Ныне подзабытый и оставивший большую часть своей популяции на свалках и металлоприемках, этот автомобиль, между прочим, показал нам, что такое Subaru. Не какой-нибудь Domingo или Sambar, по дизайну и компоновке напоминавшие буханку хлеба. Полноценная машина со взрослыми габаритами, разнообразием кузовов и основными козырями, которые впоследствии станут визитной карточкой компании — полным приводом, оппозитными моторами и наддувом. Увы, с появлением Legacy, а тем более Impreza, что пришла на смену нашему герою, он скрылся в их тени. Поверьте, совершенно незаслуженно — по отдельным качествам Leone как минимум не хуже своих потомков. И даже современных одноклассников других производителей. Все-таки в 80-е, создавая автомобиль, мыслили иными категориями — инженерными, а не маркетинговыми.