Вымирающие. Седаны гольф-класса за два миллиона: изучаем мнения владельцев
18.02.2025 | 16870 просмотров

Вымирающие. Седаны гольф-класса за два миллиона: изучаем мнения владельцев

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
273 (14%)
35 (1%)
577 (30%)
718 (37%)
831 (43%)

Седаны гольф-класса все реже встречаются на нашем рынке. Какие модели не старше 2018 года можно купить, имея не больше 2 000 000 рублей? Мы нашли пять вариантов и узнали, что думают реальные владельцы — о достоинствах, недостатках и надежности.

Toyota Corolla

Седан 12-го поколения появился в 2018 году, но если на других рынках это был лидер класса, то у нас нелокализованная Corolla превратилась в дорогую едва ли не экзотику.

Полная новшеств

Экстерьер Короллы во многом напоминает Камри, но теперь это уже достоинство. 

«Очень красивый внешний вид, что не типично для Короллы», — делится впечатлениями владелец из Новосибирска.

Интерьер симпатичный, отделан приличным пластиком и кожей, если не поскупиться при выборе комплектации. Хорошо, что уют и хорошая эргономика никак не зависят от выбранной комплектации. «Находиться в машине очень приятно, сиденья комфортные, ощущается боковая поддержка. Спина после 12 часов езды не болела вовсе», — подтверждает владелец из Краснодара.

На втором ряду в Королле бедненько. Помимо подстаканников пассажирам полагаются пара дефлекторов и подогрев, но это далеко не базовая комплектация. Вдобавок тут тесно.

«Самое странное — места сзади мало, не сказал бы, что его нет вообще, но очень мало. Детей и тещу возить можно, а вот взрослых людей высокого роста — уже не получится», — удивляется владелец из Иркутска.

Реальный объем 470-литрового грузового отсека уменьшают выступающие петли крышки багажника. «Багажник хороший, но ни единого крючка или сетки», — делится впечатлениями владелец из Георгиевска.

В этом поколении Corolla получила более жесткий кузов и многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки. Driver's car не ждите. Это просто удобное средство передвижения. 

«Крены в поворотах имеются, но на дуге седан стоит четко, “лежачих полицейских” проходит на скорости “паркетника”, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе», — подтверждает владелец из Новокузнецка.

Но есть нюанс.

«Никакущий клиренс. Передняя “губа” так и просится налететь на бордюр, а выезд за город позволяет ощутить “пузотертость” во всей красе. Автомобиль для города и очень осторожных водителей», — считает владелец из Москвы.

Как изменилась надежность

Хорошо, что антикоррозийная защита у седана на приличном уровне, но качество металла и ЛКП оставляет неприятное впечатление.

Прав владелец из Новокузнецка: «По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он сделан из пластика».

Качество лобового стекла тоже вызывает вопросы. Первый же прилетевший камешек может спровоцировать трещину.

Салон требует аккуратного обращения. Иначе после 100 000 километров можно получить затертую обивку руля, а также царапины на пластике и рояльном лаке.

«Теперь знаю точно, что никогда не куплю машину с глянцевым пластиком. Очень быстро царапается», — сделал для себя вывод владелец из Санкт-Петербурга.

Российская модификации Короллы получила все тот же двигатель — атмосферную «четверку» 1ZR-FE рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 122 л.с. Для нее характерны течи масла и антифриза, но это один из самых надежных двигателей в своем классе, который может легко пройти не менее 300 000 километров и спокойно потребляет 92-й бензин. Нет проблем и с редкими в наших краях моторами 1.2 и 1.8, а также гибридами.

Вариатор при бережном использовании с регулярной заменой масла способен пройти около 200 000 километров. Не меньше может выдержать и 6-ступенчатая МКП, которая доступна только в начальных комплектациях.

Прав Дмитрий из Новосибирска: «Про мотор и коробку писать смысла нет, они уже проверены временем и сомневаться в их надежности нет повода. На предыдущей Королле проехал 140 000 километров, и проблем вообще не было».

Появление задней «многорычажки» на надежности никак не сказалось. Если не считать стоек и втулок стабилизаторов, то ресурс подвески составляет не менее 100 000 километров.

Рыночные реалии

Они таковы, что российские модификации Corolla в продаже встречаются редко. Чаще всего попадаются седаны с моторами 1.2 (116 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) в сочетании с вариатором. Хватает праворульных экземпляров. Цены на автомобили в наличии начинаются с 1 700 000 рублей.

Kia Cerato

Четвертое поколение седана Kia Cerato появилось в 2018 году. Модель получила обновленное шасси, другую силовую структуру кузова и улучшенную электронику.

Не идеальный, но сбалансированный

С лица четвертый Cerato — настоящий красавец. «Выглядит очень стильно и в то же время спортивно», — считает Артем из Перми. Особенно привлекательно смотрится рестайлинговый Cerato, который получил новый логотип, другую решетку радиатора и агрессивный бампер сложной формы.

Одно непонятно — как так можно было сделать задние «поворотники»? Они у Cerato почему-то расположены внизу на бампере. Опасно, опасно.

Зато интерьер — снова удача. «Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано по уму, а главное, удобно», — подтверждает владелец из Иркутска.

Правда, некоторых нужных опций для Cerato корейцы пожалели. Даже в максимальной комплектации у седана отсутствует датчик дождя. Все стеклоподъемники, кроме водительского, лишены автоматического режима. Обогрев лобового стекла отсутствует, подогреваются только форсунки.

Зато задние пассажиры будут довольны. Места достаточно и ногам, и голове. Из-за того, что центральный тоннель очень низкий, даже втроем тут ехать можно, пусть и не слишком комфортно по ширине.

Багажник у Cerato большой. «Ездили всей семьей в гости на две недели. Вещей было столько, что хоть КАМАЗ заказывай. Но все вошло», — делится опытом Павел из Казани. Правда, никаких органайзеров тут нет. Только голый металл, о который весь скарб будет отчаянно биться и звенеть при любом маневре.

Впечатления от ходовых качеств больше приятные, но чудес от союза передних стоек МакФерсон и задней балки ждать не стоит. Это вам не Megane RS и даже не Mazda3.

«Отлично держит дорогу. По трассе на любой скорости чувствуешь себя комфортно и уверенно. Шумоизоляция сносная, если заменить родные шины более качественными и поставить дополнительные подкрылки с шумоизоляцией поверх родных. Рулится также превосходно. А вот плавность хода, конечно, оставляет желать лучшего», — рассказывает о своих впечатлениях владелец из Москвы.

Нюансы надежности

В конструкции Cerato хватает проверенных временем решений. Это соответствующим образом сказалось на надежности.

Двигатель 1.6 (128 л.с.) относится к серии Gamma, а 2,0-литровый 150-сильный мотор — к семейству Nu. Они оснащены распределенным впрыском, лишены гидрокомпенсаторов, имеют цепной ГРМ и способны потреблять 92-й бензин.

Среди слабых мест — возможные течи прокладки клапанной крышки и сальников. Чтобы минимизировать риск появления задиров, нужно придирчиво относиться к выбору масла и интервалам его замены. При грамотной эксплуатации ресурс обоих двигателей — около 300 000 километров.

«С момента покупки я проехал уже более 50 000 км. Задиров у моего 2,0-литрового мотора пока нет. Судя по другим отзывам, они перекочевали на моторы 1.6», — делится опытом владелец из Москвы.

Для базового агрегата предлагаются 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а 2,0-литровый Cerato комплектуется только автоматической трансмиссией. Обе коробки проверены временем, вполне надежны и при должном уходе демонстрируют ресурс не менее 250 000 километров.

В подвеске, тормозной системе и рулевом управлении особых проблем не замечено.

Жаль, что качество окраса у Cerato по-прежнему слабовато. Без дополнительной защиты кузов быстро собирает сколы, но благодаря хорошей оцинковке не склонен к коррозии.

«Нахожу на машине новые царапины практически после каждой мойки. От насекомых остаются следы на лаке. “Морда” у меня с салона вся в пленке, думал, этого будет достаточно, но нет, придется еще покрывать защитным составом в детейлинг-центре», — сокрушается Роман из Симферополя.

Что есть на рынке

Покупка рестайлингового седана в пределах двух миллионов рублей будет большой удачей. Среди дорестайлинговых машин хватает седанов с обоими вариантами двигателей. Автоматическая коробка — естественно, в приоритете.

Нравится Kia Cerato? Готовьте не менее 1 700 000 рублей.

Hyundai Elantra

Если нужна Hyundai Elantra, то в пределах 2 000 000 рублей, скорее всего, придется довольствоваться седаном шестого поколения. Логичнее присмотреться к рестайлинговой версии, такие Элантры выпускались с 2018-го по 2020 год.

Скромно, удобно, безопасно

Обновленная Elantra со своими треугольными фарами выглядит дерзко и агрессивно. Вот только непонятно, почему у локализованного седана такой скромный дорожный просвет?

«Уже была попытка переднего бампера оторваться. Пришлось клеить», — делится опытом владелец из Ульяновска.

Салон Элантры приятен на вид, а главное, очень удобен.

«Все на своих местах. Ничего не мешает, ничего не раздражает глаз», — подтверждает Андрей из Ижевска.

Главное — не обращать внимания на обилие дешевой пластмассы и следы неоправданной экономии. Нет подсветки перчаточного ящика, кармашек в спинке переднего пассажирского кресла есть не во всех комплектациях и прочее. Поэтому не стоит удивляться слабенькой, как всегда, шумоизоляции и багажнику, который представляет собой простенький ящик на 458 литров.

А вот задним пассажирам в Элантре хорошо — просторно, удобно.

Управляется Elantra просто и понятно, ходовая седана демонстрирует завидную энергоемкость. А что еще нужно от такой машины?

«Рулится хорошо. На поворотах держится уверенно, ее не сносит», — отмечает владелец рестайлингового седана.

Упаковка другая, проблемы те же

Это поколение Элантры технически неразрывно связано с четвертым Kia Cerato IV. У седанов аналогичная конструкция подвески, а также коробки и моторы.

«Про 2,0-литровый двигатель слышал многое, но вроде как задиры были на машинах до 2015 года выпуска. После этого обращения к дилеру были сведены к минимуму, поэтому к мифам о корейских задирах отношусь скептически», — пишет в своем отзыве владелец из Кемерово.

Вопрос цены

Выбор большой, особенно если нужен 2,0-литровый седан с АКП. Цены начинаются с 1 600 000 рублей.

Volkswagen Jetta

Седьмая Jetta мексиканской сборки прибыла к нам в 2019 году. Это очередное детище платформы MQB, то есть родственник Октавии. Продажи были свернуты в 2022 году.

Странный Volkswagen

Внешне Jetta местами напоминает Passat. Просторный салон встречает архитектурой в стиле «восьмого» Гольфа — опрятно, лаконично, современно и очень удобно. Жаль, что все зарядные разъемы — это USB-C.

Прав владелец из Новосибирска: «”Немец”. Выполнено все в стиле VW. Как спереди, так и сзади просторно и свободно. За рулем все под рукой. Нет необходимости куда-то тянуться».

Из странностей — динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС на месте подстаканника и бардачок, где нет ни охлаждения, ни подсветки, ни даже подобия отделки.

На втором ряду, конечно, не Octavia, но места все равно предостаточно, только с опциями — беда. Кроме подлокотника с подстаканниками и клавиш подогрева никаких удобств не предусмотрено.

Багажник решен в аналогичном стиле — просто грузовой отсек на 510 литров.

Новая Jetta — уже не тот жестковатый на ходу Фольксваген, как раньше. Подвеска комфортная, шумоизоляция приличная.

«В сравнении с предшественником автомобиль стал более мягким. Возможно, свою роль играют диски на 17”», — подтверждает владелец из Симферополя.

Впрочем, быстро ездить на Джетте тоже приятно, причем не только по прямой. Но для этого под капотом должен быть турбомотор.

«Мотор 1.6 — он никуда не едет. Приходится крутить до 5000, чтобы хоть как-то держаться в потоке. Нельзя себе покупать автомобиль С-класса с таким двигателем. Если и покупать Джетту, то только с турбомотором», — делится опытом владелец из Новосибирска.

Вопросы надежности

Кузов Джетты окрашен не очень качественно, да и собран не самым аккуратным образом, но стойкость к коррозии пока претензий не вызывает. По качеству материалов Jetta сравнима с Тигуаном, так что к износостойкости вопросов нет.

Под капотом, который лишен газового упора, может находиться либо 110-сильный «атмосферник» 1.6, либо турбомотор 1.4. Оба двигателя знакомы нам по Октавии. «Атмосферник» все так же не прочь хлебнуть лишнюю порцию масла. «Автомобиль за 5500 километров после ТО съел почти 800 г масла. Для меня это просто дикость», — негодует владелец из Новосибирска.

Турбомотор 1.4 страдает этим гораздо реже. При грамотном обслуживании ему по силам ресурс около 250 000 километров.

Базовый двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП. Турбомотору положен не «робот» DSG, а исключительно «автомат». Все силовые агрегаты и коробки идентичны таковым у Октавии, а значит, ресурс сравним с таковым у ее моторов.

Собственно, и конструкция подвески схожа со Шкодой, а значит, речь про стойки McPherson спереди и балку сзади. До 100 000 километров ходовая Джетты просит разве что замены стоек стабилизатора.

Рыночная ситуация

Большинство продающихся Jetta — турбированные и с «автоматом». Стоят такие от 1 700 000 рублей.

Kaiyi E5

Если нужен максимально свежий седан, то конкурентов у Kaiyi E5 попросту нет. Этот близкий родственник Chery Arrizo 7 появился на нашем рынке только в 2023 году. Зато сразу в локализованной на «Автоторе» версии.

В красивой упаковке

Владельцы уже оценили дизайн седана: «Kaiyi E5 действительно выделяется своим дизайном. Особенно мне нравится фронтальная часть с матричной решеткой и декоративными полосками. Напоминает о стилистике некоторых европейских марок. Дизайнеры явно постарались, и это видно».

На фотографиях интерьер Kaiyi E5 выглядит классно, но эргономических несуразиц уж слишком много. Высоковато установлены передние сиденья. Рослому водителю может быть неудобно. Регулировка температуры происходит не в градусах, а в неких условных единицах — это странно. В итоге настраивать все приходится «на ощупь».

Второй ряд — само гостеприимство. Дверной проем широк, а за счет низкого центрального тоннеля тут можно легко устроиться даже втроем.

«Места сзади много. При моем росте 184 см свободно сажусь “сам за собой”», — подтверждает владелец из Краснодара.

Жаль, шумоизоляция у Kaiyi слаба даже по меркам бюджетного класса. «Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом», — подтверждает Виктор из Оренбурга.

Багажник тоже не впечатляет. По вместительности такой отсек проигрывает даже некоторым более компактным конкурентам.

Двигатель Каи E5 отличается завидной экономичностью. Смешанный расход составляет немногим более восьми литров, причем 92-го бензина.

А вот ходовые качества полны противоречий. Вариатор иногда слишком задумчив, великоваты крены, руль не дает никакой связи с колесами, а подвеска способна отрабатывать только небольшие ямки, трещинки и заплатки асфальта. Ехать по плохой дороге нужно предельно аккуратно, иначе подвеска будет напрягать своим грохотом, да и клиренс слишком мал — всего 120 мм.

Прав владелец из Краснодара: «Руль ватный, как на детском аттракционе, никакой обратной связи».

Повезет — не повезет

Может, у «китайца» все в порядке с надежностью? Вряд ли.

Ржаветь Kaiyi пока не торопится, но окрашен седан посредственно. Салон отделан в том же ключе.

«Разочаровало качество внутренней отделки и сильный запах в салоне, особенно после нахождения на солнце», — жалуется владелец из Поднебесной.

Силовая установка Kaiyi E5 — бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с., который используется на многих моделях концерна Chery. Он имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку, распределенный впрыск, цепной привод ГРМ и систему изменения фаз газораспределения. «Масложор» из-за задубевших маслосъемных колпачков встречается только после 200 000 километров. Прогнозируемый ресурс — около 250 000 километров.

Двигатель действует в паре с беспроблемной 5-ступенчатой «механикой», а чаще — с вариатором, у которого очень противоречивая репутация. Эта коробка активно используется на различных Geely и Chery и вполне способна на ресурс как минимум в 200 000 километров. Важно только не нарваться на бракованный экземпляр, как было именно с Kaiyi E5, где коробку даже меняли в сборе.

Несмотря на изначально бюджетную конструкцию, сзади у Kaiyi E5 стоит «многорычажка, а не балка. В передней подвеске — привычные стойки Макферсон. Правда, к надежности уже есть претензии.

Из отзыва владелицы из Перми: «Полное разочарование! Не проездила и двух месяцев, уже все скрипит и стучит!».

Ситуация на рынке

Чтобы стать владельцем годовалого Kaiyi E5, нужно как минимум 1 500 000 рублей. При выборе конкретного экземпляра стоит избегать машин с таксомоторным прошлым.

Лучшие комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 171
Андрей corvettе
Но не качеством авто.
И я не слышал чтобы у китайцев двигатели ложились даже на 150+
У данных корейцах 2 литра это легенда, которую до сих пор дерет, что бы они там не "улучшали"
У меня был китайский авто - Чери М11 - неплохой, если бы не соль, то может и не сгнил бы так быстро. Но что удивило - это покраска - попал в дтп - в пробке отвлекся и въехал в переди едущий Лексус - у него ничего, даже бампер не тееснул, у меня дверь зажало водительскую крылом погнутым. И ещё ни разу не видел стрельнутую подушку в китайце, ни разу. И да, покраска - слоями отлетала от тонкого цинка... Мыл авто - оставил тонкую вмятинку... Не могу сравнивать корейцев с китайцами, не ездил на корейцах. Но не думаю, что Корейские авто хуже Китайских
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
67
38
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 17699
Недоразумение в виде Кайи как оказалось среди породистых седанов?
Продам уши от мертвого осла.
480
23
Ответить
   
Сообщений: 17699
"Чтобы стать владельцем годовалого Kaiyi E5, нужно как минимум 1 500 000 рублей."
Что?? Лучше новую Весту взять
Продам уши от мертвого осла.
249
40
Ответить
Андрей corvettе
Наконец тест драйв автомобилей. Ну и одной бряколки.
140
20
Ответить
Андрей corvettе
Оправдание китайцам скажу, что вот эти современные корейские авто от них отличаются только наличием запчастей.
57
116
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Корола в этом поколении провалилась в продажах. Слишком высокая цена была.
178
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не понял про голый метал в багажнике Cerato, по всюду пластик и на полу фальш-пол как у всех.
125
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
по переулку к гаражу непроедут
21
34
Ответить
  
Сообщений: 276
Может, лучше универсалы обозревать?
А то седан гольф-класса, как и субкомпакт - это очень странная штука.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
36
66
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Взял бы Шкоду Октавия
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
126
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Андрей corvettе
Оправдание китайцам скажу, что вот эти современные корейские авто от них отличаются только наличием запчастей.
Наличием и качеством запчастей. А значит ремонтопригодностью.
34
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Население Китая очень уважает Фольксваген, а значит китайские запчасти на Фольксваген всегда можно будет заказать из Китая и недорого. Ну и дизайн и эргономика хорошие у немца. Ездил на Поло - очень приятный авто, понравился.
65
36
Ответить
Андрей corvettе
Атлас
Наличием и качеством запчастей. А значит ремонтопригодностью.
Но не качеством авто.
И я не слышал чтобы у китайцев двигатели ложились даже на 150+
У данных корейцах 2 литра это легенда, которую до сих пор дерет, что бы они там не "улучшали"
52
39
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Kaiyi E5 в статье явно лишний.
123
16
Ответить
юрий
Красногвардейский
Андрей corvettе
Оправдание китайцам скажу, что вот эти современные корейские авто от них отличаются только наличием запчастей.
Назовите хоть одного китайца который завоевал наш рынок? Нет им никакого оправдания.
72
34
Ответить
BrickGamer
Просторный салон встречает архитектурой в стиле «восьмого» Гольфа — опрятно, лаконично, современно и очень удобно. Жаль, что все зарядные разъемы — это USB-C.
======================
А какие должны быть? Прикуриватели 12V?
89
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Андрей corvettе
Но не качеством авто.
И я не слышал чтобы у китайцев двигатели ложились даже на 150+
У данных корейцах 2 литра это легенда, которую до сих пор дерет, что бы они там не "улучшали"
У меня был китайский авто - Чери М11 - неплохой, если бы не соль, то может и не сгнил бы так быстро. Но что удивило - это покраска - попал в дтп - в пробке отвлекся и въехал в переди едущий Лексус - у него ничего, даже бампер не тееснул, у меня дверь зажало водительскую крылом погнутым. И ещё ни разу не видел стрельнутую подушку в китайце, ни разу. И да, покраска - слоями отлетала от тонкого цинка... Мыл авто - оставил тонкую вмятинку... Не могу сравнивать корейцев с китайцами, не ездил на корейцах. Но не думаю, что Корейские авто хуже Китайских
67
38
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Атлас
У меня был китайский авто - Чери М11 - неплохой, если бы не соль, то может и не сгнил бы так быстро. Но что удивило - это покраска - попал в дтп - в пробке отвлекся и въехал в переди едущий Лексус - у...
В общем непонятно почему в китайских авто не срабатывают подушки безопасности. Может их там и нет?
37
14
Ответить
Ceргей Кондратьев
юрий
Назовите хоть одного китайца который завоевал наш рынок? Нет им никакого оправдания.
Посмотри продажи последних 2х лет и кто заваевал наш рынок.
34
47
Ответить
юрий
Красногвардейский
Кайли выбрали для позора? Выбирали бы уже Джилли эмгранд. Он вроде более известный и продаётся у нас уже давно.
73
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
юрий
Кайли выбрали для позора? Выбирали бы уже Джилли эмгранд. Он вроде более известный и продаётся у нас уже давно.
Ни один из этих китайцев не пройдёт краш-тест, а значит не такой безопасный. А у покупателя скорее всего семья, жена, дети. В одиночку трудно сейчас накопить на авто.
12
43
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2448
Кайи в продаже как …овна за баней!
Цены от 1.300 с пробегами 8-10-15 тыс.км
А вот все остальные сильно дороже! Неспроста
68
3
Ответить
юрий
Красногвардейский
Атлас
Взял бы Шкоду Октавия
Здесь б класс авто сравнивают. Октавия с класс.
8
76
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
юрий
Здесь б класс авто сравнивают. Октавия с класс.
Ну так тем более взял бы Шкоду Октавия 2019 года за 1.9 млн рублей
21
9
Ответить
Ога они настолько мощно вымирают что октавия А7 в рестайлинге стоит как новый китаец,или 15 -ти летний пассат СС по цене весты,ну прям совсем даром отдают налетай...🤣🤣🤣🤣
47
8
Ответить
10188951
Корейцы скоро вернутся.
20
32
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Атлас
Ну так тем более взял бы Шкоду Октавия 2019 года за 1.9 млн рублей
У коллеги на работе на парковке Октавия стояла с распоротым крылом после дтп - металл толстый и в цинке. Качественный авто, не кроили на металле, не экономили
38
17
Ответить
юрий
Красногвардейский
Ceргей Кондратьев
Посмотри продажи последних 2х лет и кто заваевал наш рынок.
Гранта, Веста. А Китай не завоевал, ему просто временно отдали. ВРЕМЕННО!!!
39
40
Ответить
Атлас
У коллеги на работе на парковке Октавия стояла с распоротым крылом после дтп - металл толстый и в цинке. Качественный авто, не кроили на металле, не экономили
Поэтому октавия 7 летняя и стоит как новый китаец.
50
10
Ответить
9452898
Омск
юрий
Гранта, Веста. А Китай не завоевал, ему просто временно отдали. ВРЕМЕННО!!!
К сожалению временное - это самое постоянное .
29
11
Ответить
юрий
Красногвардейский
9452898
К сожалению временное - это самое постоянное .
Согласен. Те кто временно себе взяли Китай авто, теперь будут постоянно на них и ездить. И хвалить на каких же они современных машинах катают. Но мы то всё понимаем!
52
32
Ответить
Семён
Уфа
юрий
Назовите хоть одного китайца который завоевал наш рынок? Нет им никакого оправдания.
Джолион, тиго 7
42
22
Ответить
Александр
Волгоград
Из данной подборки хорошо смотрится тойота или фольцваген китайской сборки.
3х-4х детка.
14
12
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 901
Если был бы выбор, то взял бы Октавию из-за практичности багажника..
23
8
Ответить
 
Сообщений: 5264
юрий
Назовите хоть одного китайца который завоевал наш рынок? Нет им никакого оправдания.
Наш рынок завоевали гранта и веста и все знают, как они его завоевали. Это что лучше китайцев?
19
11
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
reonaydo
Может, лучше универсалы обозревать?
А то седан гольф-класса, как и субкомпакт - это очень странная штука.
По мне так универсал совсем не нужен))возить в багажнике не чего,только лишний шум от него
21
44
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
юрий
Назовите хоть одного китайца который завоевал наш рынок? Нет им никакого оправдания.
Они не завоёвывали рынок,им его подарили
50
8
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
Ceргей Кондратьев
Посмотри продажи последних 2х лет и кто заваевал наш рынок.
Ты хочешь сказать они его завоёвывали?просто все ушли и рынок просто Китайцам оставили
49
8
Ответить
Мухожук
Самара
Атлас
Ни один из этих китайцев не пройдёт краш-тест, а значит не такой безопасный. А у покупателя скорее всего семья, жена, дети. В одиночку трудно сейчас накопить на авто.
Смотря какой одиночка.
И какая семья.
12
1
Ответить
33122878
Странно, что "Вымирающие". Лада Веста - один из самых продаваемых седанов этого класса. Китайцы могли бы предложить что-то в этом классе, но видимо напрямую с Авто ВАЗ-ом никто не хочется бодаться, опасаясь гнева г-на Соколова! :)))
12
25
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Атлас
Население Китая очень уважает Фольксваген, а значит китайские запчасти на Фольксваген всегда можно будет заказать из Китая и недорого. Ну и дизайн и эргономика хорошие у немца. Ездил на Поло - очень приятный авто, понравился.
Лет 10 назад это было а теперь китайцы все больше предпочитают китайские авто тем более что фольксваген по качеству скатился на дно.
20
23
Ответить
юрий
Красногвардейский
Chief-mate
Наш рынок завоевали гранта и веста и все знают, как они его завоевали. Это что лучше китайцев?
Народу виднее. Народ своими деньгами доказывает, что для нас лучше наши кондовые автомобили. Нет доверия Китаю.Никто не хочет терять при продаже авто через три года пол стоимости, а это на минуточку миллионы.
16
21
Ответить
юрий
Красногвардейский
dimaman
Они не завоёвывали рынок,им его подарили
Временно отдали. Так вернее будет. И они это время полностью извините про... ли. Скоро их чуть ли за бесценок отдавать будут. И мало кто будет брать.
11
19
Ответить
30661062
А фокус 4 поколения,
Астра, октавия и тд?

Ну хоть королла есть.
Остальное в списке шерсть.
16
27
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2824
dimaman
По мне так универсал совсем не нужен))возить в багажнике не чего,только лишний шум от него
А по мне так седаны нужны только для такси и чиновников катать... )
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
17
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
Элантра больше понравилась. В короле не видят что недоразумение ввиде Мультимедия больше похож на телевизор посреди квартиры со своими рычажками
11
11
Ответить
юрий
Назовите хоть одного китайца который завоевал наш рынок? Нет им никакого оправдания.
Вы наверное последние несколько лет в изоляции были, на улицу не выходили, новости не читали, статистику продаж авто не видели?))
31
11
Ответить
Макс56
Орск
33122878
Странно, что "Вымирающие". Лада Веста - один из самых продаваемых седанов этого класса. Китайцы могли бы предложить что-то в этом классе, но видимо напрямую с Авто ВАЗ-ом никто не хочется бодаться, опасаясь гнева г-на Соколова! :)))
Лада веста это Б класс, С классом там даже не попахивает. Ни по качеству ни по размеру ни по оснащению. Пример: Серато колесная база 2700, веста 2600 (как у рио соляриса и поло)
28
3
Ответить
10188951
Корейцы скоро вернутся.
Если цену поставят дешевле Весты, утиль платить не будут - то есть шанс.
А так Солярисы уже вернулись с продажами хуже Москвича и непопаданием в 1ю десятку продаж.
18
5
Ответить
    
Сообщений: 1840
30661062
А фокус 4 поколения,
Астра, октавия и тд?

Ну хоть королла есть.
Остальное в списке шерсть.
Корола это последнее на что я обратил бы внимание . Элантра на 2-х литрах с нормальным автоматом явно интереснее выглядит , я уже молчу про джету с турбо движком . Корола там рядом не стояла .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
32
15
Ответить
юрий
Согласен. Те кто временно себе взяли Китай авто, теперь будут постоянно на них и ездить. И хвалить на каких же они современных машинах катают. Но мы то всё понимаем!
К сожалению, так делают владельцы старых авто, не имея возможности купить новое (ну или хотят получше продать старое) - пытаются всем доказать, что их для примера старый Серато с задирами лучше нового Джили Префейс.

Но эти потуги ведь шиты белыми нитками - раньше они вызывали непонимание и смех, а теперь через столько времени только жалость...
27
17
Ответить
Dimon.113rus
Если был бы выбор, то взял бы Октавию из-за практичности багажника..
Что мешает ее сейчас притащить, раз такой фанат, или "взял бы новую за 1млн?"
Вроде сейчас нет железного занавеса, все авто можно привезти, под себя даже утиль льготный.
13
13
Ответить
dimaman
Ты хочешь сказать они его завоёвывали?просто все ушли и рынок просто Китайцам оставили
Если несколько раз повторить глупость - умнее ведь она не станет.))
Разве желающие не покупают авто официально ушедших из РФ марок, разве тот же встречающийся на каждой улице Лисян продается официально в РФ?
13
15
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
autodoctor
А по мне так седаны нужны только для такси и чиновников катать... )
Всё верно,каждому своё))))
3
3
Ответить
33122878
Макс56
Лада веста это Б класс, С классом там даже не попахивает. Ни по качеству ни по размеру ни по оснащению. Пример: Серато колесная база 2700, веста 2600 (как у рио соляриса и поло)
Веста это даже и бизнес класс Д нынче! 😂👆
9
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
autodoctor
А по мне так седаны нужны только для такси и чиновников катать... )
Ну и для такси универсал больше подходит))
3
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
юрий
Временно отдали. Так вернее будет. И они это время полностью извините про... ли. Скоро их чуть ли за бесценок отдавать будут. И мало кто будет брать.
Пока не вернутся другие автоконцерны Китай будут брать)
5
 
Ответить
  
Советский
Сообщений: 373
Топ Японии 2024
Toyota Corolla — 166 956 единиц (+7,6% относительно 2023-го),
Toyota Yaris — 166 162 шт. (минус 14,5%),
Toyota Sienta — 111 090 (минус 16,1%),
Nissan Note — 101 766 (минус 0,7%),
Honda Freed — 85 368 (+10,1%),
Toyota Prius — 83 485 (минус 15,8%),
Nissan Serena — 80 899 (+6,9%),
Toyota Alphard — 79 374 (+49,5%),
Honda Vezel — 75 424 (+27,4%),
Toyota Voxy — 70 636 (минус 20,7%).

Читать полностью: https://news.drom.ru/98737.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

В Японии Тойота это самая популярная марка, дале идёт Хонда.
Поэтому япы и покупают Тойоты, по старой памяти, просто меняют старую Тойоту на новую через 3 года как нормальные люди )
Короолу должны в этом году новую показать, скорее всего бамперы обновят и салон как с Камри сделали. Не будут как с новым Приусом поступать, из которого сделали пушку-гонку )

Самая крутая Тойота на данным момент
https://toyota.jp/centurynewbt...
Лексус LX курит в сторонке.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
10
3
Ответить
32215118
Андрей corvettе
Наконец тест драйв автомобилей. Ну и одной бряколки.
Это не тест драйв, а статья с фразами, взятыми из отзывов владельцев.
18
 
Ответить
33327234
Андрей corvettе
Оправдание китайцам скажу, что вот эти современные корейские авто от них отличаются только наличием запчастей.
В тесте написано про поведение на дороге и оно разное
4
1
Ответить
33327234
10188951
Корейцы скоро вернутся.
Если вернутся к нам, то уйдут автоматом с других рынков включая свой домашний.
2
5
Ответить
33327234
ssw ssw
К сожалению, так делают владельцы старых авто, не имея возможности купить новое (ну или хотят получше продать старое) - пытаются всем доказать, что их для примера старый Серато с задирами лучше нового...
Достаточно сесть в салон нового Эмгранда и понюхать фенольный запах нового авто. Моторчик слабоват для такой машины, перегревается при активной езде или под нагрузкой и царапается хон в цилиндрах. Всё легко гуглится
7
20
Ответить
Моня
Иркутск
юрий
Здесь б класс авто сравнивают. Октавия с класс.
Здесь все автомобили С-класса. Откуда Б?
Джетта это С-класс, а Полоседан - вот это Б-класс.
24
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
33327234
Достаточно сесть в салон нового Эмгранда и понюхать фенольный запах нового авто. Моторчик слабоват для такой машины, перегревается при активной езде или под нагрузкой и царапается хон в цилиндрах. Всё легко гуглится
Извините, но мотор 1,8 на Эмпгранде - точно слабоват?!
9
2
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
"....Это поколение Элантры технически неразрывно связано с четвертым Kia Cerato IV. У седанов аналогичная конструкция подвески..."

У Элантры - только балка, у Церато - есть и балка и многорыжажка.... И это совсем не аналогичные конструкции , и поведение на дороге - разное
4
3
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Атлас
Взял бы Шкоду Октавия
А Октавия тут каким боком? Статья вроде про гольф-седаны, а не про гольф-лифтбеки
8
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Атлас
Население Китая очень уважает Фольксваген, а значит китайские запчасти на Фольксваген всегда можно будет заказать из Китая и недорого. Ну и дизайн и эргономика хорошие у немца. Ездил на Поло - очень приятный авто, понравился.
Фолькваген и китайский Фольксваген - это не совсем одно и то ж.... И на те же китайские джетты задние ступицы ни одного немца не подходят, а китайских в РФ нет и в помине, как и каких-то каталогов...
14
3
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Атлас
У меня был китайский авто - Чери М11 - неплохой, если бы не соль, то может и не сгнил бы так быстро. Но что удивило - это покраска - попал в дтп - в пробке отвлекся и въехал в переди едущий Лексус - у...
"...Фронтальные подушки безопасности срабатывают только в достаточно тяжелых дорожно-транспортных происшествиях, когда сила лобового или косого удара превышает определенный пороговый уровень, заданный изготовителем автомобиля. Направление косого удара располагается в секторе ± 30 градусов от продольной оси автомобиля..."

https://techincom-chery.ru/133_6_CHERY_M11h_ruk_13_06_16698693383851123010.pdf?ysclid=m7a3m7bawk213948616

Это циатата из Инструкции по эксплуатации Chery M11. Как правиль порог срабатывания фронтальных - начиная от 20-22 км/ч. (но срабатывание зависит не от датчика скорости, а от датчика удара)... Так что "поцеловав" кого-то в пробке они и не могли сработать... Они не для "поцелуев". А на скоростях - срабатывают и на Чери, и на Джили, и на Лифанах - точно знаю :)
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Мухожук
Смотря какой одиночка.
И какая семья.
И смотря на какой авто
 
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Атлас
Ни один из этих китайцев не пройдёт краш-тест, а значит не такой безопасный. А у покупателя скорее всего семья, жена, дети. В одиночку трудно сейчас накопить на авто.
Пройдут... И не потому . что такие прям безопасные- просто подогнать решение под ответ всегда можно. Сделать так, чтоб при точно заданных условиях - скорость, направление, процент перекрытия - получить нужный результат вполне по силам
3
7
Ответить
юрий
Красногвардейский
ssw ssw
К сожалению, так делают владельцы старых авто, не имея возможности купить новое (ну или хотят получше продать старое) - пытаются всем доказать, что их для примера старый Серато с задирами лучше нового...
У меня как раз обратное мнение. Возьмите инфинити любую от 10 года и сравните с той же,, премиум,, тугеллой. Китай жалость вызывает. А те люди которые пыжатся и каждые три года меняют шило на мыло теряя при этом миллионы на кредитах даже жалости не вызывают.
19
23
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
ssw ssw
Если несколько раз повторить глупость - умнее ведь она не станет.))
Разве желающие не покупают авто официально ушедших из РФ марок, разве тот же встречающийся на каждой улице Лисян продается официально в РФ?
в чём глупость то?что Китайцам отдали рынок с полным отсутствием конкуренции?посмотрел бы я как они конкурировали с любыми автопроизводителями-Корейцами,Японцами и не говоря уже про остальных
12
9
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
ssw ssw
Если несколько раз повторить глупость - умнее ведь она не станет.))
Разве желающие не покупают авто официально ушедших из РФ марок, разве тот же встречающийся на каждой улице Лисян продается официально в РФ?
раньше они конкурировали только с автовазом за счёт более низкой цены и не более
7
8
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
юрий
Здесь б класс авто сравнивают. Октавия с класс.
Б-класс это Ярис, Солярис, Рио, Поло....
8
1
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Семён
Джолион, тиго 7
Фига се седаны гольф-класса
8
2
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
33122878
Странно, что "Вымирающие". Лада Веста - один из самых продаваемых седанов этого класса. Китайцы могли бы предложить что-то в этом классе, но видимо напрямую с Авто ВАЗ-ом никто не хочется бодаться, опасаясь гнева г-на Соколова! :)))
Весте до этого класса - как до Китая в коленно-локтевой... Она-то каким боком в гольф-класс (размерный класс С) влезла?!
9
4
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Дмитрий
Лет 10 назад это было а теперь китайцы все больше предпочитают китайские авто тем более что фольксваген по качеству скатился на дно.
Что-то на этой картинке ни одной китайской марки не увидел...
4
3
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Konstantin 2809
Элантра больше понравилась. В короле не видят что недоразумение ввиде Мультимедия больше похож на телевизор посреди квартиры со своими рычажками
Важная характеристика автомобиля... Подвеска, рулевое, тормоза - это все ерунда.. Главное - какие экраны
5
7
Ответить
сhаjniсk
А Октавия тут каким боком? Статья вроде про гольф-седаны, а не про гольф-лифтбеки
Если что октавия и есть лифтбек..🤣🤣🤣
3
6
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Денис Борисыч
Если что октавия и есть лифтбек..🤣🤣🤣
Так потому я и удивился.... Что толку Октавию поминать всуе в статье про седаны...
6
1
Ответить
33327234
Достаточно сесть в салон нового Эмгранда и понюхать фенольный запах нового авто. Моторчик слабоват для такой машины, перегревается при активной езде или под нагрузкой и царапается хон в цилиндрах. Всё легко гуглится
Для справки:
1. Речь шла про Префейс, а не Эмгранд. Эмгранд - это авто значительно проще.
2. Я сидел в салоне актуального на данный момент нового Эмгранда - никакого запаха не было, не нужно сочинять.
3. Поинтересовался у Гугла - он ничего не знает про задиры у Эмгранда, тем более у актуального, у которого дефорсированный мотор от Кулрея.

PS.
Это же так убого сочинять небылицы про авто других марок. Прекращай, купишь ты себе когда-нибудь новый авто, не надо себя с текущей стороны всем показывать.
22
3
Ответить
юрий
У меня как раз обратное мнение. Возьмите инфинити любую от 10 года и сравните с той же,, премиум,, тугеллой. Китай жалость вызывает. А те люди которые пыжатся и каждые три года меняют шило на мыло теряя при этом миллионы на кредитах даже жалости не вызывают.
Тугела это не Инфинити (смотря какая).
При этом новая Инфинити стоит существенно дороже.

Но есть также пример Q50 у коллеги, который шаровые на ней не менял, а восстанавливал, а также покупал бу резину на ***** 09г. - так вот эта машина уже хлам.

Собственно холивар - что лучше, дряхлый премиум или более свежее авто по проще - он вечен
15
5
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 901
ssw ssw
Что мешает ее сейчас притащить, раз такой фанат, или "взял бы новую за 1млн?"
Вроде сейчас нет железного занавеса, все авто можно привезти, под себя даже утиль льготный.
Мне есть на чем ездить, если был бы выбор..я же по русски написал..
5
1
Ответить
dimaman
в чём глупость то?что Китайцам отдали рынок с полным отсутствием конкуренции?посмотрел бы я как они конкурировали с любыми автопроизводителями-Корейцами,Японцами и не говоря уже про остальных
Да, в РФ им было проще, но предлагаю посмотреть статистику по рынку Китая, а также пройтись для общего понимания по салонам новых авто, проехаться на них в каршеринге.
"Отдали" - не правда, например в прошлом году 2е знакомых купили по новому Sportage, 1 - Sorento. Хотели - сделали, "уход" их не остановил.
7
7
Ответить
Моня
Иркутск
ssw ssw
Да, в РФ им было проще, но предлагаю посмотреть статистику по рынку Китая, а также пройтись для общего понимания по салонам новых авто, проехаться на них в каршеринге. "Отдали" - не правда,...
Так где у нас в России находятся официальные дилеры мирового автопрома? Не подскажете?
А я скажу. Их нет. Они ушли. Давно ушли.
Нашли, что сравнивать. Штучно завезенные по параллельному импорту машины из третьих стран с налаженными поставками и дилерскими сетями китайцев по всей стране.
Не надоело еще натягивать сову на глобус?
9
5
Ответить
30661062
Debwer
Корола это последнее на что я обратил бы внимание . Элантра на 2-х литрах с нормальным автоматом явно интереснее выглядит , я уже молчу про джету с турбо движком . Корола там рядом не стояла .
С легендарным двух литровым мотором корейцев ? Который иной раз даже и 70000 км проехать не может. ( сам попал на ремонт на спортяге)
Даааа, топ выбор.
10
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
сhаjniсk
Важная характеристика автомобиля... Подвеска, рулевое, тормоза - это все ерунда.. Главное - какие экраны
А королла как бы не особа выдается этими характеристиками и запасом прочности .
Но не менее важно это уютный салон . на размеры экрана вообще как бы пофиг. Главное что бы современно и вписывалось .
2
2
Ответить
Андрей
Пермь
ПАЛАСИО
"Чтобы стать владельцем годовалого Kaiyi E5, нужно как минимум 1 500 000 рублей."
Что?? Лучше новую Весту взять
так новая веста тоже*****о. Была у меня такая, 9 месяцев проездил, накатал 7000 км, и скинул. Больше мне такую машину не надо
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
ssw ssw
Тугела это не Инфинити (смотря какая). При этом новая Инфинити стоит существенно дороже. Но есть также пример Q50 у коллеги, который шаровые на ней не менял, а восстанавливал, а также покупал бу резину...
По поводу лучшей машины все давно сказал Генри Форд.
А я скажу: храни вселенная людей, которые самовыражаются за счет старой некрухи, пусть и дальше считают, что их боятся и пропускают в потоке:)! Благодаря им всегда можно скинуть старую вещь(машину,резину,запчасти) в пол цены(условно), а себе купить, пусть даже и попроще, но новую.
17
3
Ответить
17764131
Андрей corvettе
Но не качеством авто.
И я не слышал чтобы у китайцев двигатели ложились даже на 150+
У данных корейцах 2 литра это легенда, которую до сих пор дерет, что бы они там не "улучшали"
С 18 года двушки ходят хорошо, при условии что вы не экономите на масле.
3
3
Ответить
12214078
Юрга
dimaman
Ты хочешь сказать они его завоёвывали?просто все ушли и рынок просто Китайцам оставили
Пускай сейчас попробуют вытеснить Китай с нашего рынка
7
6
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Konstantin 2809
А королла как бы не особа выдается этими характеристиками и запасом прочности .
Но не менее важно это уютный салон . на размеры экрана вообще как бы пофиг. Главное что бы современно и вписывалось .
А что у этой короллы не так с подвеской? Обычная нормальная многорычажка сзади, обычные дисковые тормоза вкруг. обычный ЭУР... Вот что такое "запас прочности короллы" не совсем понятно
3
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 208
Странный класс авто как по мне. Audi A3 тогда бы уж выбрал. На 1.8 и Quattro.
1
4
Ответить
27704167
юрий
Здесь б класс авто сравнивают. Октавия с класс.
Давно Церато, Джетта (Гольф в форме седана. Автомобиль, именем которого весь класс назван), Королла стали В-классом?! Поло, Солярис, Рио - В-класс
6
 
Ответить
27704167
10188951
Корейцы скоро вернутся.
И что? Будет новый Церато не 3.2, а 3 стоить. Брать будете?
14
2
Ответить
16497573
Тюмень
dimaman
По мне так универсал совсем не нужен))возить в багажнике не чего,только лишний шум от него
Машин должно быть много и разных.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
сhаjniсk
А что у этой короллы не так с подвеской? Обычная нормальная многорычажка сзади, обычные дисковые тормоза вкруг. обычный ЭУР... Вот что такое "запас прочности короллы" не совсем понятно
Так я и говорю . Королла как корола. Обычная машина как и хендай . но только с *****ным телевизором
2
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5340
12214078
Пускай сейчас попробуют вытеснить Китай с нашего рынка
Если вернутся то вытеснят и очень легко?))и даже снижение цены не спасёт Китайцев)))они и раньше продавались только потому что по цене с автовазом конкурировали
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3695
Ceргей Кондратьев
Посмотри продажи последних 2х лет и кто заваевал наш рынок.
Это не завоевание рынка, это - безысходность
Мой отзыв: Лада Веста 2023
6
2
Ответить
33406120
Редакторам Drom нужно лучше работать... Kia Cerato 2.0: - "Двигатель 1.6 (128 л.с.) относится к серии Gamma, а 2,0-литровый 150-сильный мотор — к семейству Nu. Они оснащены распределенным впрыском, лишены гидрокомпенсаторов, имеют цепной ГРМ и способны потреблять 92-й бензин.". Действительная реальность: - Двигатель 2.0 семейства Nu еще с 2013 года имеет гидрокомпенсаторы! Не вводите в заблуждение людей!
А так, автомобиль неплохой, если бы не этот самый мотор... Kia Cerato 3 2.0 2014 года выпуска, отъездил 10 лет поменял только 2 рулевых наконечника после 100 000 км. и расходники. На 160 000 км застучал мотор, который пришлось перебирать.. Масло менял каждые 7500 км, не помогло... С тех пор, на сколько я знаю, на моторе 2.0 ничего кардинально не поменялось.. АКПП действительно крепкая, 170000 без замены масла, как новая..
3
 
Ответить
Моня
Так где у нас в России находятся официальные дилеры мирового автопрома? Не подскажете? А я скажу. Их нет. Они ушли. Давно ушли. Нашли, что сравнивать. Штучно завезенные по параллельному импорту машины...
Ну как бы масштаб параллельного импорта - он согласно статистике не мелкий.
Главный вопрос - шашечки в виде дилера или ехать в виде авто?
Понятно, что везти какую-то экзотику - боязно, но купить вполне распространенное авто, особенно с какой-никакой гарантией продавца, а не производителя - вариант по моему есть смысл рассмотреть.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Ха-ха, есть группа товарищей, которые рассуждают в стиле "Не для тебя моя роза цвела" - чтобы я связался с китайским автомобилем, да ни за что! Полагаю что у них не хватает денег ни на китайца ни на японца/немца... Среди них часто популярны легенды о сверхнадежных тойотах и мерседесах 20-30 лет от роду, главное найти хороший экземпляр!

Не переживайте вы за владельцев китайцев, многие ранее и на лексусах bmw новых гоняли, будет конъюнктура другая, снова купят и немцев и японцев.
6
6
Ответить
33327234
ssw ssw
Для справки: 1. Речь шла про Префейс, а не Эмгранд. Эмгранд - это авто значительно проще. 2. Я сидел в салоне актуального на данный момент нового Эмгранда - никакого запаха не было, не нужно сочинять....
1. В сортах китайщины разбираюсь хуже. Признаю.
2. Запах чувствовал сам. Не сочиняю. Посидел в салоне в белорусских китайцах - чувствовал запах пластмассы, фенольный это для красного словца
3. ////Главным недостатком всех двигателей с непосредственным впрыском является их склонность к накоплению нагара на клапанах. В результате, на больших пробегах в них проявляется очень опасное явление LSPI (Low-speed pre-ignition), то есть эффект раннего зажигания. При длительной работе нагар в камерах сгорания раскаляется и поджигает распыленную смесь до того момента, как поршень достиг верхней мертвой точки. Последующая детонация может бить в поршень, приводить к его перекосу, что чревато задирами на нежной напыленной поверхности цилиндров.///// Из гугла. На чем и было основано моё мнение относительно не только китайских, а большинства современных моторов.

И на последок - я все свои авто брал новыми в салоне. Как русские, так европейские, таким корейские. Возможно скоро получу опыт подбора мне бу авто из Кореи, ничего нового в свой бюджет не вижу интересного
2
4
Ответить
33327234
сhаjniсk
Извините, но мотор 1,8 на Эмпгранде - точно слабоват?!
Я про начальный мотор
1
4
Ответить
33327234
30661062
С легендарным двух литровым мотором корейцев ? Который иной раз даже и 70000 км проехать не может. ( сам попал на ремонт на спортяге)
Даааа, топ выбор.
150 тысяч проехал на этом моторе. Обслуживал у дилера где масло Шелл, оригинальные фильтра и антифриз. Регулярно сам чистил каждой осенью подкапотное пространство и мыл радиатор от пуха и листьев. Уверен, что 200к мотор в таких условиях легко бы откатал. Никакого повышенного расхода масла на момент продажи аато и стука на холодную не было - а это предвестники капиталки от задиров. Что я делал не так эксплуатируя легендарный в узких кругах мотор?
3
4
Ответить
Николай Сядристый
юрий
Временно отдали. Так вернее будет. И они это время полностью извините про... ли. Скоро их чуть ли за бесценок отдавать будут. И мало кто будет брать.
Фантазёр ©Евдокимов
2
3
Ответить
Николай Сядристый
dimaman
Пока не вернутся другие автоконцерны Китай будут брать)
Скорее пока не вернется нормальный курс руБЛR
2
1
Ответить
Николай Сядристый
33327234
Достаточно сесть в салон нового Эмгранда и понюхать фенольный запах нового авто. Моторчик слабоват для такой машины, перегревается при активной езде или под нагрузкой и царапается хон в цилиндрах. Всё легко гуглится
Ничего подобного, современные Китайские салоны это не Абибасы из 90-х, нету в них вони. Эти авто продаются и у себя дома, а травить своих людей не позволит никакое нормальное государство(хотя есть исключения), так что сертификация и допуски по нормам там присутствуют, в отличии от ковриков-чехлов в алика, которые вы покупаете за 3 цента и тащите потом в свои "премиальные" не китайские авто..
4
6
Ответить
Николай Сядристый
сhаjniсk
Важная характеристика автомобиля... Подвеска, рулевое, тормоза - это все ерунда.. Главное - какие экраны
А кто эту моду ввел, на все сенсорное? Не VAG ли? На немчуре пошли в массы сенсоры, азиаты и амеры до последнего держались. А Китайцы просто смекнули, что на отсутствии кнопок можно нехило сэкономить и это пролезет, еще в моде будет, так почему бы и ДА
2
5
Ответить
Николай Сядристый
сhаjniсk
Так потому я и удивился.... Что толку Октавию поминать всуе в статье про седаны...
Тот же орган, только в другой руке, т.е с другим открыванием багажника... Какие все замечательные буквоеды...
2
3
Ответить
Николай Сядристый
Ударник из НСК
По поводу лучшей машины все давно сказал Генри Форд. А я скажу: храни вселенная людей, которые самовыражаются за счет старой некрухи, пусть и дальше считают, что их боятся и пропускают в потоке:)! Благодаря...
Боже храни их. Аминь!
1
2
Ответить
Николай Сядристый
16497573
Машин должно быть много и разных.
А вы попробуйте, вам понравится. Сарай это тема, не зря их немцы любят, а они толк в практичности знают. Квадратишь практишь гуд)
 
3
Ответить
Николай Сядристый
Sergo_Nsk
Ха-ха, есть группа товарищей, которые рассуждают в стиле "Не для тебя моя роза цвела" - чтобы я связался с китайским автомобилем, да ни за что! Полагаю что у них не хватает денег ни на китайца...
Многие люди застревают в определенном времени, вот ему, условному пацану, когда-то нравился условно марк, только тот марк был 10 летним, а он 18 летним, сейчас условному марку 30, ему 38, а он там, 20 лет назад.
6
2
Ответить
Николай Сядристый
33327234
1. В сортах китайщины разбираюсь хуже. Признаю. 2. Запах чувствовал сам. Не сочиняю. Посидел в салоне в белорусских китайцах - чувствовал запах пластмассы, фенольный это для красного словца 3. ////Главным...
У меня сейчас Китаец с салона, никакого запаха в нем нет и небыло с новья, и в том числе в жару +35 на солнце, а я на минуту даже вонючку не вешаю, меня запахи посторонние раздражают, не люблю я не освежители в туалете ни вонючки в машине, не дешевый парфюм, щедро налитый на себя. А вот Калина с салона была у меня, в 2014 году, месяц воняла, потом привык. Может я не патриотичен просто, и мне дым отчизны не сладок, хз.
5
3
Ответить
17388799
ssw ssw
Вы наверное последние несколько лет в изоляции были, на улицу не выходили, новости не читали, статистику продаж авто не видели?))
Позволю с вами не согласится, китайцы не завоевали, они просто пришли, когда все ушли. А во времена когда у нас были корейцы, европейцы, японцы они плелись в конце списка. Так что ни о каком завоевании и речи нет. А если вернутся хотя бы корейцы, посмотрим какие будут продажи у китайцев.
1
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23982
Корейцы обязательно вернутся, но цены будут значительно выше.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
 
Ответить
30661062
33327234
150 тысяч проехал на этом моторе. Обслуживал у дилера где масло Шелл, оригинальные фильтра и антифриз. Регулярно сам чистил каждой осенью подкапотное пространство и мыл радиатор от пуха и листьев. Уверен,...
Как что делаешь, как и другие владельцы отрицаешь очевидное.
Есть такой тип людей у которых : " У меня всё хорошо, что я делаю не так?! "
Может дело в психологии, но такие люди почему то не замечают проблем, возможно не хотят замечать проблем.
У меня тесть такой. У него весь салон скрипит, в подвеске грохот даже в плотном потоке слышно. А у него всё прекрасно.

Вот и владельцы двух литров от корейцев гремя по утрам поршнями, воняя на весь двор выхлопом из за уже давно умершего катализатора не видят и не хотят видеть очевидного.
А особо упоротые ещё и доказывают, что всё прекрасно.
4
 
Ответить
Vedrofil
По мне, так седан это самый тупой и неудобный тип кузова. Сколько покупал седанов, столько страдал от того, что ничего больше пакета из магазина не положить. Родился первый ребёнок, и нормальную коляску в багажник всунуть не мог. Пришлось покупать хоть какую урезанную, чтоб под багажник подошла. Тогда не было денег машину сменить, так как занимался жилищным вопросом. Когда родился второй ребёнок, уже был куплен компактвен. И вот оно счастье оказывается, когда покупаешь действительно удобную машину и вообще не паришься о размещении пассажиров и багажа.
7
5
Ответить
Vedrofil
17388799
Позволю с вами не согласится, китайцы не завоевали, они просто пришли, когда все ушли. А во времена когда у нас были корейцы, европейцы, японцы они плелись в конце списка. Так что ни о каком завоевании и речи нет. А если вернутся хотя бы корейцы, посмотрим какие будут продажи у китайцев.
Когда то корейцев все боялись больше, чем сейчас китайцев. Но низкая цена относительно конкурентов сделала свое дело. А потом когда они уже хорошо себя показали, то никто не обращал уже внимания на то, что кореец стоит как европеец. При том по факту, корейцы так и не стали делать машины лучше европейцев. С китайцами тоже самое, только за счет санкций, процесс был сильно ускорен. Если корейцы вернуться с ценой выше, чем у китайцев, то у них больше нет шансов. Будут продаваться так же, как сейчас продается бренд Солярис. Особо упоротые будут покупать, но большинство выберет более низкую цену.
7
 
Ответить
P38
Новосибирск
Атлас
Население Китая очень уважает Фольксваген, а значит китайские запчасти на Фольксваген всегда можно будет заказать из Китая и недорого. Ну и дизайн и эргономика хорошие у немца. Ездил на Поло - очень приятный авто, понравился.
Китайские запчасти подойдут разве что на те машины что выпущены в Китае а так что получается шиьдик один а моторы разные и кузовщина скорее всего только с виду похожа будет.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
P38
Китайские запчасти подойдут разве что на те машины что выпущены в Китае а так что получается шиьдик один а моторы разные и кузовщина скорее всего только с виду похожа будет.
А запчасти на немецкие автомобили в Китае не выпускаются?
Знакомый немец рассказывал о двух складах рядом - в один приходят запчасти из Китая, разгружают в первом складе. Затем во второй склад переносят и там упаковывают в немецкую упаковку made in Germany
 
2
Ответить
Lesha Zh
33122878
Странно, что "Вымирающие". Лада Веста - один из самых продаваемых седанов этого класса. Китайцы могли бы предложить что-то в этом классе, но видимо напрямую с Авто ВАЗ-ом никто не хочется бодаться, опасаясь гнева г-на Соколова! :)))
Веста это b+, авто в статье относятся к C. Понятно что эти границы весьма условны, но есть отличие в виде наличия более мощных двигателей...
1
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
33327234
Я про начальный мотор
Так а кто его покупать заставляет с начальным мотором?!
1
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Николай Сядристый
А кто эту моду ввел, на все сенсорное? Не VAG ли? На немчуре пошли в массы сенсоры, азиаты и амеры до последнего держались. А Китайцы просто смекнули, что на отсутствии кнопок можно нехило сэкономить и это пролезет, еще в моде будет, так почему бы и ДА
Вот зачем пишете, если не в курсе..
Моду на телевизоры в полпанели начала Рено больше 10 лет назад, а моду на несколько дисплеев - Ситроен с С4, и тоже уже больше 10 лет назад.. Китайцы ее просто до абсурда довели
 
1
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Николай Сядристый
Тот же орган, только в другой руке, т.е с другим открыванием багажника... Какие все замечательные буквоеды...
Это хорошо, что Вы так тонко в нюансах разбираетесь... Только вот лифтбек - очень сложный в проектировании кузов, не зря модели с такими кузовами можно по пальца пересчитать....
 
1
Ответить
Lesha Zh
сhаjniсk
Б-класс это Ярис, Солярис, Рио, Поло....
Если быть точным, полориосолярис и Веста это b+, Ярис это скорее a+.

Но тенденции таковы что все автомобили движутся в сторону увеличения колёсной баз, опций и прочего, классы весьма условны.
 
1
Ответить
33327234
30661062
Как что делаешь, как и другие владельцы отрицаешь очевидное. Есть такой тип людей у которых : " У меня всё хорошо, что я делаю не так?! " Может дело в психологии, но такие люди почему то не...
Дело в том что очевидное это для вас. А
не для тех, кто эксплуатирует. Я не отрицал и не отрицаю, что 2,0 от корейцев термонагруженный мотор и при перегреве на нем царапается хон . Царапины это не совсем задиры, задиры это жор масла и стук мотора. Про задиры гораздо больше расскажут бмвшники и ваговоды, чем владельцы корейцев. По сплетням на Дроме корейцев пора в книгу рекордов Гиннеса вносить - каждый год выпускают по 4 ляма автомобилей на весь мир и продают большинство из них. Все с задирами и с косячными каталиками и на всю эту армаду брака один владелец гаражного сервиса в Челнах. Так ведь, ничего не упустил?
1
3
Ответить
Frontier3421
Королла топ. Остальное, ну скажем так - мусор:)
2
2
Ответить
17388799
Vedrofil
Когда то корейцев все боялись больше, чем сейчас китайцев. Но низкая цена относительно конкурентов сделала свое дело. А потом когда они уже хорошо себя показали, то никто не обращал уже внимания на то,...
Да, согласен. Тут цена решит все. Но если у корейцев вдруг цена окажется на уровне китайцев, то ч думаю китайцам придется туго.
1
1
Ответить
30661062
33327234
Дело в том что очевидное это для вас. А не для тех, кто эксплуатирует. Я не отрицал и не отрицаю, что 2,0 от корейцев термонагруженный мотор и при перегреве на нем царапается хон . Царапины это не...
4 ляма автомобилей на весь мир, но только есть нюанс.
Для стран 3-го мира у них отдельненько идут автомобили как и качество я полагаю.
Простой пример, автомобиль киа Рио 3 поколения.
Совершенно два разных авто для развитых стран и для нас.
В сша их за косяки такие по судам затаскают, с многомиллионными штрафами,а у нас?

Года три судебных разбирательств, куча нервов, и в итоге 10 000₽ моральной компенсации.
Я считаю эти косоглазые прекрасно это понимают.
 
1
Ответить
16497573
Тюмень
Николай Сядристый
А вы попробуйте, вам понравится. Сарай это тема, не зря их немцы любят, а они толк в практичности знают. Квадратишь практишь гуд)
зачем мне пробовать если у меня начиная с Форда 03 года только универсалы.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
юрий
Здесь б класс авто сравнивают. Октавия с класс.
Гольф класс-это "C" класс, как и Октавия.

С-класс — это автомобили среднего размера, которые ещё называют «гольф-классом». Яндекс врать не будет))
 
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 661
Lesha Zh
Если быть точным, полориосолярис и Веста это b+, Ярис это скорее a+.

Но тенденции таковы что все автомобили движутся в сторону увеличения колёсной баз, опций и прочего, классы весьма условны.
Да ладно.. Веста - это В+++++++... Чего уж мелочиться... А у тойоты - это Айго...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла, Хендай Элантра, Киа Серато, Фольксваген Джетта, Каи Е5.
Посмотреть всё о Тойота Королла, Хендай Элантра, Киа Серато, Фольксваген Джетта
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром