Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Toyota Noah S 4WD G Section, 2001 год

Обзор автомобиля Toyota Noah S 4WD G Section, 2001 год

26.08.2005 | 20035 просмотров

Toyota Noah S 4WD G Section 

«Только для продажи внутри Японии!»

Как можно было предположить, наступление компании Honda и ее детища Stepwgn на японский автомобильный рынок не могло остаться без ответа со стороны Toyota. В качестве ответной меры выбрана новая модель Toyota Noah. Чем же характерен этот автомобиль? Во-первых, его кузов входит в 5-ую размерную группу, внутри него имеется три ряда кресел, рассчитанных на 8 посадочных мест. С обеих сторон есть раздвижные двери. Что еще? Двигатель – 2-литровый, с прямым впрыском, с 4-мя цилиндрами горизонтального расположения, развивает мощность до 152 л.с. и имеет максимальный крутящий момент величиной в 20.4 кг/м. Прежнее шасси, рассчитанное на задний привод, осталось в прошлом, вместо него появилась платформа с приводом на передние колеса. Это позволило опустить пол в салоне и отвоевать таким образом лишний объем. И еще - «лицо» Noah приобрело немного сердитое выражение, что, впрочем, произошло и с его «родным братом» – автомобилем Toyota Voxy. Неужели и впрямь было необходимо производить такую радикальную смену имиджа?

Судя по всему, Noah нацелен на решительную борьбу со своими рыночными оппонентами. Об этом можно судить хотя бы по тому, что в плане просторности салона конструкторы, кажется, сделали все, что только возможно сделать в рамках 5-го размера кузова. Регулировка кресел стала более разнообразной - вплоть до того, что их можно разложить полностью, чтобы они легли вровень с полом багажного отделения. Хотя, при всей ценности для будущих владельцев новых вариантов раскладки или расположения кресел, я, ваш покорный репортер, все-таки не считаю это делом первостепенной важности. Кресла могут раскладываться так и этак, складываться пополам или втрое, но если они не обеспечат пассажирам и водителю должного комфорта на протяжении длительной поездки, цена им все равно невелика. Конечно, я понимаю, что у каждого водителя могут быть свои приоритеты. Но скажите мне, разве возможность поспать или поесть, не выходя из салона автомобиля, стоит того, чтобы затруднять посадку, ухудшать удерживающие свойства кресел или жертвовать безопасностью садящихся в эти кресла людей? Ведь это, в конечном счете, ограничивает машине рынок сбыта и делает ее пригодной для эксплуатации исключительно внутри Японии.

Общие сведения о машине

Минивэн Toyota Noah появился в продаже 16 ноября 2001 года. Как известно, до недавнего времени через сеть дилерских пунктов Corolla реализовывался коммерческий фургон вагонной компоновки Town Ace. Noah - это прямой преемник данного автомобиля. Для аналогичного Town Ace автомобиля Lite Ace таким преемником стала новая модель Toyota Voxy. Таким образом, была произведена полная замена модельного ряда, на смену шасси c задним приводом пришло шасси, рассчитанное на передний привод и, как вариант, на полный. Вдобавок к этому, с обеих сторон кузова появились раздвижные двери. Автомобиль стал восьмиместным с тремя рядами кресел. Двигатель - 2-литровый с прямым впрыском (мощность - 152 л.с., крутящий момент - 20,4 кг/м), трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая. Привод, как упоминалось выше, передний, но предусмотрен и вариант 4 WD, оснащенный многодисковым сцеплением с электронным управлением.

Теперь рассмотрим модификационный ряд нового автомобиля. Тут есть базовая модификация (Х), модификация с «активным» (спортивным) характером ( S), а также модификация с повышенной степенью комфорта ( L). У Voxy соответствующие модификации носят названия X, Z и V.

Noah S отличается от остальных комплектаций алюминиевыми колесными дисками, передними фарами разрядного типа, большими противотуманными фонарями и задним спойлером. Кроме того, эту модификацию можно узнать по 3-спицевому рулевому колесу и белым циферблатам на приборной доске. Комплектация G Section, помимо перечисленного, имеет в салоне радиоприемник, выполненный заодно с проигрывателем мини- и компакт-дисков (в салоне модификации S радиоприемника нет совсем), автоматизированный кондиционер, дистанционный ключ двери. В дополнение можно отметить, что дверные ручки и кнопка на рукоятке рычага управления трансмиссией покрыты хромом.

Оценка изнутри

Toyota Noah S 4WD G SectionВнутреннее оборудование салона и передняя панель - 3 балла
Главные указатели приборов располагаются на передней панели в центре, как на всех последних разработках компании Toyota. Особых отличий Noah от прочих моделей по этому параметру обнаружить не удалось, хотя, к примеру, ручки управления кондиционером располагаются здесь по кругу, и такое непривычное их расположение может несколько сбить с толку. Не думаю, правда, что от этого ими стало легче пользоваться. Нельзя также сказать, что водителю будет не хватать каких-то элементов управления, относящихся к разряду основных, хотя, например, я выполнял поездку на машине, цена которой превышала базовую на 1.088.000 иен (около $1040) за счет дополнительно устанавливаемого оборудования. В частности, один только музыкальный центр вместе с автомобильным DVD-навигатором потянул аж на 508.000 иен (около $4840). Неслабо, правда?

Передние кресла - 3 балла
«Смотрите, в каких огромных креслах мы оказались!», - так, кажется, вещает реклама. В самом деле, передние сидения, будь то водительское или пассажирское кресло, весьма объемные. Но объем и комфорт – это не всегда одно и то же. Если сидения большие по размеру, то в них, казалось бы, легче найти наиболее комфортное положение. Но в салоне Noah водительское кресло сконструировано так, что мне никак не удавалось пристроить свою поясницу поудобнее, и поэтому я все время норовил ее куда-нибудь переместить. Ощущение комфорта для человека, сидящего в салоне автомобиля - это не только конструкция сидений, но и тип подвески, а также габариты самого кузова. Так что утверждать: «Большое кресло – залог его удобства» означает иметь в виду только половину этого самого удобства.

Toyota Noah S 4WD G SectionКресла второго ряда – 1 балл
Говорят, что на сидениях второго ряда могут расположиться три пассажира. Так почему же подголовников всего только два? Плюс к этому средний ремень безопасности имеет только две точки крепления. Ну вот, пожалели! А как же быть с уровнем безопасности? Левый и правый пассажир - это одно дело, а почему тот, кто сидит по центру, должен рисковать? Я прямо задал этот вопрос представителю компании, и он как бы нехотя выдавил из себя что-то относительно лишних затрат. А я-то всегда полагал, что главное - безопасность пассажиров! А тут вон как, главное – «снизить затраты»!

Кресла третьего ряда - 2 балла
К сидениям, располагающимся в третьем ряду, трудно пробраться, и трудно потом оттуда выбраться. Но если уж сел, выясняется, что они не настолько и тесные, как казалось. Получается, что сначала разработчиками было принято твердое решение не выходить за рамки кузова 5-й размерной группы, а затем предпринято все возможное, чтобы «отвоевать» у этого кузова побольше внутреннего пространства. А насколько это вышло удачно, лучше всего судить, сидя на сидении третьего ряда. Честно говоря, там мало места, а спинка очень низкая. Получилось «сыровато».

Toyota Noah S 4WD G SectionБагажное отделение - 3 балла
Можно и без осмотра предположить, что в кузове 5-го размера с тремя рядами сидений вместительного багажника быть не может. Особенно, если мерить по глубине. Предположим, в салоне едет 8 человек. В этом случае 8 спортивных сумок положить будет некуда. Другой вариант: пассажиров 5, а задние сидения откидываются наверх. Тогда 5 сумок в багажник входит. В крайнем случае, пусть это будет 6 человек, а два остальных сидения заднего ряда убираются наверх. Тогда, возможно, каждому удастся взять с собой по сумке, или, может, по чемодану.

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия - 4 балла
Двигатель, как уже было отмечено, имеет рабочий объем 2 литра, 4 расположенных рядно цилиндра, оснащен системой регулирования фаз газораспределения VVT- I и прямым впрыском ( D-4). Мгновенная мощность появляется уже на старте движения автомобиля, и в диапазоне до 2500 об/мин. двигатель работает легко. А ведь именно на таких оборотах машина чаще всего передвигается по городским улицам. Вот только по шумности и по плавности вращения коленвала особенных достижений не видно.

На двигатель «навешивается» 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронной блокировкой. Переход с одной передачи на другую происходит плавно, а переключение на пониженную передачу и синхронизация протекает естественно. Трансмиссия позволяет сохранить мощность при низких оборотах двигателя.

Комфорт и рулевое управление - 3 балла
В связи с переходом на передний привод в передней подвеске стали использоваться стойки типа «качающейся свечи Макферсона», а задняя подвеска использует в своей конструкции продольный рычаг, работающий на кручение. Испытываемая мной машина была дополнительно оборудована системой H∞- TEMS, то есть полуактивной подвеской, предусматривающей регулирование упругостью амортизаторов. При этом рулевое управление не стало работать по-другому, хотя сейчас управляемые колеса одновременно выступают и в качестве ведущих. Управляемость машины также выдержана на достаточно высоком уровне.

Общая оценка – 2 балла

Результаты испытаний

Автор репортажа: Канэко Хирохиса ( Kaneko Hirohisa)
Дата испытаний: 22 ноября 2001 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 242 км.
Шины: передние и задние – 195/65 R15 91 S Toyo J31.
Опциональное оборудование: система управления амортизаторами H∞- TEMS (70.000 иен, или около $670), система VSC& TRC (80.000 иен, или около $760), двойной люк в потолке (105.000 иен, или около $1000), сонар клиренса и задний сонар (40.000 иен, или около $380), общий привод замков дверей и управляемая дополнительная дверь (140.000 иен, или около $1330), пневматические боковые и верхние подушки безопасности передних и задних кресел (70.000 иен, или около $670), акустическая система Noah с цветным телевизором на жидких кристаллах (предназначен для задних пассажиров), монитором заднего обзора со звуковым оповещением и монитором закрытых поворотов (508.000 иен, или около $4840), окраска кузова в цвет «белый перламутр» (30.000 иен, или около $290), набор для эксплуатации машины в холодном климате (45.000 иен, или около $430).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта (4) – высокоскоростное шоссе (6).

Toyota Noah S 4WD G Section

Технические характеристики Toyota Noah S 4 WD G Section

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4615 мм / 1695 мм / 1850 мм

Колесная база

2825 мм

Вес машины

1520 кг

Привод

Полный

Двигатель

2-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность - 152 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент – 20,4 кг/м при 4000 об/мин.

Трансмиссия

4-ступенчатая АКПП

Базовая цена машины

2.520.000 иен (около $24.000)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

3.608.000 иен (около $34.400)

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Автор: Канэко Хирохиса ( Kaneko Hirohisa)
Фото: Такахаси Нобухиро ( Tahakashi Nobuhiro)

Ноябрь 2001 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Начинка хорошая, а вот внешне также как и Honda полный отстой
 
2
Ответить
м.да на додж ваипер не похожа ..
 
1
Ответить
ТВМ
Да, нам бы их с такими ценами.?!
 
 
Ответить
Greg_K
Недавно видел такой в Иркутске, выглядит нисколько не хуже предшественников Литов (Таунов) Айсов Ноахов, а даже и посолиднее будет.
 
 
Ответить
анд
почему то япы журналисты ,все врема хают тойоту,среди их ограниченного круга это видимо признак хорошего тона,как у кинокритиков фильм с миллионными сборами это для быдла ,а для кучки эстетов с тонким голубым мировозрением надо что то особое
2
 
Ответить
Москва
не только японские журналисты хаят тойоту :)))
1
1
Ответить
Нормальный минивен
2
 
Ответить
Жаль, что в России у официальных дилеров выбор не велик.
1
 
Ответить
Гость из Братска
А что если япам нашу ГАЗель подогнать на тест ???
4
 
Ответить
реальная телега.в иркутске есть несколько.только с зади торсионы слабоваты,много не загрузишь. а есть грузовая модель?
 
 
Ответить
приабрёл такой апарат,тачка отличная,динамика,комфорт,упра вление отличное,давно хател такую машину.пока нареканий нет.
4
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 8
Машина просто супер! Сам езжу на такой, только темно серого цвета.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 105
у меня филдтауэр 4WD ( 1997 г.в.)- колёса на размер больше , лазит везде и в грязь и в снег и в песок , ещё маленько поезжу и буду менять на Ноя в новом кузове , отличный танк - не хуже джипа , у отца "Ниссан экс-трэйл " абсолютно не те ощущения при езде ( а мож привык к автобусу ??)
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
Погоню такого в Новосиб ближе к августу, выбор пал на него.
сделаешь... если веришь!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Классный авто, молодцы япошки!
1
 
Ответить
Я уже 2 года на таком езжу, неплохая тачка.
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 4
Реально цивильный аппарат сам 4 года на таком просторы России покоряю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Noah в России