В современном автомобильном мире чего только не бывает. Производители отказываются от рядных «шестерок» и V8 в пользу «турбочетверок», переходят на электротягу, в общем, отрываются от корней. Но чтобы Subaru изменила одному из своих принципов?! Стоп, не пугайтесь, речь не идет об «оппозитах» или фирменном полном приводе. Впрочем, то, на что посягнули в Levorg инженеры компании, для давних почитателей марки, думаю, не менее важно.
Принято считать, что одним из преимуществ и особенностей субаровских (Фудзидзюкоге) машин является то, что они год от года все больше и дальше эволюционируют. Наш Леворг тоже твердо вступил на эту тропу. C момента внедрения «Би-тайп» (второй модернизации) на европейский рынок собирались отзывы и информация, на основании которых «Си-тайп» (третья модернизация) получил крупную инъекцию доработок. Об этом наш первый рассказ сегодня.