Мото


 
Спорт-турист Concours от Kawasaki за свой 21 год существования вызвал к жизни череду потомков, которые всегда составляли достойную конкуренцию мотоциклам вроде Yamaha FJR 1300, Honda ST1300 и BMW K1200GT.
Самый последний в популярной линейке Vulcan фирмы Kawasaki - это Vulcan 900, выпускаемый в трех версиях: Classic, Classic LT и Custom. Перед нами вариант Classic, а Classic LT это туристическая версия того же мотоцикла.
Меньше, легче и круче, чем прежде. Но достаточно ли этого, чтобы назвать FZ1 самым лучшим нейкед-байком среди литров?
2053cc Triumph Rocket III и 2005 Yamaha 1200cc V-Max V-4. Большой парень против плохого парня.
Это практичный дорожник для ежедневных поездок на работу? Городской хулиган для длинноногих водителей? Спортбайк? Легкий турист? Ответ на все эти вопросы - "Да!" Это не специалист по занятию ниш, а скорее мастер на все руки со своим собственным разносторонним шармом.
Suzuki Burgman 400 2007 модельного года сделан не для вас и не для меня. Это практичная, эффективная, экологически дружественная двухколесная машина, которая может поспорить с любым четырехтактником на двух колесах. Звук впечатляет? Не меня: я спортбайковский сноб, да, а я упомянул, что это мотороллер?
Мы разрываемся. И не можем решить: или мы просто довольны новым Shadow Spirit 750 от Honda, или приятно удивлены им? Это один из тех случаев, когда наши органы чувств отказывают нам, и мы вынуждены полагаться на интуицию, чтобы сделать более или менее внятное заключение.
Когда клиенты говорят вам, что ваши мотоциклы "не имеют вида" и устарели, вы понимаете, что это кризис, в каком оказалась Suzuki в 2002 году. Ну и что вы предпринимаете? Вы строите идеальный мотоцикл, который свободно заимствует лучшее от других, самых популярных моделей. Именно это сделала компания Suzuki, создав своего флагмана - круизер Boulevard M109R.
В своем стремлении заполнить каждую новую нишу рынка производители начали делать множество мотоциклов среднего размера и объемом двигателя 600 сс. Перед этими мотоциклами стоит еще более трудная задача, чем перед их более крупными собратьями - угодить всем.
На фоне общего подъема цен на нефть в 1975 году и потери интереса производителей к внедрению технических новинок у мотоциклистов все же была маленькая причина для радости: один из японских производителей наконец-то сделал все правильно. Этим производителем стала Хонда, а мотоцикл - её жемчужина - изящный CB400F.