Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Образец для подражания (Toyota RAV4, 2003 год)

Образец для подражания (Toyota RAV4, 2003 год)

04.07.2005 | 9871 просмотр

Toyota RAV4

Европейский автобестселлер, один из самых популярных на сегодня "легких" (снаряженной массой до 2100 кг) внедорожникoв, который по итогам всероссийского конкурса дважды – в 2001 и 2002 гг. – завоевал почетное звание "Автомобиль года в России", предстал на франкфуртском автосалоне уже в третьем облике. Хотя на отечественных дорогах большинство "Рафиков" по-прежнему составляют модели первого поколения, и вторая серия все еще смотрится новинкой, японский концерн неумолим: быть отныне третьему RAV 4!
При подготовке очередной модификации у японских разработчиков возобладал здоровый консерватизм. Удачную конструкцию решили не трогать, новых двигателей и навороченных электронных систем не добавлять, а лишь слегка "освежить" внешность автомобиля. С измененным передним бампером, новыми задними фарами и выразительными "противотуманками" машина стала выглядеть более стремительной и агрессивной, хотя и раньше облик RAV 4 не отличался флегматичностью. Декоративный чехол запасного колеса, вынесенного на заднюю дверь, в принципе, можно было и не менять – многие владельцы предпочитают подбирать их на свой вкус. А вот оригинальная раскраска кузова, в том числе и двухцветная, наверняка понравится слабой половине человечества, на которую рассчитаны трехдверные модификации с автоматической коробкой передач. В базoвой комплектации у третьего "Рафика" также предусмотрены омыватели фар и боковые зеркала с подогревом – очень полезная штука в суровых отечественных условиях. Появившийся на некоторых модификациях люк в крыше с электроприводом станет приятным дополнением к климат-контролю. Изменения в салоне также включают в себя обшитый натуральной кожей руль с вынесенными на него клавишами управления аудиосистемой и полностью новую приборную консоль, и так считавшуюся образцовой в своем классе.

ТИП КУЗОВА
несущий, универсал
ДВИГАТЕЛИ
бензиновый, 2.0 л
НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ
октябрь 2003
На безопасности Тоyota традиционно не экономит: в стандартное оснащение всех без исключения RAV 4 входит электронная система курсовой устойчивости VSC, противобуксовочная TRC и усилитель тормозной системы Brake Assist. Это в дополнение к подушкам безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС и прочим атрибутам безопасного автомобиля нашего времени. B качестве опций устанавливаются боковые эйрбеги и надувные “занавески”, дополнительно защищающие голову при ударов сбоку.
Двигатель на RAV 4 остался прежним: проверенный временем надежный бензиновый мотор с системой VVT-i, объемом 2.0 л и мощностью 150 л.с. (при 6000 об/мин), который может комплектоваться как 5-ступенчатой "механикой", так и 4-диапазонным "автоматом". Будучи весьма эластичным на всех режимах работы, мотор к тому же является самым экономичным среди одноклассников. Трансмиссия не претерпела изменений: постоянный полный привод без каких бы то ни было демультипликаторов, понижающих передач и дифференциалов. Все равно на такомавтомобиле мало кто штурмует серьезное бездорожье, вот и нечего голову водителю забивать принципами работы всяких мудреных механизмов. А для проезда по дачным проселкам и пикников на природе хватит и дорожного просвета в 195 мм.
Подвеска также без изысков: передние стойки типа "МакФерсон" и задние рычаги. Хотя в короткую трехдверную модификацию помещаются всего четверо, включая водителя, машина предлагает несколько вариантов трансформации салона: заднее сиденье можно сложить и сдвинуть вперед как целиком, так и по частям.
Если поклажа по-прежнему упорно не вмещается, сиденья вообще убираются "легким движением руки".
В Россию с 14 октября официально поставляются два варианта RAV 4: пятидверные версиис "механикой" и "автоматом" и трехдверные – только с автоматической КПП. Порядок цен на них такой: от 31700 до 35200 евро, в зависимости от комплектации. Нетрудно предположить, что в своем классе RAV 4 останется одним из самых покупаемых "паркетников". Такая у него судьба – быть лучшим.

Фото: Toyota

Декабрь 2003 г.

Стас Селин
Журнал "Колёса"

Комментарии

купил - наездил 12000км. не жалуюсь. хотя салон по отделке могли бы сделать и по-богаче.
3
 
Ответить
Я вам правду скажу
"проверенный временем надежный бензиновый мотор с системой VVT-i " :))
ну ну. Как GDI почти.
2
3
Ответить
Не согласен с автором в главном:"они решили...лишь слегка "освежить" внешность автомобиля..."

Вот мое мнение:

«Японские инженеры убили свое детище – они создали «новый» Toyota RAV4»

Во Франкфурте прошел автосалон «Франкфурт 2005». Многие долго и с нетерпением ждали этого события, чтобы увидеть, в частности, и новый Toyota RAV4. Я относился к тем желающим, которые начитались в автожурналах информации о том, что мол «новый Toyota RAV4 будет выглядеть как Toyota LC100 в миниатюре». И эти ожидания оправданы: многие хотели бы иметь (или видеть на улицах своего города) так сказать «уменьшенную» мечту российского бездорожъя – «минисотыйкрузер». Классика и монументальности форм Toyota LC100 подкупает и вызывает чувство уважения на дороге. Надеялись, что нечто подобное Тойота сделает и с новым РАВом. Надеялись…
Первые сомнения (у меня лично) появились, когда в Инете была размещена фотография (причем одна на всех многочисленных ресурсах) РАВа, который еще только ДОЛЖЕН будет появится во Франкфурте. Фото было небольшого размера и понять на нем что-то было сложно.
Ну да ладно, теперь фоток с автосалона есть предостаточно, можно уверенно судить. Именно судить. Мой приговор таков:

Да Вы только гляньте, что это такое! Смотрим сзади и видим… классическую форму Пежо (207, 307 итп) – волнообразная форма крышки багажника (нижняя половина заметно выдвинута по сравнению с верхней), классические “пежовские” раскосые задние фары. Тфьфу, прости господи! Они тем и хороши, что смотрятся на Пежо! А не на тойоте! Да еще – на РАВ4!
Далее: боковые формы: полностью утратили индивидуальность кузова АСА21 (предыдущий “фрак” РАВ4) и стали напоминать… что-то едва уловимое и не находящее ежесекундного определения но… почему-то (у меня лично) ассоциирующеся с … корейским автопромом. А именно – некая стремительность, граничащая с консервативной классикой и в результате – просто обезличивание – ничего оригинального, просто, добротно, “как у всех”.
Далее: смотрим в анфас. Что видим: 1) решетка радиатора явно повторяет Тойоту Секвойя для американского рынка – монументально, традиционно, несколько эпотажно (для паркетника то). 2) бааатеньки! А что нам напоминают передние фары? А? Думаем, думаем, вспоминаем… Что вспомнили? Лично я – вспомнил замечательный немецкий автомобиль – новый БМВ 5-й серии. Здорово, красиво, модно. Да, смотрится обалденно! На БМВ.

Я понял этого “гибрида” так: японцы хотели угодить (и наверняка угодят): 1) немецким бюргерам, не имеющим достаточных сумм на БМВ Х3 (или Х5), и всякие там Ф.Туарег, М. МЛ итп.; 2) французким домохозяйкам и менеджерам среднего звена (им надоели немцы и собственный автопром – отчасти) 3) просто – всем европейцам с годовым доходом в районе 30-50 тыс.евро.

РЕЗЮМЕ:

Хорошие (по крайней мере - дизайн) машины – Пежо, БМВ, Хюндай, американские Тойоты. Хорошие. Дизайн же нового РАВа, кроме недоумения, ничего не вызывает. Мало что осталось от Тойоты. Еще меньше осталось от Тойоты РАВ4. Предыдущий кузов, на мой взгляд был (да почему был?! Есть!!!) – самым удачным среди паркетников этого класса. И на длинной, и на короткой версиях. В нем был шарм, легкость, обаятельность, оригинальность, «неизбитость» если хотите. Одни его считали «женским», другие «мужским», спорили по этому поводу. Но никто не оставался равнодушным к дизайну кузова АСА21. Потому что он НЕ БЫЛ ПОХОЖ НИ НА ЧТО ДРУГОЕ. Он был – ИНДИВИДУАЛЬНЫМ. Позволяющим без колебаний отличить РАВ4 от Эскудо, Витара, Харриеров, ЭрИкс 300, Туарегов, БМВ Х3, Тюксонов, Мавериков, Трибьютов, Фрилэндеров, китайских «первенцов» и тд.
Диагноз дизайна нового РАВ4 – это паркетник, КАК ВСЕ. Прилепите ему шильдик «БМВ» на решетку радиатора, и машину можно назвать, скажем, БМВ Х4. Наклейте сзади на крышку багажника значок с изображением прямоходящего львенка, и это будет, скажем, ПЕЖО 907. Налепите по бортам наклейки «Хюндай», и машина без труда может позиционироваться как какой-нибудь «Хюндай Тюксон 2».
Я не сомневаюсь, что начинка нового РАВа – на высоте. Там все будет в порядке: трансмиссия, движок, ходовка, компьютеры, системы безопасности итд итд. Может быть, даже лучше, чем у европейских и американских конкурентов. Скорее всего, так и будет. И цена будет демократичнее цен «брэндовых» евро-американских паркетников. Все будет здорово.
Только РАВ4 больше НЕ БУДЕТ. По крайней мере, ближайшие четыре-пять лет.

Разочаровали японские инженеры. Очень горестно. Очень. «Сдали» хорошую модель в угоду маркетинговым схемам.
Лично я нового РАВ4 не хочу. Ничего нового в нем. Да и не РАВ4 это…
1
 
Ответить
потер
совершенно с вами согласен
 
 
Ответить
про "внешность" полностью согласна...но мне важнее динамика это аппарата :) аона у него отличная)
 
 
Ответить
Какой бензин лучше лить
4
 
Ответить
Подскажите,пожалуйста, если выбирать между Audi A4 и RAV4, какой машине отдать предпочтение исходя,конечно, не из внешнего вида.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром