Nissan Primera Wagon, 2001
полная смена модели представлена 2001-01-30
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Линия крыши – это просто шармАвтомобиль Nissan Primera Wagon - очень красивый универсал. Как и седан, он весь из себя спортивного сложения, производит впечатление высококлассного авто для взрослых людей, которые чувствуют, что у них еще все впереди. Подлинный шарм придает этому автомобилю описывающая правильную дугу и сдвинутая слегка назад линия крыши. Определенно, дизайнеры, не желая портить эту линию спойлером, заделали направляющую крыши вовнутрь. Однако в списке аксессуаров эту деталь внешней отделки вы не найдете. Полагаю, что уже это показывает, насколько развито у дизайнеров этого автомобиля чувство прекрасного.Старания дизайнера проявляются еще в одной детали внешней отделки. Ну как можно не заметить стеклоочиститель заднего стекла! Щетка этого стеклоочистителя разработана специально для этого автомобиля и, если применить гиперболу, уже сама по себе есть кое-что. Если бы здесь использовать стандартную щетку, то это обошлось бы дешевле. И казалось бы, почему нужно было тратиться на специальную щетку? Да потому, вероятно, чтобы каждый мог уяснить: любая деталь, в том числе и щетка, должна быть элементом дизайна. И ведь действительно, если бы в этом месте была использована стандартная щетка, привычная по форме, изящно закругленная задняя часть Primera Wagon сделалась бы несколько грубоватой. Случись это в прошлом, компания Nissan несмотря ни на что поставила бы во главу угла экономическую целесообразность, и поставила бы именно простую щетку. Но Nissan уже не тот. Например, казалось бы, что такое какая-то щетка стеклоочистителя в общей компоновке автомобиля? Так, пустячок. Однако, этот пустячок суть недоделка, вот ведь в чем дело. Глядя на эту деталь отделки, я наконец осознал, что компания Nissan действительно коренным образом изменила свое представление о том, как нужно делать машины. | ||||||||
За счет удлинения кузова на 110 мм увеличена грузовая вместимостьПредыдущая модель универсала Primera имела такие же размеры, как и седан. В новой же модели для увеличения грузовместимости производитель растянул заднюю консоль на 110 миллиметров. Это, кстати, вызывает сожаление, поскольку сбоку автомобиль стал выглядеть немного длинноватым.Нисходящая вниз линия крыши и наклонный проем задней двери оказались совершенно не лишними. Ведь именно благодаря этому дизайнерскому решению грузовое отделение салона, несмотря на 110-ти миллиметровое удлинение, сохранило видимость прежних пропорций. А если так, то даже европейцы, весьма привередливые, когда дело касается грузовместимости автомобиля, наверняка отнесутся к этому новшеству благосклонно. Внутренний салон стал весьма просторным. Особенно стоит отметить место для подлокотников. Вероятно, вызовет противоречивые оценки установка в салоне подлокотников третьего размера. Но ведь действительно, между телом сидящего в машине и дверьми появилось приличное расстояние. Поэтому для того, чтобы стало возможным с комфортом развести локти, и был выбран 3-ий размер подлокотников. Естественно, появилось больше свободного пространства и для ног. Даже если в автомобиле находятся 4 взрослых мужчины, тесноты не чувствуется. Нет ощущения дисгармонии при взгляде на щиток приборов. Особенно обращает на себя внимание дисплей CRT и горизонтально расположенные переключатели, устроенные по-новому. | |||||||||
С учетом цены предпочтительней 2-х литровый двигательНа автомобиле может быть установлен двигатель с рабочим объемом 2 литра и 2.5 литра. Я попробовал проехать на двухлитровой (с вариатором) модели. При резких увеличениях скорости на скоростном шоссе и обгонах на подъемах шум в двигателе не возрастал. Иными словами, была обычная присущая автомобилям, оборудованным бесступенчатой трансмиссией работа, но мощностные характеристики оказались сверх ожидания. Не на том уровне, когда кажется, что больше и не надо, но вполне достаточно, чтобы вести машину на приличной скорости в спортивной манере. Мне показалось, что для автомобиля личного пользования достаточно и 2-х литрового мотора. А с учетом разницы в цене определенно рекомендуется только 2-х литровый двигатель.На автомобиле установлены 16-ти дюймовые колеса. Езда на таких колесах с точки зрения комфортабельности довольно жесткая, но это не та резкость, присущая 17-ти дюймовым шинам. Скорее всего, это можно определить как «приятная жесткость», способная вполне удовлетворить потребности водителей, привыкших к езде на автомобилях серии Primera. Руль легкий. Маневренность довольно высока, регулировка рулевого механизма и его способность удерживать машину на поворотах также заслуживает лестной оценки. Конечно, это далеко не дешевая модель. Но если судить по тому впечатлению, которое производит внутренняя и внешняя отделка автомобиля, по тому, насколько он хорошо управляем, новый автомобиль из серии Primera, а именно Primera Wagon - машина довольно высокого класса. |

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!