Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
McLaren

Тест-драйвы и статьи о McLaren

 
В прошлых выпусках «Турбомании» мы вспоминали легендарных «японцев» родом из 90-х. Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света. Движемся от Японии на запад, по понятным причинам пропуская Россию, и попадаем прямиком в Европу. Родина Феррари, Порше, Ламборджини — откуда нам тогда было знать, что надо говорить не «дж», а «г»? — будоражила воображение настоящих автофанатов, а у каждого второго подростка на стене висел плакат с культовым суперкаром. В одну статью уместить все достойные внимания европейские машины просто невозможно, но ведь надо же с чего-то начинать? Так пусть европейскую часть Турбомании откроют самые многоцилиндровые автомобили своего времени — F**k fuel economy!
Подобные автомобили появляются раз в десятилетие, не чаще. И когда это происходит, то они вызывают взрыв страстей и споров своим бескомпромиссным дизайном и продвинутыми технологиями. Они являются знаковыми для всей автоиндустрии, демонстрируя грядущие тенденции и нововведения. Они несут изменения. Были времена до Ferrari F40 и Porsche 959, были времена до McLaren F1, и была эпоха до Bugatti Veyron. Были времена до сегодняшнего дня.
Отолитовые органы — это крохотные рецепторы внутреннего уха, чувствительные к линейному ускорению, которые сообщают мозгу информацию об изменении скорости движения. Они помогают нам ездить в лифтах, вагонах метро и кататься на русских горках. McLaren 650S вводит их в ступор, ускорение от его твин-турбового V8 ошеломляет и обескураживает, вызывает легкую тошноту и головокружение, приправленные дезориентацией.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Макларен.
Посмотреть всё о Макларен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром