Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Suzuki Wagon R, 2003

13.04.2004 | 15163 просмотра

Suzuki Wagon R, 2003

полная смена модели
представлена
2003-09-30

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Общее

Suzuki Wagon R долгое время был непоколебимым чемпионом среди малолитражных автомобилей, а в последнее время по количеству проданных экземпляров оказался в совершенно неспокойном положении из-за того, что его догоняют модели Daihatsu Move и Mira. Кроме того, буквально на днях полностью обновилась модель Honda Life, также угрожающая позициям Wagon R. Конечно, Suzuki следит за действиями конкурентов, поэтому как раз перед нынешним Токийским автосалоном обновила Wagon R, выпустив в свет третье поколение этой модели. В материалах, розданных журналистам, данная новая модель характеризуется такими самоуверенными фразами, как «Wagon R, превосходящий Wagon R» или «выражающий сущность малолитражных автомобилей Suzuki». Иными словами, проведена модернизация в соответствии с духом времени и конкурентной борьбой с сохранением той же превосходной концепции. Кстати, начиная с этого Wagon R, на автомобилях компании будет использоваться единая эмблема Suzuki в форме буквы «S», вместо беспорядочных эмблем для каждого автомобиля.

Про Wagon R самоуверенно говорится, что он освоил новую сферу деятельности, и третье поколение также следует основной мини-компоновке. Но платформа выполнена по новому проекту в соответствии с тенденциями малолитражек к значительному повышению качества. В частности, при ограниченном размере кузова ещё более увеличены размеры отдельных элементов интерьера, обновлена передняя подвеска и т.д.

Что касается двигателей, то в дополнение к привычному ряду из моделей с двигателем без наддува, снабжённым системой регулировки фаз газораспределения, а также турбинных моделей «M turbo» и «S turbo» (правда, с улучшенными характеристиками выхлопа и т.д.), приготовлена модель «RR-DI». На наиболее скоростную модификацию «RR» впервые для малолитражного автомобиля установлен бензиновый турбинный двигатель с непосредственным впрыском. Он имеет одинаковые характеристики с двигателем «S turbo» - максимальную мощность 64 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 10.5 кг-м при 3500 об/мин, но расход топлива в городском режиме составляет 5,26 л/100км (у «S turbo» - 5.56 л/100км), а уровень выхлопа определён как «сверхнизкий-низкий» (у «S turbo» - «две звёздочки»). Таким образом, модель может гордиться сочетанием мощности и экологических характеристик. На настоящий момент такой модельный ряд ограничен из-за стоимости, но в будущем он, видимо, заменит прежние модификации «M turbo» и «S turbo».













Экстерьер и интерьер

В дизайне новой модели Wagon R основное внимание уделено тому, как полностью обновлённая компоновка будет выглядеть в привычной машине. Например, всецело используются мотивы, передаваемые по наследству от первого поколения Wagon R - преимущественно прямые линии кузова, вытянутые по вертикали передние и задние фары, задние боковые окна и т.д. Но с другой стороны, по сравнению с прежней моделью, пропорции явно отличаются. Если сравнить со сменой имиджа между первым и вторым поколением, которая производилась в соответствии с корректировкой стандартов для малолитражных автомобилей, то нынешняя эволюция от второго до третьего поколения гораздо более глубокая, поскольку при сохранении размера кузова увеличено пространство салона. Главный фактор смены имиджа – это увеличение кабины. В новой модели Wagon R пространство кабины увеличено за счёт того, что передние стойки смело передвинуты вперёд, а левые и правые окна поставлены в максимально вертикальное положение. И такая огромная кабина оказывает немалое воздействие на общий облик. Первое впечатление состоит в том, что машина стала более квадратной и похожей на минивэн.

В интерьере продолжены и улучшены все привлекательные моменты – перемещение и двойное складывание раздельных задних сидений (с увеличением амплитуды перемещения), опрокидывание левого переднего сиденья вперёд (с ещё более упрощёнными операциями), не говоря уже о ковшеобразной форме этого сиденья, во внедрении которой Wagon R захватил инициативу, и т.д. Кроме того, в этот раз также установлен руль с переменным наклоном, то есть, твёрдо удерживается противостояние по утилитарности с Daihatsu и Honda. В общем дизайне интерьера отчётливо увеличено ощущение качества, и в этом компания также незначительно уступает Daihatsu и Honda.















Эксплуатационные качества

В движении также ощущается высокое качество автомобиля. Помимо использования новой платформы с повышенным вниманием к защите от шума, увеличена жёсткость соединения двигателя с трансмиссией. Таким образом, новая модель действительно стала значительно тише прежней. Вызывает восхищение то, что значительно снижен низкопробный шум и нестабильность руля в ситуации, которую больше всего не любят малолитражные автомобили – при вертикальном попадании в глубокие неровности дороги, тянущиеся справа и слева. Однако нельзя не сказать о том, что если по малошумности сравнить Wagon R с новой моделью Honda Life, а по ощущению жёсткости руления – с ней же или с Daihatsu Move, то конкуренты будут немного лучше.

Вопреки ожиданиям, наиболее сбалансированное ощущение от движения испытываешь на самой быстрой модификации «RR». Если говорить только о ней, то она может достаточно соперничать с конкурентами, даже при исключении ходовых качеств. То есть, новый «RR» - это не просто «машина с высоким сцеплением шин и жёсткостью поворота». В частности, в нём подавляется тягостный шум на высоких оборотах, часто возникающий в малолитражных двигателях, и этот момент также доставляет приятное впечатление. Цена этой модификации немалая, но если ходовые качества на уровне «RR» удастся осуществить на всех модификациях, то новую модель Wagon R можно будет назвать «чемпионом» по всем направлениям.

Лично мне показалось, что в дизайне новой модели уменьшилось приятное чувство спортивности, присущее Wagon R. Но настолько же улучшился функциональный аспект, в частности, размер салона и т.д. И возможно, получение функциональности, свойственной минивэну, прибавит новых поклонников. Во всяком случае, Wagon R первоначально разрабатывался по команде сверху: «Сделать малолитражку, продаваемую мужчинам!», и при запуске в продажу не вызывал полного доверия. Но созданная за эти десять лет сила марки оказалась подавляющей. Даже сейчас, когда появились мощные конкуренты, он всё ещё силён в этом аспекте. И похоже, будущий рынок малолитражных автомобилей превратится в борьбу между тремя игроками – Move, Life и Wagon R.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Wagon R в России