Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Турбомания, часть 3. Европейская мечта
08.04.2016 | 40627 просмотров

Турбомания, часть 3. Европейская мечта

Автор: Борис Ульзибат
Фото фирм-производителей
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
474 (18%)
1031 (40%)
332 (12%)
823 (32%)
1262 (49%)

В прошлых выпусках «Турбомании» мы вспоминали легендарных «японцев» родом из 90-х (часть 1, часть 2). Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света. Движемся от Японии на запад, по понятным причинам пропуская Россию, и попадаем прямиком в Европу. Родина Феррари, Порше, Ламборджини (откуда нам тогда было знать, что надо говорить не «дж», а «г»?) будоражила воображение настоящих автофанатов, а у каждого второго подростка на стене висел плакат с культовым суперкаром. В одну статью уместить все достойные внимания европейские машины просто невозможно, но ведь надо же с чего-то начинать? Так пусть европейскую часть Турбомании откроют самые многоцилиндровые автомобили своего времени — F**k fuel economy!

 

Lamborghini Countach

Lamborghini Cоuntach — детище легендарного мастера клиновидных форм, итальянца Марчелло Гандини. Несмотря на то, что первые модификации автомобиля появились аж в 1974 году, до девяностых он оставался на конвейере, а на вкладыши «Турбо» попал раз пять, если не больше. Кстати, а вы знаете, что правильно произносить его название нужно, как «Ламборгини Кунташ»?. Вряд ли такое могло прийти кому-то из нас в голову в девяностых. Еще одна особенность — это один из немногих автомобилей итальянской марки, название которого не связано ни с быками, ни с корридой. По легенде, название закрепилось за автомобилем с того момента, как Нуччио Бертоне, глава студии Bertone, в которой работал Гандини, увидел один из первых прототипов машины и воскликнул «Cоuntach!». Дело в том, что «кунташ!» — это возглас удивления или восхищения на пьемонтском диалекте итальянского языка, в буквальном переводе соответствующий русскому «зараза». И ведь действительно хорош, зараза!

Каждое из колес, изготовленных из магниевого сплава методом литья в песчаные формы, стоило, в переводе на современные деньги, 6500 долларов США

На вкладышах «Турбо» в разных ракурсах изображалась поздняя версия Lamborghini Countach 5000 S, но технические данные соответствовали более мощной модификации 5000 QV (индекс QV — Quattrovalvole — означает четыре клапана на цилиндр). Такие автомобили оснащались двигателем V12 объемом 5175 см3 и выдавали 460 л.с. («лошади», указанные на вкладыше — британские, они немного отличаются от метрических). И это при том, что мотор был карбюраторным! Позже, с появлением электронного впрыска от Bosch, агрегат потерял разом 40 л.с. Однако была у Lamborghini Countach и вовсе безумная версия: Turbo S. За все время производства суперкара было выпущено всего два экземпляра 758-сильного монстра с битурбомотором V12 4.8. Такой автомобиль разгонялся до «сотни» за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляла 333 км/ч. Обували его в несуразные по нынешним суперкаровским меркам колеса, диаметром 15 дюймов. И это при том, что шины на передней оси были размерности 255/45, а сзади вообще 345/35 — до сих пор это самые широкие шины среди серийных машин. Говорят, до наших времен дожил один автомобиль из двух.

Всего с 1974 по 1990 годы было произведено 2042 суперкара Lamborghini Cоuntach, причем более половины из них пришлось на пять последних лет производства: как раз тогда у компании сменилось руководство, и новые боссы решили подстегнуть объемы выпуска. И напоследок еще несколько любопытных фактов о Lamborghini Cоuntach. На изготовление пространственной рамы каждого автомобиля уходило 110 метров алюминиевых труб четырех разных сечений. Мотор V12 4.0 у версии LP400S — самый «крутильный» в истории компании: максимальную мощность он развивает на 8000 об/мин. Для лучшего охлаждения инженеры снабдили его множеством ребер, увеличивающих площадь поверхности. За настройку подвески отвечал сам Джанпаоло Даллара, да-да, тот самый, создатель Dallara Automobili, производителя шасси для формульных автомобилей, включая Формулу 1.

 
В 2014 году на Фестивале скорости в Гудвуде Lamborghini Countach LP400S был продан с аукциона за 953 300 фунтов.

Jaguar XJIII

Двигатели V12 подходят не только суперкарам: среди производителей автомобилей представительского класса они тоже пользуются почетом. Например, таких как этот Jaguar XJ третьей серии. Не обращайте внимание на расширенные колесные арки и массивное антикрыло. Слова «Özel Yapim» на турецком означают «сделанный на заказ», но в данном случае это не касается мотора. На серийные седаны Jaguar XJ 12-цилиндровые двигатели устанавливались чуть ли не с момента появления этой модели на рынке. Самый первый «Икс-Джей» увидел свет в 1968 году, а уже в 1972-м публике продемонстрировали модель XJ12 с мотором объемом 5,3 л. На тот момент это был самый быстрый седан на планете (разгонялся до 225 км/ч), и единственный серийный четырехдверный автомобиль с мотором V12.

Двойные круглые фары этого автомобиля — возвращение к истокам, первому поколению модели Jaguar XJ, у непосредственного предшественника оптика была прямоугольной, но, что называется, не пошло. Возможно, в этом виноваты американские хозяева из компании Ford — говорят, они влияли не столько на технику, сколько на сам дизайн и процесс разработки

Мы не зря вспомнили про старый Jaguar из начала семидесятых. Дело в том, что «третья серия», выпускавшаяся с 1979 по 1992 год, есть не что иное, как плод очень глубокого (и второго по счету) рестайлинга. А мотор под капотом — также развитие того самого старого двигателя. Агрегат примечателен тем, что его непосредственным предшественником был двигатель, разработанный для 24-часового марафона в Ле-Мане, он выдавал на момент рождения до 295 л.с. и 400 Нм в зависимости от степени форсировки. С выходом в свет третьей генерации седана XJ двигатель обновили, увеличив степень сжатия с 10,5:1 до 12,5:1, установив новую головку блока цилиндров, а также заменив карбюратор на инжекторы. Как ни странно, мощность двигателя не изменилась, зато его экономичность выросла разом на 50% — результат очень значительный.

Второй рестайлинг седана Jaguar XJ вообще оказался очень масштабным. Кроме того что внешность автомобиля изменилась достаточно радикально (дизайн разрабатывало ателье Pininfarina), заметно обновилось и оснащение. Так на этом автомобиле (впервые для модели) появляется круиз-контроль, климат-контроль с отдельной регулировкой температуры на заднем ряду, а также электропривод стекол, зеркал, антенны, люка в крыше и центральный замок. Тогда же на Jaguar XJ стали устанавливать легкосплавные диски с оригинальным узором из множества круглых отверстий разного диаметра. Поклонники моментально прозвали их диски-«перечницы».

 
Всего было произведено более 138 000 седанов XJ третьей серии, и лишь 10 500 из них оснащались двигателем V12 — настоящий раритет!

Ferrari Testarossa

Что объединяет рэпера Доктора Дре, создателя игры Doom Джона Кармака, актера Алена Делона и певца Элтона Джона? У каждого из них в гараже есть (или уже был) один и тот же автомобиль — Ferrari Testarossa. Название «красная голова» берет свое начало от выкрашенной красной краской головки блока цилиндров Ferrari TR, в пятидесятых и шестидесятых гонявшей в Ле-Мане. Testarossa была разработана, чтобы, в частности, избавиться от болезней предшественницы — модели Ferrari 512 BB (Berlinetta Boxer), индекс которой буквально означает «купе с оппозитным12-цилиндровым мотором объемом 5,0 л». Пожалуй, количество и расположение цилиндров — единственное, что есть общего у этих двух машин.

Ferrari Testarossa — блестящий пример того, каким получается автомобиль, за дизайн которого в первую очередь отвечают инженеры. При всем уважении к современным дизайнерам, нельзя не отметить, что настолько красивых и одновременно функциональных форм сейчас очень мало. Перед ателье Pininfarina изначально была поставлена задача: сделать так, чтобы у новинки, в отличие от предшественника, салон не перегревался от патрубков системы охлаждения, внутри было относительно просторно и нашлось место для багажа. Причем не меняя среднемоторной заднеприводной компоновки.

Ребра воздухозаборников, переходящие на двери — фирменная черта модели Ferrari Tesrarossa и то, что делает ее мгновенно узнаваемой — на самом деле вынужденная мера. На некоторых рынках, где собирались продавать этот автомобиль, были запрещены большие неприкрытые отверстия в кузовах машин, в итоге специалисты из «Пининфарины» пришли к потрясающему по красоте решению

В итоге автомобиль получился длиннее, шире и чуть выше предшественника, а радиатор, располагавшийся ранее спереди, был разделен на две части и размещен сзади, чтобы освободить место для багажа. Благодаря руководству Леонардо Фьораванти — дипломированного аэродинамиста — воздухозаборники в задних крыльях не только помогали охлаждать двигатель, но и нивелировали подъемные силы, действующие на заднюю ось, благодаря перенаправлению воздуха с боков автомобиля на его корму. В отличие от главного конкурента — Lamborghini Countach — «Тестароссе» заднее антикрыло было вообще не нужно.

Удивительно, но несмотря на визуально компактный кузов Ferrari Testarossa — самый практичный суперкар своего времени, по пространству в салоне превосходящий и Lamborghini Countach, и Bugatti

Двигатель объемом 4,9 л, оборудованный системой смазки с сухим картером, выдавал 396 л.с. и 490 Нм. Этого хватало для разгона до 100 км/ч за 5,3 секунды и «максималки» в 290 км/ч. Изначально развесовка «Тестаросса» была 60:40 в пользу задней оси, однако с появлением обновленных версий с индексами 512 TR и F512 M она изменилась сначала до 59:41, а потом и до 58:42. Двигатели тоже не остались без изменений. Мощность выросла до 434 л.с. (момент остался прежним, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,8 секунды), благодаря новому «выпуску», клапанам большего диаметра и выросшей до 10:1 степени сжатия. Позже из мотора выжали 446 л.с. и 500 Нм, установив титановые шатуны и новый коленвал, сэкономив таким образом в весе 7,26 кг и увеличив максимальные обороты мотора до 7500. Эти манипуляции уменьшили время разгона до 100 км/ч еще на 0,1 секунды (до 4,7 секунды), а «максималка» стала достигать 315 км/ч.

 
Всего было произведено более 10 000 автомобилей этой модели, что сделало Ferrari Testarossa одним из самых массовых суперкаров в истории, даже несмотря на внушительный ценник в 220 000 долларов США.

Bugatti EB110

В сентябре 1991 года, когда мы только начинали думать о том, как дальше жить без СССР, и спустя ровно 110 лет после смерти Этторе Бугатти, в двух точках Парижа — в Версале и под аркой района Дефанс — публике впервые показали суперкар Bugatti EB110. Это был первый автомобиль после покупки французской компании итальянцем Романо Артиоли, первый действительно новый автомобиль Bugatti за почти 50 лет. Его характеристики поражали воображение: 12 цилиндров, 60 клапанов, четыре турбокомпрессора, 12 индивидуальных дроссельных заслонок, отсечка на 8000 об/мин, привод на все колеса, 560 л.с., 343 км/ч максимальной скорости — и это все при рабочем объеме в 3,5 л! Автомобиль, разработанный Марчелло Гандини, был самым технологичным автомобилем современности.

Не удовлетворенные до конца возможностями автомобиля, инженеры пошли еще дальше. С появлением модификации Bugatti EB110 SS (Super Sport) мощность достигла 612 л.с., а максимальная скорость выросла до 348 км/ч. К сожалению, недальновидные финансовые решения (в частности, попытка купить компанию Lotus и одновременно разработать четырехдверку EB112) привели к банкротству фирмы в 1995 году. Активы были распроданы, а неиспользованные машинокомплекты ушли двум фирмам — итальянской B Engineering и немецкой Dauer.

В основу автомобиля лег углепластиковый монокок производства компании Aerospatiale, ответственной, в частности, за разработку сверхзвукового пассажирского лайнера Concorde

Позже немцы попытали счастья в выпуске лимитированного издания автомобиля Dauer EB110, но снова оказались банкротами в 2008 году, продав остатки деталей компании Toscana-Motors GmbH, базирующейся, вопреки названию, в Германии.

Итальянцы поступили иначе: единственным компонентом оригинального EB110, который они не тронули, стал карбоновый монокок. Над всем остальным инженеры «поиздевались» вдоволь. Так, объем двигателя был увеличен с 3500 см3 до 3750 см3, четыре маленьких турбокомпрессора IHI заменили двумя большими, а полноприводную трансмиссию поменяли на заднеприводную, построенную по схеме transaxle, чем снизили снаряженную массу до 1500 кг. В итоге мощность составила 680 л.с., или 487 «лошадей» на тонну, или 183 силы на литр объема. Круто! Всего будет сделан 21 такой автомобиль в дополнение к 33-м, построенным самой компанией Bugatti.

 
На аукционе Sotheby’s в сентябре 2015 года Bugatti EB110 был продан за 627 000 фунтов стерлингов.

McLaren F1

В 1994 году журнал Autocar заявил, что суперкар McLaren F1 — «лучший автомобиль, созданный для дорог общего пользования», и что он «непременно войдет в историю автомобилестроения, возможно, даже как быстрейшая машина в мире». В 1992 году эти слова отнюдь не казались преувеличением. Детище Гордона Мюррея и Рона Денниса (с небольшими переделками) выиграло в 1995 году суточный марафон 24 часа Ле-Мана, обойдя на трассе полноценные спорт-прототипы, а это многого стоит! Традиционная спорткаровская цель — «меньше веса, больше сил» — достигалась использованием бескомпромиссно высоких технологий и дорогих материалов. Здесь было все: первый в истории автомобилестроения углепластиковый монокок, титан, магниевые сплавы, кевлар и даже золото! И все это для того, чтобы обогнать… нет, не Ferrari, не Porsche, не Lamborghini. Целью Гордона Мюррея был автомобиль, созданный союзниками Макларена по Формуле 1, — Honda NSX.

Да-да, по словам самого Мюррея, после того как он вместе с Айртоном Сенной посетил тестовый полигон Хонды в Точиги и прокатился на прототипе купе NSX, все прочие референсные автомобили попросту перестали для него существовать. Управляемость, цепкость и комфорт Хонды стали для Макларена приоритетом. Конечно, перспективному суперкару требовалось больше мощности, ведь Honda изначально целилась в совершенно другой сегмент рынка. Мюррей пытался уговорить руководство японской компании разработать для них мотор V10 или V12 объемом 4,5 л, на основе текущего двигателя, использовавшегося в гоночном автомобиле McLaren-Honda Формулы-1, но тщетно. И только после этой неудачи было решено использовать двигатель BMW.

Для того, чтобы сделать ТО, раз в год надо отправлять свой McLaren F1 в Англию. Это занимает десять дней при отправке самолетом, или около семи недель, если использовать корабль. Раз в пять лет двигатель надо демонтировать, чтобы заменить топливный бак. Гвоздь в покрышке обойдется вам в 6000 долларов США, ибо ремонтировать колеса не рекомендуется, а менять эксклюзивные шины можно только парой

Вообще-то Гордон Мюррей задумал создать трехместный спорткар еще будучи подростком, а к концу восьмидесятых у него уже были готовы эскизы «самого крутого дорожного автомобиля». К воплощению своей мечты Мюррей подошел бескомпромиссно, и поэтому автомобиль в дополнение к уникальному кузову получил активную аэродинамику. Она использовала не только подвижные элементы, регулирующие прижимную силу, хитрые системы воздуховодов, перенаправляющие воздух, к примеру, с крыши мимо двигателя к задней части, но и пару кевларовых вентиляторов под днищем, создающих «граунд-эффект».

Чтобы понять уровень фанатизма создателей, стоит упомянуть о том, что толщина металлических накладок в салоне была ограничена половиной миллиметра, механизма регулировки руля и педалей предусмотрено не было (но в каждой машине эти узлы подгонялись под хозяина на заводе), аудиосистема была облегченной, хоть и включала CD-чейнджер на десять дисков, а набор инструментов был титановым. Все ради экономии веса. И еще одно: если ваш McLaren F1 вдруг сломается, к вам прилетит сертифицированная группа механиков из Англии, и все они будут облачены в форменную одежду от Hugo Boss. Включая нижнее белье. Корпоративный стандарт!

 
Всего было изготовлено 106 экземпляров McLaren F1, включая спортивные версии, ограниченные издания и прототипы. В 2014 году аукционная цена суперкара McLaren F1 составляла 10,5 миллиона долларов.

Комментарии

Алексей
Саратов
Тестаросса - Легенда!
217
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Как в детстве побывал!
класс!
284
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
пятничное!
для поднятия настроения
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
92
1
Ответить
  
Сообщений: 8361
На днях нашел дома свой альбом во кладышами турбо, думаю нынешняя молодежь не оценила бы увлечения начала 90-х...
204
2
Ответить
  
Сообщений: 8361
Алексей:
Тестаросса - Легенда!
Надо брать... https://omsk.drom.ru/ferrari/te...
21
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
В девяностых был подростком тоже турбо собирал. Была хорошая коллекция. Потом ее подарил племяннику.
38
1
Ответить
А что за VECTOR (Turbo 110)? Кто знает?
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
Спасибо Путину:
На днях нашел дома свой альбом во кладышами турбо, думаю нынешняя молодежь не оценила бы увлечения начала 90-х...
Наткнулся сегодня на замечательную статью про наше тетство и чего не хватает современному детству:) http://fishki.net/1911518-vse-...
13
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
считаю XJ в этом кузовае самым красивым седаном всех времен и народов
кстати,катался пассажиром однажды на нем...не с V12.с маленьким двигателем..подвеска его настолько мягкая была,что пневмокраун мой просто табуретка...с управляемостью соответственно.
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
31
16
Ответить
  
Сообщений: 386
Ну какой****** рэпер др дре? Тестаросса в первую очередь ассоциируется с отличным сериалом Miami Vice (у нас Полиция Майами:Отдел нравов).
44
4
Ответить
И про De Tomaso интересно было бы почитать вместо Ягуаров
29
2
Ответить
 
Сообщений: 4276
Да есть что вспомнить. кое-что из коллекции так и лежит дома у родителей.
Это наша зима! ;)
11
1
Ответить
Константин
Новосибирск
А где про VECTOR?
17
1
Ответить
GPB
  
Сообщений: 511
эх, детство сразу вспомнилось
у меня этих вкладышей штук 450, куда бы пристроить ))
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
8
1
Ответить
Dimon2121
Москва
Смотришь на вкладыши и сразу запах вспоминаешь))
54
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
B Engineering из запчастей 110-го сделали офигенный Edonis
impreza GH3
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
В 2001 B Engineering сделали Edonis
impreza GH3
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Суперский был, тоже грамотного управления не хватило
impreza GH3
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
фото не добавляются ((
impreza GH3
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
а у кого-нибудь фантики еще сохранились от жвачки "турбо"?
20
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
За МакЛарен!! Легенда. И стала классикой на века !!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
30
 
Ответить
  
Сообщений: 12607
Ferrari Testarossa и McLaren F1 машины опередившие время на 20 лет
Продам уши от мертвого осла.
48
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Познавательная статья!
MCV30
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Да, но все помнят белую Ferrari Testarossa из сериала «Полиция Майами: Отдел нравов» и детектива Джеймса Крокетта (сыграл Дон Джонсон), эх как же я мечтал тогда о ней, мда, было время =)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
23
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 31
Автору на заметку!Этторе Бугатти умер в 1947г.!Соответственно не со дня смерти 110 лет,а со дня рождения!!!
Светлая память гению своего времени!!!
45
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
А что за VECTOR (Turbo 110)? Кто знает?
Ламбо американского производства, если в 2-х словах
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Улыбка до ушей!!! Дром ты лучший!!! Ностальжи захлестнуло! Вектор аэромотив корпорейшн.... Для меня это было как окошечки в мир , сказочный мир нормальных автомобилей на фоне жигулей и москвичей за окном.... Эх где мои 12 лет.....
36
1
Ответить
Ну, автор, а почему в подборке нет Феррари Ф40? Они выходили в одинаковое время с МакЛареном Ф1. Уверен, что это самая легендарная и желаемая машина тех лет. Хотя Ф1 технически (по мотору, максималке и прочей ерунде гиперкаров) был более продвинутым.
24
1
Ответить
 
Сообщений: 166
Побольше бы таких любопытных статеек и фото на Дроме!
16
 
Ответить
Роман
Благовещенск
японцам со своими 1 jz gte, rb 26, поротся до этих зверей
25
77
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман:
японцам со своими 1 jz gte, rb 26, поротся до этих зверей
Читай внимательно статью:
"Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света."
И далее:
"Здесь было все: первый в истории автомобилестроения углепластиковый монокок, титан, магниевые сплавы, кевлар и даже золото! И все это для того, чтобы обогнать… нет, не Ferrari, не Porsche, не Lamborghini. Целью Гордона Мюррея был автомобиль, созданный союзниками Макларена по Формуле 1, — Honda NSX."
75
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
12 цилиндров, 60 клапанов, четыре турбокомпрессора, 12 индивидуальных дроссельных заслонок
чтобы 12 заслонок шевелить - это ж нога отвалится на газ давить, усилитель нужен!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
1
Ответить
Роман
Благовещенск
У меня этих вкладышей около 2-х тысяч, кто скупает???????
6
5
Ответить
Ильдар
Оренбург
F-1
3
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
То же в детстве собирал карточки от Turbo.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
В школьные годы эти картинки казались чем то волшебным, до сих пор лежит полная подборка.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Роман:
японцам со своими 1 jz gte, rb 26, поротся до этих зверей
сравнивать товары, отличающиеся ценой в десятки раз - нормально для тебе подобных.
MCV30
45
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
бугатти крут.
5
3
Ответить
Помню, гонял на таких в Need For Speed :)
23
 
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
А Феррари F40 в эту когорту суперкаров не входит???
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
О норм. Это мне по карману. Актуальная статья. А то все про гелики, да x6...
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3877
у меня здоровая коллекция ))
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Роман:
японцам со своими 1 jz gte, rb 26, поротся до этих зверей
я вот уже месяц(после зимы) как езжу на джейзете турбовом грустный как ослик иа-иа,отчетливо представляя насколько мне далеко до вас,управляющего белой тестароссой...ну а вы,управляющий белой тестароссой,видимо,улыбаетесь, осознавая как мне с моим джейзетом далеко до вас))))))))
к счастью для меня,я грущу управляя....ну а вы радуетесь,представляя))))))))) ))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
51
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
дааа, были времена), очень интересно и познавательно
You'll never walk alone!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
В Красноярске некогда БЫЛА Бугатти ЕВ - но ее разбили на перекрестке об столбы, не вписался в поворот так сказать хозяин.... Вот такая реальная история.
Еще был когда студентом, видел эту Бугатти (это был кажется 2002 год)
6
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
продал четыре колеса с Ламборгини Кунташ и купил нафаршированую с салона Тойота Камри)))
20
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
Tatarin 87:
А Феррари F40 в эту когорту суперкаров не входит???
пятничную подборку посмотри...ниссан рулит)
2
2
Ответить
MelkiiArtyrchik
Улан-Удэ
Ностальгия))) ТУРБО))))))))
1
 
Ответить
Михаил
Абакан
От Ламбо Коунтач всегда в штаны Са...ал! От Мака F-1 эр...ия продолжалась!!! Теперь всё!!!
3
 
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Dieselist 124:
В Красноярске некогда БЫЛА Бугатти ЕВ - но ее разбили на перекрестке об столбы, не вписался в поворот так сказать хозяин.... Вот такая реальная история.
Еще был когда студентом, видел эту Бугатти (это был кажется 2002 год)
Только хотел это же написать! Тоже видел ее в студенчестве. Серебристая была, если не путаю. Тогда казалась просто космическим кораблем на улицах!
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
5
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Макларен Ф1 390км/час,7 лет чемпионства в мире до 2001г. Пока не появился Вейрон. И это все ради Превосходства над NSX?! Honda я тебя люблю.
48
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
японабать:
пятничную подборку посмотри...ниссан рулит)
Ты считаешь,что ниссан с тюнингом по цене ламбо и феррари это нормально?
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
6
6
Ответить
Ахметов Олег
Красноярск
Dieselist 124:
В Красноярске некогда БЫЛА Бугатти ЕВ - но ее разбили на перекрестке об столбы, не вписался в поворот так сказать хозяин.... Вот такая реальная история.
Еще был когда студентом, видел эту Бугатти (это был кажется 2002 год)
Вот врун. Разбили Бугатти в Москве, синию. У нас серая, Золотухин владел. У нее тоже были повреждения, но авто восстановили. Теперь, после смерти хозяина, авто не могут никак поделить дети, она так и стоит в одном из гаражей в коттедже одного из районов Красноярска. Надеюсь, скоро мы ее увидим на дорогах
6
 
Ответить
STAS
Ленинск-Кузнецкий
до сих пор храню свою коллекцию вкладышей с 90-х, жена меня не понимает
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21780
пойду вкладыши пересмотрю
храню их бережно
а мне не нравица Марк2
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Мда Это не японские ведра
14
32
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3015
лянча дельта интеграле и макларен настоящие болиды. а остальное всё так, повыеживатся перед девками.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
6
9
Ответить
Сергей
Нягань
Да могли бы дополнить про тестарасу ее в то время прокачали до 1000л.с или еще больше короче на то время не кто не мог ее догнать да и сейчас не каждый гипер с ней сравниться
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Inzer":
Мда Это не японские ведра
и даже не промерзший трамвай,а, инцест?
MCV30
13
8
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Году в 94 была очень большая коллекция турб, в школе рубились. Году в 2005 при разборе вещей взял и выбросил ее, сейчас очень жалею... Отличные времена были...
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Zatras:
пойду вкладыши пересмотрю
храню их бережно
сохранил с 90х? я свои блин выкинул...
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
еще бомбимбоны были, поменьше размером, почти квадратные...
7
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
За бугатти голосовал - фильм про нее смотрел нешнлгеографик, впечатлило, очень...
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Итальянцы все хороши
4
 
Ответить
     
Kazan
Сообщений: 70
Честно говоря, прочитал эту статью с куда большим удовольствием, чем большую часть о современных. Может быть, потому что перенесся в детство, может быть, потому что никогда в своей жизни не прокачусь на таких автомобилях. В любом случае, в отличие от современных обзоров, здесь было вызвано то, что нынешний автопром, по-крайней мере у меня не вызывает-эмоции.
24
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Тестаросса и Кунташ просто божественно красивы и недосягаемы! Машины из детства.
3
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Константин:
А где про VECTOR?
Гордон Шамуэй:
Ламбо американского производства, если в 2-х словах
просто внешне похожа клиновидным силуэтом и гильотинными дверьми. По сути гаражная самоделка с двигателем от Корвета.
 
 
Ответить
Сложно выбрать в голосовалке одно авто..
 
 
Ответить
И дром пожалуйста еще таких статей
5
 
Ответить
Владивосток
Хотелось бы по больше про европейские гонки/тачки
Продолжение то хоть будет? ))
1
 
Ответить
FarEast©
Находка
Владимир_Ветер:
Читай внимательно статью:
"Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света."
И далее:
"Здесь было все: первый в истории автомобилестроения углепластиковый монокок, титан, магниевые сплавы, кевлар и даже золото! И все это для того, чтобы обогнать… нет, не Ferrari, не Porsche, не Lamborghini. Целью Гордона Мюррея был автомобиль, созданный союзниками Макларена по Формуле 1, — Honda NSX."
Читать он умеет,а вот переваривать инфу нет!
7
7
Ответить
FarEast©
Находка
Роман:
японцам со своими 1 jz gte, rb 26, поротся до этих зверей
1jz-gte ставились в серийные машины такого тиража,как автомат калашникова. И ты приводишь чугунный мотор в пример,весом за 200кг! Это явная победа японцев! Ибо jz переплюнул всю немчуру на пару классов выше! В конкуренты ему ты приписал феррари,ламбу,бугатти про порше забыл. А вот бмв нечем крыть и тому же мерседесу.
22
6
Ответить
FarEast©
Находка
кочвлад:
я вот уже месяц(после зимы) как езжу на джейзете турбовом грустный как ослик иа-иа,отчетливо представляя насколько мне далеко до вас,управляющего белой тестароссой...ну а вы,управляющий белой тестароссой,видимо,улыбаетесь, осознавая как мне с моим джейзетом далеко до вас))))))))
к счастью для меня,я грущу управляя....ну а вы радуетесь,представляя))))))))) ))))
Динамика у бустапнутого jz сравнима с топовыми спорткарами а то и некоторыми супер карами,и эту динамику можно получить за 500000руб,но нет они покупают логаны и передергивают на отменные машины которые им никогда не светят) странные люди)
20
7
Ответить
 
Сообщений: 6417
Пацаны! Кто там писал про восторг от XJ? - Налетай! Легенда за вменяемые деньги! https://irkutsk.drom.ru/jaguar/...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Arden:
Ты считаешь,что ниссан с тюнингом по цене ламбо и феррари это нормально?
ГТР даже с таким тюнингом в несколько раз дешевле
8
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 69
Мммм......так турбой запахло, до стх пор помню запах и вкус))
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Alik 70:
и даже не промерзший трамвай,а, инцест?
И даже не немецкие)))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Inzer":
Мда Это не японские ведра
И даже не немецкие)))
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
McLaren F1 По дизайну обогнала время.
Она и сейчас выглядит современно.
23
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Ахметов Олег:
Вот врун. Разбили Бугатти в Москве, синию. У нас серая, Золотухин владел. У нее тоже были повреждения, но авто восстановили. Теперь, после смерти хозяина, авто не могут никак поделить дети, она так и стоит в одном из гаражей в коттедже одного из районов Красноярска. Надеюсь, скоро мы ее увидим на дорогах
А я не вхожу в семью чтоб знать такие подробности. И уж тем более где сейчас эта Бугатти в Красноярске находиться мне неведомо. Сказал то что знал.
1
 
Ответить
Slon52
FarEast©:
1jz-gte ставились в серийные машины такого тиража,как автомат калашникова. И ты приводишь чугунный мотор в пример,весом за 200кг! Это явная победа японцев! Ибо jz переплюнул всю немчуру на пару классов выше! В конкуренты ему ты приписал феррари,ламбу,бугатти про порше забыл. А вот бмв нечем крыть и тому же мерседесу.
Ну прям вот уж нечем) s54b32 например, анологичная рядная шестерка тех лет, 343 силы 365 ньютонов крутяшки в стоке при том что это атмо, и точно так же с нее выдувают 1000+ сил) или старый добрый m52 b28 чем хуже если в него дунуть?!)
6
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52:
Ну прям вот уж нечем) s54b32 например, анологичная рядная шестерка тех лет, 343 силы 365 ньютонов крутяшки в стоке при том что это атмо, и точно так же с нее выдувают 1000+ сил) или старый добрый m52 b28 чем хуже если в него дунуть?!)
Приведённый вами двигатель s54b32 был разработан на 10!!!!!!! лет позже, чем 1jz-gte и устанавливался на БМВ М3 (не массовая модель).
Двигатель m52 b28 был разработан на 5 лет позже...

Выходит, что в 1990-1995 годах немцам то крыть было и не чем )) что и требовалось доказать.
16
7
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер:
Приведённый вами двигатель s54b32 был разработан на 10!!!!!!! лет позже, чем 1jz-gte и устанавливался на БМВ М3 (не массовая модель).
Двигатель m52 b28 был разработан на 5 лет позже...
Выходит, что в 1990-1995 годах немцам то крыть было и не чем )) что и требовалось доказать.
В смысле не массовая?) а тоурер в массовая?!) это таковая комплектация m3 аналогично tourer v на Марк 2. Ок, s50b30 от м3 е36, опять же ничем не уступает) и не надо о годах, в Европе есть гольфы mk2 которые из 9 секунд выезжают)
5
12
Ответить
Slon52
Slon52:
В смысле не массовая?) а тоурер в массовая?!) это таковая комплектация m3 аналогично tourer v на Марк 2. Ок, s50b30 от м3 е36, опять же ничем не уступает) и не надо о годах, в Европе есть гольфы mk2 которые из 9 секунд выезжают)
Топовая комплектация*
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52:
В смысле не массовая?) а тоурер в массовая?!) это таковая комплектация m3 аналогично tourer v на Марк 2. Ок, s50b30 от м3 е36, опять же ничем не уступает) и не надо о годах, в Европе есть гольфы mk2 которые из 9 секунд выезжают)
9 секунд? Они толкают их рукими? Это так медленно...
1jz-gte до сих пор можно купить за небольшие деньги. Их куча в Японии. Вот это массовый двигатель. И туриков была куча.
И почему вдруг не надо о годах? Вам человек написал, что в то время (1990 год) у 1jz не было конкурентов. А вы ему моторы 1995-2000 годов в пример ставите. Читайте статью, из Японии все это пошло.
Супра на стоковом 2gz-gte ехала 4,5 секунды до сотни. У БМВ тогда была только одна машина, которая немного приблизилась к этому времени.
Да и про цену м5 не забудет ) это в два раза больше тойоты...
14
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Slon52:
В смысле не массовая?) а тоурер в массовая?!) это таковая комплектация m3 аналогично tourer v на Марк 2. Ок, s50b30 от м3 е36, опять же ничем не уступает) и не надо о годах, в Европе есть гольфы mk2 которые из 9 секунд выезжают)
Всегда думал, что эмка - отдельная модель.
MCV30
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 126
У ягуара магнитолу сняли, чтоб журналюги не прихватизировали.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Пыжжон:
Пацаны! Кто там писал про восторг от XJ? - Налетай! Легенда за вменяемые деньги! https://irkutsk.drom.ru/jaguar/...
...я,я это писал.....я даже чуть не купил XJ однажды....но купил все таки соарер..так проще,быстрей и надежней.....третья машина ради радости внешнего вида мне не нудна
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
4
2
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер:
9 секунд? Они толкают их рукими? Это так медленно...
1jz-gte до сих пор можно купить за небольшие деньги. Их куча в Японии. Вот это массовый двигатель. И туриков была куча.
И почему вдруг не надо о годах? Вам человек написал, что в то время (1990 год) у 1jz не было конкурентов. А вы ему моторы 1995-2000 годов в пример ставите. Читайте статью, из Японии все это пошло.
Супра на стоковом 2gz-gte ехала 4,5 секунды до сотни. У БМВ тогда была только одна машина, которая немного приблизилась к этому времени.
Да и про цену м5 не забудет ) это в два раза больше тойоты...
Началось) 8.29 секунд квотер для машины с четырехцелиндровым пакетом сока родом из начала 80 х это мало?!) человек не писал ничего о годах, речь шла о том что немцем jz крыть нечем в общем) ой опять разгон до сотки, ну еще бы турбо купэ разгонялось медленнее атмо седанов) зато как не было у тоеты как не было ни одной машины которая могла бы по управляемости приблизиться к мкам так и нет до сих пор:) как и новых двигателей, все на gte моторах и закончилось, и то кстати созданных с помощью ямахи))
6
7
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Да настоящие легенды обогнавшии свое время , но все же если бы вас попросили выбрать всего одну самую легендарную машину за всю историю мирового автомобилестроения суперкаров ? Я бы ответил NSX . Не даром к ней приложил руку сам Аэртон Сенна - величайший гонщик всех времен и народов .
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
хороши все
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52:
Началось) 8.29 секунд квотер для машины с четырехцелиндровым пакетом сока родом из начала 80 х это мало?!) человек не писал ничего о годах, речь шла о том что немцем jz крыть нечем в общем) ой опять разгон до сотки, ну еще бы турбо купэ разгонялось медленнее атмо седанов) зато как не было у тоеты как не было ни одной машины которая могла бы по управляемости приблизиться к мкам так и нет до сих пор:) как и новых двигателей, все на gte моторах и закончилось, и то кстати созданных с помощью ямахи))
У тойоты не было и нет?) Вы рассмешили. Я так подозреваю, что для вас модельный ряд тойоты начинается короллой, Камри и заканчивается крузоком?))
Про Селику что-нибудь слышали? Про gt86? Да и is неплохо управляется...
Но вы ловко с темы съехали. Разговор то шёл про моторы...
10
4
Ответить
FarEast©
Находка
Slon52:
В смысле не массовая?) а тоурер в массовая?!) это таковая комплектация m3 аналогично tourer v на Марк 2. Ок, s50b30 от м3 е36, опять же ничем не уступает) и не надо о годах, в Европе есть гольфы mk2 которые из 9 секунд выезжают)
Уважаемый,есть одно НО! Jz вы приводите в пример до сих пор,и именно он до сих пор вызывает бурю эмоций у любителей европы и любителей японии. Найдите mk который едет? За вменяемые деньги. А 9 сек и 2jz-GE! Это не турбовый мотор в конфиге с vvti имевший 230 л.с так и он едет быстрее 9 сек)
6
5
Ответить
FarEast©
Находка
Slon52:
Началось) 8.29 секунд квотер для машины с четырехцелиндровым пакетом сока родом из начала 80 х это мало?!) человек не писал ничего о годах, речь шла о том что немцем jz крыть нечем в общем) ой опять разгон до сотки, ну еще бы турбо купэ разгонялось медленнее атмо седанов) зато как не было у тоеты как не было ни одной машины которая могла бы по управляемости приблизиться к мкам так и нет до сих пор:) как и новых двигателей, все на gte моторах и закончилось, и то кстати созданных с помощью ямахи))
Gt-four кулится,эвики великолепно рулятся. Есть чем упрекнуть тот же 33-34 gt-r по рулёжке?) это спорт и ДА,там нечего мацать на панеле,там все по спартански,но качественно. Честно не ездил на ГТ-Р но много слышал отзывов,машина легенда! Конечно феррари и ламбо другой уровень,в плане ощущений НО не динамики!
Той дигамикой что вы восхищаетнсь,у нас ребята которым по 20 лет имеют как повседневную машину. Ибо массовые моторы,которые доступны большенству,вызывают негодование у JDMщиков ваши восхищения по поводу надутого мотора который едет за 9,если вы имели ввиду квотер 9 сек,то это бешеные финансы и ничтожный ресурс!
7
3
Ответить
FarEast©
Находка
Владимир_Ветер:
У тойоты не было и нет?) Вы рассмешили. Я так подозреваю, что для вас модельный ряд тойоты начинается короллой, Камри и заканчивается крузоком?))
Про Селику что-нибудь слышали? Про gt86? Да и is неплохо управляется...
Но вы ловко с темы съехали. Разговор то шёл про моторы...
Почему то люди с запада забывают что модельный ряд ТОЙОТЫ это далеко не то,что продается у официалов,в отличае от скудного арсенала того же бмв или шкода!)
8
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Slon52:
В смысле не массовая?) а тоурер в массовая?!) это таковая комплектация m3 аналогично tourer v на Марк 2. Ок, s50b30 от м3 е36, опять же ничем не уступает) и не надо о годах, в Европе есть гольфы mk2 которые из 9 секунд выезжают)
массовая-не массовая это понятие относительное.относительно соляриса,например,турбоджей-эт о единичная модель.относительно бмв м3 конца 90-х турбоджей это просто сама массовость....как вы думаете-сколько сейчас в московском регионе м3 и м5 конца 90-х?а начала 90-х сколько?ну тех,кои еще могут хоть как-то самостоятельно передвигаться(не из 9-и секунд выезжать,а хотя бы из 15)?я думаю,что их штук 20-25 есть....правда у половины под капотом уже стоит джейзет.ибо родной двиг уже истлел давно и ремонтировать его просто не целесообразно.и покупать контракт(где интересно его купить живым и не за мульен)негде?.......а вот этих самых туреров в Москве реально сотни(у нас в московском регионе только соареров около 35.это действительно модель редкая)а сколько маркообразных.а арист,а альтез?а еще и крауны 170-ые м б..а еще вероссы......вот те и массовость
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7106
... В Этой Подборке Фантов от TURBO есть и Другой Lamborghini - с виду и не скажешь ;-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 185
у меня до сих пор осталось ~ 1300 Вкладышей))). Думал продать, - предложили 4000р, решил оставить себе :).
 
 
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер:
У тойоты не было и нет?) Вы рассмешили. Я так подозреваю, что для вас модельный ряд тойоты начинается короллой, Камри и заканчивается крузоком?))
Про Селику что-нибудь слышали? Про gt86? Да и is неплохо управляется...
Но вы ловко с темы съехали. Разговор то шёл про моторы...
С какой темы я съехал?!) человек написал что немцам не чем ответить, я написал чем, все отстаньте от меня)) о да, кроме камри и короллы ничего не видели) именно на gt-four не ездил, не думаю что рулиться лучше чем стиха тех же лет, и мкам 90х в кольце вряд ли что противопоставит. Хотя именно турбо селику считаю единственной по настоящему спортивной тоетой прошлых лет) турики, альтезы соареры супов и все тележки куда ставился jz могут ехать только прямо и боком)) на джейтихе катался, рулиться, но лига совсем не та, да и это субару а не тоета)) is f сливал всем одноклассникам точно так же как сейчас сливает rc-f, и скорее всего сольет новый lc500))
4
7
Ответить
Slon52
FarEast©:
Gt-four кулится,эвики великолепно рулятся. Есть чем упрекнуть тот же 33-34 gt-r по рулёжке?) это спорт и ДА,там нечего мацать на панеле,там все по спартански,но качественно. Честно не ездил на ГТ-Р но много слышал отзывов,машина легенда! Конечно феррари и ламбо другой уровень,в плане ощущений НО не динамики!
Той дигамикой что вы восхищаетнсь,у нас ребята которым по 20 лет имеют как повседневную машину. Ибо массовые моторы,которые доступны большенству,вызывают негодование у JDMщиков ваши восхищения по поводу надутого мотора который едет за 9,если вы имели ввиду квотер 9 сек,то это бешеные финансы и ничтожный ресурс!
За гтр и эво речи не было, мы о тоете размышляем) конечно я имел ввиду квотер, любой мотор который елет меньше 9 секунд это огромные финансы и ничтожный ресурс, Джей зета тоже касается) и это, не надо мне ничего рассказывать, если что вот моя машина))
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52:
С какой темы я съехал?!) человек написал что немцам не чем ответить, я написал чем, все отстаньте от меня)) о да, кроме камри и короллы ничего не видели) именно на gt-four не ездил, не думаю что рулиться лучше чем стиха тех же лет, и мкам 90х в кольце вряд ли что противопоставит. Хотя именно турбо селику считаю единственной по настоящему спортивной тоетой прошлых лет) турики, альтезы соареры супов и все тележки куда ставился jz могут ехать только прямо и боком)) на джейтихе катался, рулиться, но лига совсем не та, да и это субару а не тоета)) is f сливал всем одноклассникам точно так же как сейчас сливает rc-f, и скорее всего сольет новый lc500))
Так в итоге то оказалось, что немцам не чем было ответить ))))
Кстати, про MR-2 совсем забыли. А есть ещё Левин ...
6
5
Ответить
FarEast©
Находка
Slon52:
За гтр и эво речи не было, мы о тоете размышляем) конечно я имел ввиду квотер, любой мотор который елет меньше 9 секунд это огромные финансы и ничтожный ресурс, Джей зета тоже касается) и это, не надо мне ничего рассказывать, если что вот моя машина))
Раз у тебя 110 че ты мозги паришь))))разве не едет?
2
5
Ответить
Днепропетровск
Assa-Bula:
а у кого-нибудь фантики еще сохранились от жвачки "турбо"?
Всем сюда https://vk.com/fantiki_turbo господа, кто хочет что то больше узнать о вкладышах турбо на данное время!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер:
Так в итоге то оказалось, что немцам не чем было ответить ))))
Кстати, про MR-2 совсем забыли. А есть ещё Левин ...
Мало кто знает о существовании такой машины. Считается отдельной официальной маркой. Это не колхозный тюнинг и не корч.
Среднемоторная компоновках и 490 сил на 1100 килограмм веса...
5
5
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
Наконец-то я узнал как переводится Цzel Yapim!!!!!!!!!!!!!!!! Спустя 22 года))
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
7
 
Ответить
Александр
Владивосток
Пыжжон:
Пацаны! Кто там писал про восторг от XJ? - Налетай! Легенда за вменяемые деньги! https://irkutsk.drom.ru/jaguar/...
Салон омерзителен... Как омеба
2
 
Ответить
Slon52
FarEast©:
Раз у тебя 110 че ты мозги паришь))))разве не едет?
Просто я не вхожу в секту)) поехал, после свапа на gte, до этого на бимсе с третьим фокусом 1.6 в ровень шел)) у нас разговор вообще о другом был, просто не надо дергать на япопром и что то доказывать и рассуждать том, о чем представления не имеешь) я с запада, но покатался на япошках самых разных мне есть что с чем сравнивать, и все совсем не так как вы там на востоке думаете, в мире много машин чудесных и прекрасных, пробуйте))
5
4
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер:
Так в итоге то оказалось, что немцам не чем было ответить ))))
Кстати, про MR-2 совсем забыли. А есть ещё Левин ...
Интересные машинки но в своем классе, мы о другом спорили, не было у тоеты в 90х моделей которые могли потягаться с эмками в управляемость/скорость, у меня марк на койловерах и широченных дисках растянутый распорками все равно баржа не рулящаяся)) и соарер такой же и супра 80, баржа с тяжеленным благодаря джейзету передом построенная ехать либо прямо либо боком)) на мке же е36 закладываешь вообще не парясь, хз как объяснить надо по чувствовать)) ну а из современных бричек тоете крыть вообще не чем, думаю тут даже спорить не о чем)
8
8
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Slon52:
В смысле не массовая?) а тоурер в массовая?!) это таковая комплектация m3 аналогично tourer v на Марк 2. Ок, s50b30 от м3 е36, опять же ничем не уступает) и не надо о годах, в Европе есть гольфы mk2 которые из 9 секунд выезжают)
Да нету смысла обьяснять о европейских движках. Здесь ДВ. Тут активист Ветер и его шайка найдут тебе кучу статистики.
Это не те собеседники, они кроме япопрома больше не начем и не двигались. Тем более и о конкретной истории и о характеристиках европейских ДВС они просто не вкурсе.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Всё что выше перечислено, европейская мечта? или мечта олигарха? Скуден выбор у европейца за вменяемые деньги.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Владимир_Ветер:
Читай внимательно статью:
"Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света."
И далее:
"Здесь было все: первый в истории автомобилестроения углепластиковый монокок, титан, магниевые сплавы, кевлар и даже золото! И все это для того, чтобы обогнать… нет, не Ferrari, не Porsche, не Lamborghini. Целью Гордона Мюррея был автомобиль, созданный союзниками Макларена по Формуле 1, — Honda NSX."
Дада и не 1jz не rb26 а атмосферный с32
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман:
Да нету смысла обьяснять о европейских движках. Здесь ДВ. Тут активист Ветер и его шайка найдут тебе кучу статистики.
Это не те собеседники, они кроме япопрома больше не начем и не двигались. Тем более и о конкретной истории и о характеристиках европейских ДВС они просто не вкурсе.
А что толку слушать байки и бредни от тебя и дружков? Вы даже о немцах ничего не знаете. Ты смысл написаного в статье понять не можешь. Почитай внимательно статью.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ps646:
Дада и не 1jz не rb26 а атмосферный с32
Не забывай, что NSX это суперкар, а rb и gz ставился на массовые модели. Хотя их и до сих пор не может почти ни кто переплюнуть. А в начале 90х даже немцы были в догоняющих.
7
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
FarEast©:
Почему то люди с запада забывают что модельный ряд ТОЙОТЫ это далеко не то,что продается у официалов,в отличае от скудного арсенала того же бмв или шкода!)
Вот и новые термины! Люди с запада, люди с востока. А я с Урала. Значит, мы центровые. Только не надо с нами поступать, как поступили с лидером "центровых", Олежкой Вагиным. Так не далеко и до гражданской войны.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Алексей:
Тестаросса - Легенда!
25 лет назад именно она больше всех нравилась на фантиках
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
Siberman:
Наконец-то я узнал как переводится Цzel Yapim!!!!!!!!!!!!!!!! Спустя 22 года))
Как?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Ferrari Testarossa как сейчас помню первый вкладыш был)))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Ayka:
Как?
сделанный на заказ
))))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
1
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
Slon52:
и то кстати созданных с помощью ямахи))
я Ямаха, это немцы что ли? ))))))))))
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
3
 
Ответить
Slon52
Bunta:
я Ямаха, это немцы что ли? ))))))))))
Это не тоета)) тоета и спортивные двигатели вещи не совместимые))
1
5
Ответить
yarisV83
Увидел фантики и прослезился, ах детство.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Однозначно Макларен...
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
Санни Крокет и белая Тестаросса.... Эх любимый сериал с детства! Пересматривал с десяток раз и не надоело до сих пор, потрясные тачки, обалденная музыка... Нынешнему поколению всего этого уже не понять, а мы, кому уже за 30 будем всю жизнь с ностальгией вспоминать эти денечки))))))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2881
Руслан Чикалов:
Ну, автор, а почему в подборке нет Феррари Ф40? Они выходили в одинаковое время с МакЛареном Ф1. Уверен, что это самая легендарная и желаемая машина тех лет. Хотя Ф1 технически (по мотору, максималке и прочей ерунде гиперкаров) был более продвинутым.
нет,не в одинаковое время.ф40 выпустили в 87г. и казалось на тот момент быстрее этой сделать машину просто невозможно уже. но в 94м году ф1 таки смог переплюнуть ф40. ф1 и ф40 - боги своего времени. эпохальнейшие автомобили. жаль хонда на ф1 отказала в двигателе,представляю что там за ракета под капотом была бы. Мюррей равнялся на nsx,это еще повод задуматься насколько уникален был ТОГДА nsx.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2881
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
И про De Tomaso интересно было бы почитать вместо Ягуаров
да. и еще вместо XJ лучше бы написали про XJ220,вот это я понимаю кот,ровня макам и ф40.
 
2
Ответить
Забыли упомянуть, что в Маке Ф1 использовался всего лишь двигатель от 750-й БМВ, оснащенный двумя турбинами
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Феррари Тестаросса, Ягуар ХЖ, Ламборджини Коунтач, Макларен F1, Бугатти.
Посмотреть всё о Феррари Тестаросса, Ягуар ХЖ, Ламборджини Коунтач, Макларен F1, Бугатти
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром