За три месяца наездил всего 3 тысячи, так как пробег 90% городской, работа-дом-магазин итд.
Расход в такой режиме с прогревом на автозапуске 15-17 (средняя скорость по компьютеру редко превышает 15 км в час- откуда тут взяться расходу в 12 литров?)
Машина показала себя настоящей тойотой - то есть никаких проблем. Вообще никаких.
Даже в мороз под 30 ничего не стучит в ходовке, в салоне тепло, прогревается быстро (еще поставил "автотепло" проверял- через 3 часа на морозе под 30 открыл капот, засунул руку под одеяло-там еще тепло, значит как минимум верхняя часть двигателя остается теплой - значит толк есть.
Заводится в -30 с автозапуска без ночного прогрева с 1-2 раза, при тойотовском масле 5w30 (наверно лучше на зиму лить 0w30).
Еще удобно, что при автозапуске включается подогрев сидений, если с вечера включить кнопку - в новом солярисе, например, так не получится-там кнопки без фиксации
С динамикой уже свыкся- почти не буксую))
У 3и5 есть одна фишка- развивает чувство самодостаточности и спокойную манеру езды : )
Когда знаешь, какой запас тяги под педалью - просто едешь спокойно, 1500-2000 оборотов, но всегда можно мгновенно ускорится, под очень приятный рык мотора, такой звук только у больших двигателей!
После линкольна расход в 2 раза меньше (по трассе вообще 8 литров было, при поездке на каменный мыс),
но после прочтения множества отзывов о приусах- завелась жаба гипотетического расхода в 6 литров в городе.. зимой..
Ну и еще несколько фоток, в том числе с летними колесами!