыре автора, и двое из них довольно жестко раскритиковали новинку.
Третье поколение заднеприводного люкс-купе Toyota Soarer появилось на свет еще в 1991 году, и вот удивительно — облик автомобиля не утратил своей актуальности. Отшлифованный силуэт без плоских поверхностей и острых граней, вытянутый приплюснутый нос, плавные переходы объемов — такой тренд заметен и в нынешнем премиум-сегменте. В техническом аспекте «парящий» опережал свое время, а под капотом — классика жанра, по которой ностальгируют многие. В общем, автомобиль и сегодня не выглядит устаревшим.
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с отдельным багажником. В нашем сегодняшнем сравнении калининградский Hyundai Elantra даст бой двум чистокровным «японцам» — Mazda 3 и Toyota Corolla.
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
Клонирование японцами моделей в конце 80-х и начале 90-х годов даже без учета всякого рода бейдж-инжиниринга, кажется, зашло в тупик. К чему было под разными именами штамповать одинаковые, по сути, кузова на одной платформе и с единой технической начинкой? Ну да, того требовал разбогатевший и не слишком вникавший в конструктивные подробности клиент. Так ведь встречались и такие потребители, что умели считать цилиндры и знали смысл поговорки «Те же яйца, только в профиль». Для подобных эрудированных людей Toyota все-таки предлагала нечто особенное — седан с V-образными моторами вместо рядных.
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных представителя этого жанра проверяют новичка — традиционный российский бестселлер Toyota RAV4.
К появлению Toyota Mark II в кузове X80, то есть шестого поколения, Toyota уже не делала на это заднеприводное семейство прежней ставки. В компании готовились к новому этапу конкурентной борьбы на заокеанском фронте — создавали Lexus. А в рамках материнской марки и там, и на родине все шло по плану. Прошли очередные четыре года, вот вам и новое поколение. Как говорили при его появлении у нас, переходное. Вроде бы технически почти аналогичное предыдущему, однако открывшее новые прелести модели.