Тест-драйвы и статьи о Geely Emgrand GT

 
Почему второе? Да не обидятся на меня представители компании Geely, но все же первыми «китайцами», появившимися в нашей стране и не оставляющими впечатление какой-то несуразной и дешевой поделки, были ребята из Haval. Но те — специалисты по кроссоверам. Теперь же очередь за «Джили»: покупка бренда Volvo в 2010 году, полная смена подхода к конструированию, дизайну и качеству автомобилей, организация производства седана Emgrand GT в дружеской Белоруссии, и, как следствие, новые горизонты в освоении рынков. В Китае в прошлом году уже было продано более 50 тысяч седанов GC9 — копий «нашего» Emgrand GT. Есть ли шанс у этого бизнес-седана в России, учитывая тот факт, что денег за него просят, как за Toyota Camry или Ford Mondeo в приличных комплектациях?