Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автомобиль как предмет «скромной» роскоши. Обзор Lexus LS460, 2006

Автомобиль как предмет «скромной» роскоши. Обзор Lexus LS460, 2006

13.09.2006 | 9796 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Moriguchi Masayuki

Фото:

Toyota Motors

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Новая модель Lexus LS впервые была представлена на автосалоне 2006 года в Детройте. В апреле месяце было также официально заявлено, что этот флагманский  автомобиль марки Lexus, будет продаваться на внутреннем японском рынке уже в сентябре.

 «Каковы же  Ваши впечатления от знакомства с этой моделью?», - спросили мы нашего журналиста, который имел возможность сделать пробную поездку на нем, будучи командированным в Австрию. Вот что он нам рассказал…

Автомобиль, не похожий на конкурентов

Австрийский город Зальцбург («соляной замок») весь наполнен праздничной атмосферой, что объясняется просто: в этом году исполняется 250 лет со дня рождения выдающегося музыканта и композитора Моцарта, который, как известно, был родом из этих мест. Город расположен в самом центре Австрии. И именно тут решено было устроить мировое представление флагманской машины марки  Lexus – автомобиля LS нового образца.

Принято считать, что автомобиль Lexus LS - это машина уже 4-го поколения. Однако Японии хорошо известно, что еще до того, как все узнали о марке Lexus, на внутреннем рынке появился автомобиль Toyota Celsior, с которого все и началось. Так что на самом деле именно эту модель и следует считать машиной Lexus первого поколения. 
 
Японские журналисты уже привыкли к тому, что с новыми моделями японских марок им приходится знакомиться в Европе. Это и не мудрено – ведь Европа очень привлекательный рынок для японских производителей. Вот и новая модель LS, по сути дела, также выпускается с твердым намерением дать настоящий бой европейским конкурентам на их территории. Я написал фразу «европейские конкуренты», и вдруг поймал себя на мысли, что на самом деле, несмотря на то, что машины равны по классу, между престижными европейскими моделями и автомобилями Lexus LS всегда существовала существенная разница. Это, кстати сказать, касается не только модельного ряда LS. Вы только посмотрите на другие модели Lexus, такие, как GS или IS, которые первыми появились в продаже в Японии в прошлом году. Их мне пришлось испытывать не в Европе или Америке, а на исторической родине, в Японии. Тем не менее, даже не имея перед глазами европейского аналога, который можно поставить рядом и сравнить непосредственно, меня все равно не покидало чувство, что существует большая разница между дорогими машинами европейского образца и аналогичными по классу, но отличными по духу автомобилями Lexus. То же самое впечатление у меня осталось и от знакомства с автомобилем Lexus LS, которое, как уже было сказано, состоялось в Австрии.

Надо сразу оговориться, что на самом деле участникам представления были предложены для пробных заездов не серийные машины, взятые прямо с конвейера, а их прототипы. И поэтому все они хоть в чем-то, да отличались друг от друга. В связи с этим я не стану описывать машину, доставшуюся конкретно мне – ведь она может оказаться совсем не той моделью, которая будет запущена в производство. Вместо этого сделаю попытку остановиться на особенностях, которые неизменны во всех моделях. К примеру, комфортабельность, - это думаю, показательно. Так вот, европейские автомобили класса «элит» все как один сделаны таким образом, что все вибрации, которые могут возникнуть от соприкосновения их колес с поверхностью дороги, просто давятся массой автомобиля. Такая, знаете ли, «ширококостная», прочно стоящая на ногах конструкция. В этой основательности с ними, конечно, трудно соперничать. Но зато автомобиль Lexus LS со своей многорычажной подвеской, к тому же, дополненной пневматическими пружинами, оказывается более приспособленным для езды по таким дорогам, где чаще всего приходится бороться не с крупными неровностями, а с мелкой рябью. В этом плане европейским конкурентам до уровня Lexus еще далеко.  

Несмотря на незначительное количество времени, в течение которого я мог напрямую «общаться» с новой машиной Lexus LS, мне удалось несколько километров проехать сидя на заднем сидении. Могу сразу сказать: по удобству оно в значительной степени превосходит кресла переднего ряда. Вполне вероятно, что подвеска колес рассчитывалась таким образом, чтобы прежде всего гасить все колебания, приходящиеся на заднюю часть машины. И даже когда задняя часть начинает колебаться, делает она это чрезвычайно плавно. Точно так же и задние подушки – они мне показались более пухлыми и проваливающимися под весом тела, что также произвело на меня положительное впечатление. Все новые модели семейства Lexus можно будет заказать с удлиненным кузовом, а начнется этот процесс с автомобиля LS нового образца. Повышенная комфортабельность заднего сидения – это тоже часть общего плана, согласно которому  эти автомобили вообще станут предназначаться только для тех, кто привык ездить с персональным шофером за рулем.

Первая в мире 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Что касается силового агрегата Lexus LS, то сразу отмечу: в 2007 году планируется дополнить этот модельный ряд автомобилем со смешанным типом тяги (гибридом). Ну а пока что двигатель новой машины остается чисто бензиновым, его рабочий объём составляет 4.6 литра. Впуск смешанного типа, предусмотрен и непосредственный впрыск топлива в цилиндры, и через систему типа D4-S. Кроме того, впуск дооборудован механизмом, позволяющим вести постоянную коррекцию фаз газораспределения и величины открытия впускных клапанов. Причем этот механизм приводится в действие посредством электричества (система VVT-iE). Одним словом, автомобиль оснащен по последнему слову техники, хотя все эти высокотехнологичные новинки, как это принято в японских автомобилях, появляются без лишней рекламы и лишь тогда и там, где это действительно необходимо. 

Звук работающего двигателя Lexus LS не кажется слишком энергичным, по крайней мере, его вялый характер несопоставим с громадным  рабочим объемом его цилиндров. В этом плане он явно уступает своим европейским конкурентам, которые всегда стараются продемонстрировать свою мощь всеми доступными средствами, включая шумовые «эффекты». Но по тембру он довольно чистый и продолжает оставаться негромким даже тогда, когда двигатель начинает набирать обороты.  Одним словом, это – высококачественный мотор со спокойным нравом. В тоже время точно так же, как и в машине LS самого первого поколения, кажется, что звук выхлопа не гасится. Стоит только вдавить педаль газа в пол, и сразу услышишь, как двигатель делает сдержанный вздох.  
 
Одна из главных особенностей новой модели Lexus LS, которая, по мнению авторов проекта, привлечет внимание покупателей, это впервые в мире устанавливаемая на массовый автомобиль 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первое, на что я обратил внимание, когда тронулся с места и начал разгоняться, - это удивительная плавность в переключении передач в режиме автоматического переключения (рычаг стоит в положении D). Переключение протекало настолько гладко, что при разгоне порой было трудно определить, какая именно передача работает в тот или иной момент. Отрицательной стороной такой многоступенчатости является то, что переход на пониженную передачу происходит с некоторой задержкой, да еще, пожалуй, что в режиме ручного переключения,  когда нужно тормозить двигателем, приходится несколько раз передвигать рычаг трансмиссии, чтобы достичь желаемой интенсивности торможения.  Но справедливости ради стоит заметить, что точно такие же негативные моменты имеют место и за рулем машины марки Mercedes Benz, если она оснащается 7-ступенчатой трансмиссией.

Рулевой механизм Lexus LS оборудован электрическим усилителем и специальным редуктором, который автоматически меняет рулевое передаточное число в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль. Нечто подобное ставится на автомобили марки BMW, где это устройство называется «active steering». Так вот, если на немецкой машине характерная для электрического усилителя вялость еще как-то проявляет себя в самый начальный момент поворота, то рулевой механизм Lexus LS отрегулирован настолько удачно, что если бы я не знал, что усилитель электрический, я бы ни за что не догадался. Настолько рулевое управление действует естественно, причем, что в начале поворота, что в его конце. Налицо и улучшенная работа электронной системы управления тормозами, которая на автомобилях марки   Mercedes действует не самым совершенным образом, а вот на машине Lexus LS нового образца производит самое благоприятное впечатление.

К сожалению, характер испытательной трассы не позволил мне тщательно разобраться, как новый автомобиль ведет себя на крутых поворотах. Но в некоторые моменты его управляемость произвела на меня сильное впечатление, поскольку мне показалось, что он обладает большей маневренностью, нежели можно ожидать от автомобиля с таким массивным кузовом. К числу несомненных достоинств следует отнести и относительно малый радиус разворота.

Автомобиль высокого класса, который способен «затянуть»

Если в техническом плане Lexus LS последней модели кажется весьма сдержанным в проявлении своих «эмоций», то точно так же эта сдержанность характерна и для его внешнего вида. Действительно, дизайн новой машины как-то совсем не ассоциируется с напористостью или с агрессивностью. Мне лично кажется, что его внешние обводы лучше охарактеризовать как «силуэт с преобладанием плавных, умеренных  линий», а саму машину назвать «роскошным салоном». Часть японских покупателей, я знаю, станет упрекать дизайнеров за то, что им не удалось сделать машину броской, а сам дизайн оценят как «блеклый» и маловыразительный. Что ж, Европа – это Европа, но сейчас модельному ряду LS придется осваивать ту часть мира, которая зовется Японией. А здесь действует своя система ценностей, так что вполне естественно, что кому-то новый Lexus может показаться лишенным индивидуальности. 

Если я начал свой репортаж с упоминания о Моцарте, то позвольте мне на музыкальной ноте и закончить. Итак, давайте сравним дизайн автомобиля  с музыкальным произведением. А после этого попытаемся определить, к какому жанру можно отнести стиль Lexus LS. Безусловно, что на «классику» он не тянет. Да и рок, и вообще поп-музыка – это не про него. Скорее всего, речь может идти о музыкальном стиле «new age» (новые времена) или по- другому, «ambient» (музыка окружающей нас среды). Это название - ambient, кстати сказать, впервые ввел в обиход музыкант  Bryan  Eano из прежнего состава Roxy Musical. А свою музыку он предлагал не слушать. Он предлагал в нее погружаться и  не сопротивляться, когда она начинает тебя затягивать. Думаю, что это выражение – «затягивает», точно также применимо и к новому автомобилю Lexus LS.  

Седан, главное предназначение которого – быть предметом роскоши (luxury car»), можно определить как «прекрасно управляемый» или «доставляющий удовольствие водителю», но это не передаст его сути, не станет, образно говоря, его визитной карточкой. В самом деле, пусть он будет не столь хорошо управляемым и не столь приятен для вождения. Пусть только будет машиной такого высокого класса, чтобы смог «затянуть». Этот тезис, пожалуй, как нельзя лучше передает суть моих впечатлений, оставшихся после знакомства с  новой моделью Lexus LS на австрийской территории.

Технические характеристики автомобиля Lexus LS 460:
Длина 5030 мм Х ширина 1875 мм Х высота 1465 мм.
Колесная база: 2970 мм.
Вес машины: 1945 ~ 2055  кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 4.6- литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения – два вала верхнего расположения и 32 клапана, развиваемая мощность 380 л.с. при 6400 об/мин, наибольший крутящий момент –
 50,2 кг/м при 4100 об/мин.

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Tank1st
Яп просто горд за то, что ипонский автомобиль представительского класса начинает продаваться в Европе.
В каждом предложении так и сквозит: "а мы лучше чем БМВ, лучше чем Мерин, Ауди вообще фф топку"...
Только поле luxury car - это поле "большой немецкой тройки", и пока "dress code" в высших кругах существует - Лексу остается только американский рынок. И точка. Будь он хоть трижды лучше.
4
2
Ответить
.... одни слюни...
3
 
Ответить
Tank1st
новая линейка Лексов мне лично очень импонирует и считаю их достойным выбором. Но статья написана посредственно и предвзято. В Авторевю статья лучше. Они тоже были на этой презентации.
1
 
Ответить
Екатеринбург
продажи всё покажут.....и в сша и у nас и в ёвропё...
всёх обойдёт...
 
 
Ответить
завидуете чтоль?
тачка клевая, пожалуй возьму надо же на чем то лотку в дельте на прицепе таскать.
 
 
Ответить
Илья
"Первая в мире 8-ступенчатая автоматическая коробка передач"

не смешите мои тапочки, Nissan Skyline GT-8 с 2001 года идет с торовым вариатором с 8 "передачами" (положениями роликов фрикционного вариатора)
 
 
Ответить
030 Ты шутник.Лодку на прицепе Лекса это сильно. В Третьяковке был? Бурлаки на Волге видал? Вперёд! Потом точитаешся - посмеюсь
 
 
Ответить
Илья, не путайте кишки с мозгами - тут коробка, а вы про вариатор !
 
 
Ответить
Илья
Priusok, вариатор тоже относиться к "автоматическим трансмиссиям", можно сказать что это подвид автоматической трансмиссии, в которой нет фиксированных передач, а передаточное число варьируется в определенном диапазоне. Попробуйте оспорить это высказывание.

Поэтому мой комментарий относился к неточности фразы "Первая в мире 8-ступенчатая автоматическая коробка передач" ибо (в данном случае) неважна физическая реализация коробки, важно только количество "передач", которыми располагает водитель автомобиля. И лексус здесь был не первым. Более того, я лично думаю что даже 8-ступенчатому автомату лексус очень далеко в техническом плане (и в комфорте использования) до Extroid CVT, тем более забавно наблюдать такие громки высказывания в данной статье
 
 
Ответить
Без коментарьев. Убедил. Ты что десертацию по этому поводу писал?
 
 
Ответить
2 Илья:
Между вариатором и "автоматом" есть существенная разница - в вариаторе нет ступеней как в автоматической коробке, он бесступенчатый. "Ступени" в нем придуманы и их может (теореически) быть от одной до бесконечности, как запраграммируешь. Есстественно, реализация 8 "ступеней" в вариаторе почти независима от их количества. А вот "автомат" с 8-ю ступенями довольно сложен в исполнении, деталей больше, а место под капотом ограничено.
 
 
Ответить
Присоединяюсь к высказываниям GT-8, он прав в отношении вариатора и автомата как такового. А по поводу высказываний в статье япа по поводу продаж - Lexus преодолев Америку (где уже не первый год обставляет "ВЕЛИКУЮ ЛУЧШУЮ СОВЕРШЕННЕЙШУЮ немецкую тройку" по объемам продаж) сейчас реализует программу завоевания европейского рынка, так как он считается наиболее престижным для автопроизводителей. И собственно говоря япы насмотревшись ошибок конкурентов и поняв свои сделали выводы. Авторевю уже оценило трезво нового флагмана и дало надо сказать хорошие отзывы.
А что касается пресловутого дресс кода, то Lexus стал имиджевым авто в России уже давно, с момента появления LX470. А модель RX300330350400H это хорошо доказывают)))
 
 
Ответить
Саша
Илья, прекращай уже с умным видом глупости писать, ага? Вариатор - это бесступенчатая трансмиссия и те 8 передач, которые есть в Nissan Skyline GT-8 - это "виртуальные" передачи, т.е. эмулируются электроникой. При желании процессор, управляющий работой вариатора, можно запрограммировать таким образом, что передач там бужет не 8, а все 88 :) Ты попробуй "обычный" автомат с 8 передачами сделай, ага? На лучших европейских карах больше 7 сделать пока не сумели. Ты скажешь, туда можно вкрячить вариатор и передач будет достаточно? А вот фих тебе. Конструктивные особенности вариатора не позволяют ему "переваривать" крутящие моменты, присущие большим двигателям представительских машин. Лучшие в мире вариаторы - у Ниссана, так вот предел передаваемого ими крутящего момента что-то около 350-400 Нм. И фсе. Поэтому в такую машину как LS460 вариатор при всем желании не поставишь.
Так что, Илюша, учи матчасть, прежде чем всякую ерунду писать...
 
 
Ответить
Дизайн мне не нравится, как Камри предыдущего поколения Виндом.
А прелесть 8-ми ступенчатого автомата мне не понятна. едешь ты 200 на 8-ой передаче, даёшь педаль в пол, и какая передача врубается? 6-ая? Или какая? Та, на которой в данным момент получишь макс ускорение?
 
 
Ответить
Саша
To Ktulu: а чего непонятного-то? Сам же и ответил на свой вопрос... Разумеется та, на которой получишь макс. ускорение. А 6 это или еще какая - это уже от передаточных чисел зависит... Подоткнет ту, на которой обороты в зоне макс. мощности окажутся. И усе.
 
 
Ответить
Илья
Саша, спасибо конечно за наставления, но думаю, что знаю устройство торового вариатора получше Вас. Более того, Вам нужно внимательнее читать мои комментарии перед тем как Вы постите свои, ибо я НИГДЕ не сказал, что вариатор имеет ступени. Я написал "что это подвид автоматической трансмиссии, в которой нет фиксированных передач, а передаточное число варьируется в определенном диапазоне" Я и без Вас знаю, что 8 "передач" у Extroid CVT это просто 8 подобранных положений роликов, передающих крутящий момент от двигателя к колесам. Но это все равно "передачи" (пусть и виртуальные), потому что каждой такой "передаче" соответсвует свое уникальное передаточное число. Не надо тут блистать своими познаниями и манерами, тем более невнимательно прочитав мои замечания. Изучите для начала хотя бы вот эту информацию по существующим современным трансмиссиям http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/lineup.html а потом уже умничайте и поносите других. Роботы, автоматы, автоматы с ручным переключением (...троники), вариаторы - это все виды автоматических трансмиссий, поэтому лексус не был первым кто сделал "8-ступенчатую автоматическую коробку передач" Еще раз для тех на бронепоезде: единственный плюс 8 ступенчатого автомата лексус это способность переварить крутящий момент больше 400 Нм. Это все. Такая коробка более тяжелая, более дорогая, более сложная (и соотвественно менее надежная) плюс по показателям топливной экономичности ей далеко до вариатора. И уж конечно нельзя сравнить плавность и "прозрачность" работы Extroid CVT и лексусовского автомата.
 
 
Ответить
Илья
это "виртуальные" передачи, т.е. эмулируются электроникой. - а вот это вообще ПЕРЛ, как можно электроникой эмулировать передаточное число трансмиссии?

Никакой эмуляции нет, передающие ролики "по честному" менют свое положение и из-за этого меняется передаточное число. Грубо говоря из бесконечного (но ограниченного определенным диапазоном!) набора передаточных чисел вариатора выбирается одно.

Какая разница каким образом выбирается это число - положениями роликов или фрикционами в автомате? Разницы нет никакой ибо финальный результат один и тот же, ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ в автомате существует прерывание потока крутящего момента (и соответственно кратковременная потеря "тяги"), а у вариатора это происходит плавно (не скачкообразно), поэтому прерывания потока крутящего момента нет.
 
 
Ответить
Илья
Geen, молодец, выговорился, надеюсь полегчало? :-)
Не держи обиду и обозленность в себе, а то здоровью навредишь,а нашей стране еще нужны такие умники как ты.
 
 
Ответить
Nik Soarer
Супер! Тойота уже давно перестала быть компромисом, дешевым заменителем немецкой тройки!
Этот лексус - вообще супер! По всем параметрам предпочел бы его мерсу, бимеру или ауди!
 
 
Ответить
Евгений
Илья ты точно дурак :)
передачи в вариаторе "придуманы" для тех кто не может привыкнуть к монотонному жузжанию двига
а суть его непрерывное изменение коэфициента
 
 
Ответить
Мимо шёл
Так Илья видимо диплом писал по вариаторам, начинающий специалист.
 
 
Ответить
Саша
Илья: "спасибо конечно за наставления, но думаю, что знаю устройство торового вариатора получше Вас."

Илюша, я не обсуждал здесь устройство торового вариатора. И не подвергал сомнению твое знание принципов его работы. Я лишь постарался обратить твое внимание на то, что ты сравниваешь несравнимое. То, что и вариатор, и ГТ являются автоматическими трансмиссиями не означает, что их можно вот так тупо сравнивать "в лоб" как это делаешь ты.

Илья: "Я и без Вас знаю, что 8 "передач" у Extroid CVT это просто 8 подобранных положений роликов, передающих крутящий момент от двигателя к колесам. Но это все равно "передачи" (пусть и виртуальные), потому что каждой такой "передаче" соответсвует свое уникальное передаточное число."

Повторяю, таких "передач", в вариаторе без особого труда можно сделать хоть туеву хучу. Хоть 8, хоть 16, хоть 153. Как верно здесь уже было замечено: "реализация 8 "ступеней" в вариаторе почти независима от их количества."

Илья: "Роботы, автоматы, автоматы с ручным переключением (...троники), вариаторы - это все виды автоматических трансмиссий, поэтому лексус не был первым кто сделал "8-ступенчатую автоматическую коробку передач"

Смешались в кучу кони, люди... Ладно, раз уж ты так прицепился к слову "автоматический", то я тебе скажу: в автомобильной литературе, когда говорят об "автоматической КПП" подразумевают обычно именно "классический" гидротрансформатор. Когда речь идет о вариаторе (или о "роботизированных" КПП), то всегда так и говорят: вариатор (или "робот"). Поэтому фраза о том, что "Лексус создал первую в мире 8-ступенчатую АКПП" для человека, хоть немного разбирающегося в вопросе, никаких нареканий не вызывает. И только такие как Илья, желающие блеснуть своей охренительной эрудицией, начинают вспоминать вариаторы и прочие не относящиеся к вопросу вещи. Не в тему, Илья, не в тему...

"единственный плюс 8 ступенчатого автомата лексус это способность переварить крутящий момент больше 400 Нм. Это все. Такая коробка более тяжелая, более дорогая, более сложная (и соотвественно менее надежная) плюс по показателям топливной экономичности ей далеко до вариатора"

Илюша, а может ты объяснишь тогда, почему вариаторов нет на автомобилях (на вскидку): БМВ, Мерседес, Ауди и прочие, прочие.... Вот мучаются бедные, создают какие-то там SMG, DSG и т.п. Ставили бы на все свои машины (с объемом двигла меньше 4 литров) только вариаторы и горя бы не знали. А то вот изобретают велосипеды, убогие... Ну и про бОльшую надежность вариатора по сравнению с ГТ ты уж загнул, так загнул... Знатный ты теоретик, Илья, ага.

Илья: "И уж конечно нельзя сравнить плавность и "прозрачность" работы Extroid CVT и лексусовского автомата."

Месье уже успел поездить на этом Лексусе? Завидую, честно.
1
 
Ответить
Ну вы парни даете... (Саша и Илья) Вас бы на автоваз главными инженерами... Серьезно, есть умные люди в рассее, а толку нет. Бюрократия всю инициативу пожирает. млянах.
 
 
Ответить
Канец
камент kdx - сила.
 
 
Ответить
Unclehoo
Да хер с ним с лексусем, камменты рулят!
 
 
Ответить
Александр
Лексус супер тачка! У "немцев" куча плюсов, но есть и минусы: надёжность, очень дорогие ремонт и текущая эксплуатация. А важность надёжности познаёшь на трассе в -40 градусов, а до ближайшего Ауди центра 500 км после это с Лексуса или Тойоты вообще не слезешь. После опыта эксплуатации разнообразных японцев и немцев, для меня лучший вариант Лексус LX 470 (текущая эксплуатация обходиться не на много дороже РАВ 4 супруги). Если бы дороги были хорошие, то купил бы LS 460.
 
 
Ответить
не важно
господа, посмотрите фотки Sки на сайте Мерседеса(www.mercedes.ru). Внутренне оснащение кокаво?
С семерой сравнивать от БМВ это немного некорректно - она вышла в 2001 году, а на дворе уже почти 2007, т.е. разрыв между выпусками около 6,5 лет.... Прогресс идет, машина стареет. Но даже в ней есть экран Iдрайв для задних пассажиров, а не куча кнопок(хотя все решения спорные).
И опять же, вы обратите внимание на тот факт, что этот лексус вышел с движком 4,6(правильно?), а у БМВ и Мерса есть по 6 литров и в этот сегмент рынка Лексус не лезет(объяснить почему?). К тому же, госпада, ходят слухи что выйдет 7ми литровый БМВ 7ой серии...
 
 
Ответить
не важно
и еще... господа, тойта никогда не сделает не Роллс-Ройс ни бентли... знаете почему? Марка молодая... Роллс-Ройс традиции видет с тех пор как Япония еще не была самостоятельной страной... Исходя из этой мысли придем к тому, что и Лексус в верхнем сегменте не будет таким же популярным как и Мерс... Да хотя бы потому, что трехлучевую звезду знают во всем мире....
Да и манагеры тут гонцают на БМВ 7(Мск всмысле).
 
 
Ответить
ALCHIY
Воронеж
Ну чем спор заканчился Кто прав Интересно жуть Обращение к Саше и Илье
 
 
Ответить
2 не важно:
"тойта никогда не сделает не Роллс-Ройс ни бентли... "
Если Вы имеете ввиду то, что TOYOTA не окочурится и не продастся немцам или китайцам - тогда соглашусь.
Ну а купить какой-нибудь еще бренд типа ролс-ройс, бентли TOYOTA сможет, не стоит сомневаться. Просто они этого НЕ ХОТЯТ, создали премиум-бренд с нуля и прекрасно себя чувствуют.

"этот лексус вышел с движком 4,6(правильно?), а у БМВ и Мерса есть по 6 литров и в этот сегмент рынка Лексус не лезет(объяснить почему?)"
Объясните, пожалуста. В какой сегмент? Сегмент моторов от 6 литров и выше? У амеров полно машин с такими литражами, но они совсем не конкуренты ни БМВ, ни Мерседесу
 
 
Ответить
КРОТ
@!#$еть не мешки с песком тарачить,а вы возьмите да сделайте такое авто,причем после того когда на вас сбросят ядерную бомбу. ))гы гы,вон Форд реструктуризируется уже в третий раз а толку нету,япы давят в америке так что мама не горюй,это они еще сдерживают свои планы чтоб америкосы вообще в грязь не канули лицом. бугуагуа. )))
 
 
Ответить
не важно
То ЖТ8: сегмент автомобилей ТОП класс представительский(когда круче только майбах).
Купить бренд смогут. Кто потом будет эти Бентли покупать? %)

То КРОТ:
Учите историю и скажите спасибо г. Деммингу. =) Аммериканцу по происхождению.... Боюсь без него у вас бы не быол Тойоты.
 
 
Ответить
2 не важно:
"сегмент автомобилей ТОП класс представительский(когда круче только майбах)"
Если имеется в виду S-класс по европейской классификации, тойота там давно уже представлена (уже 25 лет как) в виде Лексуса. В частности, моделью LS. То, что двигатель 4600 куб.см. - не помеха. Мерседесы и БМВ имеют в этой линейке и поменьше моторы (3200, например), а у Лексуса планируется (или даже уже выпускается) модификация с гибридным двигателем LS600.
А Майбах - это ответ Мерседеса на Роллс-Ройс, принадлежащий БМВ (или Бентли, принадлежащий Фольксвагену)
"Купить бренд смогут. Кто потом будет эти Бентли покупать?"
Те же покупатели, что и сейчас их покупают. В чем проблема?
Никто же не морщится, когда покупает Бентли Континентал ГТ, зная, что это Фольксваген! За той же фольксвагеновской Бугатти Вейрон очереди были ДО серийного выпуска.
Так что проблемы с покупкой легендарного бренда и его дальнейшей эксплуатации нет. Денег у Тойоты побольше будет, чем у БМВ или Фольксвагена. Просто в Тойоте считают такой путь не правильным. Надо создавать СВОИ бренды и доводить их до легенды. Я с нми согласен ))
1
 
Ответить
не важно
25 лет???! "В июле 1985 года первый Lexus LS400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США." %)))) А че тестят то в Германии? %)
Путь гибрида - не путь БМВ. Ни 1 лекс рекорд не поставил. А БМВ - пожалусто, самый быстрый на альт. топливе. И планируют выпустить 7ру на гидрогене ;) Так кто впереди?

а про движки - это к тому, что нету Лекса(да и не лезут) в конкурентную борьбу с 760 и S600.
 
 
Ответить
не важно
"Просто в Тойоте считают такой путь не правильным. Надо создавать СВОИ бренды и доводить их до легенды. Я с нми согласен ))"

Правильно! Надо! Надо! А мерс, бмв, ауди, вольксваген, астон мартин, бентли, роллс-ройс, буггати, феррари - уже золотые страницы истории автопрома. %)))
 
 
Ответить
не важно
да, кстати, а ауди на Диз. топливе на Лемане победили - во прикоЛ!
 
 
Ответить
не важно
Кстати, так и не увидел слов благодарности за тойоту американцу... =( а ведь не было бы его - не было бы щас и вашего автопрома...
 
 
Ответить
есть автомобиль мерседес и все остальные .
 
 
Ответить
2 не важно: "С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США" пускай не 25, а 17 лет! т.е. за меньшее время Лексус стал достойным конкурентом "большой немецкой тройке" Разговор не о количестве лет, а о том, что получилось. А получилось вот что: https://news.drom.ru/20050701/5800/ https://news.drom.ru/20051213/6498/ https://news.drom.ru/20060814/7830/ https://news.drom.ru/20060906/7954/ Это надежная, престижная и желаемая марка авто. "Путь гибрида - не путь БМВ" Это точно! БМВ пока в этом плане ничего противопоставить не может. "Ни 1 лекс рекорд не поставил. А БМВ - пожалусто, самый быстрый на альт. топливе. И планируют выпустить 7ру на гидрогене ;) Так кто впереди?" Судя по продажам, Тойота ОЧЕНЬ далеко впереди )) Не пойму, причем здесь рекорды?... "а про движки - это к тому, что нету Лекса(да и не лезут) в конкурентную борьбу с 760 и S600" Еще раз повторюсь, если непонятно с первого раза - именно в эту борьбу Лексус и "лезет" со своим гибридом LS600 мощностью 450 л.с. и расходом 9,5 л./100км. https://news.drom.ru/20060830/7912/ "А мерс, бмв, ауди, вольксваген, астон мартин, бентли, роллс-ройс, буггати, феррари - уже золотые страницы истории автопрома." Во-первых, никто это не оспаривает Во-вторых, только три вышеназванных бренда, насколько я знаю, сохранили независимость (другими словами, остальные обанкротились и продались) "Кстати, так и не увидел слов благодарности за тойоту американцу... =( а ведь не было бы его - не было бы щас и вашего автопрома..." Да, все мы благодарны и немцам (герру Н.А. Отто) и американцам (Г.Форду) и вообще всем. Но, в первую очередь, японцам. Ведь именно японская машина у меня на данный момент (уже 4-я из 6) и я всеми ими был очень доволен, чего и Вам желаю )) Американцы уже тоже поняли, "что такое хорошо и что такое плохо" (с) очередь за старушкой Европой ) ...а нашего автопрома, на мой взгляд, нет. Есть его жалкое подобие в виде древних ВАЗов и ГАЗов.
 
 
Ответить
2 abc:
"есть автомобиль мерседес и все остальные"
Расширяйте свой кругозор!
 
 
Ответить
не важно
Страницы истории: после второй мировой войны остро стал вопрос по поднятию экономики в европе и Японии(ссср - свой путь =), Америка не пострадала фактически). Так вот. Если вы знаетепомните то Европу было восстанавливать по программе Маршала(кто такой знаете? учили в школе? может универе?). А японию взял под себя Демминг. Это именно его доктрина качества("во всем виновата система" и т.д.), пожизненного подряда и т.п.(теоретических столпов японского экономического чуда). Именно в этот момент зародилась фирма тойота.(это к тому, кому и кто обязан - люблю справедливость =) ).

Внесу ясность в альт. топливо. Гибриды - это полурешение(применение двс с бензиномсолярой не уходит) - ВРЕМЕННОЕ!!! Будущее за альтернативным топливом =) а тут впереди планеты всей БМВ - 302кмч - самый быстрый авто в мире из выхлопной трубы которого капает вода(а для БМВ это вожный момент - скорость, всмысле). А в течении года или полгода(уж не помню точно) выходит автомобиль которому ВООБЩЕ БЕНЗИН НЕ НУЖЕН! - вот прорыв! А поставить аккамулятор электромотор - так можно понизить потребление бензина... но это нас не спасет от нефтяного кризиса %)
ВЫ говорите продажи - я говорю это ничего не значит(говорю как экономист. Можно выжать сейчас все а потом сосать лапу. и совместно с бмв разрабатывать альт. моторы - так было с дизелями - тойота их разрабатывала вместе с БМВ, только теперь у БМВ с дизеля 260кобыл и 500Н.м. а у Тойоты?...)

""есть автомобиль мерседес и все остальные"
Расширяйте свой кругозор!" - я не любитель этих авто, но очень уважаю эту фирму и ее продукцию. Я скорее любитель БМВ...

А теперь, пожалусто, скажите. Вы ездили на Мерседес? БМВ?
Скажу заранее я ездил и на том и на другом... и на Тойота...
Это была камри(92-ого)... и новая корола... ганжубас и то, и другое... хотя камри была ничего.
Вы мне скажите - "корола, не ездейте на короле, это @!#$, купите другую тойоту..." а я вам отвечу - это "Тойота" и мне пох. какая. Я сажусь в любую БМВ и знаю - я буду жать до ограничетеля и эта машина будет в любом случае рулиться(ооо,как рулиться!)! - ЛЮБАЯ БМВ!!! Я сажусь в мерин, в любой мерин и я знаю -это машин на которой мне все пох: аварии(я выживу), калдобины и т.д. мне ничто не помешает отдыхать за рулем, наслаждаться пейзажами и т.д.! ЛЮБОЙ МЕРСДЕС(ну, макларен-мерседес в расчет не берем ;))!
Вы скажете Лексус? а для меня это корола... извините, но ассоциации у меня такие.... Вы скажите я просто не люблю эту марку? нет... просто я ее не понимаю до корня волос и посему не приемлю... я могу купить абсолютный ганжубас, а могу нормальную машину(нравится мне Марк в 90-ом, Крузак в 80-ом, в ИС250 дизайн нравится - а вообще наглый закос под 3-ю серию - всеобщее мнение с автосалона москвы 2006)...

А по поводу власти над маркой... Мазды покупаете на дальнем востоке? А то что это Форд - это вам поперек горла не становится? =) Тут главное, чтобы традиции не убили...
 
 
Ответить
не важно
Да, кстати, замечу, что Лексус создает конкурентов в том классах немецких авто... Не немецкие машины пытаются конкурирывать в классах которые создали(не замечали, что многие классификиции совпадают с сириями Меринов? А почему?...), а наоборот... есть ведущие, есть ведомые...

Кстати, интересно, почему Тойота не создает конкурентов Порше, например...? =) может это невозможно?
Вы говорите создавать легенды.... - это хорошо! Но жизнь моя коротка и к тому моменту когда Тойота впишет свое имя в аналы истории меня уже может и не быть =) Поэтому я хочу связывать свою жизнь с УЖЕ золотыми именами...

Почему на вашем форуме сплошной негатив льется на немцев? Ведь, я уверен, процентов 70% почитателей данного форума люди которые на немцах не ездили... а грязь льется ибо закусывает... еще оч. люблю фразу "я его порвал" %) обычно к БМВ адресуют... при этом не пишут что за Бэха была... =)
 
 
Ответить
не важно
То что японцы привалируют на амер. рынке есесно... У них оч. сложное фин состояние(форд и т.д.) - америка их не отпускает за границу(понизить издержки на труд), они не могут платить меньше з.п... замкнутый круг. =( политика- в ней все быстро не решается.

И еще раз по поводу немцев - как то раз состоялся у меня разговор с ведущим инженером Камаза впрошлом(70-80ые). Он был инженером по "проблеммным местам", т.е. делал с командой то, что не могли решить другие... Слышали бы вы от него, как он восхищался Мерсами... - и это говорил инженер экстра класса(не надо ехидства, что мол из-за них такие машины). Этот человек ушел в конце 80-ых с завода в бизнес. И был весьма успешен(он просто продавал в загранку свои собственные инженерные решения)... Вообще разговор с этим человеком сильно бударажит мою память... например история о 2-ушке моторе, который на 100км жрал 5 литров... и т.д. о проэктах в ссср которые так и не воплотились....
 
 
Ответить
2 не важно: Страницы истории: "Японская автомобильная компания была организована в 1935 г. как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, занятого изготовлением текстильных станков", а не после Второй мировой. Следовательно, Вы заблуждаетесь. "...БМВ...в течении года или полгода(уж не помню точно) выходит автомобиль которому ВООБЩЕ БЕНЗИН НЕ НУЖЕН! - вот прорыв!" Куда выходит этот автомобиль? В серию? Что-то подсказывает, что Вы опять заблуждаетесь. Напомню, что гибриды выпускаются СЕРИЙНО уже 9 лет. "поставить аккамулятор электромотор - так можно понизить потребление бензина... но это нас не спасет от нефтяного кризиса" Наверное, от нефтяного кризиса спасут моторы в 6 литров и больше от Мерседеса и БМВ "а для БМВ это вожный момент - скорость, всмысле" Смею Вас уверить, что для среднего АВТОВЛАДЕЛЬЦА это не самый важный момент "ВЫ говорите продажи - я говорю это ничего не значит(говорю как экономист..." Между объемом продаж и прибылью (успешностью компании) есть вполне четкая зависимость. Я как НЕ специалист получил об этом информацию за 5-10 минут поиска в http://google.ru http://www.dis.ru/uu/arhiv/200... http://www.college.ru/economic... http://www.cfin.ru/finanalysis... http://enbv.narod.ru/text/Econ... "А теперь, пожалусто, скажите. Вы ездили на Мерседес? БМВ?" Да, пожалуйста. Я ездил и на БМВ (трешках 86, 94 и 99 годов; 740 -вроде бы 2000 года) и на Мерседесах (SLK, CLK, CL, Е и ML)и водителем и пассажиром. Это, конечно, не мои машины - моих друзей/приятелей. Что самое забавное - больше половины из них пересело на японцев, в основном на Тойоту и Лексус. "Вы мне скажите - "корола, не ездейте на короле..." Да ну что Вы?! Скажу, что ездите на Ярисе, Королле, Камри, Ленд Крузере... на любой, что будет Вам по душе. Благо, что у Тойоты выбор есть от микролитражек до премиум-сегмента. "Вы скажете Лексус? а для меня это корола...извините" Конечно, извиню (о вкусах не спорят)... но мне Вас жаль. Вы по неведомой причине себя ограничиваете одной маркой авто. "А то что это Форд - это вам поперек горла не становится? =)" Да не становится, конечно! Я не упертый японофил (хотя марку жалко)) Впрочем, из крупных автопроизводителей в Японии независимыми остались только два бренда: Тойота и Хонда. "Не немецкие машины пытаются конкурирывать в классах которые создали" А что же они по Вашему делают?! Мерседес вдруг подружился с БМВ и Ауди? Впрочем, в кое-чем им пришлось "подружиться" - в создании гибридов (с отставанием от Тойоты уже на 9 лет и неизвестно, когда появится первый серийный авто) "Кстати, интересно, почему Тойота не создает конкурентов Порше, например...?" Наверное, потому, что Вы этим не интересуетесь. https://news.drom.ru/20060825/7893/ "я хочу связывать свою жизнь с УЖЕ золотыми именами" Вы сами себе противоречите. Вы пишите о том, что БЫЛО (история с Деммингом) и о том, что БУДЕТ (про езду без бензина)) А что мы имеем в НАСТОЯЩЕМ? Снижение качества товаров признанных брендов Мерседес и БМВ, немыслимые цены на этот товар, бестолковые и неэффективные маркетинговые ходы (покупка Крайслер, Ровер, ЛендРовер, выпуск Смарт...) "То что японцы привалируют на амер. рынке есесно..." А что мешает немцам?! "Почему на вашем форуме сплошной негатив льется на немцев?" Так почему Вы это читаете? Не лучше ли общаться с единомышлениками где-нибудь на форуме БМВ-водов, да и нервы целее будут ) "а грязь льется ибо закусывает... еще оч. люблю фразу "я его порвал" %) обычно к БМВ адресуют..." Мало того, вы уподобляетесь тем, кто Вас выводит из себя. Разве я хоть раз сказал, что БМВ (Мерседес и т.д.) - плохие авто? Что они недостойные и их все рвут?... Я люблю автомобили и неважно, кто их делал. Итальянские, немецкие, французские, японские - каждая из них по своему хороша/плоха. Идеальных машин не существует. Просто дело в том, что в МОЕЙ системе координат лучшее соотношение цена/качество/количество авто/дизайн - японцы. Напомню, что Ваши два первых поста были 1. об объемах двигателей 2. о том, что Тойота никогда не сделает Роллс-Ройс. Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы. Продолжать дальше дисскусию не вижу смысла, т.к. каждый остался (и, похоже, останется) при своем мнении. Удачи и больше интересуйтесь "японками"! ))
 
 
Ответить
не важно
Неужели меня снова банят? Мне что теперь, проксями пользоваться? =))) я же вчера мессагу оставлял...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus LS460 в России