Лада Веста на минималках: восемь месяцев «хождения по мукам»
14.03.2025 | 41380 просмотров

Лада Веста на минималках: восемь месяцев «хождения по мукам»

Автор: Иван Казанцев
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1199 (36%)
2103 (64%)

В июне прошлого года передо мной встал вопрос покупки нового автомобиля. Имеющийся — Mini Cooper JCW 2012 года — не устраивал по многим причинам (о чем подробно ниже). Бюджет покупки — до 1,4 млн рублей. И это обязательно должен быть новый автомобиль — чтобы просто ездить, а не тратить свое время и деньги на ремонты и обслуживание. Как вы понимаете, выбора у меня особо и не было: только Лада Веста. Сейчас, по прошествии восьми месяцев, можно подвести итоги — оправдал ли мои ожидания отечественный автомобиль?!

Это материал внештатного автора — владельца Lada Vesta NG. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Как променять Mini Cooper на Ладу Весту

Меня зовут Иван, 33 года, живу в Москве, работаю руководителем отдела в логистической компании.

В начале 2023 года, получив годовой бонус за работу в крупной нефтяной компании, купил автомобиль по зову души и сердца — Mini Cooper JCW 2012 года — за 900 000 рублей с пробегом 200 000 км.

Счастье от владения столь ярким автомобилем было недолгим: ремонты следовали один за одним и высасывали несоразмерное объему машины количество денег. Аккумулятор, ступичные подшипники, дорогие масла, присадки, свечи, коврики, защита двигателя, резина на зиму с дисками, колодки, диски, шаровые. Помимо расходов на ТО между ними уходило еще по 30 000–35 000 рублей на устранение разных сиюминутных недугов, которые, как оказалось, невозможно до конца изжить.

На издыхании была коробка передач. Ошибки по ней выскакивали каждый день, на верхних передачах регулярно включались отсечки, и более 80 км/ч ездить было невозможно. Стоимость ремонта начиналась от 80 000 рублей с использованием комплектующих с праворульной машины и без каких-либо гарантий — до 250 000 рублей за коробку, которая прошла цикл восстановления в подмосковном клубном сервисе, при этом прежнюю (неисправную) КП надо было оставить в зачет ремонта.

Таких финансовых возможностей у меня не было — работа в нефтяной компании закончилась, доходы резко упали. Достойно содержать столь дорогой в обслуживании и ремонте автомобиль не получалось. Продажа Мини Купера была непростой, но через два месяца «показов» он нашел нового владельца ровно за один миллион рублей. Продажей «в плюс» удалось перекрыть часть затрат, которые опустошили мой личный бюджет.

Опыт владения таким автомобилем навсегда отбил желание связываться с элитарными моделями с большим пробегом. Просто хотелось иметь банальное средство передвижения, которое бы не высасывало время и деньги на ремонт. Продав еще и второй мотоцикл, получил сумму на покупку нового автомобиля. Исходные требования были такие:

— цена 1,4 млн; строго без кредита;
— новый, от официального дилера с полноценной гарантией;
— механическая КП (появился «комплекс ремонта сложной трансмиссии»);
— удобный и комфортный для эксплуатации в Москве.

Собственно, по этим параметрам рынок не оставляет выбора — только Лада Веста. «Китайцы» не проходили ни по бюджету, ни по качеству. Даже и близко не было мысли присмотреться к бюджетным китайским машинам. И даже несмотря на то, что никогда не владел отечественным автомобилем, единственно возможный выбор был сделан.

Тест-драйв оказался возможен только в пределах парковки дилерского центра, но машина мне понравилась. И, опять же, — другого выбора и не было. В мой бюджет укладывалась только версия Comfort'23.

Базовая (то есть весьма скромная по оснащению) версия оценивалась на тот момент в 1 439 000 рублей (сейчас на 120–150 тысяч дороже). По мне так очень немало для такого утилитарного автомобиля, к тому же в «пустой» версии!

В какой-то момент я даже стал задумываться о приобретении автомобиля из Японии — немецкого бренда с правым рулем — но из-за сложности и непредсказуемости этого процесса, а также нестабильного курса рубля все же решил покупать машину по принципу «здесь и сейчас».

Особенности Lada Vesta в комплектации Comfort'23, включая те, о которых молчат менеджеры по продажам:

  • нет подушек безопасности и даже возможности их доустановить;
  • нет музыки: головного устройства и динамиков;
  • нет освещения вещевого ящика и багажника;
  • нет замка лючка бензобака;
  • нет подлокотника;
  • нет вообще никаких подогревов;
  • нет зеркал в козырьках ни у водителя, ни у пассажира;
  • нет кармана для размещения очков в «потолке»;
  • не регулируется по высоте ремень безопасности;
  • зеркала и ручки дверей не окрашены (в черном цвете не бросаются в глаза).

Купить дефицит со скидкой

Искал изначально черную машину: выглядит солиднее, да и ржавчина будет менее заметна. Это был принципиальный момент! Тогда у АВТОВАЗа были проблемы с окраской кузовов, с конвейера выходили автомобили только белого/черного цветов в соотношении (по данным продавцов в автосалоне) 80/20.

Даже в Москве, с ее обилием дилеров АВТОВАЗа, найти черную машину оказалось сложно, да еще в дефицитной комплектации Comfort. На всю Москву нашел только две таких, но так и не удалось договориться с дилерами об их покупке: разговаривать о скидке они отказались. Стал искать более выгодные предложения.

В итоге, обзвонив едва ли не всех дилеров Центрального федерального округа, нашел одну машину на хороших условиях в Воронеже, куда срочно и выехал — в пятницу вечером на поезде. Выдача прошла гладко и без эксцессов. Главное условие получения скидки — успеть оплатить до конца июня 2024 года. Итоговая цена — 1 379 000 рублей, прямая скидка — в районе 60 000 рублей, без учета дополнительного оборудования от дилера на 30 000 рублей, которое мне досталось в подарок.

Перечислю допоборудование, которое входит в заводской пакет «Полная готовность»:

  • коврики в салон и багажник;
  • накладки на пороги;
  • дефлекторы лобового стекла; 
  • набор автомобилиста;
  • сетка в бампер;
  • газовые упоры капота.

Там же у дилера в Воронеже установил «музыку»: отличное ГУ «Аура» с Bluetooth и четырьмя динамиками обошлась в 16 000 рублей. Зная стоимость этого комплекта на маркетплейсах, посчитал предложение весьма выгодным.

От установки «противоугонки» отказался: кто позарится на базовую Весту в Москве?

В итоге мне еще подарили зимнюю щетку и набор химии для ухода за автомобилем.

Ищем «дядю Васю» — к инженеру по гарантии не попасть

Первые 2000 километров — время эйфории! После постоянно глючного Mini ты просто эксплуатируешь автомобиль, не задумываясь о решении разных проблем.

Машина раскаталась, никаких сбоев не было. Расхода масла, антифриза не замечено. Расход топлива на обкатанной машине смотрите на фото.

Пробег, средняя скорость и расход топлива

Но вскоре появились какие-то подозрительные звуки, идущие из-под днища. С увеличением пробега стал прислушиваться к посторонним звукам и почувствовал их посередине автомобиля — в тоннеле в районе рычага переключения передач. Звуки были не связаны с работой подвески, потому что шумело даже по хорошей дороге.

Решил записаться к дилеру на осмотр по гарантии.

Поскольку машину я покупал в Воронеже, московские дилеры начали советовать обращаться на осмотр по месту покупки. Настойчивость привела лишь к тому, что к ближайшему дилеру предложили приехать на осмотр через месяц.

Как выяснилось, типичная ситуация для дилерских центров АВТОВАЗа в Москве — запись к инженеру по гарантии минимум через три недели и только на будние дни.

Ничего не остается — отправился на осмотр к знакомому гаражному мастеру, специалисту-диагносту по подвеске.

Причиной стука оказалась резинка глушителя, что удивило мастера. Резинка стучала, как сложное жесткое соединение. Мастер подрезал на ней «зубья» и стук пропал навсегда. Стоимость ремонта — 1000 рублей.

5000 км — потекло масло

Течь масла из-под клапанной крышки обнаружил совершенно случайно — когда заливал «омывайку». Позвонил своему гаражному мастеру, но тот от ремонта отказался — мол, машина на гарантии, обращайся к дилеру.

Но это то еще испытание. Сначала три недели ожидания, потом машину надо на неделю ставить на прикол: дилерский центр согласует гарантийный ремонт с заводом. Заодно решил уточнить, почему не закрывается крышка бензобака при закрытии автомобиля с ключа.

Вот фото первого гарантийного ремонта, устранившего течи масла из-под клапанной крышки. Затрат это не потребовало.

Лючок бензобака не закрывается от центрального замка. Такая специфика базовой комплектации. Завод прислал дилеру расшифровку этой комплектации. Причина — санкции ЕС: «штырь», который закрывает бензобак, поставляла фирма Valeo, ушедшая из России. Пока решения этого вопроса не нашел.

Хорошо, что прошли времена, когда при парковке сливают из бака топливо.

Бонусы от проведенного ремонта по гарантии

При проведении гарантийного ремонта дилер еще приводит машину в порядок в соответствие с сервисными кампаниями. В итоге автомобиль получил (затрат это не потребовало):

1. Новый оригинальный датчик тормоза Renault («лягушка»). Узел — частая проблема из-за нестабильного качества комплектующих. Если датчик неисправен — не горят стоп-сигналы (кроме центрального), на панели может возникнуть надпись — «тормоза неисправны».

Цена датчика (если покупать самостоятельно) — от 500 до 7000 рублей.

2. Обновили прошивку АБС.

3. Обновили еще какую-то прошивку некого «главного модуля». Теперь с ключа багажник не открывается, лишь разблокируется замок. Зачем-то убрали отличную функцию! Да еще и сказали, что так даже лучше — багажник случайно не откроется.

Стоимость дополнительного ремонта —  0 рублей.

Второй гарантийный ремонт. Нерабочий концевик передней пассажирской двери. 12 000 км

Обнаружил опять случайно, ехал с девушкой — чувствую, что задувает в машину холодный воздух. Спрашиваю — откуда поддувает: из-под передней двери, которая оказалась не полностью закрыта. Понял, что машина перестала «видеть» статус двери пассажира. Выяснилось, что отказала проводка внутри двери.

Опять три недели ожидания ремонта по гарантии, неделю машина находится в дилерском центре — и проблема решена.

Стоимость ремонта — 0 рублей.

Третий гарантийный ремонт. Глухие стуки в подвеске при проезде неровностей. 12 000 км

Параллельно решили еще одну проблему. Подвеска гремит на небольшой скорости на мелких неровностях. Известная многим проблема рестайлинговой Лады Весты. Причина понятна: нестабильное качество комплектующих от разных поставщиков. Заменить ушедших иностранных поставщиков качественных комплектующих часто не удается. В профильном чате утверждают, что более-менее нормальные ЭУР сейчас поставляет «Ителма», а ранее (то есть до марта 2022 года) они шли от NSK (остатки былых запасов ставят до сих пор, как повезет).

В моем случае глухие стуки вызваны бракованным ЭУР от калужского производителя «Автоэлектроника». АВТОВАЗ бракует его изделия партиями. Как избежать некачественного ЭУР, расскажу ниже.

Сначала в дилерском центре это не признавали гарантийным случаем, ссылаясь на особенности работы подвески Весты. Мол, данные случаи являются нормой. И все же дилер сделал повторную заявку на гарантийный ремонт на завод, получил согласование и заменил деталь на более качественную от «Ителмы». Срок ожидания запчасти составил две недели.

Стоимость запчасти в заказ-наряде (выдали его только после третьего обращения).

Если бы не ремонт по гарантии, я бы не решился на замену за свои деньги по такой цене. Еще и повезло: бывает, и на замену ставят снова запчасть от «Автоэлектроники» из «улучшенной партии». Даже не сомневаюсь, что в этом случае стуки вернутся тысяч через десять километров. Отзывы владельцев в интернете это подтверждают.

ЭУР от «Ителмы» отличается наличием обратной связи и четким усилием на руле. Пусть и отдаленно, но напоминает аналогичное усилие на автомобилях BMW и Mini. А при установленном ЭУР от «Автоэлектроники» впечатление такое, что крутишь руль от детской машиной, где в принципе нет никакой обратной связи.

По итогу трех гарантийных ремонтов к пробегу 15 000 км машина «раскаталась» окончательно. Устранены все родовые болячки. Пока все исправно. Стуков, течей жидкостей нет. Собственно, такой и должна была быть машина с завода!

Изучаем типичные болячки Весты

Так как плотно сижу на различных ресурсах владельцев Лады Весты новой генерации, все ее типичные проблемы хорошо известны. Резюмирую весь тот опыт, который почерпнул в общении с другими ее обладателями.

Итак, типичные проблемы Лады Весты NG:

Ступичные подшипники. Зачастую начинают «выть» уже при небольших пробегах. Завод, пусть и не сразу, но признал наличие проблемы. Всему виной, как и в прочих случаях — нестабильное качество комплектующих. В случае возникновения проблемы дилеры обещают бесплатную замену всех четырех ступичных подшипников в рамках сервисной акции. Дополнительного согласования с производителем эти работы не требуют. В моем случае этой проблемы нет.

Вибрации от двигателя. Проблема касается связки вариатора и 1,8-литрового двигателя.Неисправность проявляется повышенной вибрацией, вызванной работой мотора.

Источник проблемы — некачественная «подушка» двигателя.

Элемент не способен нивелировать отдачу, которая исходит от силового агрегата. Решить проблему способна установка другой «подушки» — от Лады Ауры.

Не все дилеры готовы признать проблему. Некоторые владельцы для решения проблемы сами покупают и меняют «подушки». Не всегда это приводит к достойному результату.

Выгодная стоимость запчастей и ТО

Стоимость ТО Лады Весты соответствует ее розничной цене и будет радовать экс-владельца иномарки. Новый оригинальный масляный фильтр в салоне у дилера стоит 814 рублей. Стоимость ТО-1 — 10 700 рублей плюс доплата за снятие/установку защиты двигателя. После затрат на обслуживание Mini Cooper эта сумма показалась очень доступной.

Для сравнения, масляный фильтр на Audi А4 2010 года стоит в оригинальном исполнении как минимум в два–три раза дороже без какой-либо гарантии качества. Рынок заполонил контрафакт.

Почему выбрал «механику»

Вариаторная КП на Весте — компромисс в текущих рыночных условиях. Известные производители АКП пока на паузе, перспективы их возвращения туманны. «Восточные» узлы еще нестабильны по качеству. К тому же на ТО-3 придется менять жидкость в «вариаторной» трансмиссии, а это примерно 30 000 рублей. Для меня это существенная трата, поэтому выбрал «механику», на которую такие расходы не требуются.

Проблема известная, многие потенциальные покупатели опасаются этих трансмиссий. Поэтому при покупке таких машин в последнее время завод предлагает специальные программы.

Что имеем в итоге? С одной стороны, удалось купить новый автомобиль в своем бюджете. Но он все равно требует к себе внимания — машина уже трижды побывала на гарантийном ремонте. Денег на это не понадобилось, но затрачено много времени и нервов. Ожидание приема по гарантии стабильно составляет три недели. Каждый раз ты лишаешься машины минимум на неделю.

Но в целом автомобилем доволен, он вызывает приятные эмоции. Не нужно притормаживать перед мелкими неровностями: он их легко нивелирует. Динамика устраивает, в том числе и на скоростных трассах. После устранения заводских проблем ощущения только позитивные. Да и повседневные расходы не напрягают.

Лучшие комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4052
Константин Викторович
17-20 года с пробегом 60? Люди до сих пор верят в сказки :) 8 летний Поло/Рапид будет иметь пробег от 120 до 160 тыс. пробега , отличаться от Лады будет максимум наличием климат-контроля , остальное...
Купил Весту 10 мес. Назад. Пробег сейчас 11500км.
Не было ни одного повода обратиться к дилеру. Масло не бежит, не ломалось ничего вообще. Немного слышно переднюю подвеску иногда, на каких то определенных неровностях, да колодки передние скрипят иногда.

Почему купил - потому что искал для города разьездную машину. Солярис/Рио, Поло/Рапид за цену в 930-950- 980 тыс р. предлагали пробег 212-226-245 тыс. км. Самый маленький пробег был 176тыс, но машина была хорошо бита в заднюю часть.
Также убитая зимня резина, полное отсутствие летней, + различный набор вложений, что выводило их цену в 1млн 50тыс. - 1млн. 100тыс.

И тут я вспомнил, чтотподпадаю пол субсидию от государства в 20%.
Посчитали - Веста мне вышла в 1млн. 170тыс.р.,
На 100-150 тыс дороже, зато пробег 3 км. на одометре, а не 200+ тыс. и какая никакая, но гарантия.

Кто считает чтотлучше умотанный Солярис или Поло практически в эти деньги (а с вложениями как бы дороже не вышло), - дело ваше, покупайте и катайте.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
383
75
Ответить
Kirill Lis
Автор, по сути Вы исправили все нынешние болячки Весты НГ. Пришлось попотеть, но дальше никаких особых задвигов не будет) Перелопатил уже под пару сотен отзывов и у всех одни и те же болячки: эур, лягушка, ступичные, опоры двигателя... Ну вот да. С этим пока проблемы есть. Коробка эта практически бессмертная, хоть и неприятно воет. Мотор тоже, зараза, может издавать какие угодно звуки, но едет. Вообще за время владения Вестой заметил один характерный прикол: машина сама себя чинит. Сегодня свистит? Завтра перестает свистеть. Выпала какая-то ошибка? Пропадает потом на год. Короче странная ерунда, но машина едет)
Жаль больше всего, что совсем бич комплектация без подогревов, обогревов и пр. Мне вот подогрева руля не хватает в моей для полного счастья, но какое же удовольствие после снегопада выйти, нажать две-три кнопки и через 5 минут вся машинка отогрета =)
Желаю всех благ и удачи в эксплуатации!
P.S. Даже вот и не знаю, я бы, наверное, взял Гранту Спорт за 1.5 вместо пустой весты, но хозяин барин)
253
201
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 19874
После модного Мини, руководитель отдела в Москве паркует свою Весту подальше от офиса. Чтобы коллеги случайно не увидели Жигули))
Продам уши от мертвого осла.
806
174
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Думал руководители логистических компаний больше зарабатывают.
373
48
Ответить
   
Сообщений: 19874
Количество обращений по гарантии за этот период не больше, чем у среднего китайца за 3 миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
307
96
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что так дорого то поменять масло в вариаторе 30 тыщ. Я ведро масла купил и поменял за 13 тыщ с работой.
172
31
Ответить
27932781
Жаль автора, держитесь!
227
112
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9791
Автор сказочный конечно, где ты видел чтоб подушки на машину можно было "доустановить"?
А довод о том, что на черной машине будет хуже видно ржавчину? Ты в курсе что она рыжая?))
"отличное ГУ «Аура»" - это вообще что за марка? Босс и Харман в курсе что у них конкурент в отличной аккустике?
И далее: "Так как плотно сижу на различных ресурсах владельцев Лады Весты новой генерации, все ее типичные проблемы хорошо известны. Резюмирую весь тот опыт, который почерпнул в общении с другими ее обладателями." - дром, а вы готовы отвечать за переписанные автором якобы посты на неких форумах, которые в статье излагаются? Вы проверяете как-то суждения и описываемое автором?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
222
509
Ответить
Алексей
Мишелевка
Что с Весты, что с Гранты топливо просто так не сольешь. Уж больно колено бака извернуто да и ломать в горловине пластик вряд ли кто будет.
131
13
Ответить
123
Иркутск
Сервис по-русски, 3 недели ожидания и неделя на ремонт, это дичь дичайшая!
612
41
Ответить
   
Сообщений: 19874
27932781
Жаль автора, держитесь!
Купил новый автомобиль. Поздравить с приобретением надо
Продам уши от мертвого осла.
202
40
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пакет «Полная готовность» стоит 60 тыщ рублей на Весту, автору её продали за пол цены получается?
55
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Купил новый автомобиль. Поздравить с приобретением надо
За 1.4 млн можно было купить четырехлетний народный B класс на автомате с пробегом 50-60 тыщ. Он лучше чем новая Веста барабан.
338
217
Ответить
Валерий
ДИВАНИО Диванный X Перд
Думал руководители логистических компаний больше зарабатывают.
Руководитель отдела. Тоже торопишься комментарий оставить, не читая?
222
13
Ответить
Валерий
Не знал, что в новой весте нет подушек безопасности. Ведь она есть даже в базовой гранте 15 года. Как и абс, кстати.
130
36
Ответить
Kirill Lis
Автор, по сути Вы исправили все нынешние болячки Весты НГ. Пришлось попотеть, но дальше никаких особых задвигов не будет) Перелопатил уже под пару сотен отзывов и у всех одни и те же болячки: эур, лягушка, ступичные, опоры двигателя... Ну вот да. С этим пока проблемы есть. Коробка эта практически бессмертная, хоть и неприятно воет. Мотор тоже, зараза, может издавать какие угодно звуки, но едет. Вообще за время владения Вестой заметил один характерный прикол: машина сама себя чинит. Сегодня свистит? Завтра перестает свистеть. Выпала какая-то ошибка? Пропадает потом на год. Короче странная ерунда, но машина едет)
Жаль больше всего, что совсем бич комплектация без подогревов, обогревов и пр. Мне вот подогрева руля не хватает в моей для полного счастья, но какое же удовольствие после снегопада выйти, нажать две-три кнопки и через 5 минут вся машинка отогрета =)
Желаю всех благ и удачи в эксплуатации!
P.S. Даже вот и не знаю, я бы, наверное, взял Гранту Спорт за 1.5 вместо пустой весты, но хозяин барин)
253
201
Ответить
Валерий
Эур за 83? Ну это сильно конечно. Пока на гарантии ладно, а если умрёт у второго счастливого владельца?
158
19
Ответить
Максим
Барнаул
Согласно закону о защите прав потребителей, если владелец был лишён возможности использования автомобиля в течении календарного года суммарно более 30 дней, то он имеет право на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных средств.
244
7
Ответить
   
Сообщений: 19874
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 1.4 млн можно было купить четырехлетний народный B класс на автомате с пробегом 50-60 тыщ. Он лучше чем новая Веста барабан.
Где интересно такие остались в идеальном состоянии и с пробегом в 50 т.км. И по какой причине вдруг владелец решил избавиться от народного В класса
Продам уши от мертвого осла.
249
24
Ответить
Kirill Lis
Валерий
Эур за 83? Ну это сильно конечно. Пока на гарантии ладно, а если умрёт у второго счастливого владельца?
Это цены у официалов дикие. Найти ЭУР можно в 3-4 раза дешевле при самостоятельной покупке. Есть в продаже оригинальные усиленные (после переборки) за 25-30т.р. Только это на дорест, на рест не знаю что по цене.
42
9
Ответить
BrickGamer
Там же у дилера в Воронеже установил «музыку»: отличное ГУ «Аура» с Bluetooth и четырьмя динамиками
====================
Это не ГУ, а магнитола. ГУ умеет по CAN-шине общаться с автомобилем, смотреть показания борткомпа, настраивать всякое, отображать ошибки и т.д.
159
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Автомагнитола Aura AMH-79DSP стоит 7500р. Зачем было отдавать 16 тыщ?
158
25
Ответить
Ломучая веста вообще без ничего за 1.4 ляма это по мнению автора выгодная покупка?..однако...
264
87
Ответить
24750218
Самара
Слова "проблема" и "известная" встречается чаще всего в тексте статьи. И не только в этой, а вообще об автоТАЗе.
103
13
Ответить
23435901
Омск
Лучше любой самый старый японец праворульный честно, чем новый автоваз за полтора рубля. Аура за 2.8 ваще трэш
212
134
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10413
Максим
Согласно закону о защите прав потребителей, если владелец был лишён возможности использования автомобиля в течении календарного года суммарно более 30 дней, то он имеет право на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных средств.
30 дней и не будет
Они же не дураки
35
7
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2718
Качество нынешних Лад как в середине 90-х, то есть лотерейное! Кто-то ездит, кто-то плюётся! Не зря в продаже полно машин 23-24 годов с небольшими пробегами
170
17
Ответить
Валерий
Не знал, что в новой весте нет подушек безопасности. Ведь она есть даже в базовой гранте 15 года. Как и абс, кстати.
раньше были подушки. но как пошли санкции. то подушки стали роскошью, теперь вроде опять ставят типа свои какие то. Но машина конечно атас полный, музики нету. даже сра..ый магнитофон ( голову ) и то надо самому покупать и это в наше время. ну и главное конечно это подушки, пусть другого ничего не будет, не так и очень нужные вещи, но подушки ( пару ) это минимум должны быть обязательно. Я бы такую новую машину точно не покупал. где ещё и с качесчтвом проблеммы, лучше БУ класса А или В в очень хорошем состоянии. японца. корейца или европейца.
124
33
Ответить
Сергей
Ещё раз убедился, что Веста хороший авто. Проблемы минимальны и гарантия работает неплохо.
88
229
Ответить
Москва
При таком раскладе, получается, лучше даже взять машину б/у и априори без гарантии: в случае чего ремонт за свой счёт, зато цена покупки изначально ниже и нет этого "три недели ждёшь очереди - неделю ремонтируют".
116
30
Ответить
nnn nnn
При таком раскладе, получается, лучше даже взять машину б/у и априори без гарантии: в случае чего ремонт за свой счёт, зато цена покупки изначально ниже и нет этого "три недели ждёшь очереди - неделю ремонтируют".
Но ведь починили же! Так что гарантия есть и завод её выполняет.
43
62
Ответить
Андрей
Симферополь
Хотел говорит купить новое авто чтоб не ездить по ремонтам.
В итоге ездит на новом авто на устранение косяков по гарантии. 🤦‍♂️
197
21
Ответить
Андрей
Симферополь
Сергей
Ещё раз убедился, что Веста хороший авто. Проблемы минимальны и гарантия работает неплохо.
Ну ты шутник 🤣
111
26
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
После модного Мини, руководитель отдела в Москве паркует свою Весту подальше от офиса. Чтобы коллеги случайно не увидели Жигули))
Я думаю что на метро стал ездить
41
6
Ответить
10835736
Москва
Валерий
Эур за 83? Ну это сильно конечно. Пока на гарантии ладно, а если умрёт у второго счастливого владельца?
С НДС 100
44
2
Ответить
Валерий
ДИВАНИО Диванный X Перд
Автомагнитола Aura AMH-79DSP стоит 7500р. Зачем было отдавать 16 тыщ?
Душный ты тип, раз решил этим заморочиться.
32
89
Ответить
10835736
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Автомагнитола Aura AMH-79DSP стоит 7500р. Зачем было отдавать 16 тыщ?
А динамики? Провода, кольца, работа
80
7
Ответить
Константин Викторович
ПАЛАСИО
После модного Мини, руководитель отдела в Москве паркует свою Весту подальше от офиса. Чтобы коллеги случайно не увидели Жигули))
Ну да это же не БМВ на лысой разномастной резине :)
53
21
Ответить
Валерий
23435901
Лучше любой самый старый японец праворульный честно, чем новый автоваз за полтора рубля. Аура за 2.8 ваще трэш
1.4 это хонда нбокс или тойота танк, года 22. Машинки тоже очень на любителя. И для трассы вообще не приспособлены.
70
36
Ответить
Валерий
Сергей
Ещё раз убедился, что Веста хороший авто. Проблемы минимальны и гарантия работает неплохо.
Но себе ты её никогда не купишь, верно?
64
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Валерий
Душный ты тип, раз решил этим заморочиться.
Это дело нескольких секунд. Не более времени чем ответить на мой комментарий. Вопрос кто из нас более душный очевиден.
57
18
Ответить
Константин Викторович
Автору бы надо было чуть доплатить , и получить ГУ с экраном , зеркальца в козырьках , а еще подогревы руля , сидений , лобового , а также круиз контроль + подушки были бы. И да чуть не забыл камера и парктроники. ...и все это в Энджой ..разница тыс. 150 была бы.
74
13
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9197
Посмотрел цены на Mini, на текущий момент это ниже дна рынка процентов на 15. Странно, что Mini при этом требовал денег, ведь обычно на ОСЦ бабушки в магаз ездят. Имхо изначальная ошибка покупать такую машину для постоянных и больших пробегов не имея запаса хотя бы процентов в 20 от цены.
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
63
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17842
Купер конечно с пробегом 200 тыс это дрова. Тем более в "горячей" версии. Правда замена ему в виде Весты за такие деньги это тоже так себе вариант
Мой отзыв: Лада 2109 1988
106
8
Ответить
Константин Викторович
Мне интересно секта "Не ломающихся японцев" - это чтобы цены на них держать , или потому что эти владельцы настолько в это уверовали , что боятся пробовать другие марки?

з.ы. . В семье были Тойоты - Карина Е, Камри, Лексус - вывод все ломаются, не было ни одной которой ничего не делали. А еще самое забавное , пока не купил они идеальные , как только приезжаешь на сервис , так это оказывается норма:). У меня Тойота Карина Е, ездил полтора года - себе больше не куплю , стоят дороже , ломаются также, плюсов по сравнению с европейцами нет. Те кто пишут что они ничего не делали или ездят на дровах или брешут. Других вариантов нет.
168
59
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Валерий
Эур за 83? Ну это сильно конечно. Пока на гарантии ладно, а если умрёт у второго счастливого владельца?
83 это без НДС...
21
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ДИВАНИО Диванный X Перд
Автомагнитола Aura AMH-79DSP стоит 7500р. Зачем было отдавать 16 тыщ?
16 тыщ - это за ГУ, 4 динамика и работу по установке.
55
5
Ответить
24411529
Томск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пакет «Полная готовность» стоит 60 тыщ рублей на Весту, автору её продали за пол цены получается?
Я думаю такой набор самому можно собрать тысяч за 10, если не дешевле 😁
26
8
Ответить
Dmitry36
Воронеж
гена крокодил
раньше были подушки. но как пошли санкции. то подушки стали роскошью, теперь вроде опять ставят типа свои какие то. Но машина конечно атас полный, музики нету. даже сра..ый магнитофон ( голову ) и то...
>лучше БУ класса А или В в очень хорошем состоянии. японца. корейца или европейца.

за 1,4 ляма сейчас можно только дрова купить с пробегом 200, вроде того миникупера...
54
22
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
1.5 млн рублей за барабан без подушек из Тольятти.

Памагите!!!!!
109
27
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
на то с расходкой разводят только так, на и смысл сравнивать фильтр вестыс вагом? Vic, или хюндай посмотрите сколько стоит можно руб в 500 уложиться, да и как бы для авто с 15000 пробега уже эур меняли, проводку делали..... что-то как-то пугающе
35
7
Ответить
Rom
Сургут
10835736
А динамики? Провода, кольца, работа
если тачка с аудиоподготовкой, там уже все стоит в машине. тебе только воткнуть фишку в магнитолу, воткнуть мафон в салазки и готово
22
26
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Константин Викторович
Мне интересно секта "Не ломающихся японцев" - это чтобы цены на них держать , или потому что эти владельцы настолько в это уверовали , что боятся пробовать другие марки? з.ы. . В семье были...
увы, даже праворукие тойоты с клеймом императора в возрасте 20+ лет становятся дровами.
46
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9270
А помните у обех дромовских вест движки отвалились? Так ваз изменил литьё блока, теперь опора тремя болтами держится, а не двумя
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
28
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1329
ДИВАНИО Диванный X Перд
Думал руководители логистических компаний больше зарабатывают.
Автопарк от Яндекс доставки
22
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1329
27932781
Жаль автора, держитесь!
Жаль Вас. За комментарий
33
47
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1329
123
Сервис по-русски, 3 недели ожидания и неделя на ремонт, это дичь дичайшая!
Соглашусь
18
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1329
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 1.4 млн можно было купить четырехлетний народный B класс на автомате с пробегом 50-60 тыщ. Он лучше чем новая Веста барабан.
Со смотанным пробегом белого цвета
40
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1329
IgorWar
Качество нынешних Лад как в середине 90-х, то есть лотерейное! Кто-то ездит, кто-то плюётся! Не зря в продаже полно машин 23-24 годов с небольшими пробегами
Ну как с небольшим... Скоро 75 будет
13
3
Ответить
Сергей
Ещё раз убедился, что Веста хороший авто. Проблемы минимальны и гарантия работает неплохо.
Да, проблем почти нет. Ну разве что масло с движка течет, ЭУР сломался, подвеска бренчит, электрика глючит, глушак стучит и двигатель на подушке из сыромятины колбасит. А в остальном - прекрасный авто.
116
24
Ответить
Джек Восьмёркин
Судя по прошлой машине тяжко автору без зеркальца в водительском козырьке.
22
33
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2897
Странно , зная что жигули это Жигули , зачем покупать , какая это новая машина 😉, это недоразумение, для мазахистов
63
22
Ответить
11865288
Санкт-Петербург
Масляный фильтр на Audi A3 1.4л 17г стоит 350р. Разумеется это будет аналог, но хороший и известный. Да даже тот же Mann будет стоить в районе 1000р. Вот после этого факта 814р за фильтр от Весты много (+) или нормально (-) ?
96
23
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17842
Михаил Булгаков
Да, проблем почти нет. Ну разве что масло с движка течет, ЭУР сломался, подвеска бренчит, электрика глючит, глушак стучит и двигатель на подушке из сыромятины колбасит. А в остальном - прекрасный авто.
И устранить эти явные косяки по гарантии - надо в лепешку разбиться, доказывая правду
52
6
Ответить
11865288
Санкт-Петербург
Я бы после приключений с Миникупером за 1,4ляма в Москве бы искал Поло 5/ Рапид 1 поколения года 17-20г с пробегом 60-100 (до 60 они дороже) в близкой к максимальной комплектации. Машина, в которой ничему ломаться, огромный ресурс и всё стоит копейки. При это на месте не только подушки безопасности и мафон, но и парктроники, климат, мультируль и нормальный центральный замок. Ну и самое главное - они не дешевеют моментально в отличии от новой Весты.
75
28
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2897
11865288
Я бы после приключений с Миникупером за 1,4ляма в Москве бы искал Поло 5/ Рапид 1 поколения года 17-20г с пробегом 60-100 (до 60 они дороже) в близкой к максимальной комплектации. Машина, в которой ничему...
Нефтяники они такие , с амбициями 😉, то мини Купер подавай , то только новую машину ,
77
5
Ответить
NotFound1
Керчь
Кто все эти люди которые нажали «вам нравится этот автомобиль»?)))
61
23
Ответить
Константин Викторович
Dmitry36
увы, даже праворукие тойоты с клеймом императора в возрасте 20+ лет становятся дровами.
Когда у меня была Тойота , ей не было даже 15 , но это не мешало ей ломаться. Вот что менял/ делал - стеклоподъемник движок накрылся ( у шурина на его тросик меняли); генератор, гофра , пружина задняя лопнула и заднее стекло само по себе лопнуло.
33
31
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2718
11865288
Я бы после приключений с Миникупером за 1,4ляма в Москве бы искал Поло 5/ Рапид 1 поколения года 17-20г с пробегом 60-100 (до 60 они дороже) в близкой к максимальной комплектации. Машина, в которой ничему...
Автор материала не шарит в б/у, это очевидно, решил купить новую Ладу и снова прогадал! Замкнутый круг
60
18
Ответить
Константин Викторович
11865288
Я бы после приключений с Миникупером за 1,4ляма в Москве бы искал Поло 5/ Рапид 1 поколения года 17-20г с пробегом 60-100 (до 60 они дороже) в близкой к максимальной комплектации. Машина, в которой ничему...
17-20 года с пробегом 60? Люди до сих пор верят в сказки :)
8 летний Поло/Рапид будет иметь пробег от 120 до 160 тыс. пробега , отличаться от Лады будет максимум наличием климат-контроля , остальное в ладе будет ( если не брать совсем пустую) , а если найти с минимальным пробегом , то чаще всего они пустые (потому что пенсионеры брали себе такие) на 90 л.с. с кондером максимум, повезет еще если у Рпаида сзади весел не будет, ну зато это же не Лада , на нем можно смело подъезжать к офису :)
74
28
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1080
Тяжела и неказиста жизнь столичного логиста.
92
2
Ответить
Alexey M
11865288
Я бы после приключений с Миникупером за 1,4ляма в Москве бы искал Поло 5/ Рапид 1 поколения года 17-20г с пробегом 60-100 (до 60 они дороже) в близкой к максимальной комплектации. Машина, в которой ничему...
Эти машины эконом-класс в яшке, так что найти их не из под такси будет сложно, а на 1.4 тси небелого цвета (гарантия что они не из под такси) в бюджет совсем не войдут.
26
2
Ответить
dr1z
Чита
Валерий
1.4 это хонда нбокс или тойота танк, года 22. Машинки тоже очень на любителя. И для трассы вообще не приспособлены.
Сиента Х комплектации 22 года.
23
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1733
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что так дорого то поменять масло в вариаторе 30 тыщ. Я ведро масла купил и поменял за 13 тыщ с работой.
А вариатор после этого работает?
У меня японский на довоенной люкс весте зависал иногда на разгоне, как будто передачу выбило - дилер просто сбрасывал и разводил (руками).
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
7
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 109
Константин Викторович
17-20 года с пробегом 60? Люди до сих пор верят в сказки :) 8 летний Поло/Рапид будет иметь пробег от 120 до 160 тыс. пробега , отличаться от Лады будет максимум наличием климат-контроля , остальное...
19-20 год смело можно найти с пробегом до 100 в хорошей комплектации и поло и рапид.Нужно уметь искать просто, или обратиться к знающим людям.
13
40
Ответить
     
Казань
Сообщений: 109
Alexey M
Эти машины эконом-класс в яшке, так что найти их не из под такси будет сложно, а на 1.4 тси небелого цвета (гарантия что они не из под такси) в бюджет совсем не войдут.
В корпоративных парках(лизинг, торговые представители и тд) полно было таких машин. Продаются до сих пор с небольшими пробегами в том числе.
6
23
Ответить
Who Cares
Scout66
А помните у обех дромовских вест движки отвалились? Так ваз изменил литьё блока, теперь опора тремя болтами держится, а не двумя
Не блок изменили, а кронштейн, который к блоку крепится.
21
 
Ответить
Galantizzz
Ангарск
"дефлектор лобового стекла"... кто то скажет что имеется ввиду?
51
5
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно мини все такие или этот просто отжатый был?
12
3
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
BrickGamer
Там же у дилера в Воронеже установил «музыку»: отличное ГУ «Аура» с Bluetooth и четырьмя динамиками
====================
Это не ГУ, а магнитола. ГУ умеет по CAN-шине общаться с автомобилем, смотреть показания борткомпа, настраивать всякое, отображать ошибки и т.д.
Кстати не знал. Спасибки
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4592
Fakk
Автор сказочный конечно, где ты видел чтоб подушки на машину можно было "доустановить"? А довод о том, что на черной машине будет хуже видно ржавчину? Ты в курсе что она рыжая?)) "отличное...
Полностью согласен. + В запчастях профан. Рад
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4592
Fakk
Автор сказочный конечно, где ты видел чтоб подушки на машину можно было "доустановить"? А довод о том, что на черной машине будет хуже видно ржавчину? Ты в курсе что она рыжая?)) "отличное...
Радуется фильтру на ладу за 800. От которого часто лампа давления горит. Вик на нее дешевле и лучше.

А на емексе оригинал смотреть, это вообще надо быть того.

Мини Купер так реально раззорит.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
14
16
Ответить
  
Находка
Сообщений: 308
123
Сервис по-русски, 3 недели ожидания и неделя на ремонт, это дичь дичайшая!
сервис по китайски - 3 месяца ожидания з/ч из Китая
так норм?
30
5
Ответить
Мухожук
Самара
ДИВАНИО Диванный X Перд
Думал руководители логистических компаний больше зарабатывают.
Все уходит на аренду жилья
17
 
Ответить
Мухожук
Самара
10835736
А динамики? Провода, кольца, работа
Обычно проводка заводская. Динамики ставишь и мафон. Работы час не больше.
13
12
Ответить
freelancer
Владивосток
Купил бы филдер или аксио и горя не знал от слова совсем
34
45
Ответить
32245270
Кемерово
23435901
Лучше любой самый старый японец праворульный честно, чем новый автоваз за полтора рубля. Аура за 2.8 ваще трэш
За 1.4 реально можно найти японку с правым рулём хоть универсал хоть небольшой минивэн
27
37
Ответить
Денис
Иркутск
Kirill Lis
Автор, по сути Вы исправили все нынешние болячки Весты НГ. Пришлось попотеть, но дальше никаких особых задвигов не будет) Перелопатил уже под пару сотен отзывов и у всех одни и те же болячки: эур, лягушка,...
Многое можно доустановить самому. С Тюмени отправляют наборы доборы еще сайт есть так что при желании и руках все можно за дешево сделать даже сигналку с телематикой самому установить с помощью которой можно и завести хоть из другого города и подогрев лобашша с сиденьями включить.
4
2
Ответить
Sergey409
Артём
Бу ладу надо дороже продавать. Потому что первый хозяин все косяки завода исправил
23
4
Ответить
Sergey409
Артём
freelancer
Купил бы филдер или аксио и горя не знал от слова совсем
В 22 году брал Приус 15 года. По России 2 года беганый. Из ремонта только пыльник на правой стойке поменял. За год больше никаких вложений
26
30
Ответить
28164306
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пакет «Полная готовность» стоит 60 тыщ рублей на Весту, автору её продали за пол цены получается?
Таки со скидкой получилось "Полуполная готовность" или "Полная полуготовность ) Акция же 😂
10
2
Ответить
Денис
Иркутск
vedmed007
А вариатор после этого работает?
У меня японский на довоенной люкс весте зависал иногда на разгоне, как будто передачу выбило - дилер просто сбрасывал и разводил (руками).
Это алгоритм работы вариатора. Чтоб дольше работал. По легче на гашетку жмите.
4
3
Ответить
Денис
Иркутск
TDI5
19-20 год смело можно найти с пробегом до 100 в хорошей комплектации и поло и рапид.Нужно уметь искать просто, или обратиться к знающим людям.
Геморойно и долго сам долго искал в итоге нарвался на загнаный движек в который налили что то и он не сапунил совсем при том что пробег 140т.км. Вызвало подозрение что что то не так но надоело искать смотреть время тратить. В итоге масложер и прочие проблемы но было это очень давно. Слава богу есть возможность теперь покупать с салона и делаю это а так много знакомых так же как и я нарывались на подобные сюрпризы. Сейчас движки все с алюминиевым блоком чуть проглядел и готов перегрев и последствия.
26
7
Ответить
32564582
Поздравляю вас с покупкой! Рад, что вы сделали правильный выбор👍
30
25
Ответить
207851797
Валерий
Эур за 83? Ну это сильно конечно. Пока на гарантии ладно, а если умрёт у второго счастливого владельца?
Если если... Умереть хоть что может у второго владельца. Да и у дилера цена завышена раза в полтора минимум, можно и дешевле найти.
9
1
Ответить
Константин
Барнаул
3500 за салонный фильтр это конечно сильно
29
3
Ответить
207851797
Валерий
1.4 это хонда нбокс или тойота танк, года 22. Машинки тоже очень на любителя. И для трассы вообще не приспособлены.
И ремонт дороже Весты в 2-3 раза)))
Капоты от 100 тысяч новые, лобовухи от 12 тысяч и т.д.
20
14
Ответить
207851797
207851797
И ремонт дороже Весты в 2-3 раза)))
Капоты от 100 тысяч новые, лобовухи от 12 тысяч и т.д.
Лобовухи от 120 тыс, нолик не дописал.
17
7
Ответить
V.
Барнаул
А что так можно можно было? Пиши отзыв о машине не в отзывах, а в статьях и получай гонорар. Умно.
31
3
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
Покупали ниву тревел еще досанкционную и на пробеге 10 тыщ задняя правая стойка вытекла полностью, ну что записались на осмотр чтобы по гарантии поменять, мастер говорит ну да гарантия, мы напишем запрос, через две недели примерно придет ответ и поменяем, думаю ну нифига себе две недели ждать, бате на этой ниве срочно надо на рыбалку ездить, спросил сколько стоит стойка и замена, ответ 1000 стойка и 500 замена... я в лицо громко так рассмеялся мастеру, ну правда не ожидал "копеечного" ремонта. Говорю две недели не стоят тысячи рублей, через полчаса забрал машину. К слову машину продали на пробеге 40 тыщ, батя устал от нее, ворчал что как так за 50 лет ничего не улучшилось в этой машине.
37
6
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7735
Очередной счастливый кролик.

А было ТО-0? Или это первая замена масла на 15000 км пробега? 3500 за салонный фильтр это нормально? А масло 5w40 по 650 р литр по московским ценам?

Судя по желанию автора, купить новый автомобиль и забыть дорогу в сервис, автор сильно ошибся с автомобилем,но ему виднее.

Веста рассчитана на небогатых людей со скромным доходом, но судя по статье это не так.
28
13
Ответить
Павел
Чита
За такие деньги купил бы себе японца и горя не знал бы. И это факт!
38
46
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Веста в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром