Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

$16500-46000 (Toyota Land Cruiser, 1997 год)

17.06.2005 | 35929 просмотров

Год выпуска: 1997--весна 1998. Автомобиль, для которого 300 тыс. км не возраст, -- Toyota Land Cruiser 80.

Эта модель продолжила в 1989 году ряд "тойотовских" джипов Land Cruiser Station Wagon и сразу снискала популярность как среди любителей дикого бездорожья, работников ооновских миссий, охранников, так и среди не очень активных, но амбициозных водителей. "Восьмидесятый Крузер" заслуженно стал одним из самых популярных. Причинами такой любви отчасти являются большое количество комплектаций, цен, а также долговечность и надежность. Последнее тоже имеет свою стоимость -- автомобиль настоятельно рекомендуется обслуживать только у специалистов и обязательно в срок. При выполнении этих условий он прослужит не одну сотню тысяч километров.

Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser

ОТ РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ ДО ШИКАРНОГО ЭКИПАЖА

Для начала разберемся с версиями и комплектациями. Самая простая версия Land Cruiser -- STD -- не имеет ничего лишнего. Это самый обычный "рабочий" внедорожник -- никакого "обвеса", легко моющийся виниловый салон, никакой электроники, при этом полный набор блокировок. STD можно порекомендовать тем, кто собирается использовать машину в соответствии с ее "внедорожной" сущностью.
Компромиссом между спартанством и люксом является версия GX. В этой комплектации и молдинги, и хром уже присутствуют, да и в салоне есть кондиционер, электропакет, обитые тканью сиденья и ковролин на полу. Присутствуют АБС и как минимум одна подушка безопасности, а также блокировка межосевого дифференциала. Двигатели этой модификации -- бензиновый или простой дизель. КПП -- механическая.
Самая "навороченная" версия VX уже может похвастаться всем "фаршем", включая блокировки. Широкая резина на литых дисках, кожаный или велюровый салон, полный электропакет, включая подогрев сидений. На автомобилях после 1994 года обязательно будут присутствовать АБС и две подушки безопасности. Эти машины укомплектованы самыми мощными в гамме двигателями -- инжекторным бензиновым и турбодизелем. Оба двигателя могут быть как с ручной, так и с автоматической коробкой (присутствуют "спортивный" и "зимний режим"). Правда, "бензин" с "механикой" найти так же сложно, как и "дизель" с "автоматом".

Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser

Кузов автомобилей даже в условиях городских зим замечательно противостоит коррозии, а качество заводской покраски -- выше всяческих похвал. Однако надо иметь в виду, что после усиленной эксплуатации на бездорожье на крыльях и порогах появляются сколы, и если вовремя их не устранить, то даже "тойотовский" металл начинает ржаветь и гнить.
Встречаются также модели с индексом GX-R и VX-R. Оба варианта -- спецификация для Среднего Востока. У них есть некоторые особенности, не совсем сочетающиеся с нашим климатом. Во-первых, многие детали отличаются от "европейских" Land Cruiser, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, электронный блок управления впрыском. Владельцы таких машин рискуют, например, в 20-градусный мороз просто "не разбудить" теплолюбивый двигатель, а настроенный на теплый климат блок управления даже при удачном стечении обстоятельств будет слишком рано снижать обороты при прогреве. Вторая проблема -- со стартером. На "восточной" версии его мощность -- 1,4 кВт вместо "европейских" двух. Такой стартер в наших условиях "умрет" примерно через два года, а стоимость его -- $450. Одним словом, "азиатских" Land Cruiser лучше избегать.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Автомобиль комплектуется четырьмя типами двигателей: два бензиновых и два дизельных. Главные преимущества всех четырех -- надежность, мощность и долговечность. Минус один (вполне обычный для внедорожников) -- высокий расход топлива: 12--20 литров на 100 км.
Оба бензиновых двигателя -- 24-клапанные рядные "шестерки" объемом 4,5 литра, только один -- карбюраторный, а второй -- инжекторный (197/205 лошадиных сил). Карбюраторный отличается неприхотливостью и спокойно "употребляет" 92-й бензин, однако за это приходится платить: сложный по настройкам и конструкции карбюратор требует разборки и чистки примерно каждые два года ($200). Инжекторный двигатель работает только на Аи-95, но при этом система впрыска беспроблемно служит 150--200 тыс. км.
Обслуживание бензинового двигателя до 200 тыс. км минимальное -- замена свечей, фильтров и масла. Преодолев рубеж в 200 тыс. км, необходимо поменять термомуфту вентилятора ($510) и водяную помпу ($330). Это практически все.

Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser

С дизелем все немного сложнее. Надежность и рентабельность не вызывают сомнений. В гамме -- атмосферный и с турбонаддувом. Оба силовых агрегата отличаются недюжинной мощностью -- у атмосферного 136 лошадиных сил, а у турбодизеля -- 167, которые разгоняют Land Cruiser 80 до "сотни" за неполных 15 секунд. Обе модификации дизелей оснащены предпусковыми свечами или сеткой накаливания, так что проблем с пуском двигателя у аккуратного хозяина зимой возникнуть не должно. Ко всему перечисленному можно добавить, что дизель Land Cruiser не страдает недостатками, свойственными "братьям по классу", -- шумностью и нелюбовью к нашей грязной солярке.
Это плюсы. Но есть, конечно, и минусы. Все дизели весьма трепетно относятся к обслуживанию -- можно нещадно гонять машину по хлябям и топям, она это выдержит, но и свое назад попросит. Это как визит к стоматологу раз в год: пропустишь -- зуб потеряешь. Сервисное обслуживание турбодизеля стоит несколько дороже бензинового, внимательного отношения требует и турбина -- стоимость новой -- почти $2000.
При этом стомость ТО на фирменном сервисе отличается для "четного" и нечетного пробега примерно на $100, а наиболее ощутимые траты владелец несет при замене технологических жидкостей (на 60 тыс. км и 120 тыс. км -- $400). Такие операции как шприцевание ступиц и смазка карданов (около $150) настоятельно рекомендуется проводить у специалистов, равно как и диагностику двигателя и подвески. При годовом пробеге 20-25 тыс. км стоимость ТО и расходных материалов (масло, свечи и проч.) "на круг" составляет в среднем $250-$350.
Подвеска Land Cruiser 80 тоже практически вечная. Единственное, чего стоит опасаться, -- "подломленных" передних колес. Это признак того, что внедорожник использовали "на все сто" и загнули балку моста. Если же к машине относились по-человечески, то проблем не будет никаких. Потребуется только замена втулок стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), амортизаторов (80-120 тыс. км) и сайлент-блоков (200-250 тыс. км).

Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser

КРАСОТА -- СТРАШНАЯ СИЛА

Land Cruiser 80 может иметь три разные трансмиссии: отключаемый полный привод (Part Time 4WD), постоянный полный привод (Full Time 4WD) и постоянный полный привод с блокировкой переднего и заднего дифференциала (также Full Time 4WD). Внимания заслуживают только постоянные полные приводы, так как очень тяжелый (почти две с половиной тонны) заднеприводный автомобиль может показать себя зимой не с самой лучшей стороны. А если постоянно ездить с включенным полным приводом на машине с Part Time 4WD, то срок службы трансмиссии составит не больше двух лет. В остальном же трансмиссии очень надежны и имеют только одну неприятную особенность -- после 100 тыс. км в переднем приводе появляется характерный стук при трогании с места, особенно это заметно, кода вы трогаетесь после движения задним ходом. Этот стук говорит о том, что в переднем мосту выработались шлицевые соединения, а ремонт и переборка кардана и моста обойдутся в $2000--$3600.

Вообще, "раздатка" и блокировки требуют весьма аккуратного и квалифицированного обращения. По статистике "тойотовских" сервисов, все проблемы "восьмидесяток" в этой области возникали именно из-за нежелания владельца внимательно прочитать "мануалку" и разобраться хотя бы с такими элементарными рекомендациями, как, например, категорический запрет включать блокировки на асфальте или пользоваться ими на скорости выше 8 км/ч.

LAND CRUISER 80 (1998 г.в.) бензин турбодизель
Рабочий объем (куб. см) 4477 4164
Мощность (л.с.) 215 167
Максимальная скорость (км/ч) 175 170
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,4 12,7
Расход топлива шоссе/город (л/100 км) 9,9/18,4 9,1/11
ЦЕНЫ НА А/М TOYOTA LAND CRUISER 80 (октябрь 2001 г.)
Год выпуска* цена
1997 $17--36 тыс.
1998 $28--46 тыс.
*любопытный факт: пробег на цену практически не влияет, гораздо важнее состояние и комплектация.

ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ В МАГАЗИНАХ И НА РЫНКАХ
Тормозные колодки, перед./зад. $68/62 $50/49
Тормозной диск $170 $86
Подшипник ступицы $50 $22
Рычаг продольный переднего $300 $252
Картер моста $900 $1005
Фильтр топливный $27--43 $8
Фильтр масляный $12 $6
Крестовина $73 $32
Фара в сборе $180--350 $122--160
Фонарь задний в сборе $129 $85
Крыло переднее $500 $300
Бампер передний $430 $182
Стекло лобовое финское/японское $210/600 $132/267

АКСЕССУАРЫ ПР-ВО США, ЯПОНИИ И ЕВРОПЫ ПР-ВО КИТАЯ И АРАБСКИХ СТРАН
Кенгурин $600--$1300 $200-$400
Фары дополнительные $100-$1200 (ксенон) $50-$100
Прицепное устройство в сборе $200--$400 $100--250
Пороги, защита заднего бампера $500 $300
Выноска под запаску $1000 нет
Пластиковая обвеска на окна, капот и 5-ю дверь $300 $150

Все смертны

Toyota Land CruiserАвтомобили периода бурного накопления капитала (1997--1998 гг.), да еще с таким объемом двигателя редко кто "таможил в лоб". Весьма немаловажный момент при покупке Land Cruiser 80 -- правильно оформленные, "чистые" документы, включая номера двигателя и VIN. Другой неприятный аспект: вот уже несколько лет внедорожники Toyota лидируют в строчках криминальных хит-парадов по количеству угонов. Так что если вы не собираетесь усаживать за руль охранника, который круглые сутки с пистолетом будет охранять вашу собственность, то подумайте об установке нескольких (!) охранных систем, покупке страховки и аренде надежной ночной стоянки. Кстати, об охране. Брать машину из "эскорта" мы не рекомендуем -- даже при относительно небольшом пробеге узлы и механизмы автомобилей, постоянно висевших "на хвосте" в конвое, весьма изношены.

ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

2001 г.

ЯКОВ СИМОНОВ
Журнал "Автопилот"

Комментарии

Машина-супер,что говорить.Мы уже давно на неё заглядываемся.Но предпочли ей пока седан - Тойота Прогрес со всем фаршем
2
5
Ответить
Стрингер
Изображенная на фото машина старше 1997 г. У машины 1997 г. в заднем крыле должен быть повторитель поворота.
3
1
Ответить
Вот ведь интересно. Ссылка дана на журнал "Автопилот". Но ТОЧНО такая же статья (совпадают даже фразы целиком) была опубликована в рекламном буклете под названием "Клаксон". Одинаково не уважаю оба издания, но страшно интересно, кто у кого спер материал.
1
3
Ответить
Работал на круизере целый год, сам его пригнал из Иркутска. Не машина, зверь. Однажды на трассе ночью из-за встречного хулигана или пьяного сошел в поле, вспаханное для снегозадержания. Вышел на дорогу сам. Машина шла, как трактор, уверенно и спокойно.
Кстати, любимая марка колумбийской наркомафии.
Суваж. Борис
4
2
Ответить
_alexp_
эта машина самый правильный выбор из всех внедорожников.тем более не прихотлива к нашему топливу,и главное лей нужное масло и не "убивай" машину и она проживет больше тебя.
6
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Да машина действительно не прихотливая, особено дизель атмосферник на механики. Проездил на нем 4 года там где Сафари с Сурфами умерали через пол года.
2
 
Ответить
Стрингер: У меня 97г VX и никаких повторителей в заднем крыле, и даже не видел ни разу.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Блин, хорошая машина, серьезная. Когда-нибудь обязательно себе такую куплю!
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
2
 
Ответить
 
Мирный Саха
Сообщений: 4644
Машина вне времени...лучшая.
TLC 100, 95, 101, 80 - был
Safari Y60 c TD42 - есть
2
1
Ответить
блин акуда пощёт неё звнить?????
3
2
Ответить
dimoncarren
очень потрясающий автомобиль легендарный одним словом! даже сейчас спустя столько времяни он заставляет посмотреть на него с уважением и что самое интересное в цене почти не теряет его даже в одном печатном издании признали самой выгодной покупкой в плане наименьшего обесценивания относительно конкурентов! да и вообще вся линейка крузеров это машина для настоящих мужщин, грубая малость не отёсанная и преданная как настоящий друг не в пример укатанные варианты! всем удачи!!!
1
 
Ответить
????????? ??????????? ?
Катаюсь на своем крейсере (Самая полная комплектация) уже четыре года ( в гараже еще два японца и намного свежее)от вождения получаю кайф особено на бездорожье! Машина яркая и красивая (красный металик) когда паркуюсь народ головы сворачивает хотя вокруг могут стоять намного свежее и в несколько раз дороже машины!
1
 
Ответить
Бла бла бла а вы на 105 посмотрите все косяки 80 устранены ВОТ ЭТО АВТО РЕАЛ а 80 просто качественная легенда
 
8
Ответить
Kolya86
Кто скажет какая вместимость топливного бака дизельного крузака 80 1996г выпуска?
6
1
Ответить
У меня прадик 120 состояние отличное 2004г . Меняю на 80 100 105
 
1
Ответить
Шевцов Сергей:
У меня прадик 120 состояние отличное 2004г . Меняю на 80 100 105
актуально ещё? есть 80-ка бенза, VX, конец 1996г. пробег 280тыс. не конструктор, не распил, левый руль.
 
 
Ответить
Коллекционная 80-ка 1997г выпуска. Американец. Эксплуатируется в районе крайнего севера. Пробег 64т миль. никаких проблем не встречал вообще.
На этом форуме впервые встретил мнение, что 105-й лучше 80-го.
Люблю и горжусь! =)
5
 
Ответить
Muaddib:
Коллекционная 80-ка 1997г выпуска. Американец. Эксплуатируется в районе крайнего севера. Пробег 64т миль. никаких проблем не встречал вообще.На этом форуме впервые встретил мнение, что 105-й лучше 80-го.Люблю и горжусь! =)
2
1
Ответить
ШЕФ4444:
Мой верный конь с 2003г.Пилит рельсы.Готов поменять разве, что на вертолет "Апач"
3
 
Ответить
123
Улан-Удэ
Да, после крузака только вертолет!
 
 
Ответить
Мкртчан
Мирный
Альтернативы 80 ке нет , вечный танк -найдите хоть одну машину надежнее!!!!!
 
 
Ответить
Юрий
Томск
Добрый вечер, господа владельцы автомобилей. У меня два внедорожника. ММС Паджеро 1995г.в. Турбодизель 2,8 с МКПП.5-дв.7 мест.Европеец Не машина, а песня, что по городу шустр и легок, что по тяжелому сибирскому бездорожью идет надежно. Еще ни разу не вернулся из поездки на удавке. Летом 2015 по случаю выменял в Севастополе КИА Соренто на мечту мою 80-ку.Дизель - атмосфер. 4,2 с МКПП. Пришлось вложиться. Поразился сразу! Это как можно было такого породистого жеребца не любить? Ничего не остановило. Забрал почти неглядя. Только раму осмотрел с номером. Получаю барское удовольствие от езды по городу иногда. Точно пишут! Водители, знающие толк, головы поворачиваю, как на красивую даму в возрасте!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве