Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi Lancer 2006

Обзор Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска

12.01.2006 | 32171 просмотр

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное - вот какая задача стоит в подобных случаях. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России - цену. Она осталась неизменной.

Mitsubishi Lancer 2006 

Да и в остальном изменений у Mitsubishi Lancer 2006 модельного года не много. Самое заметное из внешних - новый бампер (вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна - широкая) и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества - в списке комплектаций. К примеру, теперь есть промежуточная Invite+, более "богатая", нежели самая простая - Invite. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи.

К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer - Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней "косметики" - это пластиковые накладки "под титан" (на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП), а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор.

Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет - детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись - выгляньте в окно.

Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем.

Mitsubishi Lancer 2006 

А вот приборный щиток с белыми "спортивными" циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью.

Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже - но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет - места для ног много.

Lancer - один из самых "семейных" автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут. Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна "семейная ценность" - вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире. А вот мелочь, на которую постоянно приходится обращать внимание - багажник открыть можно только ключом или клавишей из салона, внутренней ручки тоже не предусмотрено.

Самая подходящая среда обитания для Lancer - город. 98 сил 1,6-литрового моторчика - это необходимый минимум, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоках мегаполиса. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится. Характер у мотора ровный и спокойный. Что-то похожее на подхват можно обнаружить только после 3500 оборотов. Зато он эластичный. Внизу и на средних оборотах двигатель тянет надежно и безропотно. Так что в нудном потоке обращаться к помощи низших передач приходится не часто. Четкость переключения понравилась, а вот длинные ходы рычага - не очень.

Mitsubishi Lancer 2006 

В городе Lancer радует еще и отличной обзорностью - что вперед, что назад через большие зеркала. Положительные впечатления от работы гидроусилителя портит только недостаточная производительность во время быстрого вращения - усилие возрастает слишком резко.

С шумностью мотора в этом сегменте бороться не принято, приоритеты немного иные. Так что на этот шум мы закрываем глаза, а вернее уши. Но ему уж слишком заметно аккомпанирует другой звук - от колес.

Внезапный октябрьский набег зимы нагнал немало страху на автомобилистов. "Испугался" и наш Lancer - загодя переобулся в зимние шипованные шины. Кто ж тогда знал, что до сугробов и морозов еще далеко. В результате даже на сухом асфальте Lancer чувствует себя не так уверенно, как мог бы. А мог, это точно. Об этом говорит и собранная, упругая подвеска, и отличный привод тормозов, и адекватные реакции на руль. Но из-за низкого сцепления с покрытием в любом мало-мальски динамичном повороте машина начинает скользить под громкое шуршание шипов. А ведь стабилизационная система не предусмотрена даже в опциях. Хорошо, что в таком вынужденном пределе управление остается понятным. Но осторожность соблюдать все же следует. Человека, выбирающего самый доступный Lancer, вряд ли можно отнести к асам вождения, а потому он может оказаться не готов к подобной ситуации.

На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости. В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями.

При замедлениях с любой скорости отмечаешь достоинства педали тормоза с небольшим ходом. И снова "шинная" оговорка - АБС вступает в действие при каждом энергичном торможении.

Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя - 1,6-литрового, в комплектации Invite, - он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет?

Автомобиль был предоставлен компанией "Рольф Холдинг"
Тел. 785-19-58

Модель: Mitsubishi Lancer
Двигатель: бензиновый с впрыском
Рабочий объем (см куб.): 1584
Количество/расположение цилиндров: 4, в ряд
Мощность (л.с.): 98 (5000 об/мин)
Момент (Нм): 150 (4000 об/мин)
Привод: передний
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная скорость (км/ч): 181
Разгон до 100 км/ч (сек.): 12,1
Расход топлива (л/100 км): по комбинированному циклу: 8,9

Цены и комплектация Mitsubishi Lancer
Седаны Mitsubishi Lancer 2006 модельного года предлагаются с тремя вариантами двигателей и в четырех комплектациях. Самый слабенький 1,3-литровый Lancer (82 л.с.) обойдетcя в $14 490. Комплектация - Invite. 1,6-литровые машины стоят от $15 490 (Invite) до $18 650 (Instyle, "автомат"). За 2-литровый Lancer Sport просят от $19 990 до $20 250. Комплектация - только топовая, Intense. Трансмиссия - только механическая.


Журнал "Мотор"

Комментарии

Новосибирск
15 бакинских и отличный T.chaser в кармане...
не понимаю я другого подхода за такие деньжища.
5
18
Ответить
Freem.
Chaser то чайзером, но тут ты получишь абсолютно НОВУЮ машину. Для кого-то это важнее.
16
4
Ответить
"Но из-за низкого сцепления с покрытием в любом мало-мальски динамичном повороте машина начинает скользить под громкое шуршание шипов. А ведь стабилизационная система не предусмотрена даже в опциях" - мне кажется журналисты отдалены от жизни и витают иногда в облаках. Читая их обзоры можно подумать, что на улицах горада катаются одни шумахеры. Может быть эффективнее стабилизационной системы, будет просто сбрасывать скорость перед "мало-мальски динамичным поворотом"?
10
2
Ответить
А чего руль такой здоровый? как у камаза блин :(
В принципе машина стОит своих бабок.
6
3
Ответить
Прикольно, что рычаг ручного тормоза на леворульной модели находится справа (как на праворульной) :-) А вот, порядок регуляторов отопителя - поменяли ... Для сравнения фотка салона праворульного: https://www.drom.ru/catalog/mit...
 
2
Ответить
Во во у меня Lancer cedia wagon 11.2000 как то зашел в Рольф холдинг посмотреть что нового делают!!! в нутри что в 2000 что в 2006 ничего неизменилось даже на коробке типтроник рычаг в лево тоже отводится.
Отсюда вопрос ?? зачем за такие бабки брать новое с левым рулем когда можно погонять с правым за вполнеприемлимые деньги!
 
7
Ответить
Вот я и думаю Новый Lancer, новый Ford Focus или все же немного неновый Allion. Вот в чем вопрос. Но корма у Lancer и спартанский салон мне совсем не по душе, правдо в живую я его не щупал. Что скажете быть или не быть?
2
3
Ответить
По-моему очень не плохая машина. И соотношение цена-качество приемлимо.
11
1
Ответить
Andrew
Кто нибудь знает: Можно ли на Lancer Instyle установить 2DIN магнитолу. Позарез нужно знать!Поиогите, кто может...
7
1
Ответить
31 мая сего года Эта машина потеряла управление и я попал в ДТП. См. http://goodpc.narod.ru/dtp.htm . По всей видимости был дефект машины!!!!!!!!!!!! Прошу кто попадал в иакие передряги связаться со мной по мылу. Очень труднл спорить с продавцами и страховщиками !!!!!!!!!!!!!
1
14
Ответить
О чём речъ, не понимаю! За эти деньги лучший вариант! Даже с учетом старого кузова...
8
2
Ответить
a37, чтоб ты сам читал свой текст про дтп шрифтом с вензелями и рюшечками! читать НЕВОЗМОЖНО.... как баба блин
ейбогу что за уродство
 
1
Ответить
poll
Да читать сложновато...
 
2
Ответить
Барнаул
Вот у меня вопрос к владельцам 9-го Ланцера 1.6 - при разгоне 90 км.ч. тахометр показывает 2.6 тыс.об.мин.-это нормально???
Я вот почему засомневался и спрашиваю - прежде ездил на Ниссан Авенире 2.0, так вот там при 90 км.ч.-всего было 1.9-2.0 тыс.об.мин. Люди добрые кто чё скажет___
2
14
Ответить
Электросталь Мос. О
Сообщений: 1
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Может кто подскажет: почему иногда обороты на хол. ходу падают до 250 - 300 на 2 - 5 сек ? LANSER 9 2006 г/в . Эксплуатация ежедневно, случается примерно раз или два в неделю. Двигатель прогретый. И вот случаются провалы на холостом ходу. По закону подлости, при тех. обслуживании такое не происходит.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer в Москве