Отзыв автовладельца Toyota Camry 2006

Тойота Камри 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
37293
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Решил немного написать о своей ,бывшей - Камрюше:
  Тойота Камри 2006 г.в.   2400 см3  велюрчик    Мкпп  сборка Япония, пробега 130.000 .  Машина уже продана поэтому все объективно как было так и напишу.
Купил ее осознанно, искал Камри пару месяцев точно. Хотел  серебристого цвета))) Найти хорошую с пробегом,  не так просто, как кажется. Много ара-владельцев, кривые зазоры, шпатля, разная резина, а он мне втирает-  ващеее канфэтка, в гараже все время стояла, бэри  !!! . Попадались и с  кривыми ПТС, затертыми салонами, но пробегом всего 60 000 км (типа ага). На левой резине и тоже с маленькими пробегами. Вообщем машина популярная и надо признать есть за что.  Нашел свой вариант : Один хозяин, родной пробег 130 000 км.  Зима на литье, сигналка с запуском. Тонировка,ветровички, защита картера, Блокиратор МКПП. Но Черная!!!  Родная резина Иокогама почти затертая, что косвенно подтверждает пробег. Пообщался с владельцем и даже не погнал авто на СТО,   владелец все рассказал, все показал, подтвердил фактами.  Ударили по рукам и понеслась……
Началась  эксплуатация. Замена масла фильтров дворников  и……   ВСЁ!!!! Больше менять нечего, все работает, все нормально!   Параллельно ездил на Тойоте Витц, кстати до сих пор на нем езжу))) .  По машине за мои 2, 5 года владения добавилось 18 000 км пробега и вообще  ничего не сломалось.  Особых комплексов по машинам  не испытываю, поэтому если нужно в город, то ехал на Витце, парковаться и тусить по пробкам на маленьком авто с АКПП удобнее.  Камри это пригород, трасса путешествия в др города. И т.п.  Двигла  2,4 на МКПП  хватало почти всегда, по динамике если грамотно крутить то от  Камри 3,5 не сильно отстанет.  Расход просто сказочный, зима с прогревами 12-13,  лето  город 9-10, трасса 7 литров /120 км.ч.  Бенз только 92.  Один раз по трассе раскочегарил до 210 км/ч по спидометру, пока была ровная дорога, потом начались повороты и скорость скинул, . По ощущениям на такой скорости, (в отличии от БМВ) нифига не расслабишься.  Вцепился в руль и подруливал. Но это было всего раз, после максимум 140-160  дальше уже некомфортно.   Что сильно нравилось:   очень быстро прогревался ДВС и быстро в машине тепло.  Дорожный просвет и всеядность подвески также крайне приятны.  Но в поворотах  напоминает повадками Волгу газ -24, неповоротливая кренистая баржа.  Масло немного поджирала, но не критично примерно литр на 10 000 км. Учитывая что в основном режим загород/межгород это нормально.  Огромный багажник хорошо,  но там есть сужение для жесткости и голый металл местами, эта экономия на спичках не понравилась.  Также ленивый только не пинал  желтые вставки типа под дерево, которые придумал дизайнер -наркоман. Хотел заменить головное устройство и воткнуть камеру, но все как то было не до этого, я не меломан, чего-то поет и ладно,  да и на стоимость при перепродаже это не влияет, так что заморачиваться не стал.  Кресла не особо удобные, после 200 км по трассе, начинал ерзать, не хватало поясничного подпора.  Цвет черный: Когда машиная чистая –это праздник, красиво, блестит красота, но праздник недолгий(((  летом на ближайшие пол часа –час, потом пыль садится, зимой чуть подольше.
Из недоразумений-поломок:  случилась одна странная штука, при разгоне и движении по валяющимся мусорам, проявлялся металлический   стучок под днищем. Однажды не выдержал и полез смотреть, подстелил картонку и залез сам, даже  не поддомкрачивая  машину, это или я  слишком плоский или просвет у машины хороший))) Скорее и то и другое сразу! Выяснилось что отгнил теплозащитный экран над нейтрализатором и одним краем задевал за выпускной тракт,  гореть там и оплавляться нечему, поэтому безжалостно выдрал сей тюнинг . Звук пропал.  На работу и по делам чаще мотался на Витце, Камри тихонько стояла во дворе,  появилась мысль Камрюшу продать.  Что достаточно быстро и осуществил.  Потери в цене за 2,5 года  небольшие  50 000 руб.  Считаю нормально.  
P.S.  Скучаю ли? Как ни странно –нет. Это хорошая и добротная , комфортная машина, соответственно очень ликвидна.  Но вот еще раз, пожалуй бы не купил, хотя впечатления от владения, самые приятные…  Почему то, всегда сравниваю машины с женщинами))))  Итак, если  сравнить с женщинами, то это безотказная чуть располневшая добродушная любовница.  Секс будет всегда, мягко, тепло, уютно, но на подвиги не тянет, ради неё звезд с неба доставать не надо, если ленишься, то все сделает сама. И от этого заходишь к ней все реже и реже….
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу расхода, цифры нисколько не уменьшаю, ориентировался на показания борт/компьютера. Допускаю, что как правило этот комп изначально сделан производителем на более парадные цифры, чем в реале. Но блин как было приятно когда пилишь по загруженной трассе за дальнобоем 80-90 км/ч и он тебе рисует 6,4 потом 6,3 и потихоньку до 6 литров опустился. А машин то здоровенный, да еще и двиг 2400, а расход как у Витца. Проверять по чекам расстояние и кол-во литров не заморачивался. Кстати ездил всегда только на 92 бензе....

   

Изначально, конечно хотел на автомате, по городу удобнее перемещаться, но после долгих поисков ни одного достойного варианта не оказалось. А искал машину уже больше месяца. По телефону сказки рассказывают, приеду посмотрю -вижу что вкладывать нужно и понимаю что нифига не вариант. А когда с МКПП вариант хороший подвернулся, то решил взять, сам не безрукий: мне все равно на чем ездить, хрен с ним с комфортом. У механики есть свои особенности: она как и вся машина заточена под комфорт и быстрые переключения не любит, рычаг как бы закусывает если суетишься и пытаешься воткнуть быстро, а когда все чинно и плавно то все работает идеально, при бодром разгоне это конечно мешает....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 4015
Ну так возьми противоположно другого производителя и секс будет постоянный, причём ты будешь все делать сам и находится в напряжении, ведь секс может начаться в любой момент, дажемкогда он тебе совсем не нужен, а самое обидное, что за свои труды в этом сексе тебе же и оплачивать придётся, ведь с другой секса за бесплатно врчдли получится!
143
26
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Фляга:
Ну так возьми противоположно другого производителя и секс будет постоянный, причём ты будешь все делать сам и находится в напряжении, ведь секс может начаться в любой момент, дажемкогда он тебе совсем не нужен, а самое обидное, что за свои труды в этом сексе тебе же и оплачивать придётся, ведь с другой секса за бесплатно врчдли получится!
Думаю это про мерседес из соседнего отзыва!
55
6
Ответить
     
Сообщений: 115
Автор, как ты не крути твой 2.4 от 3.5 ОЧЕНЬ сильно отстанет...
90
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
потом начались повороты и скорость скинул, . По ощущениям на такой скорости, (в отличии от БМВ) нифига не расслабишься. Вцепился в руль и подруливал. Но это было всего раз, после максимум 140-160 дальше уже некомфортно.
А говорят, что тоёты лучше рулятся. Лосиный тест же проходят.
По факту да, я вот на прадо 150-м катался, так там после 120 км/ч уже начинаешь кирпичами ср***ть.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
25
Ответить
     
Сообщений: 4015
pr0phe4d:
потом начались повороты и скорость скинул, . По ощущениям на такой скорости, (в отличии от БМВ) нифига не расслабишься. Вцепился в руль и подруливал. Но это было всего раз, после максимум 140-160 дальше уже некомфортно.
А говорят, что тоёты лучше рулятся. Лосиный тест же проходят.
По факту да, я вот на прадо 150-м катался, так там после 120 км/ч уже начинаешь кирпичами ср***ть.
Роч какое же ты брехло, где ты катался и на каком Прадо, приезжай я готов тебя прокатить и дам прокатиться и ты мне покажешь, что у тебя с ***ой, а кирпичами ты гадишь благодаря желчи накопившейся в твоём теле, ибо трудно уговорить себя каждый день садиться на табурет и мечтать о кресле.
42
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Фляга:
Роч какое же ты брехло, где ты катался и на каком Прадо
Дооо, Прадо у нас настолько редкий элитарный автомобиль, что прям нигде и не покатаешься.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
31
15
Ответить
     
Сообщений: 4015
Я тебе не про редкий, просто хочется с тобой под запись, и вообще причём тут Прадо, речь про Камри, могу тебе сказать, что я тут на х1 выехал на природу и застрял сразу в мелкой лужице, и что теперь, и почему все немцедержатели пытаются сравнить свои авто только с Тойотой, есть и другие марки у япов, это лишний раз подтверждает, что Тойота отличная марка и нефиг сравнивать, джип со своей пузотеркой, это разные авто во всех отношениях.
27
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Фляга:
могу тебе сказать, что я тут на х1 выехал на природу и застрял сразу в мелкой лужице, и что теперь.
ага, рассказывай: https://www.youtube.com/watch?... В БМВ ты даже не сидел, судя по твоим многочисленным постам.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
22
Ответить
     
Сообщений: 4015
И что, там любой полноприводный седан проедет, я уж не говорю про авто со слегка завышенным клиренсом, странный ты мальчик, сравнить и поставить в один ряд пытаешься несопоставимые вещи, не даром ты славишься на просторах инета своею твердолобостью.
18
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Тойота лучшая машина из японцев!....
Но я бы купил Мерседес или БМВ.
Роч молодец, помогает продавать сервисо-кормилиц )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
15
12
Ответить
Pan
Омск
ялюблюавто:
Автор, как ты не крути твой 2.4 от 3.5 ОЧЕНЬ сильно отстанет...
Поддерживаю полностью, автор не ездил на 3.5
21
2
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 364
Автор за сколько продал если не секрет?
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Фляга:
И что, там любой полноприводный седан проедет, я уж не говорю про авто со слегка завышенным клиренсом, странный ты мальчик, сравнить и поставить в один ряд пытаешься несопоставимые вещи, не даром ты славишься на просторах инета своею твердолобостью.
ты тут выступал что в лужице застрял, но факты о проходимости х1 говорят обратное.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
18
Ответить
 
Сообщений: 179
5 хороший хоть и старый яп.
4
8
Ответить
за камри да на механики!!!!!только5!!!
14
12
Ответить
     
Сообщений: 4015
Какие факты, ты и впрям рубанутый, ты пишешь про скорость на Прадо, я тебе пишу, что это не так, хотя на Прадо до 160 проблем нет, но так никто не ездит, авто отлично едет до 140, но он и не создан для скоростей, 120-130 едет замечательно, поэтому ты не ездил на нем. Ты ведь даже не понял, что я тебе просто, шутя написал про лужицу, ты прав, я не ездил на х1 в старом кузове, и понятно, что на трассе он в выигрыше от Прадо, но эти машины и сравнивать нельзя, они разные совсем и везде, ты мне выложил видео, приезжай в гости, я тебя в Псковскую за грибочками свожу, там такие же дороги как на видео, там люди проезжают и на Жигулях и на Аудях, а уж на кросоверах и подавно, нашёл чем удивить. Да и кстати, ты видать из Москвы ни разу не выезжал, хочу тебе поведать, что такие дороги как на видео имеют место быть в общем пользовании. Боюсь если ты на своём авто со скоростью100 ки/ч прокатишь где нибудь в Саратове, Псковской обл, или от нас в сторону Карелии, то твой папелац потом просто придётся весь перебрать. Ещё раз тебе повторю, я не против бмв, хорошие машины, для отличных дорог, но как говорится в семье не без...., коим яаляется именно х1. Короче соберётся к нам отпиши, с удовольствием пообщаемся и пивка выпьем, а сейчас не до тебя, пошёл я на хоккей.
19
11
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 833
Пятерка! А почему брал механику? Поделись соображениями.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Фляга:
Какие факты, ты и впрям рубанутый, ты пишешь про скорость на Прадо, я тебе пишу, что это не так, хотя на Прадо до 160 проблем нет, но так никто не ездит, авто отлично едет до 140, но он и не создан для скоростей, 120-130 едет замечательно, поэтому ты не ездил на нем.
Ездил я на 150 дизельном прадо, у знакомого она есть. Да, она едет по прямой и 120 и 140, но как только начинаются повороты, то руки начинают потеть, да и с тормозами беда - не знаешь, оттормозишься или нет.
Фляга:
Ты ведь даже не понял, что я тебе просто, шутя написал про лужицу, ты прав, я не ездил на х1 в старом кузове, и понятно, что на трассе он в выигрыше от Прадо, но эти машины и сравнивать нельзя, они разные совсем и везде, ты мне выложил видео, приезжай в гости, я тебя в Псковскую за грибочками свожу, там такие же дороги как на видео, там люди проезжают и на Жигулях и на Аудях, а уж на кросоверах и подавно, нашёл чем удивить. Да и кстати, ты видать из Москвы ни разу не выезжал, хочу тебе поведать, что такие дороги как на видео имеют место быть в общем пользовании. Боюсь если ты на своём авто со скоростью100 ки/ч прокатишь где нибудь в Саратове, Псковской обл, или от нас в сторону Карелии, то твой папелац потом просто придётся весь перебрать. Ещё раз тебе повторю, я не против бмв, хорошие машины, для отличных дорог, но как говорится в семье не без...., коим яаляется именно х1. Короче соберётся к нам отпиши, с удовольствием пообщаемся и пивка выпьем, а сейчас не до тебя, пошёл я на хоккей.
Да,да, страшные и ужасные дороги везде кроме Москвы, с грязью по колено, водоёмами по 20 см и косогорами. И, конечно же, там проедет любой седан. Не пиши ерунды, это и есть бездорожье, и БМВ с ним отлично справляется. И по таким косогорам, конечно же, у вас и на камри проедут: https://www.youtube.com/watch?... Отличная машина, которая и на дороге себя ведёт прекрасно, и в умеренное бездорожье может. И оборудована отлично. Но для тебя "в семье не без", за авто ты её не считаешь, при этом не ездив на БМВ. Понятное дело, эксперт по шильдикам...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
17
Ответить
Novokuznetsk
Сообщений: 1
Купил лупатый 2000г.elegans, секс конечно в нем был,но больше секса было на сто!!!)) Купил камри V40,r3,конечно подороже и год свежее... но и секс на сто для меня прекратился !!! А torn357 пусть теперь на vitse гоняет !!! и сексом с ним занимается )))
6
8
Ответить
Саша
Хабаровск
"Скучаю ли? Как ни странно –нет. Это хорошая и добротная , комфортная машина, соответственно очень ликвидна. Но вот еще раз, пожалуй бы не купил, хотя впечатления от владения, самые приятные…" Вот здесь соглашусь с автором на все 100%. У самого Камри 30ка . Уже третья камри в моём пользовании. Ну не лежит к ней душа. Ни глаз не радует, ни в движении радости не доставляет...Просто машина...
11
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11422
Из недоразумений-поломок: случилась одна странная штука, при разгоне и движении по валяющимся мусорам, проявлялся металлический стучок под днищем.

так это какарда )))
Приятное авто .
Удачи автор.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Саша:
"Скучаю ли? Как ни странно –нет. Это хорошая и добротная , комфортная машина, соответственно очень ликвидна. Но вот еще раз, пожалуй бы не купил, хотя впечатления от владения, самые приятные…" Вот здесь соглашусь с автором на все 100%. У самого Камри 30ка . Уже третья камри в моём пользовании. Ну не лежит к ней душа. Ни глаз не радует, ни в движении радости не доставляет...Просто машина...
Тоже на 30ке передвигаюсь, иногда думаю о другом авто, да не цепляет она, есть такое дело но, зараза всегда заводится и едит из А в Б и ска всегда доезжает без проблем!))
Плюнул, постучал по дереву))
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Машина совершенно не интересная,ломается редко,едет плавно,в салоне тихо,комфортно,даже РОЧ от бессильной злобы локти кусает,вместе с WW курит.))
На любой вопрос даю любой ответ.
11
11
Ответить
     
Сообщений: 4015
Роч, а где продолжение, друг увидев твоё чудо, продал Прадо и срочно купил х1, тем более он может проехать везде и даже больше, а главное друга поразила управляемость, он прямо сразу начал управлять, правда зубы выбило на первой кочке, но зато какая ***** управляемость, и баннер на машине "у меня управляемость"
11
10
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Сам месяц назад продал такую, только АКПП.
АКПП очень нежная, застрял в снегу и выложил 60 тыщ за коробку. Чуть чуть побуксовал и уже спалил. После этого начала жрать масло тоннами. Быстро избавился.
От вождения кайфа не получал.
7
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Машина что надо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Дмитрий:
Сам месяц назад продал такую, только АКПП.
АКПП очень нежная, застрял в снегу и выложил 60 тыщ за коробку. Чуть чуть побуксовал и уже спалил. После этого начала жрать масло тоннами. Быстро избавился.
От вождения кайфа не получал.
Порвал коробку,запорол двигатель,виновата машина(набор матерных слов в свободном порядке поставьте).
На любой вопрос даю любой ответ.
23
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5957
была такая же 09 года. отличная машина. ни разу не подвела за 3 года.
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Фляга:
Роч, а где продолжение, друг увидев твоё чудо, продал Прадо и срочно купил х1, тем более он может проехать везде и даже больше, а главное друга поразила управляемость, он прямо сразу начал управлять, правда зубы выбило на первой кочке, но зато какая ***** управляемость, и баннер на машине "у меня управляемость"
Ну я сказок не сочиняю, в отличие от некоторых.
Прадо кстати тоже не совсем беспроблемный у него был, на 30 т км стоечки кдсс потекли, на 60 шаровые менял.... Но до сих пор на нём передвигается, правда. В Москве.... Зачем ему тут эта газель - я так и не понял, но нравится, говорит. Большая такая. Солидная. Машина, как ты говоришь.
Динамика разгона на дизеле кстати тоже ааацтой, по сравнению даже с туареговским дизелем такого же объема.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
10
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5957
а зачем прадику нужна динамика то? опять же если хотите динамики - возьмите 4.0 бензинку, она повеселее.
и как можно сравнивать прадо с паркетниками? прадо - это в первую очередь машина для ВНЕ дороги. а вы его сравниваете на дорогах со всякими пузотерами.
12
6
Ответить
     
Сообщений: 4015
L
pr0phe4d:
Ну я сказок не сочиняю, в отличие от некоторых.
Прадо кстати тоже не совсем беспроблемный у него был, на 30 т км стоечки кдсс потекли, на 60 шаровые менял.... Но до сих пор на нём передвигается, правда. В Москве.... Зачем ему тут эта газель - я так и не понял, но нравится, говорит. Большая такая. Солидная. Машина, как ты говоришь.
Динамика разгона на дизеле кстати тоже ааацтой, по сравнению даже с туареговским дизелем такого же объема.
Удивительно, Мурано, размер не напрягает ни кого, а Прадо не понимают зачем такой большой, так Мурано больше Прадо. А в городе, что в Москве, что в Питере Прадо очень удобен, и радиус разворота у него не большой совсем, парковаться одно удовольствие. Про динамику, ну что тебе балбесу пояснять, ведь все равно не поймёшь, да считаю и не стоит, а то не дай Бог в наши ряды, нам такие не нужны. Сегодня смотрел тест про х1, есть и положительные моменты и отрицательные, положительного больше, вообщем все нормально, больше всего ответ женщин понравился, когда им задали вопрос как они видят авто, ответили просто, нормальный женский авто, я не сторонник делить авто по принадлежности, но именно ты, роч, там и оставайся. Да и посмотри на ютубе про иновый х1, даже немцы, в угоду комфорту(ты правда комфорт по другому понимаешь), отказались от точеной управляемости, т.е. Разработчики понимают, что именно нужно потребителю.
6
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5957
да вы что все, с дубу что ли рухнули? в каком месте прадик стал большим авто? это средне-размерный внедорожник.
7
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Что это за пробег такой, 18000 км за 2,5 года ? Два раза масло в ДВС поменял и говорит надёжный авто))))
Да за такой пробег он бензина больше на прогревах сожрал чем в движении.
7
3
Ответить
Сергей:
Что это за пробег такой, 18000 км за 2,5 года ? Два раза масло в ДВС поменял и говорит надёжный авто))))
Да за такой пробег он бензина больше на прогревах сожрал чем в движении.
все отзывы про япов такие!за 3-и года нече не делал!!!!пробег 10000км!в режиме ОВОЩ!)
13
6
Ответить
Томич
Томск
Как говорил Дж. Кларксон из "Топ гир" камри 2,4 большая таблетка снотворного, это точно. На работе 2 года катал 3.5, теперь 2.4. По динамике и сравнивать нечего, только 2, 4 масло любит. Машинки надежные, только плановое ТО.
11
2
Ответить
Валера Логунов
Москва
сервантес 22:
Порвал коробку,запорол двигатель,виновата машина(набор матерных слов в свободном порядке поставьте).
Удивительная вещь? Если сдохла Тойота, то виноват водила, если сдохла ДСГ , то Фольцваген*****о!!!, а может и там и там прокладка не та?
11
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
потом начались повороты и скорость скинул, . По ощущениям на такой скорости, (в отличии от БМВ) нифига не расслабишься. Вцепился в руль и подруливал. Но это было всего раз, после максимум 140-160 дальше уже некомфортно.А говорят, что тоёты лучше рулятся. Лосиный тест же проходят.По факту да, я вот на прадо 150-м катался, так там после 120 км/ч уже начинаешь кирпичами ср***ть.
так вот ты какой гонщег, если на 120 км на прадо кирпичами, тогда зачем тебе прошивки и пердатоки с такими слабыми организмами разговоры про быстрее чем 9сек до 100 тебе противопоказаны до инсульта не далеко.
5
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
[quote=pr0phe4d]Ездил я на 150 дизельном прадо, у знакомого она есть. Да, она едет по прямой и 120 и 140, но как только начинаются повороты, то руки начинают потеть, да и с тормозами беда - не знаешь, оттормозишься или нет.

У тебя знакомый - упоротый любитель рисовых неедущих неуправляемых япов, ты ему это сказал? У тебя здоровье не пострадало?
3
7
Ответить
Александр Попов
Новосибирск
Камри 3.5, это совсем другая машина .
1
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Ну я сказок не сочиняю, в отличие от некоторых.Прадо кстати тоже не совсем беспроблемный у него был, на 30 т км стоечки кдсс потекли, на 60 шаровые менял.... Но до сих пор на нём передвигается, правда. В Москве.... Зачем ему тут эта газель - я так и не понял, но нравится, говорит. Большая такая. Солидная. Машина, как ты говоришь.Динамика разгона на дизеле кстати тоже ааацтой, по сравнению даже с туареговским дизелем такого же объема.
туарег это не внедорожник
6
6
Ответить
Михаил
Хабаровск
За расход заслуженная единица. Подлый обманщик, у темя не малолитражка.
4
4
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5957
фураке:
туарег это не внедорожник
во-во. это не для чего вообще машина по большому счету. ничего хорошего в нем нет, кроме как пожалуй сидеть удобно. и все.
5
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5957
Михаил:
За расход заслуженная единица. Подлый обманщик, у темя не малолитражка.
на механике расход по городу литра на 2-3 меньше, чем с акпп. если даже автор и преукрасил с расходом, то совсем на чуть-чуть.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 4015
Валера Логунов:
Удивительная вещь? Если сдохла Тойота, то виноват водила, если сдохла ДСГ , то Фольцваген*****о!!!, а может и там и там прокладка не та?
Просто в тойоте сдлхшая коробка это редкость, а вот дсг это постоянство, которое признано производителем, сейчас правда подделали. Так что прокладка не всегда причём.
7
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
Автору жму лапу - молодчина! Настолько удачное сравнение машины и женщины,что второй день об этом думаю.Особенно когда устал и она всё сделает сама)))Есть у меня такая подруга,и вот именно это в ней уже достаёт - огня нет,но всё добротно,надёжно и регулярно. У нас с женой две машины - Тибурон и УАЗ Патриот,две крайности. Дочке третий годик,в Тибуроне в кресле сзади по высоте уже впритык сидит.Патриота любим,но не надёжен,9 лет ему уже,всё время денежек хочет на ремонт.И вот просится ,,золотая середина,, смотрели именно такую б/у Камри,но кроме удобства и добротности ничего в ней не нашли.Да,на фоне наших машин супервариант,но скучен.
Автору удач со следующими машинками. Роч - я не про твою позицию,стиль и манеру ведения разговора.Я про другое - это ж сколько у тебя свободного времени,чтобы столько сидеть на Дроме?!У меня своему бизнесу 2 года,дочка-малышка и новый дом,где работы непочатый край.Пишу этот комментарий,а самому совестно - сколько времени у них украл.Дружище,я тебе по-хорошому завидую,комментатор ты наш)))
5
3
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1306
Замечательный отзыв. Спасибо. 5.
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Валера Логунов:
Удивительная вещь? Если сдохла Тойота, то виноват водила, если сдохла ДСГ , то Фольцваген*****о!!!, а может и там и там прокладка не та?
Даже производитель подтверждает,что ДСГ имеет некоторые недоработки,в переводе означающее,коробка ДСГ полное амно.
У коробок Камри нет подобных косяков,кроме рукоопых водителей.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
4
Ответить
Sq.
   
Владивосток
Сообщений: 902
Люди, про управляемость и скорости все сразу забывают про состояние подвески, размеры колёс, состояние дорог.. Тут может сильно влиять любая резинка, у меня на террано одну резинку разбило сзади (на первый взгляд не важную), машина по трассе на скоростях шла нестабильно.. А как дошли руки до её замены, держит дорогу как по рельсам. У одного тачку кидает как потерпевшую, у другого точно такая же едет уже совсем не так..
Мой отзыв: Nissan AD 2001
3
 
Ответить
Валера Логунов
Москва
Фляга:
Просто в тойоте сдлхшая коробка это редкость, а вот дсг это постоянство, которое признано производителем, сейчас правда подделали. Так что прокладка не всегда причём.
Коробка ДСГ в разных вариантах устанавливается на Фольцваген, Ауди, Сеат, Порше, Шкода и если взять общие количество машин катающихся по всему миру, то насколько она не надёжна это очень большей вопрос. А вот то как машина с ней ЕДЕЕТ и при этом бензина жрет меньше механики, максимально что может сломаться это мехатроник , Ремонт 80000, при пробеге 30000 в год, деньги отбиваются бензином, а если на ДСГ летать по трассе то её вообще сломать не возможно. Простой пример у меня Фритрек ( чипованнный) 265л.с сотку легко едет за 6 сек, средний расход 98 за год по Москве 10.8, напишите на какой машине на бензине которая ЕДЕт сотку за шесть на автомате , можно получить в Москве, на Бехе 535 был 15, на Импрезе 17, на Инсигнии 17, на Мерине16, на А6 примерно 16, у друга на 3.5 тойоте 17, а в лес я обычно на мотоцикле езжу или на Газ 66
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
сервантес 22:
У коробок Камри нет подобных косяков,кроме рукоопых водителей.
Странно, ведь даже на дромовской камри (которую они брали на длительный тест), коробка сдохла на 40 тысячах километров.
Скажете, водители руо*опые? Дык шкода, под тем же дромом (которую они взяли на длительный тест) до сих пор бегает, и ничего, коробка ДСГ.
Такие вот факты.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
7
Ответить
     
Сообщений: 4015
Если память не изменяет, то Ауди отказалась от этих коробок, покрайне мере на полном приводе, об вроде как на дроме и писали.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 4015
Не я не прав это они от вариатора отказались, а дсг наоборот продвигают.
1
1
Ответить
Валера Логунов
Москва
Фляга:
Если память не изменяет, то Ауди отказалась от этих коробок, покрайне мере на полном приводе, об вроде как на дроме и писали.
Фляга:
Не я не прав это они от вариатора отказались, а дсг наоборот продвигают.
Дело не в том какой концерн что продвигает , дело в том что на сегодняшний день , нет коробки более экономичной , лучше переключающейся и технологичной в производстве, естественно чем сложней механизм, тем его нужно правильно эксплуатировать, в Тайге ничего лучше телеги с Лошадью не изобрели и велосипед всегда надежней мотоцикла
2
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5957
pr0phe4d:
Странно, ведь даже на дромовской камри (которую они брали на длительный тест), коробка сдохла на 40 тысячах километров.
Скажете, водители руо*опые? Дык шкода, под тем же дромом (которую они взяли на длительный тест) до сих пор бегает, и ничего, коробка ДСГ.
Такие вот факты.
тут не от дрома зависит. а от конкретного водителя, при чем тут дром то?
дохлая коробка на 40 тыс у камри - бред. на камри-клубе целая куча людей с пробегами по 400-700 тыс. км., многие из них брали машины с новья. для больших пробегов. и у всех коробки живые и не ремонтировались ни разу. я за все время пребывания в том клубе (3 года) знаю только один случай ремонта коробки на камри. и владелец сам честно признался, что злоупотреблял ездой до отсечки.
3
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
pr0phe4d:
Странно, ведь даже на дромовской камри (которую они брали на длительный тест), коробка сдохла на 40 тысячах километров.
Скажете, водители руо*опые? Дык шкода, под тем же дромом (которую они взяли на длительный тест) до сих пор бегает, и ничего, коробка ДСГ.
Такие вот факты.
Есть статистика и в нейкоробки ДСГ проигрывают по надежности не только коробкам Камри,а большенству японских автоматов.Сравнивать надежность этих коробок не корректно...
На любой вопрос даю любой ответ.
3
3
Ответить
Красноярск
По кузову, моё мнение, самая удачная получилась. Тоже мечтал о такой в прошлом, сейчас конечно она таких денег совсем не стоит, машине 10 лет а она стоит свыше полляма, не логично для японца
3
1
Ответить
самая скучная, не едущая, не тормозящая рисовозка.
3
4
Ответить
костя
Томск
Михаил:
За расход заслуженная единица. Подлый обманщик, у темя не малолитражка.
у меня такая же только год 2008 тоже на мехе 125 пробег расход примерно такой же
1
1
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Камри -Сорока одно из тех авто,которое пподаваемо будет всегда и в любом состоянии......
Простой,надёжный седан.Скучноват но безотказен,за что и столь ценен.Месяц как продал-самые добрые воспоминания!
 
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 282
Мне если по честному всегда в 30 кузове, рогатая камри нравилась. изящная даже намек на спорт какой-то, а 40 как корова и внешне и по рулёжке. Мягко чинно спокойно. Мечта задумчивого водителя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2006


Добавить отзыв