Тест-драйвы и статьи о Hyundai Veloster

 
В последнее время, когда крупные концерны все чаще поглощают более мелкие, а потом создают между собой еще более внушительные конгломераты, стремясь максимально унифицировать свою продукцию, мы частенько льем слезы по тем годам, «когда каждый автомобиль был чем-то особенным». Но все ли так плохо? Неужели мы обречены на выход из-под крыла дочерних или состоящих в альянсе компаний абсолютно «одинаковых» автомобилей всего лишь с разными шильдиками? Мы решили разобраться, насколько справедливо данное обвинение, на примере немного «подогретых» хэтчбеков pro_cee’d GT и Veloster от корейской неразлучной парочки KIA и Hyundai. А заодно и выяснить, действительно ли дополнительная четвертая дверь в Велостере помогает жить или это всего лишь очередной маркетингово-дизайнерский трюк?
Корейцы сегодня уже стали настолько могущественными, что не просто теснят лидеров сегментов, но и завоевывают новую публику, куют себе неслыханный имидж, производя спортивные и роскошные автомобили. К таким необычным образчикам с яркой харизмой, несомненно, стоит отнести и молодежный Veloster. Любопытная по задумке и воплощению машина. Но есть ли окончательная и безусловная правильность в концепции этого 4-дверного хэтчбэка?
Hyundai наотрез оказываются говорить, что означает Veloster. «На эту тему есть масса предположений, — говорит представитель Hyundai. — Но на самом деле это всего лишь подходящее для этого автомобиля название, которое мы придумали».