Тест-драйвы и статьи о Москвич 400

 
«Поворотников» нет, отопителя тоже, нет усилителей руля и тормозов, «дворники» с механическим приводом от двигателя, бортовое напряжение 6 Вольт. Да и крыша здесь мягкая: не стальная, а из матерчатого полотна. Под складными створками капота — нижнеклапанный «чугунок» всего в 23 силы, под кузовом — диковинная передняя подвеска типа Dubonnet. Трехступенчатая коробка передач без синхронизаторов, узкие колеса. На таком автомобиле оказаться в нынешнем транспортном потоке — как на Ан-2 полететь в связке Су-35. Однако ничто так вживую не окунет в эпоху первых малолитражных автомобилей советского производства, как отреставрированный «Москвич»-400-420А Кабриолет 1950 года выпуска.