Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв, т.к. он может быть кому-то полезен при выборе данного авто.
Сам до покупки просмотрел много обзоров различных авто-блоггеров, мнения были разные.
В личном пользовании Тигуан 1.4 робот (dq250) 2021 г.в., Ford Exploorer 3.5 6AT 2017 г.в., СеАЗ 11116 1.0 5МТ 2006 г.в. До этого было ещё 10+ отеч. и иномарок.
Собственно, имеем следующее тех.задание: покупка автомобиля до 2М руб. произведённоговвезённого белым способом (включая 20% НДС), с офиц.гарантией и наличией дилера в гор.Оренбурге. Приобретаем на компанию, деньги считать умеем.
Что посмотрел помимо: Москвич 3 (ценник 2М на вариатор, 1.95 на ручке 6МТ), Jac JS4 (последние раскупили, в начале мая видел по 1.85М), Солярис (2.1М на автомате 1.6), Рено Дастер и Степвей (от 2,05М на ручке), Джили Кулрей (оказался от 2.35М на роботе), Хавал Джулион (1,97М на ручке, но не успел - забронировали; от 2.35М на роботе), Лада Веста НГ (так и не нашёл живой экземпляр), Фольц Поло (1,97М 1.6 на ручке красный). Ну и естественно Авито и вторичку у дилеров.
Вторичку быстро отмёл, сложно поймать достойный экземпляр из-под одного хозяина за короткий промежуток времени. Покупку б.у. у дилеров тоже, сразу + 200-400К сверху на только что перехваченный вариант с того же Авито. Ну и навязывание кредитных программ и прописывание другой цены в договоре меня не устраивало, у нас офиц.перечисление.
В итоге в шорт-листе оказался Москвич (куда ж без него), Каи Е5 и Хавал Джулион. Фаворитом по логике выглядит Хавал, но на ручке забронировать не успели, следующего ждать 3 недели по цене хз как. На роботе он же уже в бюджет не вписывался.
Тест-драйв Москвича и Каи сразу выявил разницу, которая и предопределила.
Шумоизоляция: у Каи это что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колёса, да и днище в целом. У Москвича такое не ощущаешь, как-то всё ровно, на четвёрочку в классе.
Связка движок+вариатор: у Москвича (149 л.с. турбо) достаточно плавный, характерный для вариатора с небольшим подвыванием, разгон. Тапка в пол прибавляет ускорения, но в целом всё достаточно размеренно. На Каи этот процесс выглядит более динамичным. Как только поехал, сразу чувствуется подхват. Видимо, настройки вариатора на 9 виртуальных ступеней дают такой эффект. Да и в целом, на трассе со 100 подхват нормальный. Есть рывки при быстром переключении и трогании, но с вариатором так, надо привыкать не спешить на старте.
Салон: вычурность в деталях у Каи, спокойствие и неоконсерватизм у Москвича. Кожу молодого дермантина на Каи с удовольствием бы поменял на ткань с Космича. У Каи есть подогрев зеркал, кресел, форсунок (уже и руля, кстати), у Космича нет. Каи - кондёр, Москвич - климат. Остальное +- одинаковое, хоть и такое разное на вид.
Головной свет: Москвич - фары в центре бампера, Каи - линзованная оптика led ближнийдальний.
По безопасности тоже паритет +-. Резина на обеих экземплярах какая-то китайская дичь.
В итоге, сопоставив все + и - остановился на Каи. Решающим была связка двиг+коробка и головной свет (светит реально классно). У Дилера сразу сделали шумку арок, антикор, защиту воткнули железную, брызговики прикрутили, затонировали задок, сетку в бампер перед радиатором. Ну и собственно такой аппарат.
Эксплуатацию пока только начал, к подвеске надо привыкать. Не скажу, что она какая-то плохая. Есть определённая валкость, но сегодня проехал по жёсткой гребёнке от С100 гусиничного трактора - тишина. Тигуан и Эксплорер ехали, как по стиральной доске.
Отзыв дополню через месяц примерно, как раз проеду 3К км.
Удачи всем на дорогам.