"Несимметричный ответ". Обзор мотоцикла Honda CBR600RR, 2007

"Несимметричный ответ". Обзор мотоцикла Honda CBR600RR, 2007

11.01.2007 | 23189 просмотров

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Презентацию обновленной версии топового спортбайка CBR600 Honda провела раньше всех салонных премьер. Ради доминирования в важнейшем сегменте рынка «шестисоток» приходится играть на опережение.

Обычно в преддверии осенних европейских мотовыставок в прессе и на специализированных сайтах наблюдается дефицит объективной информации. Компании, словно сговорившись, наотрез отказываются комментировать предположения журналистов о дебюте той или иной модели. Утечки если и происходят, то исключительно запланированные, и, как правило, они призваны пустить публику по ложному следу. Оно и понятно. Чем неожиданней будет презентация на салоне, тем больше шансов зацепить на крючок потребителя. В этом году от Honda не ждали каких-то сенсаций.

Прошлой осенью компания основательно отстрелялась, и, если учесть, что период до очередного рестайлинга сейчас составляет два-три года, модельный 2007 год у Honda потрясений не обещал. Ну, там расцветочку изменят, под Евро 3 выпускные системы переделают, пару новых гаечек прикрутят. И вдруг журналисты получают официальный пресс-релиз CBR600RR образца 2007 года. Шок! Это по-японски! А ведь ларчик-то просто открывается. Год назад главный конкурент Honda – Yamaha разродилась YZF-R6 нового поколения, который тотчас задвинул нынешний CBR600 в дальний угол.

Понятно, что смириться с этим Honda не могла (все-таки ее называют мото-концерном № 1 в мире) и форсировала события – дала «зеленый» на выпуск кардинально переработанной спортивной «шестисотки». Времени было мало – всего не успеешь. Именно поэтому в дизайне не наблюдается радикальных изменений. Лишь низ обтекателя напоминает грозные черты старшего брата – литрового спортбайка Fireblade, а хищный воздухозаборник между фарами говорит о том, что новобранец не намерен сливать секунды в скоростных заездах с конкурентами. Система инерционного наддува здесь не пустой звук. Конструкторам удалось наделить эту «шестисотку» характером «литра». CBR600RR не станет выдыхаться на больших скоростях, и 280км/ч теперь вполне достижимы. Надо заметить, что в таких предельных режимах мотор не пасует, а словно включает второе дыхание. Конкурент YZF-R6 щеголяет 130 силами, а у новинки Honda их всего-то 120. Что это – недальновидность разработчиков или намеренная игра на понижение? Последнее более вероятно. В пресс-релизе неоднократно повторяется формулировка «мы хотели сделать мотоцикл более дружественным пилоту».

Так вот, можно предположить, что гонка вооружений (читай – гонка за мощностными показателями) сходит на нет. Производители, наконец, вспомнили о насущных эксплуатационных проблемах и уже не стремятся раздувать характеристики до запредельных значений. А вот воспользоваться на все 100 процентов уже имеющимися – это пожалуйста. Именно по такому принципу и скроен новый CBR600RR. Потребительские качества стоят во главе угла. Силовой агрегат переработан с целью сделать его характеристики более ровными и улучшить эксплуатационные возможности.

Так как моторы «шестисоток», как правило, работают на предельных режимах, то конструкторы уделили большое внимание стойкости к перегреву. Система охлаждения кардинально переработана, а днища поршней охлаждаются масляными форсунками. Оптимизированы системы впуска и выпуска, многие детали этих узлов совершенно новые. Так, на CBR установлены одинарные клапанные пружины на выпуске (на впуске остались двойные), облегченное и более миниатюрное сцепление, облегченный генератор, абсолютно новые поршни (конструкция шатунов тоже совершенно другая), магниевая крышка ГБЦ, доработанная КПП с укороченным картером. Выпускная система хоть внешне и напоминает прежнюю, но, по словам конструкторов, выполнена с чистого листа.

Из нововведений здесь – встроенный клапан на манер EXUP от Yamaha. Как результат, характеристики мотора стали более ровными, без провалов внизу и без резких всплесков на верхах. Кстати, эти самые верхи нарастили только благодаря системе инерционного наддува. Переработана система впрыска с двумя форсунками на цилиндр и дополнительной заслонкой в эйрбоксе. Так что связь между ручкой «газа» и заслонками идеальная. Обтекатель мешает понять, насколько изменилась конструкция рамы. Пресс-релиз утверждает, что она сделана с применением новой технологии литья, что позволило скинуть не один килограмм веса.

Всего же занятия фитнесом привели к потере почти десятка килограммов! Впрочем, «фишка» Honda относительно дружелюбности нового CBR600RR отсылает, конечно же, не к перечисленным выше доработкам. Прежде всего новобранец отличается совершенно не традиционной для 600-кубовых спортбайков эргономикой. На 10 мм подняты рукоятки руля, подножки чуть смещены вперед. Что это означает? Эмбрионной позы с сильной загрузкой кистей рук больше нет. Посадка стала почти классической, что подразумевает лучший контроль над дорогой и удобство посадки. На таком спортбайке можно слетать одним махом на юг и обратно! На то, что с машиной теперь будет управляться легче, чем с ее предшественницей, намекает и штатный рулевой электронный демпфер.

Да-да, тот самый H.E.S.D., который уже пару лет украшает CBR1000RR Fireblade. Конечно, его пришлось чуть доработать, чтобы он не так сильно вмешивался в руление. Конструкторы утверждают, что его работа «прозрачна». Что ж, поверим на слово. Колесная база уменьшилась на 15 мм – вот свидетельство того, что разработчики не только говорили о лучшей управляемости, но и добивались ее. Что же мы получили в итоге? Изящный, стремительный и технически навороченный спортбайк. Да, по основным параметрам он уступает главному своему конкуренту R6, и, на первый взгляд, Honda немного поспешила с дебютом. Но разве только цифры решают судьбу машины? Для многих потребителей разница в пару «лошадок» и килограммов несущественна, а вот управляемость, чувство контроля над машиной, наоборот, первостепенны. Так что нет причин говорить, что Honda села в лужу с CBR. Такие мотоциклы с кондачка не делаются.

Технические характеристики.

Михаил Лапшин
Журнал "Мотор"

Комментарии

hondalub
Эхх....мне б такого, мечта!)
13
1
Ответить
Samurai_Yamomoto
Цитата: Всего-то 120 сил :).
2
2
Ответить
Новосибирск
Мотоцикл моя мечта, любой не обязательно доргой, но страх за свою жизнь пока побеждает мечту. Третий год идет борьба, начавшаяся сразу после тестовой поездки на Kawasaki.
10
1
Ответить
kolf
ВЕЩЬ
3
 
Ответить
сергей
мечта!
4
 
Ответить
Хочу :"(
5
 
Ответить
:"(
1
 
Ответить
Reaper
а я имею 600рр! гы.. и типа всем рекомендую! жизнь проходит быстро не заметишь, так что рекомендую попробовать испытать спектр ощущений от спортбайка, так сказать, круче чем секс
23
3
Ответить
Reaper
Круче может и так, если ты не чайник и опыт пилотирования спорбайком есть... ИМХО для всех желающихся пересеть на 2 колеса.. за кубами не гонитесь для начала возьмите 400ку оличные байки, и не обязательно спорта, дорожники, чопперы и эндуро, а там видно будет , что для вас важнее ..спорт или прогулки на природе на эндуро..
а мир 2 колеса - это свобода.. и действительно клевые ощещения!всем удачи
10
1
Ответить
Я тоже грезил мотоциклами и продолжаю ими болеть, естественно, все началось с отечественных, которые просто рядом не стояли с чудом инженерной мысли япошек. Была у меня CBR250R, - чудная машинка, при 250 кубах выдавала 32 л.с., а год выпуска был аж 1988, после менялся с друзьями и гонял на других моделях - классических, лежачих, но очень приглянулся эндуро, на котором я уже верхом три года. И ощущения, я вам скажу, при 60-80 км/час по бездорожью ничуть не хуже чем в районе крайнего значения спидометра по асфальту. Так что на вкус и цвет - товарища нет, а вообще, все современные мотоциклы - просто красавцы, я бы каждого поселил бы в гараж, если бы была такая возможность
2
 
Ответить
Сабераюсь купить не знаю Какой? 200т.р. Во Владивостоке (неразу не ездил)
2
 
Ответить
Nissannnnnn
Alexis - добро пожаловать на форумы мотоциклистов... информации море, а если чего то нет - всегда можно спросить... желательно начинать прям сейчас - как раз к весне определишься)))
 
 
Ответить
ну млин...продайте мне два клевых колеса!! хоца ведь! душа рвется! ищу путевый байк, в пределах 100 т.р.! ICQ#: 206039010! Сибо"
 
7
Ответить
Reaper
я еще и типа мотокроссом увлекаюсь, всем советую и этому делу посвятить часть своего времени. Прыжки с трамплинов, да и просто вождение на мотокроссовой трассе более безопасны чем покатушки среди мечущихся от тебя машин. кроссовый мотоцикл намного превосходит эндуро в массе, управляемости, в взрывной силе двигателя. Не жалейте потраченных на кроссовый мотик денег, такой кайф не даст ни одно другое ТС. На закрытой трассе оставите все свои гоночные амбиции, а на дорогах общего пользования будете водить более безопасно и спокойно, факт! Я смог себе позволить кроссовик только в 30 лет. полный драйв! ралли на двух колесах! управляемые заносы, прыжки, скольжение, резкие старты... ощущение свободы, настоящий спорт! каждый день находишь открываешь что-то новое для себя, самосоверщенствуешься изо дня в день. один раз попробовав не сможете отказаться. нормальный мотик можно купить за $2500-3500, а удовольствия получите на миллион. Травматизм мотокросса воспет в основном сочуствующими личностями, которые в жизни не сидели на мото, имхо.

спортбайк это совсем другое дело.СBR600RR это формула1, звук от 15000rpm неописуем, попробуйте пронестить в туннеле, ускорившись с 40кмч до 150кмч на первой передаче, уперевшись в отсечку на 15000rpm за полторы секунды, особенно если установлен спортивный выпуск, ощущения .. тем более мотики сейчас вполне доступны.
3
 
Ответить
Samurai_Yamomoto
Тоже ташусь от звука высокообротного двигла.
1
 
Ответить
гляньте на его лицо! оно от yamaha R6!!!!
 
4
Ответить
ЭТО МОЯ САМОЯ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА А КОТОРОЙ Я МЕЧТАЮ С САМОГО РОЖДЕНИЯ
1
 
Ответить
Graf
600-ка быстро надоест тому, кто сразу втянется и не разложится на 1-м повороте... катаю 900-ку, круто, но еще сезон и думаю нужно будет что-то порезвее
1
1
Ответить
А скока во Владике стоит ZZR-600 кто скажет?
есть смысл там брать?
 
 
Ответить
20000$
2
1
Ответить
На четырёх колёсах гонял довольно долго, был у меня Nissan купешный. На байке прокатился несколько раз, теперь это навящеваю идея в моей голове. Работаю, складываю деньги и жду ЗАВЕТНОГО дня!!! :) Жена сказала, что если я куплю байк, то меня бросит: "На какой фиг мне нужен идиот-самоубийца гоняющий на двух колёсах...?". А ведь так охото, чтоб твой любимый человек разделял с тобой твои рвения к красивой двухколёсной свободе... Кто что может посоветовать в этом случае? Ведь и мотоцикл охота и жену я люблю.
3
 
Ответить
А ты свою жену на мотике прокати, только ездить научись.. , а прокатишь...
1
 
Ответить
да катался я как-то с девушкой на моторе
после 60-и ощутил легкие пощипывания на ребрах
после 100-и подумал что шкуру сдирают)))
вот и думай потом....
2
 
Ответить
PolyVinil
Уж и не знаю ребята, но YZF-R6 прошлого года, лучше по всем статьям !!!
 
8
Ответить
Да я про то что девченка когдями своими вцепилась в шкуру
ане про ходовку
их же не поймешь! че им надо говорит быстрее а потом следы от когтей 2 недели не сходят
и бежит как черт от ладана...))))
 
 
Ответить
Я собираюсь летом купить новую Yamaha R6 скажите кто нить ездил на ней уже какие ощещения и что за машина вообще
 
 
Ответить
Yrok
Какие клапана не ставь,а 600-есть600!Космические обороты не дают нужной тяги.А маленькие моторы при больших нагрузках погибают.За все новшества производитель обязательно по просит надбавки,мативируя:"Ведь тут почти все как у литра!!!!!"Так не проще ли взять двух годовалый FireBlade и не о чем не думать...хотя у богатых свои причуды :)
1
 
Ответить
Прошлым летом разбил в хлам ZX-9R... Ну и вообще-то Kawy нехотел больше брать. А тут подвернулась ZX-12R, совсем недорого. Вот и незнаю, брать или нет.?
1
1
Ответить
Всем привет, согласен с высказываниями выше, сам откатался сезон на sb400sf хочу спорт и порезвей, катался у друзей на r1 и r6 очень не плохо, но все равно советую всем начинающим пройти маленькую кубатуру!
 
 
Ответить
клевый байк хорошо выглядит! :-0
 
 
Ответить
Dr-Shtorka
Ребят кто нибудь подскажет что вообще из себя представляет Kawasaki ZZR-400 по характеристикам? как он на деле)))
 
 
Ответить
@killer@
Мужики! Для начала можно взять Honda cBR 600rr-2?
 
 
Ответить
Всё это прекрасно, но вот мне лично все новые моты не нравятся по одной причине, это одноразовой прогресс, где нить приложишь и пиши пропало, сложится всё это новшество за 2 секунды
Для себя определил мот, это 600 рр первой версии, и двигло рулит и рама крепкая и вилка не перевертыш, если носом тюкнишся куда либо, то просто перья под замену, а ни как у перевёртыша, рамуууу)))
Был такой опыт у меня с захаром 400, тюк, и пипец раме(
 
 
Ответить
а мне вот на днях такая ИГРУШКА приходит!!!
2
 
Ответить
gsts
honda была forreve и осталась!!!!!:?*%:;№№:Ш,,
3
 
Ответить
Добрый всем. возник вопрос, точнее спор. я мотолюбитель и сам ежжу на хонде супер фуре 400ссм, что лучше брать другу или мне
дальше Honda CBR 600 или Yamaha R6 (деньги не имеют значение) и если можно поясните в чем разница между ними и в чем превосходства?
1
 
Ответить
...вопрос к бывалым...Для водителя весом 95 кг. 600куб.слабоват-тяжко движку и динамика не та...?...лучше,литр...? Или как?
1
 
Ответить
x780398
для тех кне не ездил на спортах 400 тем только cbr600rr у него тяга спокойная, не такая взрывная как на 400 ках или на р6, джиксер 600 тоже приемлема машина но повороты... не айс а лягушонок( zx6r) тот еще не пробовал не могу сказать на мой взгляд хонда в этом отношении лучше если конечно байк для города а не для трека так что решать вам

для Уд, я сам весов 92 кг мне вполне хватает тяги ) набор без резких подхватом и без сильных рывков да самое оно для города, в любом городском старте выиграешь со светофора т.к. тяга с среднего диапазона оборотов намного лучше чем на конкурентах. все сказанное ИМХО

возможно маловато опыта(мне 19) но кто как скажет: какой мот следующий приобрести ?? конечно спорт( край спорт круиз) ?
 
 
Ответить
x780398
я начинал с мопеда дальше ебрик потом на захаре ездил( дурной лягушонок с очень серьезным характером( подрыв в районе 12000) но тут состояние главное) и вот сейчас на сибере катаю доволен всем проблем нет и не предвидиться
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Перегонял мотоцикл за бугром из одного города в другой, дури конечно с запасом однако после продолжительной поездки тело начало умирать... сравниваю с CBR 400... четырехсотка вобще плюшевая и больше подходит для жизни...

в целом обращайтесь за детальками если вдруг уроните его...
------------------------------ ------------------------------ ----------------------------
mdetalki точка ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром