Рынок встал. История неПродажи Лады Весты: идеальный план, который не сработал
04.08.2025 | 69354 просмотра

Рынок встал. История неПродажи Лады Весты: идеальный план, который не сработал

Автор: Иван Казанцев
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

С момента покупки этой Лады Весты прошел ровно год. Все подробности владения и сложности ремонта по гарантии были описаны ранее в статье на Дроме. И тут на горизонте возникла покупка Skoda Superb из Китая на привлекательных условиях, но на деньги, которые можно выручить от продажи Весты.

Это материал внештатного автора — владельца Lada Vesta NG. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Когда Веста надоела

Первый материал получил множество комментариев, а его автор — советы, которые он точно примет к сведению. В следующий раз, когда захочет сменить машину.

Тем временем пробег Весты приблизился к отметке в 20 000 километров. Новых проблем автомобиль не доставляет, эксплуатируется в спокойном режиме «Москва без пробок», со средней скоростью около 40 км/ч.

Все гарантийные ремонтные работы были проведены качественно — устраненные проблемы больше не доставляют хлопот. Но случились и новые, скажем так, нюансы.

Напомним, что владелец этой Лады — руководитель отдела в небольшой московской логистической компании. Работа непыльная, но вполне себе денежная: за год после покупки этой Лады Весты удалось отложить еще один миллион рублей. Не в последнюю очередь и потому, что Веста (в отличие от прежнего Мини Купера с большим пробегом) совсем не требовала вложений.

Ну а вместе с «заначкой» пришла идея о смене автомобиля на более комфортный.

Так как по основной работе контакты у автора преимущественно с Китаем, то есть определенные наработки и по авторынку этой страны. Благодаря контактам можно оптимизировать покупку-доставку автомобиля и все сопутствующие расходы.

Китайский аналог Дрома

Ремонт и содержание хорошо подержанного Купера оставили неизгладимые тяжелые воспоминания, поэтому хотелось только новый автомобиль. Точнее: автомобиль иностранного бренда из Китая. Китайские (уточняю: местных брендов) не интересовали совсем из-за резкого падения в последнее время цены на них на вторичном рынке.

В итоге тщательного изучения рынка решил, что новым автомобилем будет Skoda Superb из Китая.

Идеальный план

После Весты с ее скудным оснащением Суперб с китайского маркетплейса выглядит как автомобиль из будущего. Большой чешско-немецкий бизнес-седан из Поднебесной. Топовые платформа и агрегаты. Внешность европейского Superb 2019 года доработана под «китайского покупателя». При этом цена меньше, чем у находящейся на ступени ниже Octavia PRO.

Причина такого ценового парадокса в том, что Superb не смог вписаться в корпоративные парки Китая и теперь вынужден искать покупателя за счет дисконта. Сборочное предприятие Volkswagen в Нанкине (там же выпускался и родственный Passat) в этом году закрыто.

Вот еще о специфике китайской модификации: топовая версия с 2,0-литровым мотором всего на 10 000 юаней (чуть менее 110 000 рублей) дороже, чем базовое исполнение с 1,4-литровым двигателем.

Ну и главное — итоговая цена. Новый Skoda Superb 2025 года выпуска с 2,0-литровым двигателем обошелся бы с доставкой в Уссурийск в сумму примерно 1,5 млн рублей (137 000 юаней).

Растаможка и доставка до Москвы (с учетом личных связей и наработок) — еще миллион. В итоге автомобиль бы вышел в 2,5 млн рублей — без малого на два миллиона дешевле, чем такой стоит в Москве.

Есть отчего воспылать страстью к такому автомобилю. Да и сегодняшний курс юаня — полгода назад он едва не дотягивался до 15 рублей, сегодня — меньше 11, располагает к «тяжелым» покупкам.

В минусе: всего по одной комплектации на каждый двигатель и лишь три цвета кузова. Совсем негусто в Китае с вариациями.

Но прежде чем серьезно заниматься организацией поставки, надо продать Весту (оценивал в 1,35 млн руб.) и мотоцикл (150 000 руб.). С учетом отложенного миллиона можно было замахнуться на Суперб.

Еще одна вынужденная продажа. Чего только не сделаешь ради автомобиля мечты…

Веста идет на продажу

Веста — один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке, никаких проблем с ее реализацией быть не должно. Так считал автор на старте процесса.

Как определил цену? Новый такой автомобиль стоит 1,525 миллиона. С учетом годичного износа, идеального внешнего вида, прозрачной истории, пробега 20 000 км и технического состояния, а также личной необходимости определил цену в 1,35 млн рублей.

Совсем уж идеальную картину портили разве что несколько сколов и царапин (на фото видны плохо).

Но звонков от покупателей не было совсем. Только от «перекупов». Которые предлагали купить машину прямо «здесь и сейчас» с дисконтом от 350 000 до 500 000 рублей (то есть за 800 000, в лучшем случае — 1 млн рублей).

Настаивая на том, что это и есть реальная цена рынка. И были при этом весьма навязчивы.

И таких «дискаунтеров» было много. Автор устал от них отмахиваться.

Даже за один миллион автомобиль продавать не имело смысла. Но «перекупы» продолжали свой прессинг. И, надо сказать, когда нет звонков от обычных покупателей, это давит на психику.

В итоге перешел к тактике плавного снижения цены — на 25 000–30 000 рублей в неделю.

Так, через месяц после начала продаж цена упала до 1,25 млн, с возможностью торга до 1,2 млн.

Напомню, что год назад машина была куплена за 1,379 млн.

Собственно, еще ниже автор не готов был двигаться — попросту не на что будет покупать «автомобиль мечты».

Вот он — Автомобиль мечты

Отмечу, что платные опции продвижения не использовались.

В полном отсутствии обычных покупателей (не «перекупов») прошло два месяца. Никакие креативные решения не помогали.

Пробуем новые способы продажи

Попробовал обновить фото автомобиля, посчитав, что прежние приелись.

Никакого результата это не принесло.

Пробуем искать покупателей в клубных чатах владельцев Лады Весты. Там-то уж точно есть те, кому нужен этот автомобиль и кто его оценит по достоинству.

Тщетно!

А казалось — где еще могут щедро заплатить за импортозамещенный усилитель.

При этом знатоки стали указывать, что цена завышена, реальная — 1–1,1 млн. Даже несмотря на черный цвет и комплект «Полная готовность».

В итоге пришло понимание, что автомобиль по желаемой цене не продать. Да и способ продвижения через Телеграм себя не оправдал: там обсуждаются проблемы и поломки, способы, как купить машину по демпинговой цене, как прогнуть дилера и приобрести автомобиль с наибольшей скидкой, да еще и по госпрограмме.

Ищем покупателей на автофорумах

Пробуем продвигать автомобиль на интернет-форумах владельцев других марок — а вдруг?

Просмотров много. Комментарии, как и всегда на таких форумах, к конкретной машине имели мало отношения. Но звонков и сообщений о возможности просмотра так и не было. Снова — мимо.

Клонирование объявления на разных, порой малоизвестных площадках также ни к какому результату не привело. Просмотров там, по сути, не было.

Подведем итоги

Так и прошло два месяца. Итоги:

1. Множество покупателей в мессенджерах, которые активны только при общении в чате и с условием, что автомобиль будет продан ниже рынка. Так никто из них и не позвонил, не задал дополнительные вопросы о машине, за которую они не глядя готовы отдать целый миллион рублей.

2. Один реальный звонок. Позвонил дедушка. Но на осмотр вместе с другом-автоэкспертом он так и не приехал.

3. Был звонок из конторы по подбору автомобилей для юридических лиц, но когда услышали, что машина не имеет подушек безопасности (специфика комплектации), разговор свернулся.

Исследуем причины неудачи

Автомобиль с продажи автор снял. И в результате «работы над ошибками» сделал следующие выводы.

  • Хочешь продать автомобиль — будь готов отдать его по цене ниже рынка. И даже в таком случае будет жесткая конкуренция. Это приводит к резкому снижению стоимости. В данном случае реальная цена продажи была 950 000, в самом лучшем случае 1 050 000 рублей.
Конкуренция среди продавцов большая. Сейчас на Дроме 8000 подобных автомобилей
Аналогичная машина от дилера. Продавец предложил лучшую цену, а также сможет реализовать автомобиль в кредит. Таких условий частный продавец предложить не может
  • Бедная комплектация — крайне негативный фактор, к тому же пробег 20 000 км для годовалой машины — много. Другие предложения в этом сегменте интереснее.
  • Черный цвет, а таких сейчас на рынке не более десяти процентов, не стал конкурентным преимуществом.
  • Имидж. К сожалению, модели 2023 года выпуска имеют плохую репутацию из-за слишком «сырых» комплектующих по импортозамещению. Напомню, что у меня при этом было три обращения по гарантии.

У многих владельцев таких Вест постоянно что-то стучит и течет, выявляются другие недоработки. Люди попросту боятся покупать автомобили последних лет выпуска.

Изучаем конкурентов

К тому же ненамного дороже можно купить абсолютно новый автомобиль. Особенно если постараться. АВТОВАЗ сейчас вынужден стимулировать продажи, но затоваривание все равно происходит. Речь уже идет о десятках и даже сотнях тысяч нераспроданных машин.

Правительство предоставляет 20-процентную компенсацию за автомобиль для отдельных категорий граждан. Если вы для этого не подходите, то среди знакомых точно есть учителя, военные, медики и прочие граждане, на которых можно оформить кредит. После его выплаты автомобиль можно переоформить.

Экономия, без учета переплаты по банковским продуктам — до 400 000 рублей. Неплохо, но надо немного постараться, чтобы получить скидку.

При покупке в кредит есть скидка от завода до 300 000 рублей. Скидка по госпрограмме суммируется.

Покупка в Тольятти. Есть информация, что напрямую автомобиль можно купить по цене, гораздо ниже дилерской.

Прикормленных заводом «перекупов» хватает. У них целые стоянки новых автомобилей Лада, попавших туда по серым схемам. Но при этом гарантия на автомобиль сохраняется. Лада Веста в моей комплектации с подушкой безопасности стоит при таких «прямых поставках» 1 260 000 рублей. То есть по той же цене, что я хотел продать годовалый автомобиль, можно купить новый.

Новый автомобиль сейчас стоит еще дешевле, чем автор покупал год назад

«Болячки» Лады Весты, которые не может устранить даже дилер

Лада Веста — проблемный автомобиль. Сказывается качество «импортозамещенных» комплектующих. Вот типичные.

Информационное сообщение — ключ-карта разряжена

Появляется в момент запуска автомобиля. И проблема вообще не зависит от конкретного ключа.

Если начать разбираться, то никакой ключ-карты в автомобиле нет и не должно быть. Информационное сообщение, как и та самая ключ-карта — рудименты. Ушли с рынка поставщики таких карт, а автомобили надо было производить. Самим решить данный глюк на заводе, видимо, так и не смогли.

Были опробованы три разных комплекта батареек для ключей. Стоимостью 50, 100 и 300 рублей. Проблема никак не решилась.

Завод ранее по гарантии менял блоки, которые отвечают за эти ключи, но потом, видимо, из-за резких возросших трат решил это прекратить. Дилер только разводит руками.

По итогу проблема есть, пусть она никак и не влияет на качество использования автомобиля. Убрать это нельзя, как и отремонтировать, не будучи не автоэлектриком.

Глючащий правый подрулевой переключатель

Данная проблема была на машине с завода. Никогда с первого раза не срабатывали стеклоочистители. На самом первом положении вниз «дворники» просто замирают.

Для того, чтобы вернуть стеклоочистители к работе, надо перейти в нулевой режим и снова опустить рычаг вниз.

К дилеру с данной проблемой планирую обратиться на ближайшем ТО.

Исходя из опыта людей на форуме, причина этого — бракованная «гитара» (подрулевой переключатель), подлежит замене по гарантии.

Сгнил кожух выпускного коллектора

Неприятно, но не критично. На иномарках данный кожух сохраняет товарный вид спустя десятилетия, но только не на Ладе.

На элемент защиты не было никакого воздействия со стороны пользователя за год владения. Однако это не помешало ему сгнить. Проблема не носит массовый характер, да и вряд ли является гарантийным случаем.

Финал истории

Новый автомобиль Skoda Superb из Китая так и остался в мечтах автора. Продажа автомобиля Лада Веста отложена. Свободные деньги отправлены «набирать вес» на депозиты.

Машина формально продается, но вряд ли найдет своего клиента. Надежды на сделку — минимальные.

С текущим состоянием рынка продать автомобиль за ту цену, которая меня устраивает, невозможно. Кредиты недоступны, свободные деньги потенциальные клиенты несут на депозит. Даже в «богатой» Москве машину не продать без большого дисконта. А цена владения автомобилем в минус 400 000 рублей за год никак не устраивает. Доходы не позволяют покрыть такой «кассовый разрыв».

Лада Веста как утилитарное транспортное средство пока устраивает. Машина спокойно проездит без создания проблем и вложений (она на гарантии) еще как минимум год–два активного использования. Для автора это просто автомобиль для перемещения из точки А в точку Б. Без изысков. Не более того.

Данная вершина не покорилась. Но наш автор не намерен сдаваться. Планирует повторить данный «челлендж» через год. Там, гляди, еще миллион будет «на кармане».

Лучшие комментарии

   
Средний
Сообщений: 750
ПАЛАСИО
"Ну и главное — итоговая цена. Новый Skoda Superb 2025 года выпуска с 2,0-литровым двигателем обошелся бы с доставкой в Уссурийск в сумму примерно 1,5 млн рублей (137 000 юаней)..."

Необъяснимое ценообразование - Соколов
Через годик может произойти множество интересных событий
Например, доллар по 110 (хорошо еще, если так), Соколов пробьет утиль всем коммерческий (офигели китайцы - по 1,5 млн. машины продавать, а не ведро с гайками, неча вот это вот)
И выигрыш в 400 тыс. сегодня может обернуться потерей суммы побольше

А бизнес-план классный - мне очень нужны деньги, поэтому я для себя рыночную цену поставил такую, которую хочу
Успехов
Мой отзыв: Лада Калина 2014
826
42
Ответить
Николаи
Москва
Особенности Lada Vesta в комплектации Comfort"23, включая те, о которых молчат менеджеры по продажам:

нет подушек безопасности и даже возможности их доустановить;
нет музыки: головного устройства и динамиков;
нет освещения вещевого ящика и багажника;
нет замка лючка бензобака;
нет подлокотника;
нет вообще никаких подогревов;
нет зеркал в козырьках ни у водителя, ни у пассажира;
нет кармана для размещения очков в «потолке»;
не регулируется по высоте ремень безопасности;
зеркала и ручки дверей не окрашены (в черном цвете не бросаются в глаза).
394
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2925
Автор может в логистике и разбирается, но торговать машинами это не его! Переоценил своё ведро, одной ногой уже в Супербе ехал…продать сейчас дороже, чем покупал - уже не получится, дураков нет! А подождать годик конечно же стоит- льготный утиль от 160 л.с обязательно введут, и Веста подешевеет ещё больше, как раз лишний миллион докинуть и выйдешь на покупку мечты….наверное
281
4
Ответить
   
Сообщений: 645
Автор должен быть благодарен перекупам, что откликнулись и указали на завышенную цену автомобиля. Перекупы хотят купить ровную машину, не вкладывая перепродать ее, заработав сверху 150-200 тыс. руб. Вот и выходит, что цена ей: 1-1,1 млн руб.

Не смог продать, потому что пожадничал.
Захотел хорошо продать старую машину, да еще выгодно купить новую. Так не бывает. Всегда придется чем-то пожертвовать.
Лучше бы продал за 1,1 млн, заказал Шкоду по низкому курсу, привез, а через год смог бы продать ее с хорошей выгодой.
267
10
Ответить
Alex Antropov
любопытная логика автора.

Допустим, я б понял, если бы при ценообразовании были использованы калькуляторы популярных классифайдов, и уже от этих цен отталкиваться при выборе первой цены.

Ну, например, вот:
1. 1,130 млн.р. и срок продажи 66 дней.
2. 0,973-1,095 млн.р. срок продажи - 30-60 дней.
3. 1 073 200 — 1 174 900 ₽, срок продажи - неуказан...

На получение этих цен я потратил ну от силы 2 минуты, я дольше пишу сам коммент...

И это цены, которые сайт выдает путем тупейшего подсчета средней цены перебором цен опубликованных объявлений, цены в которых - форменная ярмарка жадности продавцов... а это значит что? Что цена продажи фактическая никогда не будет такой же, как указано в объяве... ну элементарщина же.
149
8
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 21972
Автор, хваткий продавец, хотел продать годовалую Весту по цене новой! Не просто так работает руководителем отдела.
Но что-то пошло не так...
Продам уши от мертвого осла.
1024
19
Ответить
kkjurjk
Красноярск
До людей начало доходить, что лучше пригнать пусть даже моторикшу, но импортную, за дешевле и с лучшей комплектацией и уровнем комфорта в целом, чем бежать в салон или брать с рук машину в ту же цену или дороже с комплектацией похуже и все такое. За 1.3 приводиться Фрид 20г, с капитанскими сиденьями, 6 мест, в пределах миллиона тонна кейкаров, н-вагоны, танки, в которых есть все и нифига они не маленькие внутри.
490
149
Ответить
   
Сообщений: 21972
"Ну и главное — итоговая цена. Новый Skoda Superb 2025 года выпуска с 2,0-литровым двигателем обошелся бы с доставкой в Уссурийск в сумму примерно 1,5 млн рублей (137 000 юаней)..."

Необъяснимое ценообразование - Соколов
Продам уши от мертвого осла.
470
26
Ответить
Хозяин
Екатеринбург
Просчитался но где?🤣
357
8
Ответить
prokl
Новосибирск
Отсутствие подушек и год проблемных комплектующих.
370
9
Ответить
29477274
Жаль автора...
60
158
Ответить
32285390
Москва
Токашта продал полоседан. По цене Гранты тех же лет. Из простых покупателей не позвонил НИКТО. Перекупы поначалу атаковали потом охладели. В итоге купил похоже тоже перекуп.

Резюме :
Собираешься продать почти новую ( до трех лет) машину - будь готов скинуть сразу 20-25 процентов от текущей цены у дилера. Весь тюнинг и антикор с шумкой - в подарок покупателю.
Суперб как повседневный бобик - плохая идея. Лучше поменять на Весте все на новое - подрулевой , мозги с ключами, защиту выпускного коллектора и кататься лет пять-семь пока она по цене не уравняется с Грантой (,как мой оцинкованный полоседан ). Можно пригрозить судом и адвокатом дилеру пока не кончилась гарантия и попробовать сэкономить денег.
А для души купить потом что хочется - трешку БМВ или нормальный мотоцикл.
224
54
Ответить
32285390
Москва
ПАЛАСИО
Автор, хваткий продавец, хотел продать годовалую Весту по цене новой! Не просто так работает руководителем отдела.
Но что-то пошло не так...
По цене новой купленной военным, врачом или учителем.
68
75
Ответить
   
Средний
Сообщений: 750
ПАЛАСИО
"Ну и главное — итоговая цена. Новый Skoda Superb 2025 года выпуска с 2,0-литровым двигателем обошелся бы с доставкой в Уссурийск в сумму примерно 1,5 млн рублей (137 000 юаней)..."

Необъяснимое ценообразование - Соколов
Через годик может произойти множество интересных событий
Например, доллар по 110 (хорошо еще, если так), Соколов пробьет утиль всем коммерческий (офигели китайцы - по 1,5 млн. машины продавать, а не ведро с гайками, неча вот это вот)
И выигрыш в 400 тыс. сегодня может обернуться потерей суммы побольше

А бизнес-план классный - мне очень нужны деньги, поэтому я для себя рыночную цену поставил такую, которую хочу
Успехов
Мой отзыв: Лада Калина 2014
826
42
Ответить
11387555
Красноярск
"продать автомобиль за ту цену, которая меня устраивает"
ну продавай дальше, без подушек безопасности кто ее купит за такую цену? уж лучше новую тогда взять
365
7
Ответить
madmax257
Тюмень
Может кто нибудь объяснить. Зачем повышают утильсбор, если это ведет к стагнации рынка?
Не проще ли, сделать утильсбор в разы меньше, например тысяч 50-100 руб. Ведь автомобилей будет продаваться больше, следовательно и утильбсора в бюджет поступать больше и АвтоВАЗ будет продавать авто чаще. Все равно ведь с тех пор как внедрен утильсбор, АвтоВАЗ никаких существенных показателей в развитии так и не достиг.
Я не понимаю.
506
32
Ответить
   
Средний
Сообщений: 750
madmax257
Может кто нибудь объяснить. Зачем повышают утильсбор, если это ведет к стагнации рынка? Не проще ли, сделать утильсбор в разы меньше, например тысяч 50-100 руб. Ведь автомобилей будет продаваться больше,...
Ну как зачем - кто будет покупать тазик при коммерческом утиле 100 тыс.? И не продаст тазик в 5 раз больше авто при сниженном утиле, и не ввезут в пять раз больше - денюх у народа нет.
И с чего вдруг реальной целью является развитие автотаза? Реальная цель - пополнение бюджета, что и происходит.
248
13
Ответить
30435201
Рынок мёртвый. Не только Веста не продается, всё стоит.
333
16
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 23779
ну вот кому нужно это убогое изделие за 1,3 фрукта ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
254
20
Ответить
25764047
Благовещенск
Я б за это чудо и 500 не дал, за 🍋 такую япошку притащил
212
82
Ответить
Николаи
Москва
БУ Веста без подушек безопасности за 1300₽?
Автор огромный оптимист!
441
4
Ответить
Тимур
Новосибирск
Midshipman
Ну как зачем - кто будет покупать тазик при коммерческом утиле 100 тыс.? И не продаст тазик в 5 раз больше авто при сниженном утиле, и не ввезут в пять раз больше - денюх у народа нет.
И с чего вдруг реальной целью является развитие автотаза? Реальная цель - пополнение бюджета, что и происходит.
Почему все думают что "ленюх у народа нет". Прчитайте в интернете какая сумма лежит у частных лиц на депозитах. Там сумма сравнимая с годовым ввп всей страны. Просто сейчас выгоднее полодить на депозит чем купить любую дорогую вещб, будбюь то авто, недвига, побрякушки, электроника.
80
154
Ответить
Николаи
Москва
Реально куча Вест с минимальным пробегом в продаже, а ещё про большое количество китайцев свежих в продаже пишут…
В итоге Веста в цене теряет больше китайцев)
181
14
Ответить
Тимур
Новосибирск
Блин прикрутите автокоррекцию или проверку правописания текста, с телефона когда быстро пишешь мимо букв попадаешь
39
14
Ответить
12036447
Красноярск
Наивный чукотский парень как говорят. А другой момент зачем брал? Или не знал что берёт ? Всем давным давно известно, новая лада выехала за ворота дилера - 20% от стоимости, и пофигу вообще что она новая.
219
15
Ответить
Николаи
Москва
Orlick
ну вот кому нужно это убогое изделие за 1,3 фрукта ?
Без подушек!
90
5
Ответить
14589848
Красноярск
Купил ездий)ну а так да,с салона выехала тачка цена упала всегда так было..и ни как не на 200..тем более лада...
152
2
Ответить
Николаи
Москва
32285390
Токашта продал полоседан. По цене Гранты тех же лет. Из простых покупателей не позвонил НИКТО. Перекупы поначалу атаковали потом охладели. В итоге купил похоже тоже перекуп. Резюме : Собираешься продать...
Жаль комплектация не отрастёт на Весте…
50
3
Ответить
10184028
Красноярск
А я покатался на весте три года ,дорест лучше в плане сборки и нет проблем с электроникой ,точнее проблем вообще с машиной никаких не было .мне понравилась и запускается в -30 без проблем и теплая .вообще теперь смвсла не вижу доплачивать за импортный авто такого же класса.
140
67
Ответить
 
епеня
Сообщений: 6600
Автор пойми если тебе не дают твою цену ,а только как ты думаешь "ниже рынка" значит твоя цена на самом деле выше рынка)))рынок это то за сколько реально покупают)))
318
3
Ответить
Николаи
Москва
12036447
Наивный чукотский парень как говорят. А другой момент зачем брал? Или не знал что берёт ? Всем давным давно известно, новая лада выехала за ворота дилера - 20% от стоимости, и пофигу вообще что она новая.
В начале вообще хотел в 0 продать…
123
2
Ответить
Ааа
Уссурийск
А вот бы следующую статью опубликовали "Сколько стоят билеты/у машины в Китае и как много они теряют в цене с возрастом? "
20
6
Ответить
19097260
Нижний Новгород
32285390
По цене новой купленной военным, врачом или учителем.
В Тольятти есть несколько салонов, в которых тебе за нал продадут по той же цене, что и врачу, учителю военному в кредит по госпрограмме.
144
3
Ответить
николай
Ставрополь
kkjurjk
До людей начало доходить, что лучше пригнать пусть даже моторикшу, но импортную, за дешевле и с лучшей комплектацией и уровнем комфорта в целом, чем бежать в салон или брать с рук машину в ту же цену или...
... Давай только Уточняй Фрид за 1.3 ты привезёшь R с пробегом под 100 5лет... а приличный 4.5 3года будет 1.6... полный привод 1.8... это во Владивостоке + автовоз 200-230... А то на смотрится YouTube каналов всяких владивосточных фирм У которых очень не рыночные цены А по факту + 30% к цене за стоящий экземпляр
255
41
Ответить
34741035
Омск
Midshipman
Через годик может произойти множество интересных событий Например, доллар по 110 (хорошо еще, если так), Соколов пробьет утиль всем коммерческий (офигели китайцы - по 1,5 млн. машины продавать, а не ведро...
Хороший бизнес-план, надежный как швейцарские часы
60
5
Ответить
34741035
Омск
32285390
По цене новой купленной военным, врачом или учителем.
ты статью-то почитай, врачи и учителя еще дешевле покупают
29
12
Ответить
34741035
Омск
Николаи
БУ Веста без подушек безопасности за 1300₽?
Автор огромный оптимист!
просто деньги очень нужны, на суперБ
140
2
Ответить
34741035
Омск
12036447
Наивный чукотский парень как говорят. А другой момент зачем брал? Или не знал что берёт ? Всем давным давно известно, новая лада выехала за ворота дилера - 20% от стоимости, и пофигу вообще что она новая.
так с любой тачкой! Но автор решил что его тачка стоит как новая
119
1
Ответить
34741035
Омск
Автор, "рыночная цена" - это та которую готов заплатить покупатель, а не та что продавец хочет.
217
2
Ответить
   
Сообщений: 21972
12036447
Наивный чукотский парень как говорят. А другой момент зачем брал? Или не знал что берёт ? Всем давным давно известно, новая лада выехала за ворота дилера - 20% от стоимости, и пофигу вообще что она новая.
А сколько теряет новый чунган после выезда из автосалона? Те же 20% или больше?
Продам уши от мертвого осла.
83
21
Ответить
700548710
kkjurjk
До людей начало доходить, что лучше пригнать пусть даже моторикшу, но импортную, за дешевле и с лучшей комплектацией и уровнем комфорта в целом, чем бежать в салон или брать с рук машину в ту же цену или...
На ваших кей-карах дальше города выезжать страшно. На дороге от фур сдувает, а об обгонах на них можно забыть. Чисто городская машина для небольших пробегов.
Это не альтернатива даже этой Весте. Тем более пруль.
281
84
Ответить
34741035
Омск
ПАЛАСИО
А сколько теряет новый чунган после выезда из автосалона? Те же 20% или больше?
Купи - проверь, нам потом расскажешь
47
18
Ответить
700548710
dimaman
Автор пойми если тебе не дают твою цену ,а только как ты думаешь "ниже рынка" значит твоя цена на самом деле выше рынка)))рынок это то за сколько реально покупают)))
Здесь скорее всего ориентируются на цену, которую Дром показывает. Про нее и говорят, как про рыночную.
71
4
Ответить
32285390
Москва
34741035
ты статью-то почитай, врачи и учителя еще дешевле покупают
Цена на момент сейчас а не 2023. Врачи и учителя себе ТАКОЕ НЕ КУПЯТ. По определению.
33
35
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6432
Ну за 1,3 я бы тоже не стал покупать весту без подушек и с сырым импортозамещением. Наверно, лучше на год старше взять, но гораздо упакованней. В принципе, машина автора еще несколько лет будет стоить дешевле других вест.
А ведь где-то есть весты вообще с 90-сильным движком, их поди еще сложнее продать.
139
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Если бы я хотел купить Весту, уж наверняка добавил 200 тысяч и купил новую у дилера! Ну просто за ощущение, что это - НОВАЯ машина. Что из салона, что может даже бантик на ней будет.
223
5
Ответить
Николаи
Москва
ПАЛАСИО
А сколько теряет новый чунган после выезда из автосалона? Те же 20% или больше?
Примерно так же
27
2
Ответить
Николаи
Москва
700548710
На ваших кей-карах дальше города выезжать страшно. На дороге от фур сдувает, а об обгонах на них можно забыть. Чисто городская машина для небольших пробегов.
Это не альтернатива даже этой Весте. Тем более пруль.
Не все дальнобойщики
34
70
Ответить
Николаи
Москва
Особенности Lada Vesta в комплектации Comfort"23, включая те, о которых молчат менеджеры по продажам:

нет подушек безопасности и даже возможности их доустановить;
нет музыки: головного устройства и динамиков;
нет освещения вещевого ящика и багажника;
нет замка лючка бензобака;
нет подлокотника;
нет вообще никаких подогревов;
нет зеркал в козырьках ни у водителя, ни у пассажира;
нет кармана для размещения очков в «потолке»;
не регулируется по высоте ремень безопасности;
зеркала и ручки дверей не окрашены (в черном цвете не бросаются в глаза).
394
9
Ответить
32285390
Москва
lamer1188
Ну за 1,3 я бы тоже не стал покупать весту без подушек и с сырым импортозамещением. Наверно, лучше на год старше взять, но гораздо упакованней. В принципе, машина автора еще несколько лет будет стоить...
Машины бюджетные покупают чтобы ездить. Не продавать, не "на попробовать", не "по приколу".
И если уж продаешь то будь готов отдать за бесценок.
111
5
Ответить
Роман
Красноярск
что автомобиль будет продан ниже рынка. Хочешь продать автомобиль — будь готов отдать его по цене ниже рынка.Если автомобиль не продаётся, то. Получается цена выше рыночной. А та цена которую предлогают автору и есть рыночная.
68
3
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 709
А superb ска хороший.
74
40
Ответить
Николаи
Москва
Надо было оставлять Mini, деньги в итоге те же, удовольствия +100500%
42
43
Ответить
24171586
Нефтегорск
19097260
В Тольятти есть несколько салонов, в которых тебе за нал продадут по той же цене, что и врачу, учителю военному в кредит по госпрограмме.
Вот бы увидеть такой
21
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
ПАЛАСИО
А сколько теряет новый чунган после выезда из автосалона? Те же 20% или больше?
Много.
Знакомая Чанган выставила на миллион дешевле, чем купила в феврале 2024-го.
Ни звонка уже три месяца.
Рынок в стагнации. Задранные цены привели в тупик.
Государству пока пока пофиг, движений нет в этом направлении. А ожидаемые движения - еще поднять утиль сбор и, следовательно, сто еще более усугубит ситуацию.
Сколько не говори "халва", а три миллиона на авто для большинства, это очень много.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
198
7
Ответить
10184028
Красноярск
10184028
А я покатался на весте три года ,дорест лучше в плане сборки и нет проблем с электроникой ,точнее проблем вообще с машиной никаких не было .мне понравилась и запускается в -30 без проблем и теплая .вообще теперь смвсла не вижу доплачивать за импортный авто такого же класса.
Но новую за 1.600 естевенно некупил бы ,1.3 да
И с подушками обязательно ))
19
12
Ответить
     
Сообщений: 2136
Народ наш, поевший всякого, видя в продаже годовалую весту с минимальным пробегом, и поначитавшийся о проблемах весты нг сразу понимает, что хорошую машину продавать бы не стали, значит точно проблемная. Позиция автора тоже делу не помогает. Цену поставил чуть ниже новой, при этом у машины НЕТ ПОДУШЕК! Однако, целую теорию вывел, как черный цвет должен был заинтересовать покупателя. Не знаю, как кто, но я на цвет бы смотрел в последнюю очередь
236
4
Ответить
32285390
Москва
Nerungrinec78
А superb ска хороший.
нет
31
45
Ответить
thefirstdude
Красноярск
Ну ведь на новую весту есть госпрограмма, и как минимум нужно скидывать 20% от стоимости авто. Это реально так
У меня веста св кросс, 2 млн новая, дилер спустя год оценил в 1.5, потому что 400 т.р. - скидка по госпрограмме
39
7
Ответить
32177232
ПАЛАСИО
А сколько теряет новый чунган после выезда из автосалона? Те же 20% или больше?
50%, т.к. цена завышена на 100%
28
9
Ответить
32177232
Формула автовазу и всем, кто является тазоводом даю бесплатно -- ЦЕНЫ В ДВА, В ДВАААА РАЗА СНИЖАЙТЕ И ПОПРЁТ! А пока дутые цены на шатающемся рынке (коллапс не далёк) никто, НИКТО ЭТО ИЗДЕЛИЕ ПОКУПАТЬ НЕ БУДЕТ ПО ТАКИМ ЦЕНАМ. Когда уже заголовки в СМИ "АвтоВАЗ банкрот"??? А одноразки в виде всяких чунгачанг и вест с китайским "импортозамещением" никогда на вторичке интересовать не будут! После Toyota, Honda Nissan, BMW, Mercedes и Audi это покажется не то, что табуреткой, а тем, что вас в гости позвали, а стула не предложили
115
39
Ответить
  
Сообщений: 8564
"машина была куплена за 1,379 млн"
Автомобиль - это не инвестиция. За ворота выехала -25% от ценника.
Т.е. реальный ценник - 1 млн.
"Краткий курс ВКПб -маркетинга" по мурзилке Ф. Котлера.
123
5
Ответить
   
Сообщений: 21972
32285390
Токашта продал полоседан. По цене Гранты тех же лет. Из простых покупателей не позвонил НИКТО. Перекупы поначалу атаковали потом охладели. В итоге купил похоже тоже перекуп. Резюме : Собираешься продать...
Почему новый Суперб это плохой вариант??
Продам уши от мертвого осла.
25
8
Ответить
Николаи
Москва
32177232
50%, т.к. цена завышена на 100%
Готов купить Чунган за полцены, БУ чутка, ссылка есть? Или просто ля ля?
52
10
Ответить
madmax257
Может кто нибудь объяснить. Зачем повышают утильсбор, если это ведет к стагнации рынка? Не проще ли, сделать утильсбор в разы меньше, например тысяч 50-100 руб. Ведь автомобилей будет продаваться больше,...
Без утиля Хавейл и Черри - будут стоить дешевле Лады и АвтоВАЗ загнется за пару месяцев. Так что машин - да, будет продаваться больше. Но спрос на Жигуляторы пробьёт дно.
98
9
Ответить
Николаи
Москва
EsaulZ
Много. Знакомая Чанган выставила на миллион дешевле, чем купила в феврале 2024-го. Ни звонка уже три месяца. Рынок в стагнации. Задранные цены привели в тупик. Государству пока пока пофиг, движений...
А можно модель и за сколько он был куплен, межет там допов на полляма впарили, и скидку не сделали, тогда конечно минус лям логичны)
43
5
Ответить
Юра З
Интересная формулировка "ниже рынка". Если за "Рынок" принимать рекламные ожидания других продавцов, то - да. Придется продавать ниже. В реальности - рынок это там, где есть спрос. За 1.1 можно попробовать продать машину. Также стоит учесть, что через год Суперб в Китае может закончиться и/или выручка от продажи Весты в юанях будет ниже 1.1. руб. по сегодняшнему курсу. Успехов автору!
82
4
Ответить
Юра З
34741035
ты статью-то почитай, врачи и учителя еще дешевле покупают
Пусть врачам, учителям, народным артистам и прочим выдающимся хоть бесплатно их раздают. И пусть себе катаются. Реальный покупатель за деньги купит такое только с большим дисконтом. Вот и все)
52
12
Ответить
700548710
Николаи
Не все дальнобойщики
Причем тут дальнобойщик или нет. Элементарно в гости к родителям съездить, которые в другой области живут, к родственникам, в отпуск куда нибудь подальше. У нас почти все федеральные трассы двухполосные, где по одной полосе в каждом направлении. И они очень загружены. Какие уж тут обгоны на кей-карах.
109
22
Ответить
Николаи
Москва
Юра З
Интересная формулировка "ниже рынка". Если за "Рынок" принимать рекламные ожидания других продавцов, то - да. Придется продавать ниже. В реальности - рынок это там, где есть спрос....
В целом да, ниже курса не увидим возможно, и если вырастет, то Веста без подушек так и останется неликвидом
18
3
Ответить
Николаи
Москва
700548710
Причем тут дальнобойщик или нет. Элементарно в гости к родителям съездить, которые в другой области живут, к родственникам, в отпуск куда нибудь подальше. У нас почти все федеральные трассы двухполосные,...
Большинство водителей не ездят дальше своего города или области. Так что кейкары им подходят, а раз в год и на них на 200-300 км можно сгонять при необходимости, ка и на электричке кстати.
53
75
Ответить
А вообще план был надёжный: купил за 1.3 ляма, покатался год - выставил за те же 1.3. И что это не покупает никто?
211
1
Ответить
Николаи
Москва
Николаи
Большинство водителей не ездят дальше своего города или области. Так что кейкары им подходят, а раз в год и на них на 200-300 км можно сгонять при необходимости, ка и на электричке кстати.
Это из серии - куплю ка я рамный внедорожник, вдруг раз в жизни в лес поеду, а в остальное время буду мучаться на грузовике с конским расходом топлива…
107
28
Ответить
700548710
EsaulZ
Много. Знакомая Чанган выставила на миллион дешевле, чем купила в феврале 2024-го. Ни звонка уже три месяца. Рынок в стагнации. Задранные цены привели в тупик. Государству пока пока пофиг, движений...
Не покупают б/у почти новые еще и по той причине, что из нлввхкупить нечего. Китай многие не хотят, тем более увидев, наконец их нынешнюю ликвидность на вторичке, везти под заказ из Кореи, Японии или Китая - большинство с этим связываться не хочет и боится, как бы тут не доказывали, что все прозрачно и легко. А небольшое количество новых корейцев стоят бешены денег из-за утиля. Патовая, ситуация и государство само ее искусственно создало. Если утиль не понизят или не отменят вовсе, дальше булет только хуже. Не знаю, чем нужно думать, чтобы и дальше поввшать утиль.
Однако самое "интересное" в экономике начнётся в 2026 г.
96
16
Ответить
Николаи
Москва
Михаил Булгаков
А вообще план был надёжный: купил за 1.3 ляма, покатался год - выставил за те же 1.3. И что это не покупает никто?
Что-то пошло не так
31
2
Ответить
32285390
Москва
ПАЛАСИО
Почему новый Суперб это плохой вариант??
У каждой машины свое предназначение. Суперб это про наемного шофера и возить начальство или пьяную секретаршу.
Получился нелепым как и Фольксваген Фаэтон в свое время. Поэтому даже в Китае не зашел. А в России с треском проиграл Камри.
Есть конечно оригиналы кто возит сам себя одного любимого на габаритных Теанах и Супербах но таких мало. А сейчас с модой на кроссоверы и того меньше.
56
70
Ответить
700548710
thefirstdude
Ну ведь на новую весту есть госпрограмма, и как минимум нужно скидывать 20% от стоимости авто. Это реально так
У меня веста св кросс, 2 млн новая, дилер спустя год оценил в 1.5, потому что 400 т.р. - скидка по госпрограмме
Ну не повезло тебе. Когда продавать начнешь, окажешься в ситуации автора. Так что заранее и морально и материально готовься к большой потере при продаже, либо юзай ее минимум еще лет 5-6
41
4
Ответить
27709817
Киров
Курс валюты не поднимет цену, так спрос переориентирован и будет низкий, роста цен не будет. Пузырь рос 3-4 года и лопнул. С настоящими реалиями это полный стояк.
34
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5744
вас богатых не поймёшь. тех кто новые покупает, а потом мечтают надуть судьбу через год-другой.
минус 500 тысяч за год это норм. с нового бомж ведра
74
6
Ответить
Николаи
Москва
Golf
вас богатых не поймёшь. тех кто новые покупает, а потом мечтают надуть судьбу через год-другой.
минус 500 тысяч за год это норм. с нового бомж ведра
Новое надо самому тащить из-за кордона, тогда есть шансы не особо потерять через 1-2 года например
26
6
Ответить
32177232
Формула автовазу и всем, кто является тазоводом даю бесплатно -- ЦЕНЫ В ДВА, В ДВАААА РАЗА СНИЖАЙТЕ И ПОПРЁТ! А пока дутые цены на шатающемся рынке (коллапс не далёк) никто, НИКТО ЭТО ИЗДЕЛИЕ ПОКУПАТЬ...
Toyota Probox и Nissan AD точно такие же табуретки, как и Лада Ларгус, при этом поразительно, что Ларгус на механике проедет больше и будет проходимее японцев на вариаторе, про немцев даже не говорю их эксплуатация слишком дорогая. В целом у каждой из этих машин есть свои преимущества и недостатки, но в целом это машины одного класса и особых различий у них нет. А цены меняются на все машины точно так же как на проворульки цены зависят от курса йены/евро, спроса на ту или иную позицию, японских санкций итп
40
73
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
В Тольятти решили не исправлять возникающую ошибку. Не мешает эксплуатации.
Ну вот какое отношение к собственной продукции, - такой и сбыт.
За дешево, - можно подумать. За дорого, - да нафиг не нужен этот геморрой.

Но тут правильно пишут.
У нас есть целые ведомства и талантливейшие управленцы автозаводов.
Создадут через год условия такие, что можно будет делать о том, что не пригнал себе шкоду, хоть и на 400 тысяч рублей дороже.
39
3
Ответить
Николаи
Большинство водителей не ездят дальше своего города или области. Так что кейкары им подходят, а раз в год и на них на 200-300 км можно сгонять при необходимости, ка и на электричке кстати.
области бывают очень разные, в Иркутской области рейсовые автобусы до 1000 км в один конец наматывают с Иркутска в Усть-Кут или Усть-Илимск например
38
3
Ответить
32785033
Важную роль в продаже играет комплектация авто.Китайский Суперб тоже долго будет продаваться,так как народ боится различных юридических проблем,которыми нас пугают блогеры автоподборщики.Веста даже в первой версии быда не ликвидом на вторичке.Хотя весьма надежна,но косяков у ней тоже хватает.
21
11
Ответить
Николаи
Москва
I M
области бывают очень разные, в Иркутской области рейсовые автобусы до 1000 км в один конец наматывают с Иркутска в Усть-Кут или Усть-Илимск например
За всех не говорю, но опять же большинство населения РФ живёт в довольно густонаселённых регионах.
Да и вообще жить там, где скорая будет сутки до тебя ехать не лучший выбор… Как и вечная мерзлота на любителя.
20
37
Ответить
32285390
У каждой машины свое предназначение. Суперб это про наемного шофера и возить начальство или пьяную секретаршу. Получился нелепым как и Фольксваген Фаэтон в свое время. Поэтому даже в Китае не зашел....
мне очень нравятся длинные седаны, на межгороде они комфортнее кроссоверов
64
8
Ответить
VolandvoY
Томск
Nerungrinec78
А superb ска хороший.
Относительно китайских седанов местных это вообще телега старая. Посмотрите салон, уныние и тлен из 10х годов. Ваг в своем *****ьном репертуаре.
27
45
Ответить
Николаи
Москва
Мне по нраву больше побережье Черного моря например)
12
25
Ответить
Николаи
Москва
I M
мне очень нравятся длинные седаны, на межгороде они комфортнее кроссоверов
В идеале надо иметь разные машины в семье, для городской суеты электричка, для семьи и поездок минивэн лучший помощник, паркетник на зиму можно)
29
16
Ответить
Alex Antropov
любопытная логика автора.

Допустим, я б понял, если бы при ценообразовании были использованы калькуляторы популярных классифайдов, и уже от этих цен отталкиваться при выборе первой цены.

Ну, например, вот:
1. 1,130 млн.р. и срок продажи 66 дней.
2. 0,973-1,095 млн.р. срок продажи - 30-60 дней.
3. 1 073 200 — 1 174 900 ₽, срок продажи - неуказан...

На получение этих цен я потратил ну от силы 2 минуты, я дольше пишу сам коммент...

И это цены, которые сайт выдает путем тупейшего подсчета средней цены перебором цен опубликованных объявлений, цены в которых - форменная ярмарка жадности продавцов... а это значит что? Что цена продажи фактическая никогда не будет такой же, как указано в объяве... ну элементарщина же.
149
8
Ответить
VolandvoY
Томск
EsaulZ
Много. Знакомая Чанган выставила на миллион дешевле, чем купила в феврале 2024-го. Ни звонка уже три месяца. Рынок в стагнации. Задранные цены привели в тупик. Государству пока пока пофиг, движений...
3 млн это не просто много это ох.. как много. За кусок непонятного железа с колесами.
67
1
Ответить
Николаи
Новое надо самому тащить из-за кордона, тогда есть шансы не особо потерять через 1-2 года например
это вообще лотерея, в группах известных поставщиков с японии/китая/кореи всегда пишут берите сейчас - дальше будет только хуже, по факту многие кто купил при высоком курсе йены оказались в таком же пролете и сейчас при продаже тоже уже не заработают, может и потеряют
46
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Вася Иванов-Петров
Народ наш, поевший всякого, видя в продаже годовалую весту с минимальным пробегом, и поначитавшийся о проблемах весты нг сразу понимает, что хорошую машину продавать бы не стали, значит точно проблемная....
Особенно когда в 2023 году красили только в 2 цвета черная и белая. Причем белых было 80%. Выбор настоящих эстетов.
25
1
Ответить
Николаи
Москва
I M
это вообще лотерея, в группах известных поставщиков с японии/китая/кореи всегда пишут берите сейчас - дальше будет только хуже, по факту многие кто купил при высоком курсе йены оказались в таком же пролете и сейчас при продаже тоже уже не заработают, может и потеряют
Про заработать речи нет, тут про минимум потерять
13
3
Ответить
VolandvoY
Томск
32177232
Формула автовазу и всем, кто является тазоводом даю бесплатно -- ЦЕНЫ В ДВА, В ДВАААА РАЗА СНИЖАЙТЕ И ПОПРЁТ! А пока дутые цены на шатающемся рынке (коллапс не далёк) никто, НИКТО ЭТО ИЗДЕЛИЕ ПОКУПАТЬ...
Ну не кипешуй так. Еще лет 5 и вымоется и японский автопром и немецкий. Какими бы они не были хорошими но время все в лохмотья превратит. Да и из памяти уйдет то старое время.
48
20
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2925
Автор может в логистике и разбирается, но торговать машинами это не его! Переоценил своё ведро, одной ногой уже в Супербе ехал…продать сейчас дороже, чем покупал - уже не получится, дураков нет! А подождать годик конечно же стоит- льготный утиль от 160 л.с обязательно введут, и Веста подешевеет ещё больше, как раз лишний миллион докинуть и выйдешь на покупку мечты….наверное
281
4
Ответить
34856840
А ведь есть и более дорогие Весты по 2 ляма. Представте какие потери будут там.
50
7
Ответить
урсус
Новосибирск
30435201
Рынок мёртвый. Не только Веста не продается, всё стоит.
ну хз. 20-тилетний ленд ровер за полтора ляма уехал на этой неделе
23
15
Ответить
Bosss73
Почему не сивик или королу на каждый день?
17
14
Ответить
32285390
Москва
Bosss73
Почему не сивик или королу на каждый день?
Потому что это Москва.
18
10
Ответить
7039390
Ставрополь
Я думаю, что учитывая все возрастающую нагрузку на "богатых " автомобилистов, часть народа не хочет быть автомобилистом, а ещё часть прекратила.
Соответственно покупателей не прибавилось.
51
3
Ответить
6206848
Чаплыгин
Николаи
Особенности Lada Vesta в комплектации Comfort"23, включая те, о которых молчат менеджеры по продажам: нет подушек безопасности и даже возможности их доустановить; нет музыки: головного устройства...
Комплектацию надо было назвать Дискомфорт 2023
104
3
Ответить
   
Средний
Сообщений: 750
Тимур
Почему все думают что "ленюх у народа нет". Прчитайте в интернете какая сумма лежит у частных лиц на депозитах. Там сумма сравнимая с годовым ввп всей страны. Просто сейчас выгоднее полодить на депозит чем купить любую дорогую вещб, будбюь то авто, недвига, побрякушки, электроника.
А почитайте еще, скольки процентам населения принадлежит 95% депозитов. Удивитесь. Причем хозяевам этих депозитов тазики не нужны и даром
Конечно, пока есть торговля сырьем за настоящие деньги, т.е. валюту, у кого-то в стране деньги будут. Но у массового покупателя таза денег на новое поделие уже нет - они съедены инфляцией массовых товаров и кратным ростом цен на автомобили. А чем вызван рост - вспомните СССР: все, что отличалось по качеству и нужности от алюминиевой кастрюли, стоило для советского человека огромных денег по сравнению с зарплатой. Жигули стоили больше 3 млн. на современные деньги, мебельный гарнитур - тысяч от 400, убогий советский телевизор - тысяч 200. Ножницы цен называется.
85
10
Ответить
25639980
Чем думал автор покупаю Весту в такой комплектации без подушек ?у него 9 жизней или русский авось ???из своего опыта был в ДТП ,лобовой на 100км/ч,подушки спасли жизнь .был бы на Весте да еще и без подушек 100% что нет .
52
9
Ответить
Николаи
Москва
6206848
Комплектацию надо было назвать Дискомфорт 2023
Искра Комфорт вообще без кондиционера…
34
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Веста в России


Вы смотрите раздел Статьи о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром