Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Nissan Primera Wagon, 2001

Обзор автомобиля Nissan Primera Wagon, 2001

15.06.2004 | 14672 просмотра

Nissan Primera Wagon, 2001

полная смена модели
представлена
2001-01-30

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Okazaki Goro
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!













Линия крыши – это просто шарм

Автомобиль Nissan Primera Wagon - очень красивый универсал. Как и седан, он весь из себя спортивного сложения, производит впечатление высококлассного авто для взрослых людей, которые чувствуют, что у них еще все впереди. Подлинный шарм придает этому автомобилю описывающая правильную дугу и сдвинутая слегка назад линия крыши. Определенно, дизайнеры, не желая портить эту линию спойлером, заделали направляющую крыши вовнутрь. Однако в списке аксессуаров эту деталь внешней отделки вы не найдете. Полагаю, что уже это показывает, насколько развито у дизайнеров этого автомобиля чувство прекрасного.

Старания дизайнера проявляются еще в одной детали внешней отделки. Ну как можно не заметить стеклоочиститель заднего стекла! Щетка этого стеклоочистителя разработана специально для этого автомобиля и, если применить гиперболу, уже сама по себе есть кое-что. Если бы здесь использовать стандартную щетку, то это обошлось бы дешевле. И казалось бы, почему нужно было тратиться на специальную щетку? Да потому, вероятно, чтобы каждый мог уяснить: любая деталь, в том числе и щетка, должна быть элементом дизайна.

И ведь действительно, если бы в этом месте была использована стандартная щетка, привычная по форме, изящно закругленная задняя часть Primera Wagon сделалась бы несколько грубоватой. Случись это в прошлом, компания Nissan несмотря ни на что поставила бы во главу угла экономическую целесообразность, и поставила бы именно простую щетку. Но Nissan уже не тот. Например, казалось бы, что такое какая-то щетка стеклоочистителя в общей компоновке автомобиля? Так, пустячок. Однако, этот пустячок суть недоделка, вот ведь в чем дело. Глядя на эту деталь отделки, я наконец осознал, что компания Nissan действительно коренным образом изменила свое представление о том, как нужно делать машины.

За счет удлинения кузова на 110 мм увеличена грузовая вместимость

Предыдущая модель универсала Primera имела такие же размеры, как и седан. В новой же модели для увеличения грузовместимости производитель растянул заднюю консоль на 110 миллиметров. Это, кстати, вызывает сожаление, поскольку сбоку автомобиль стал выглядеть немного длинноватым.

Нисходящая вниз линия крыши и наклонный проем задней двери оказались совершенно не лишними. Ведь именно благодаря этому дизайнерскому решению грузовое отделение салона, несмотря на 110-ти миллиметровое удлинение, сохранило видимость прежних пропорций. А если так, то даже европейцы, весьма привередливые, когда дело касается грузовместимости автомобиля, наверняка отнесутся к этому новшеству благосклонно.
Внутренний салон стал весьма просторным. Особенно стоит отметить место для подлокотников. Вероятно, вызовет противоречивые оценки установка в салоне подлокотников третьего размера. Но ведь действительно, между телом сидящего в машине и дверьми появилось приличное расстояние. Поэтому для того, чтобы стало возможным с комфортом развести локти, и был выбран 3-ий размер подлокотников. Естественно, появилось больше свободного пространства и для ног. Даже если в автомобиле находятся 4 взрослых мужчины, тесноты не чувствуется.

Нет ощущения дисгармонии при взгляде на щиток приборов. Особенно обращает на себя внимание дисплей CRT и горизонтально расположенные переключатели, устроенные по-новому.

С учетом цены предпочтительней 2-х литровый двигатель

На автомобиле может быть установлен двигатель с рабочим объемом 2 литра и 2.5 литра. Я попробовал проехать на двухлитровой (с вариатором) модели. При резких увеличениях скорости на скоростном шоссе и обгонах на подъемах шум в двигателе не возрастал. Иными словами, была обычная присущая автомобилям, оборудованным бесступенчатой трансмиссией работа, но мощностные характеристики оказались сверх ожидания. Не на том уровне, когда кажется, что больше и не надо, но вполне достаточно, чтобы вести машину на приличной скорости в спортивной манере. Мне показалось, что для автомобиля личного пользования достаточно и 2-х литрового мотора. А с учетом разницы в цене определенно рекомендуется только 2-х литровый двигатель.

На автомобиле установлены 16-ти дюймовые колеса. Езда на таких колесах с точки зрения комфортабельности довольно жесткая, но это не та резкость, присущая 17-ти дюймовым шинам. Скорее всего, это можно определить как «приятная жесткость», способная вполне удовлетворить потребности водителей, привыкших к езде на автомобилях серии Primera.

Руль легкий. Маневренность довольно высока, регулировка рулевого механизма и его способность удерживать машину на поворотах также заслуживает лестной оценки.

Конечно, это далеко не дешевая модель. Но если судить по тому впечатлению, которое производит внутренняя и внешняя отделка автомобиля, по тому, насколько он хорошо управляем, новый автомобиль из серии Primera, а именно Primera Wagon - машина довольно высокого класса.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Где можно достать инструкцию по эксплуатации на руском языке. Больше всего интересует информация по бортовому компьютеру.
55
2
Ответить
Проехал на полноприводной модели Nissan Primera Wagon 2001г. выпуска летом 2006г.из Бурятии до Владикавказа,далее по всему Черноморскому побережью,и вернулся обратно. Машина-отлично, Гаишники-сволочи.
11
 
Ответить
Мужики взял авто 2001 года! Ниссан Примера W20 L4 4WD Wagon.
Объясните назначение кнопок на панели управления или где найти инструкцию?
Львович
23
2
Ответить
Примера 2002 года обьём 2 литра вариатор, эксплуатирую с февраля 2009 года, брал во Владивостоке. По эксплуатации только восхищения, есть проблема одна - плохой запуск зимой при температуре на улице ниже -20 (решение проблемы у меня сигнализация с прогревом по времени, температуре и т. д.). Рекомендую семейным, хозяйственно-практичным и в то же время стильным людям.
5
 
Ответить
Виталон
Катаюсь на Primere 1.5года,в общем нравится!Недостаток - большой расход топлива.
9
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Primera в России