Изначально, конечно хотел на автомате, по городу удобнее перемещаться, но после долгих поисков ни одного достойного варианта не оказалось. А искал машину уже больше месяца. По телефону сказки рассказывают, приеду посмотрю -вижу что вкладывать нужно и понимаю что нифига не вариант. А когда с МКПП вариант хороший подвернулся, то решил взять, сам не безрукий: мне все равно на чем ездить, хрен с ним с комфортом. У механики есть свои особенности: она как и вся машина заточена под комфорт и быстрые переключения не любит, рычаг как бы закусывает если суетишься и пытаешься воткнуть быстро, а когда все чинно и плавно то все работает идеально, при бодром разгоне это конечно мешает. Из плюсов :- экономия по топливу, литров до 2х точно и более весёлая динамика. Самая резвость начинается после 2500-3000 оборотов, метёт очень бодро. Но управляемость , конечно никакая. Пока едешь спокойно, все отлично, но если решил поманеврировать , да еще с перегазовками и с заносами.... вообщем далеко не то пальто, сравниваю с.... БМВ -5 е-39, 1998 г. )))) . Там буквально до сантиметра можно чувствовать машину в заносе. С камри этот же поворот и амплитуда уже измеряется метрами непредсказуемых валких движений. Но это разные философии, другой привод и просто разные машины со своими плюсами и минусами. Универсальных машин не бывает....