Тест-драйвы и статьи о Hyundai

 
17.05.2018   92887 234

Детектив: мы списали Соляриса в утиль, а теперь он работает в такси. Как так вышло?

«Наш» затоталенный Hyundai получил нового владельца и вторую жизнь — определенная страховой компанией сумма восстановления в 716 тысяч рублей оказалась почти в три раза выше затрат нового хозяина на его ремонт.
 

16.03.2018   56106 260

Хороша ли китайская «липучка»? Ледовый тест шин и систем 4WD. Часть 2. Фото и видео

Наш недавний шинный эксперимент с участием популярных полноприводных кроссоверов Hyundai Creta и Renault Kaptur дал весьма неожиданные результаты. Оказалось, что на подъеме с так называемым микстом — когда под колесами одного борта лед, а под другими — снег, разница между шипованными и нешипованными шинами получается незначительной. Даже после остановки на склоне у нас получалось трогаться и заезжать вверх как на шипах, так и на «липучке». А если усложнить задачу и залить подъем целиком? Так мы и сделали, а заодно прикупили комплект дешевой китайской «липучки» и пригнали Ладу 4х4 на «шипах» Michelin, которая выступит вне зачета.
 

26.02.2018   63391 469

Шипы или «липа»? Ледовый тест резины и систем полного привода на доступных кроссоверах. Часть 1. Фото и Видео

Шипы или «липа»? Почти религиозный вопрос, если задуматься. В разных частях нашей страны на него отвечают по-разному. Дальний Восток поголовно ездит на «жирной липучке», Сибирь и Запад предпочитает шипы. Drom.ru решил провести серию показательных заездов на разных типах резины по льду, чтобы понять, в чем сила шипов, а в чем — «липы». Для начала мы взяли доступные по цене кроссоверы с подключаемым полным приводом. Залили полосу на подъеме льдом и попробовали заехать. Этому эксперименту посвящена первая серия наших тестов. Читаем и смотрим.
 

12.10.2017   212512 470

Насчитали ремонта на 716 тысяч рублей: у нас «тотал» после ДТП на скорости 45 км/ч!

Как вы уже знаете из предыдущей записи блога, наш Солярис 21 августа сразу после возвращения с Байкала попал в Москве в серьезное ДТП. Хотя скорость в момент столкновения была невелика — около 45 км/ч — после дефектовки у официального дилера «Авилон» страховая компания признала автомобиль «тотальным»! Это, конечно, позволяет Дрому рассчитывать на выплату 892 905 рублей возмещения по каско, но оставляет определенные вопросы о надежности современных автомобилей или о завышении стоимости ремонта «официалами».
 

02.10.2017   57157 178

Первый тест новой Hyundai Sonata. Соната ля мажор

Казалось бы, компания Hyundai, делающая в России «кассу» на бюджетных Solaris и Creta, за которыми традиционно выстраивается очередь на несколько месяцев, на автомобили менее популярных сегментов могла бы выставлять какие угодно цены — их продажи все равно погоды не сделают. Но корейцы настолько поднаторели в освоении российского рынка, что научились «демпинговать» по всем направлениям. Вот и новая Sonata, которая пришла на смену модели i40, получается, самый дешевый автомобиль класса D+ с «автоматом», если не брать в расчет редких «китайцев». Нижняя ценовая планка установлена на отметке 1 245 000 рублей!
 

24.08.2017   133421 621

Хендаям на Дроме не везет. Солярис разбит в хлам: стреляли подушки, сработал ГЛОНАСС

Начать хочется с извинений. Уважаемые читатели Дрома, я предвижу ваши острые комментарии к этому посту в блог нашего Соляриса. «Лох! Дромоводятел! Кому доверили машину? Как так можно?». Принимаю все эти и многие другие определения и эпитеты в мой адрес, они будут абсолютно справедливы, потому что в этом ДТП вина моя не требует доказательств: я не заметил последний из двух спаренных светофоров, выскочил на красный и столкнулся с двигающимся в перпендикулярном направлении Hyundai i30. Скорость в момент удара, зафиксированного видеорегистратором, была около 45 км/ч. Ну а дальше — уже знакомый по Крете сценарий: подушки безопасности, дым пиротехники и голос оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС откуда-то с потолка…
 

10.08.2017   52442 247

Испытание Россией: подходит ли новый Солярис для дальних поездок?

Редакционный Солярис идет по стопам Каптура, активно накатывая пробег. Всего за три месяца после покупки наш Hyundai «намотал» первые 15 000 километров и «докатился» до ТО-1. С момента выхода последнего блога Solaris успел съездить в Сочи и обратно, наколесил еще пару тысяч километров по Подмосковью и вновь отправился в путь — на сей раз в далекий Иркутск. Впрочем, обо всем по порядку…
 

29.06.2017   63844 171

Пузотер или недоджип? Сравнение Соляриса и Каптура на одном маршруте

Эта статья по сравнению двух «дромотачек» кому-то, вероятно, покажется некорректной, но все же вопрос этот встает сейчас остро — что же купить? «Пузотерку» или «недоджип»? И сравнение будет на основе уже знакомых вам, дорогие читатели, дромовских Хендэ Солярис и Рено Каптур. Но. Солярис я буду сравнивать также и с моделью, которой я управляю с завидной регулярностью, — первого поколения, причем до рестайлинга. Итак начнем…
 

08.06.2017   78497 242

От шума в Солярисе закладывает уши, а в остальном полет до первого ТО нормальный

При замене зимних шин на летние я очень надеялся, что в салоне станет потише. Забегая вперед, могу сказать, что это Солярису не помогло — «шорох» почти на всех скоростях стоит просто несусветный. В остальном наш Дромомобиль почти ничем не огорчает. Уверенно и с весьма умеренным расходом топлива выполняет свои задачи при поездках по России — в Кострому и Волгоград — и ближайшему Подмосковью, перевозит членов редакции, колеса, велосипеды и собак. Вот так, потихоньку, в повседневных регулярных заботах мы с Солярисом «докатились» до 14 000 км и скоро поедем на ТО-1.
 

23.05.2017   97425 193

Блиц-тест Hyundai Creta 1.6 AT 4WD. А вдруг?

Это был, пожалуй, самый предсказуемый тест-драйв в моей практике, ибо я заранее знал его итог. И все же поехал с затаенной надеждой: а вдруг? В том, что с базовым 1,6-литровым моторчиком Крета «не поедет», я был уверен на все сто: если даже наша редакционная машина с 2,0-литровым мотором по разгону не могла выехать из 11,5 секунды, что требовать от менее мощной версии? Но вдруг корейцы, помимо вывода новой модификации, прислушались к отзывам и сделали первую работу над… нет, не ошибками, а, скажем так, недочетами?