Тест Subaru Levorg второго поколения. Быстро, остро, мягко
03.12.2025 | 5705 просмотров

Тест Subaru Levorg второго поколения. Быстро, остро, мягко

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
Levorg первого поколения хорош почти всем — внешностью, достаточным по мощности двигателем FB16F, качеством интерьера, просторным салоном. Только с настройками подвески в Subaru отошли от своих раллийных корней, ориентировав универсал на хорошие асфальтовые покрытия. Продолжил ли эту тенденцию Levorg следующей генерации? Ведь второй wagon создавался на новой платформе, и можно предполагать, что новая модель едет по-другому.

SGP — Subaru Global Platform — в 2016 году преподносили с помпой. Как гласят японские источники, появление новой платформы менеджмент Subaru сравнивал с появлением первой Legacy в 1989 году. В SGP применили клеевые соединения. Широко использовали высокопрочные стали, благодаря чему повысилась жесткость на кручение. Удалось получить более низкий центр тяжести. По колесной базе и длине универсал второго поколения получился крупнее (плюс 20 мм и 65 мм). Однако по подвеске никаких глобальных изменений не произошло. В задней «многорычажке» с двойными поперечными рычагами между двумя поколениями Levorg, кажется, взаимозаменяемы отдельные элементы. И лишь в переднем McPherson рычаги выполнены коваными, алюминиевыми, чего раньше удостаивалась исключительно WRX.

Была пересмотрена линейка двигателей, которых по-прежнему предлагается два. В качестве топового мотора приняли FA24F, что стал слабее FA20E на первой генерации — 275 сил вместо 300.

Младший агрегат — FB16F или FB16DIT — тоже отправили в отставку. Вместо него Levorg получил совершенно новый «оппозитник» под индексом CB18. Аббревиатура расшифровывается как Concentration/Compact Boxer. И этот мотор действительно стал компактнее «боксеров» серии FB. У него сократили расстояние между центрами цилиндров и сделали короче коленвал. За счет чего его удалось сдвинуть в моторном отсеке назад. В остальном это типичный представитель современных двигателей. Непосредственный впрыск, Dual AVCS (то есть по фазовращателю на каждом распредвале), цепной привод ГРМ и одна маленькая турбинка, благодаря которой 1,8-литровый «оппозит» развивает 177 сил. Впрочем, есть у CB18 свои особенности. Так, клапанные крышки у каждого распредвала свои, отдельные, причем пластиковые. Из того же материала выполнена крышка механизма газораспределения. Последняя пока герметична. Но прокладки под клапанными крышками с левой стороны уже потребовали замены, поскольку высохли под воздействием температуры от находящегося по соседству выпускного тракта. Судить по этому об общей надежности нового «боксера», конечно, нельзя. Скажем лишь, что операция не оказалась сверхсложной и дорогой (8000 рублей за оригинальные прокладки и работу).

Кроме того, отметим, что CB18, судя по всему, сделали «холоднее». Во всяком случае, температура моторного масла никогда не поднималась выше 105°С. Хотя владелец ездит активно, в том числе по местным горным перевалам.

Основной трансмиссионный агрегат, как и раньше, клиноцепной вариатор. Правда, настолько переработанный, что в компании ушли от привычного маркетингового названия Lineatronic, присвоив ему «титул» Subaru Performance Transmission.

В прежнем поколении по полному приводу Levorg копировал WRX. Потому что не имел механической коробки, был лишен и межосевого дифференциала с делением момента 50/50 и блокируемого вискомуфтой. Однако с вариатором универсал оснащался «центром» с распределением тяги между осями в пропорции 45:55 и блокировкой многодисковой муфтой с электронным управлением. А поскольку с нынешним Леворгом максимально унифицирован WRX, появившийся годом позже (в Латинской Америке, Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии Levorg продается как WRX Wagon, WRX GT и WRX Sportswagon), нет оснований полагать, что 4WD претерпел какую-то коррекцию.

Конструкция полного привода, кстати, никак не привязана к двигателю. При этом даже с 1,8-литровым «оппозитником» предлагается комплектация STI Sport. Отличие по технике — электронно-управляемые амортизаторы с регулируемой жесткостью и пять ездовых режимов.

Внутри «Стихи» отличаются сиденьями из красной и черной экокожи, а в версии STI R-Black Limited — ковшами Recaro.

Но и у нас на тесте без малого «максималка» — GT-H. Передние кресла — с развитой боковой поддержкой…

…электроприводами и памятью у водительского.

И в целом Levorg в этом оснащении напичкан технологиями и разными приятными вещами. Хотя в простых оснащениях несет, например, физические шкалы в приборной панели, урезанный экран и функционал бортовой системы, а вместо мультимедиа или в крайнем случае головного аудиоустройства — заглушку.

Конечно, полностью свой потенциал Levorg раскрывает вот с таким «планшетом» диагональю в 11,6 дюйма, который заимствован у старших моделей Legacy и Outback и по-тесловски вертикально вписан в центральную консоль.

За исключением нескольких «материальных» клавиш, с него предполагается управлять «климатом» и подогревом сидений.

Разумеется, выставлять все настройки систем безопасности, которых здесь масса. Что-то на фоне тех же современных «китайцев» уже не поражает воображение. Так, Levorg способен предотвращать столкновения сзади-сбоку. Отслеживать разметку и удерживаться в полосе. Экстренно тормозить и подсвечивать головным светом повороты.

Правда, дорожные знаки этот Subaru не видит. И картинка с камер на экране по качеству так себе.

Зато имеется, к примеру, RAB (Reverse Automatic Braking) — система автоматического торможения при движении задним ходом, помогающая на парковках.

Индикация мониторинга «слепых» зон выполнена не как обычно — небольшими пиктограммками в зеркалах. В виде диодных «семафоров» на корпусах, которые сложно не заметить. Причем мониторинг работает в составе комплекса, который не дает подрезать сзади идущие автомобили при возврате на свою полосу.

Задняя камера, видимо, в качестве опции здесь выполняет функции видеорегистратора (в дополнение к переднему).

Наконец, даже в базовой комплектации Levorg оснащается системой EyeSight следующего поколения. А в GT-H предлагается EyeSight X с расширенным функционалом. У нее не только камеры с расширенным углом «зрения». «Икс» привязан к спутниковой навигации — GPS и дополняющей ее в Азиатско-Тихоокеанском регионе системе Michibiki. В итоге EyeSight X может «рисовать» рельеф дороги и крутизну поворотов, просчитывая скорость в режиме адаптивного круиз-контроля. Разрешает ненадолго снимать руки с руля и отводить взгляд от лобового стекла. И одергивает, если с этим затянуть. В крайнем случае включит «аварийку» и припаркуется на обочине, словно Tesla. Правда, такие эксперименты мы не проводили. Владелец же отметил, что по сравнению с предыдущим Леворгом этот гораздо лучше видит разметку, в чем заслуга, естественно, обновленного EyeSight. Универсал первого поколения мог иногда различать полустертые линии и почему-то не распознавать четкие.

Добавим еще, что в субаровскую мультимедиа нет нужды что-то дополнительно заливать. Она читает треки на русском и охотно коннектится со смартфонами, в результате чего у водителя есть навигация.

Карту, разумеется, можно вывести на «приборку». Штатная же тема последней все-таки оформлена в классическом стиле: с круглыми, пусть и рисованными шкалами и с другой информацией на привычных местах. Тем более что приборы под козырьком, а не на щитке на манер мотоциклетного.

По салону взгляд выхватывает и чисто субаровские решения, которые кочуют из поколения в поколение. Скажем, штыри в задних дверях и ответные части в проемах, предусмотренные ради увеличения жесткости кузова. Или характерные рукоятки для регулировки спинок дивана.

Вместе с тем по интерьеру Levorg уже несколько иной автомобиль. Передняя панель здесь практически идентична таковым на американском Legacy и международном Outback. Появились панели из мягких пластиков и обтянутые экокожей с синей прострочкой. И хотя в прежнем Леворге на жестких пластмассах также не экономили каждую иену, салон нынешнего универсала воспринимается как более качественный, если хотите, статусный.

Прорезиненные пластики с модной нынче обшивкой искусственной кожей используются и в дверных картах.

Эргономика? Если принять управление «климатом» с тачскрина как неизбежность, то все, в общем-то, в порядке. Разве что к нефиксируемому рычажку «поворотников» нужно привыкать. Попутно отмечая, что японцы до сих пор используют текстильные обивки сидений — тактильно приятные и не скользкие. Запас пространства сзади для класса стандартен, хотя по сравнению с предшественником нынешний Levorg выиграл какие-то сантиметры расстояния до спинок передних кресел. Не стоит ругать wagon и за скудный сервис, USB-порты и подогрев сидений — уже много для этого сегмента.

Багажник тоже стал крупнее, но буквально менее чем на 10%. Впрочем, часть этого объема находится в подполье, куда входит полноразмерная «запаска», которой как минимум оснащение GT-H не комплектуется (нет даже «докатки», только ремкомплект).

Само собой, сохранились все крючки и дистанционное сложение спинок дивана. Из нового — способ открытия багажной двери. Речь не об электроприводе. Поднять «калитку» удастся, «найдя» датчик за задней эмблемой любой частью тела.

Выигрывая у FB16F в фактической мощности, CB18 уступает предшественнику по отдаче с литра объема. Напомним, что «Эф Бэ» развивает 170 сил, а нынешний «оппозит» — 177. Другое дело, что максимум мощности у нового «боксера» получается на меньших оборотах (5200 об/мин против 5600). А большая часть крутящего момента в 300 Нм доступна с 1600 об/мин (у FB16F 250 Нм при 1800–4800 об/мин). То есть едва ли не с холостых. Это чувствуется в движении. Длинноходный «оппозитник» очень уверенно тянет с низов, где маленькая турбинка по ощущениям включается в работу уже тысяч с полутора. Иными словами, уже до средних оборотов CB18 ведет себя не как обычная атмосферная «четверка». Явное оживление происходит примерно на 2200–2300 об/мин. И несмотря на то что, судя по характеристикам, все ньютон-метры исчерпывают себя к 3600 об/мин, мотор охотно крутится под красную зону. Но штука в том, что FB16F ведет себя ровно так же. Если Леворги двух поколений не ставить на параллельные старты или тут же не пересаживаться из-за одного руля за другой, то особенности в разгоне двух универсалов и их динамика субъективно не отличимы. Не исключено, потому что Levorg второй генерации на 10–40 кг тяжелее предыдущего универсала.

Тут, наверное, стоит говорить о принципе разумной достаточности и о том, что, улучшая, можно легко испортить. В Levorg с CB18 нет дури чистокровной WRX. Однако меньший по объему boxer здесь отлично гармонирует с агрессивной внешностью, благодаря которой автомобилю лучше подходит определение shooting brake. Не выпадает из этого образа и вариатор. В автоматическом режиме на разгоне он традиционно вынуждает двигатель выходить на максимальные обороты. Но именно тут это не раздражает так, как на каких-нибудь «малышах» B-класса, где ускорение проходит под аккомпанемент «швейной машинки». «Оппозит» все-таки сочно порыкивает. В конце концов, у бывшего Lineatronic есть ручной режим, позволяющий держать двигатель в режиме максимальной отдачи.

Вспомним, что первый Levorg несколько сезонов выступал в BTCC (британском туринговом чемпионате). Универсал, переведенный на задний привод, даже позволил взять чемпионство в личном зачете. Конечно, проводить прямые аналогии между спортивным болидом и гражданской моделью нельзя. Тем не менее именно в случае с Леворгом такое сравнение напрашивается само собой. Touring словно бы попал на дороги с гоночных колец. И потому тот Levorg нервно реагирует на каждый дорожный стык и шовчик. А на асфальтовой волне еще и подскакивает. Говорят, что уже случались ДТП, когда водитель не справлялся с такой особенностью и машина «упрыгивала» в кювет…

Нынешний Levorg ни в каких соревнованиях участия не принимал. Не поэтому ли в Subaru пересмотрели свое отношение к подвеске, что так крепко была привязана к хорошим покрытиям? Нет, универсал текущего поколения не приобрел энергоемкость первых Impreza. Но и от первого поколения ушел далеко. Даже несмотря на то, что примерил более низкопрофильную «резину» размерности 225/45 R18 (ранее штатно «обувался» в 215/50 R17). Теперь wagon не подпрыгивает на швах. Безболезненно воспринимает заплатки. Выпуклые «лежаки» или рельсы готов «перешагивать» без удара, который раньше проходил в салон. Ту же «волну» проходит, плотно прижавшись к асфальту. Это не означает, что отныне Levorg — автомобиль для плохих дорог. И все же налицо переосмысление характеристик подвески и ее соответствие, скажем, возросшему качеству материалов салона.

С управляемостью все осталось в порядке. Универсал живо и даже остро реагирует на повороты руля и почти не кренится в поворотах.

К тормозам и прежде не было претензий, нет и сейчас. Вдобавок не бубнит на, казалось бы, ровном асфальте подвеска. «Шумку» в целом можно признать достаточной для класса и для новой ипостаси Леворга.

Интересный и приятный получился автомобиль. С габаритами, как у прежних Legacy, яркой внешностью, отзывчивым двигателем, комфортной подвеской и настроенной управляемостью. Аналогов на нашем «официальном» рынке Леворгу нет. А ставшего «невъездным», его все-таки можно приобрести из тех экземпляров, что уже были ввезены в РФ. Минимальный ценник — под два миллиона. Максимум — в районе трех. Средняя стоимость — 2,2–2,3 млн. Жаль, что нам уже не стоит ожидать приподнятую версию Layback — этакий Outback в формате C-класса. Вряд ли кто-то будет готов доплатить за нее более миллиона…

Технические характеристики Subaru Levorg (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 1795
Мощность, л.с. при об/мин 177/5200
Крутящий момент, Нм при об/мин  300/1600–3600
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач CVT (клиноцепной вариатор Subaru Performance Transmission)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (на двойных поперечных рычагах)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4755х1795х1500
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг 1580
Объем топливного бака, л 63
Объем багажника, л 561
Шины 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Комментарии

13127301
Иркутск
Напишите пожалуйста материал про выбор лада Веста св кросс универсал.
29
89
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2923
Забыли главное слово низко 😂с таким клиренсом только автобан утюжить
Снова в деле!
96
19
Ответить
Алексей
Томск
Машин отличный, но низкий и с неправильным рулем
73
89
Ответить
Роман
Красноярск
Lehach88
Забыли главное слово низко 😂с таким клиренсом только автобан утюжить
Проставки по 2 см, чуть выше резину вот и норм просвет.
36
57
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
13127301
Напишите пожалуйста материал про выбор лада Веста св кросс универсал.
Может, лучше под заказ из Китая СХ-5 с небольшим пробегом?
39
30
Ответить
Павел
Томск
Главный минус - клиренс, особенно с таким то свесом. Далее турбо и вариатор. В остальном норм вариант.
46
18
Ответить
   
Сообщений: 21560
По сути Веста-универсал на максималках
Продам уши от мертвого осла.
17
78
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
По сути Веста-универсал на максималках
По сути нет, у весты двигатель поперечно стоит рядная четвёрка атмо , у субару оппозит турбо и по факту он стоит продольно, постоянный полный привод субару, у весты даже опции такой нет система полного привода.
91
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2147
Павел
Главный минус - клиренс, особенно с таким то свесом. Далее турбо и вариатор. В остальном норм вариант.
Есть высокая версия - Layback, с 2023 года выпускают.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
21
5
Ответить
Дмитрий
Железногорск
Зачем нам эти обзоры сейчас 🥲
61
11
Ответить
Иван
Красноярск
топчик за свои деньги.
подвеска серьёзная, сзади многорычажка, спереди McPherson, никаких балок.
двигатель лучше прошлого, более ресурсный, была болячка у электронного термостата и его ранний выход из строя, проблему решили, и теперь новые нормальные за 20 тысяч рублей продаются, а не как раньше на форики за 70.
коробка вариатор лучшая среди существующих вариаторов, большой объем масла, поэтому её хрен перегреешь и цепь, вместо ремня. уже 15 лет на субару ставится.
современные системы безопасности пассивные и активные, матричные фары, места в салоне прилично и бензин, кстати, 95 подходит.
из минусов шумка так себе. и сапун двигла может перемерзать, если по трассе часа 3 ехать при минус 35 без утепления подкапотки
23
11
Ответить
Павел
Томск
user2010_
Есть высокая версия - Layback, с 2023 года выпускают.
Норм, надо брать)
19
 
Ответить
А вообще есть аналог леворга но с левым рулем? Правый не очень
16
37
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17766
ПАЛАСИО
По сути Веста-универсал на максималках
Ну комфорт-то совсем разный
10
4
Ответить
   
Сообщений: 21560
pavel559
Ну комфорт-то совсем разный
Веста комфортнее
Продам уши от мертвого осла.
15
51
Ответить
   
Советский
Сообщений: 767
35257036
А вообще есть аналог леворга но с левым рулем? Правый не очень
После вводы утиля 160 сил, остались Филдер и Шаттл только вэдовые из универсалов.
Это не утиль сбор, это утиль 4wd авто. Хотя для многих он вопрос выживания зимой.
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (23)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
21
10
Ответить
Классный универсал!

Видно что сделан с любовью и качеством! Японцы любят автомобили и умеют их делать.
36
6
Ответить
Когда машина стала действительно неактуальна, они сделали обзор. Молодцы, чё
44
5
Ответить
   
Сообщений: 21560
Эксперты, а кто знает,почему японцы в большинстве своём в пятницу-субботу напиваются до бессознательного состояния? От замечательной жизни, которую проживают от понедельника до пятницы?
Продам уши от мертвого осла.
18
25
Ответить
Эталонный shooting brake!
3
10
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5715
машин хороший. сомнений нет.
но кроссовер с левым рулём практичнее будет. чем этот пузотёр.
15
14
Ответить
Поздно пить боржоми, уже утиль ввели на такие авто
19
5
Ответить
Ну и кстати не стоит забывать про проблему всех авто с прямым впрыском - что vw, что Субару, что Чери - закоксовка впускных клапанов, необходимость их периодической чистки каким-нибудь орехоструем
7
15
Ответить
Алексей
Фокино
Алексей
Машин отличный, но низкий и с неправильным рулем
Руль на правильном месте. Главное чтобы водитель нормальный был. Тогда неважно с какой стороны руль. А чтобы повыше ,установите проставки. Либо выберете другой вариант авто, с другим клиренсом.) Всем добра.
42
25
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2872
Автомобиль хороший, спору нет. Но куда с таким дорожным просветом по нашим направлениям? Ей богу, Гранта по сравнению с Леворгом просто вездеход!
P.S. у меня за домом такой паркуется каждый вечер, владелец боится свой оригинальный японский обвес о бордюр повредить…один стресс, где радость обладания?
23
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19370
В Красноярске частенько вижу
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2872
Роман
Проставки по 2 см, чуть выше резину вот и норм просвет.
Это колхоз и изменение конструкции
25
14
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Скажем, штыри в задних дверях и ответные части в проемах, предусмотренные ради увеличения жесткости кузова.
А можно поподробнее как штыри влияют на жёсткость кузова, в каком соотношении ? Можно в процентном, я не против.
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
ПАЛАСИО
По сути Веста-универсал на максималках
Это как на вкус га..но сравнивать с шоколадкой. Цвет то же но не то
18
8
Ответить
ПАЛАСИО
Эксперты, а кто знает,почему японцы в большинстве своём в пятницу-субботу напиваются до бессознательного состояния? От замечательной жизни, которую проживают от понедельника до пятницы?
Это точно про Японию?
19
3
Ответить
Константин
Субару уже не та, что раньше.
6
10
Ответить
19924243
Артём
Для наших дорог больше гольф альтрак подходит. Вот их действительно жалко что больше не привезти. 1.8 4вд.
9
10
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
19924243
Для наших дорог больше гольф альтрак подходит. Вот их действительно жалко что больше не привезти. 1.8 4вд.
Почему не Subaru Outback ? Подвеску по энергоёмкости как на нём ещё нужно поискать. Вофуятительный аппарат. Так и хотелось его у тестя в своё время забрать.
6
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3037
К Леворгу нельзя подходить как простому универсалу, не зря он собрал небольшое сообщество любителей именно такой Субару. Один из самых душевных и при этом не самых дорогих авто.
7
4
Ответить
Evgeniy27r
Хабаровск
У Леворгов этого поколения сапун не перемерзает, не вводите людей в заблуждение.
9
1
Ответить
19924243
Артём
Grigoriysarovsky52
Почему не Subaru Outback ? Подвеску по энергоёмкости как на нём ещё нужно поискать. Вофуятительный аппарат. Так и хотелось его у тестя в своё время забрать.
Потому что мотор 1.8 на гольфе, а у аутбека уже давно на проходной мотор для нас.
5
5
Ответить
19924243
Артём
Grigoriysarovsky52
Почему не Subaru Outback ? Подвеску по энергоёмкости как на нём ещё нужно поискать. Вофуятительный аппарат. Так и хотелось его у тестя в своё время забрать.
Потому что мотор 1.8 на гольфе, а у аутбека уже давно не проходной мотор для нас.а с 1.8 мотором аутбек пошел с 2021 года, цена машины от 2.5 миллиона и выше.альтрак за 1.5 можно было привезти до 2.5 что еще как-то бюджетно было.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15580
150 тыс и смотри масло в расширителе. Спасибо конструкторам за уплотнители. Мотористам лет на 10 лет работы подкинуто..
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
3
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1291
Алексей
Машин отличный, но низкий и с неправильным рулем
Руль то ПРАВильный, но да - низкий машин.
6
5
Ответить
Андрей
Иркутск
Павел
Норм, надо брать)
Не надо)))
1
7
Ответить
 
Сообщений: 7766
... Сократили расстояние между центрами цилиндров ... т.е. уменьшили ширину прокладки, т.е. сильно увеличили вероятность протечек масла по прокладке ГБЦ в пост-гарантийный период. ... У предыдущих оппозитников итак были с этим проблемы, кроме разве что самых маломощных моторов ,вроде 201го,203 Ежей.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7766
... Опять обзор про то,чего лишили
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
2
Ответить
ПАЛАСИО
Эксперты, а кто знает,почему японцы в большинстве своём в пятницу-субботу напиваются до бессознательного состояния? От замечательной жизни, которую проживают от понедельника до пятницы?
Диванный эксперт, как твой вопрос относится к статье про субару???
13
1
Ответить
Роман
Красноярск
IgorWar
Это колхоз и изменение конструкции
На многих машинах так делал, колхозом не считаю, изменения это когда крепление стоек перенёс,или мотор от одной машины на совсем другую поставил, а это так некие корректировки для более удобной эксплуатации.
6
5
Ответить
Денис
Иркутск
Lehach88
Забыли главное слово низко 😂с таким клиренсом только автобан утюжить
Согласен так аппарат что надо. Но клиренс 160мм сделали бы. Зимой тот же снег как трактор лопатой собирать будешь.
1
3
Ответить
Денис
Иркутск
Роман
Проставки по 2 см, чуть выше резину вот и норм просвет.
Минус управляемость, но в наверное за глаза хватит то что конструкторы заложили.
3
 
Ответить
Денис
Иркутск
Павел
Главный минус - клиренс, особенно с таким то свесом. Далее турбо и вариатор. В остальном норм вариант.
Без турбо это импреза которую можете взять без проблем. Только огонька такого не будет, а варик у субару такой что некоторые акпп переживет.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8374
Роман
Проставки по 2 см, чуть выше резину вот и норм просвет.
нет, и леворг испортишь, аут вот нормальный просвет без всякого колхоза.
4
2
Ответить
Serzh
Промышленная
ПАЛАСИО
По сути Веста-универсал на максималках
Какая Веста???
 
1
Ответить
игорь
Владивосток
спасибо....еще раз посмотрел на то чего нас лишили..
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8374
Хз насчет леворгов, не ездил, но тормоза на всех субарах дно что были, и народ там часто диски меняет на побольше а иногда и суппорта, конечно если это не врх стй на брембах. Планшет кстати такой в леворге первым вышел, аут только через год если не 2, а форь с хв уже ток в новых будках заимели.
1
 
Ответить
Роман
Проставки по 2 см, чуть выше резину вот и норм просвет.
И сам подумай на сколько изменился просвет на 2 см и высоту шипов. Тёщю посадишь за помидорами на дачу поедишь Ха ха ха
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8374
А и безопасность эта с миллионом настроек та ещ хрень, все кого знаю поотрубали всё нафиг, что можно, оно то перестраиваться не дает то тормозит посреди перекрестка когда вообще ненадо.
1
1
Ответить
Роман
Красноярск
31228235
И сам подумай на сколько изменился просвет на 2 см и высоту шипов. Тёщю посадишь за помидорами на дачу поедишь Ха ха ха
Примерно 17 см будет просвет , думаю достаточно
 
1
Ответить
Роман
Красноярск
vovslev3
Хз насчет леворгов, не ездил, но тормоза на всех субарах дно что были, и народ там часто диски меняет на побольше а иногда и суппорта, конечно если это не врх стй на брембах. Планшет кстати такой в леворге первым вышел, аут только через год если не 2, а форь с хв уже ток в новых будках заимели.
Ну на сколько помню многие говорили что сток 315мм с легасей у которых суппорта впереди 2поршневые норм тормоза, при условии хороших колодок.
1
 
Ответить
Антон
Алексей
Машин отличный, но низкий и с неправильным рулем
Они есть с левым рулём, в те же деньги 👌
2
 
Ответить
Антон
ПАЛАСИО
По сути Веста-универсал на максималках
Ну-да, они оба универсала 😁
1
 
Ответить
Антон
Golf
машин хороший. сомнений нет.
но кроссовер с левым рулём практичнее будет. чем этот пузотёр.
Самосвал практичнее кроссовера 👍
1
 
Ответить
Фил
Красноярск
Кому низко есть ХВ, кому дорого есть Импреза, у Субару машины вполне подходящие под запросы Россиян, с удобной посадкой и широкие в салоне, но из-за предрассудков Судару у нас не в почете
1
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Grigoriysarovsky52
Почему не Subaru Outback ? Подвеску по энергоёмкости как на нём ещё нужно поискать. Вофуятительный аппарат. Так и хотелось его у тестя в своё время забрать.
Он сильно больше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Levorg в России


Вы смотрите раздел Статьи о Субару Леворг.
Посмотреть всё о Субару Леворг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром