Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, 2005 год

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, 2005 год

06.10.2005 | 18475 просмотров

новая модель

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Tadokoro Takayuki
Фотограф:  Tadokoro Takayuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution GT-A spec

Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4530 мм / 1770 мм / 1480 мм
Колесная база 2625 мм
Сухой вес 1540 кг
Привод 4WD
Двигатель 2-литровый с турбонаддувом и интеркулером, DOHC, развиваемая мощность – 272 л.с. при 6500 об./мин, максимальный крутящий момент – 35 кг при 3000 об./мин.
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП
Цена машины 3.412.500 иен (около $31.000)

Автомобили серии Evolution возрождают былую славу

Когда я узнал результаты заездов Rally Japan, у меня мелькнула мысль, что компания Mitsubishi вступила на путь возрождения. Полагаю, этот путь будет весьма тернистым. Но у Mitsubishi нет иного способа выжить, кроме как выпускать новые, конкурентоспособные модели. А нам только того и надо. Хотя бы потому, что в настоящий момент у компании нет более удачного проекта, чем серия Lancer Evolution. И так было жаль, что по всем расчетам следующая модель этой серии - Lancer Evolution X - будет готова только через два года. И вдруг оказывается, что уже готов новый автомобиль – Lancer Evolution Wagon, работа над которым, по разным слухам, вроде бы была приостановлена! Вот это да!

Существуют две модификации Lancer Evolution Wagon. Во-первых, это модификация GT с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и, во-вторых, модификация GT- A, которая оснащена 5-скоростной автоматической коробкой. На модификацию GT ставится такой же двигатель, какой стоит на седане Lancer Evolution. Это мотор модели 4 G63, с турбонаддувом, интеркулером, оснащенный системой MIVEC. Развиваемая им мощность равна 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент - 40,0 кг/м при 3000 об/мин. Впрочем, крутящий момент у универсала оказался немного меньше, чем у седана (40,8 кг/м.).

Модификация GT- A оснащается тем же двигателем 4 G63, он тоже дополнен турбокомпрессором с внутренним охладителем (интеркулером), хотя систему MIVEC здесь было решено не использовать. Поскольку модификация GT- A оборудована автоматической коробкой передач, турбина здесь уменьшенного размера, что отразилось на развиваемой двигателем мощности - 272 л.с. при 6500 об/мин., крутящий момент - 35 кг/м при 3000 об/мин. Аналогичный вариант использовался ранее в Lancer Evolution VIII, а если точнее, то на его модификации с автоматической коробкой передач, которая имела такое же буквенное обозначение - GT- A.

В соответствии с графиком функции мощности и крутящего момента, который обнародовал технический отдел компании, при подходе к отметке в 2500 об./мин у двигателя модификации GT- A наступает пик крутящего момента. В отличие от него двигатель, которым оснащается модификация GT, достигает пика крутящего момента при 5000 об./мин, а затем, вплоть до отметки в 7000 об./мин, величина крутящего момента держится на одном уровне. Так что этот вариант, похоже, оказался более подходящим для шоссейных гонок.

Кстати, кронштейн под номерной знак располагается у этих двух версий Lancer Evolution Wagon по-разному. Поскольку на модификации GT турбокомпрессор оборудован интеркулером, и необходимо обеспечить ему постоянный приток свежего воздуха, номерной знак располагается здесь так же, как и у седана - то есть на переднем бампере слева. В противоположность этому, у GT - A на этом месте расположен масляный радиатор-охладитель, поэтому номерной знак стоит прямо посередине бампера. Блок-фары изменили свой дизайн (теперь они имеют гальваническое покрытие), отчего все передняя часть машины приобрела более агрессивный вид.
 

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon 

 

Нужна была жесткость, как у седана, и она достигнута

Конструкция кузова - а именно моторное отделение, днище в передней части машины, днище в задней части машины - почти в неприкосновенности перенесена из Lancer Evolution IX. На полученный таким способом каркас оставалось только навесить специальные боковые панели и крышу, - и вот, пожалуйста, получился универсал. Правда, крыша также выполнена из алюминия, как у седана, просто ей придали дополнительную жесткость.

Пришлось усиливать и места присоединения всех стоек к крыше. Дополнительные жесткости имеются также в местах стыковки днища и ниш под задние колеса. Кроме того, поскольку боковые панели в универсале несколько длиннее, чем в седане, на заднюю часть кузова пришлось ставить дополнительную поперечину. Мощная жесткая балка стоит также в нижней части кузова, где сходятся самые задние стойки, днище задней части и боковые панели кузова. Усилены точки крепления задних амортизаторов к кузову. Задняя дверь багажного отделения усилена обвязкой, которая приварена более чем в 50-ти точках. Таков в общих чертах перечень работ, которые пришлось предусмотреть и выполнить, чтобы из кузова «седан» получить полноценный универсал. Кроме этого, для особо «озабоченных» кузовом владельцев предлагается установить в багажном отделении жесткую балку в порядке дилерской опции.

Что касается алюминиевой крыши, то не только она сама, но и капот облегченной конструкции, и передние крылья были позаимствованы у Lancer Evolution IX . Кроме того, чтобы выполнить сопряжение блистера передних крыльев с задними крыльями, последним также пришлось придать форму блистерного крыла. К тому же, нужно было сделать так, чтобы они сочетались по размеру с 17-дюймовыми задними колесами.
 

Трансмиссия, в которой не нашлось места системе Super AYC

Ходовая часть нового универсала также во многом позаимствована у седана Lancer Evolution IX. Главный дифференциал оснащен гидравлической многодисковой муфтой электронного управления (сокращенно ACD, то есть Active Center Differential). При помощи электроники осуществляется управление связкой передней и задней пары колес, начиная от момента их полной взаимной блокировки и вплоть до того момента, когда они оказываются в состоянии полной разблокировки. Задние колеса связаны через дифференциал повышенного трения механического типа, который обеспечивает передачу мощного тягового усилия. На комплектации, оборудованные 6-ступенчатой ручной коробкой передач, в качестве переднего дифференциала ставится дифференциал повышенного трения геликоидального типа, практически ничем не отличающийся от того, что стоит на седане.

Но, к сожалению, при разработке Lancer Evolution Wagon было решено отказаться от системы Super AYC (« Active Yaw Control»), которая использована в седане и которая служит для улучшения устойчивости машины на поворотах путем перераспределения крутящего момента между колесами. Ведь этот результат применения высоких технологий мог бы сослужить добрую службу не очень опытным водителям. Жаль, очень жаль. Правда, справедливости ради стоит напомнить, что эта система ставится далеко не на каждый седан Lancer Evolution, а только на модификацию GSR. Но все же, неужели нельзя было предусмотреть ее установку на универсал хотя бы в виде опции?

Конструкция передней подвески – стоечная, типа качающейся свечи МакФерсона, задняя подвеска - многорычажного типа. Пружины - особой конфигурации. Что касается механизма тормозов, то на передних колесах стоят 17-дюймовые тормоза, 4-поршневые оппозитного расположения, на задних колесах - 16-дюймовые тормоза с 2-мя поршнями. Все – от компании Brembo . Впрочем, механизм тормозов здесь практически ничем не отличается от того, что стоит на седане Lancer Evolution IX . А почему же в него не внесли ровным счетом никаких изменений? Вероятно, из-за того, что конструкторы на все 100% уверены: те меры, которые были предприняты для усиления жесткости кузова универсала, достаточны, чтобы он вел себя так же, как и седан.
 

Скоростные качества по-прежнему завораживают

Но вот наконец-то пришло время совершить пробную поездку на новом автомобиле. Я выбираю машину модификации GT- A, на которую, как предполагают ее разработчики, придется около 60% продаж, и оказываюсь в водительском кресле.

Боковые суппорты спинки ковшеобразного кресла от компании Recaro немного ниже, чем в седане. Но учитывая, что это – универсал, оно и к лучшему. В салоне обращает на себя внимание хромированная отделка ручек дверей и вентиляционных окошек подачи воздуха. Оформление салона традиционно выполнено на таком уровне, который вполне меня удовлетворяет. Но чего-либо, что бы поразило воображение, я не заметил.

Поездку по испытательному кольцевому треку пришлось выполнять под довольно сильным дождем. Я понемногу начинаю давить на педаль газа и вдруг понимаю, что машина легка в управлении так же, как и предыдущая модель Lancer Evolution. Ручка управления автоматической трансмиссией (предусмотрен режим INVECS- II Sport mode) такой формы, что за нее так и хочется подержаться. Автомобиль очень легко срывается вперед, очень плавно набирает скорость. Рулить легко, машина четко реагирует на любое движение рулевого колеса, быстро находит желаемое водителем направление и прочно держится на линии. У меня вдруг возникает ощущение, что я – более опытный водитель, чем есть на самом деле. Со времен появления на свет Lancer Evolution VIII, когда эта машина вышла на международную арену, ее стало трудно оценивать объективно, на тебя всегда давит ее «авторитет». Но все-таки позволю себе утверждать, что этот автомобиль - далеко не последний в мировой классификации.

Возможно, однако, что водитель с большим опытом сразу может почувствовать, что Lancer Evolution Wagon и несколько потяжелел в задней части, и пусть немного, но все-таки потерял в жесткости, и двигатель не так тянет. Но я по себе знаю, что рядовой водитель, который большую часть своего водительского стажа управляет машиной с бесступенчатым вариатором, в такие тонкости вникнуть не в состоянии. Вот только жаль (я опять повторюсь), что нет на машине системы Super AYC!

Но хватит о кузове, с ним все понятно. В любом случае, в автомобиле созданы довольно комфортные условия для управления. Подвеска довольно жесткая, но работает, как надо. Багажник машины объемный, хотя ниши под задние колеса вдаются в багажное отделение глубже, чем обычно. Нормальный, практичный универсал. Может быть, я бы тоже такой себе купил.
 

Нужен более яркий внешний вид

Какие еще я вынес впечатления от знакомства с новым автомобилем? Пожалуй, то, что машине срочно нужно доработать внешний вид. Конечно, я могу понять разработчиков, которые мне пытались объяснить, что это, мол, универсал, и выглядеть он должен по-простому. А я им в ответ: вы видели автомобиль Porsche 911 Turbo? Там сзади такие широченные крылья, что машина едва-едва может попасть в створ ворот контрольно-пропускного пункта на въезде на платную дорогу. Смотрится очень необычно. И почему же не сделать нечто подобное из Lancer Evolution Wagon? Разве это так трудно?

На что еще следует обратить внимание? Цена автомобиля модификации GT в Японии составляет 3.465.000 иен, а за GT- A просят 3.412.500 иен ($31.500 и $31.000 соответственно). Значит, механическая коробка передач ценится немного выше. По стоимости Lancer Evolution Wagon сопоставим с 3-литровой модификацией Subaru Legacy Wagon. За универсал, который стал почти культовым, это совсем немного. Вот только жаль, что он будет продаваться только до конца 2005 года, а его «тираж» ограничен всего-то 2500 машинами. В дальнейшем же дополнять модельный ряд Lancer Evolution универсалом вроде бы не планируется вообще. То есть, считается, что у универсала, изготовленного на базе Lancer Evolution, нет перспектив.

Что же сказать в заключение? Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution Wagon имеет те же скоростные характеристики, что и седан соответствующей модели, и плюс к этому обладает несомненными достоинствами в практическом плане. В некотором смысле это модель, которая должна оставить после себя неизгладимый след. И чтобы потом не вздыхать с сожалением, нужно, не мешкая, идти договариваться с дилером, пока машина еще есть в продаже.

2005 г.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна.


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

khrom
super!
4
 
Ответить
Devian
Убрать пошлины!!!!!!!! Разогнать автоваз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ!!!!!!!!!
А мицуха выше всяких похвал!!!!!!! Импрезе вагон WRX Sti появился достойный конкурент в сегменте.
10
 
Ответить
КЛАССНАЯ ТАЧКА МНЕ БЫ ТАКУЮ Я БЫ БЫЛ КРУТЫМ
5
 
Ответить
Жаль, мне такую не купить. А хоцца.

А тазопрому - смерть в муках...
5
 
Ответить
GTR_34
Вот это ваще реально, соперник Калдины ГТТ
6
3
Ответить
lunaTIC
классная, тачка. я ездил на лансере эво 8 - супер!!! значит универсал также хорош в управлении.
П.С. калдина ГТТ по управляемости и драйву рядом не стоит и лансером. лансер - это настоящий раллийные боец.
6
 
Ответить
to Devian: Универсалов WRX STI не бывает.
2
3
Ответить
RooTs
to alex
Бывают. возможно не последнего поколения, но эстиашные вагоны существуют.
1
1
Ответить
ЭТО фантастика!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
АвтоВАЗ рулит!!!!!!!!

Окалиним всю Россию!!! )))))))))

Хоть и сам езжу на 2112 но будь проклят автоТАЗ!!!!
4
 
Ответить
Чубака
Может референдум о независимости провести в Дальневосточном регионе? :-) Мол, Москва нас притесняет и морально и материально "геноцидствует".

Даёшь точечные ракетно-бомбовые удары по автотазику!!! Хотя ... нет. Лучше не точечные а по площадям и объёмными зарядами :-) А мы будем говорить "Гори - гори ясно, чтобы не погасло!"
:-)))))))
 
2
Ответить
gago
это не фантастика а обламастика skyline gt-r круче
 
7
Ответить
ненавижу советские ТАЗики чтоб они все здохли ( или сгнили быстрей)
 
 
Ответить
КРУЧЕ НЕТУ МИТСУБИСИ!!!
7
1
Ответить
Клевая тачка! Еще-бы пошлены поменьшеб вообще-бы круто былобы!
3
 
Ответить
nees
машина крутая а вот еслибы пошлены отменили как это сделали в ираке или иране точно не помню
1
 
Ответить
Dodge Viper круче, а так ничего машинка.
2
5
Ответить
Xsander
Эхххх...... Автомобиль (с большой буквы).....
3
 
Ответить
Fertos
VSE!!!!
Caldina gluboko v zhope!!!!!!!!
dazhe ryadom ee ne smeyte stavit" s KAVALERISTOM
2
 
Ответить
Xsander
Мда.... а Калдину, что кто то считал ГОНКОЙ??? :-))
4
 
Ответить
Всё так классно в этой машине.
6
 
Ответить
руслан
тема...
2
1
Ответить
Bimmer
Я смотрю на эту Мицуху и думаю может мне продать мою БМВ 5 Е-39 и купит вот эту))) Только у моей Бэшке данные по впечатлительнее будут: 3 литра Би-турбо=370 л.с. вот это тема...... А Мицубиси идеальна, мне очень нравится!
2
2
Ответить
DimonHead
EVO XIII, одним из серьезных авто-изданний, признан самым быстрым серийным авто.
5
 
Ответить
DimonHead
Да и кстати, в Европе его окрестили "Убийца Порше"
4
 
Ответить
а что вы думаете в москве радуются вазам и не любят хорошие машины?
 
 
Ответить
2 DimonHead

Я не слышал о такой модели XIII, вроде последний Evo IX. Дай инфо в каком издании прочитал.:)))
 
3
Ответить
P@nK
Cамолет для настоящега пилота!
1
 
Ответить
Никиш
У меня в гараже стоит Лансер XIII , только обвешанный, с
952-мя лошадями, только седан, с места до сотни за 3.2
прёт, вот такой РУССКИЙ ТЮНИНГ !
 
2
Ответить
>>У меня в гараже стоит Лансер XIII , только обвешанный, с
952-мя лошадями, только седан, с места до сотни за 3.2
прёт, вот такой РУССКИЙ ТЮНИНГ !

Написал-бы по подробней, сайтик сделай с описанием.
очень интересно!!!
1
 
Ответить
Dimonhead идиот какой эволюшн быстрее порше даже 9 так не едет, а самая быстрая тачила это BUGATTI VEYRONA. не один байк против неё не пойдёт. разгон до 100-3с. до 300-14сек. макс скорость 407км,ч стоимость 1000000 евро. 1порш=4 эво
 
4
Ответить
летящий
насчет скорости, на прямой лансер порш не сделает а вот на кольце с большим количеством поворотов натянет, с его подвеской и дифференцалами спортивными запросто
2
1
Ответить
желтый
Я тоже хочу такую!
1
 
Ответить
NeMeTz
Vse taki evolution ne ploxaya mashina, no on ne doljen biti Wagon.
 
2
Ответить
Kerensky
Владивосток
На счет того что лансер на кольце с большими количеством поворотов сможет уделать порше сильно сомневаюсь. А вот на гравийке.
 
1
Ответить
Infinity
Эво 9 быстрее на порядок! спорт кар не должен быть универсалом, но тачка кайф!
1
1
Ответить
Mondi
Ребята, смотрели программу TopGear? так вот, там их испытатель Стик катается на разных авто... EVO в табели одна из самых быстрых авто именно на кольце!!!
то что Evo уделает обычный атмосферный 911 это не вопрос, так он еще и рвет полноприводный 911 Turbo! это факт...
а вот ежели вложить разницу в стоимости между Поршаком и Evo в тюнинг этой Митсубы, так он и на прямой уделает 911! 100%!
2
 
Ответить
Я такую на дороге видел. Он меня как стоячего обогнал! А такой звук у нее, Impreza Хуже.
1
 
Ответить
Импреза курит
Но я всё равно читаю что машина имеющая 280 лошадей не должна быть вагон!
и что там её приписывать к калдине?
Калдина далеко не пушка!

Эвик красивый! Но всё равно что то не то! Не с тёщей же на огород ехать с отсейчкой и в спортивныз сидушках с тяпками в багажнике )
1
1
Ответить
Лансер универсал-это глупость. Как супра с прицепом, гружёная картошкой .
 
5
Ответить
[$]t1hl
А вы знаете что ММЦ уже 3 года из убытков не вылазит после скандала с безопастностью их автомобилей (у них долг в прошлом году был окола 3 млрд $), так вто чтоб хоть както реабилитироваться они рынок сбыта расширяют...вот этот универсал плод этого расширения
 
 
Ответить
реальный универсал! скоростных физических отличий от седана быть не может! это глупые стереотипы...
1
 
Ответить
на рафаге рваться будет... :)
 
 
Ответить
ktonibut pro audi rs4-rs6 slishal? dalshe ja dumaju ne nado prodolzat!
1
1
Ответить
Тачка зверь!
1
 
Ответить
dj-opa
Зачот
2
 
Ответить
Caxep
ктонибудь слышал про EVO FQ 400 ?
Про ауди никто и непродолжает...
3
 
Ответить
витек
парни у меня был месяц ево-7 (пригоняли на продажу) так вот он так дорог в обслуживании ест 15 литров на 100 при супер эконом режиме масло наверное столько же раз в 15000 км там надо менять супер дорогое мотор масло все колодки и СЦепление. Но поездив месяц пересев на годичный крузер 100 я понял что за трактора эти джипы еще пару раз стартовов со светофора с юзом 4 колесами делал икс 5 и нисан скайлайн ( машина белого цвета честно смотрелась как пацанская уделанная тачка) а на первом гололеде боковое скольжение и прокруткой всех колес метров 40 СУПЕР Вобщем машина супер тока по характеру не для меня уж больно заводит она с первых секунд когда крутиш мотор за 6 тыщ а иначе нельзя
3
1
Ответить
Тобольск
Сообщений: 2
правильно сказали в топ гире!!!!!!! эволюшин это высокоточное оружие!!!!!)))))) и кстати технической вооруженностью превосходит все известные дорожные спорт кары!!!!!!!)))))
1
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 1
эво 9 вагон это пуля вагон это круто ауди RS 6 это очень круто кто не прочуствовал плюсы вагонов не поимет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в России