Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition», 2006

Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition», 2006

13.07.2006 | 19858 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Ubukata Akira
Фото:

Mine Masahiro

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общая оценка  - 3 балла
В результате второго по счету частичного обновления модельного ряда Toyota Sienta в нем появилась новая модель – Toyota Sienta Х «S edition». Ее внешние признаки – аэродинамические элементы кузова, выкрашенные в цвет самого кузова, и блестящие дверные ручки. Если заглянуть внутрь, то характерные признаки, отличающие новую модель от машины старого образца, можно заметить и там. В частности, поменялась отделка сидений. Ну что ж, если меняется покрытие, значит, сидения меняются на ощупь. А какие отличия имеются помимо этого?

 

Одна из «козырных» японских моделей.

Среди обилия микролитражных и компактных автомобилей японского производства имеется немало таких, при знакомстве с которыми всегда задаешь себе вопрос: «Как, каким образом разработчикам удалось добиться, чтобы машина оказалась столь просторной внутри?». Без сомнения, умение скомпоновать маленькую машину так, чтобы она казалась просторнее – это своего рода «козырь» японских автомобилестроителей. Другим козырем, как принято считать, является умение  сделать так, чтобы машина потребляла как можно меньше топлива.

С некоторых пор в этом «козырном» ряду появилась еще один автомобиль - Toyota Sienta. Действительно, благополучно вместить в машину, длина которой составляет только 4,1 метра, три ряда сидений - это надо уметь! Конечно, наивно было полагать, что эти три ряда могут оказаться  равнозначными по комфортабельности. И, тем не менее, предлагаю забраться в салон автомобиля Sienta Х «S edition» и занять место в третьем ряду сидений! Уверен, что многие со мной согласятся: они намного комфортабельней, чем принято было считать до этого. Да что там говорить, иногда в салоне машины типа «купе» на заднем сидении меньше свободного места, чем на третьем ряду этой микролитражки. Я отнюдь не беру на себя смелость утверждать, что, сидя на заднем сидении, можно смело отправляться в длительную поездку. Нет, конечно! Но в обычной поездке по городу там высидеть можно, и это вряд ли вызовет отрицательные эмоции. Само собой разумеется, что использовать этот автомобиль в чисто пассажирском варианте, когда задействованы сразу все три ряда сидений,  никому и в голову не придет. Как и в любом компактном автомобиле, третий ряда сидений все равно воспринимается как дополнительные посадочные места «на всякий случай». Вместе с тем наличие вокруг них достаточного количества свободного места означает, что при обычном эксплутационном режиме (когда используются только первый и второй ряды сидений) сзади можно «организовать» вполне приличный по объему багажник. Так что тому, кто ищет компактный минивэн, я бы настоятельно порекомендовал автомобиль Toyota Sienta.

 

Общие сведения о машине

(Особенности серии)
Дебют автомобиля Toyota Sienta первого поколения состоялся в сентябре 2003 года. Машина представляла собой семиместный минивэн с тремя рядами сидений. И не просто минивэн, а, лучше сказать, «мини – минивэн». Ближайшие конкуренты этой машины - модель Nissan Cube Cubic и Honda Mobilio. На вооружении автомобиля Toyota Sienta стоял только один двигатель – 1.5-литровый 4-х цилиндровый мотор DOHC. В паре с этим мотором могла ставиться или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (на полноприводной модификации), или бесступенчатая трансмиссия (машина с передним приводом). В качестве ключевой фразы – девиза для этой модели было выбрано выражение «со всем можно управиться  одной левой!».  Имелось в виду, что сидения в салоне были очень простыми в обращении, да и доступ к ним был значительно облегчен благодаря оборудованию кузова двумя раздвижными дверями. Это, надо отметить, сразу же привлекло к машине значительное число покупателей.

В мае 2006 года модель претерпела  уже вторую по счету малую модернизацию, в ходе которой были внесены изменения и во внешний вид, и во внутреннее обустройство салона. В частности, если говорить о внутренних новшествах, обращает на себя внимание новая отделка сидений, благодаря чему их поверхность стала более приятной на ощупь. Это, к слову сказать, было проделано в салонах всех категорий без исключения.  

(Имеющиеся категории машины)
До недавнего времени все выпускавшиеся машины делились на две больших категории: базисная категория, которая обозначается символом «Х», и категория повышенной комфортности, которой был присвоен буквенный индекс «G». Автомобиль  Sienta Х «S edition» - это новая модель, которая появилась, как уже было сказано, в результате частичного обновления модельного ряда. По сути дела речь идет о машине базисной категории Х, в оснащение которой были внесены определенные изменения. В частности, на кузов были навешены боковые фартуки, на заднем бампере появился специальный спойлер (все детали окрашиваются под цвет кузова). Кроме этого наружные дверные ручки стали обрабатываться методом гальваники и приобрели металлический блеск. И еще, машина стандартно укомплектовывается передними противотуманными фарами.

Toyota Sienta Х «S edition»,

Toyota Sienta Х «S edition»,

Toyota Sienta Х «S edition»,

Toyota Sienta Х «S edition»,

Toyota Sienta Х «S edition»,

Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла)
Во всех прочих  категориях салонов преобладает цвет «слоновая кость», а вот салон «S edition» имеет серую тонировку. Окраска передней панели комбинированная: верхняя поверхность имеет темно-серый цвет, нижняя часть выкрашена светло-серой краской. Из-за качества использованных материалов салон немного напоминает учебный автомобиль, поэтому ни о какой «роскошной» обстановке внутри речь идти не может. Хотя с другой стороны, нельзя сказать, что салон воспринимается совсем уж дешевым. Нет, скорее внутри машины создана такая обстановка, которая обычно присутствует во всех машинах для повседневной езды. Приборная доска с тахометром и спидометром аналогового типа располагается прямо посередине передней панели, ее дизайн нарочито упрощенный, что вполне соответствует общей атмосфере, царящей в салоне. Правда, для того, чтобы следить за показаниями приборов, приходится постоянно отрывать взгляд от дороги. Как этот вариант расположения приборов оценят покупатели – сказать сложно. 

Передние кресла (3 балла)
Спинки передних кресел довольно пухлые и мягко облегают спину сидящего. В то же время они и достаточно упругие, так что спина водителя не остается без прочной поддержки. Можно сказать, что сидения довольно комфортабельные. Принято считать, что в кресле, имеющем подобную конструкцию, быстро устаешь. Но в салоне автомобиля Sienta ничего подобного я не заметил.

Расположение рычага управления трансмиссией, вынесенного на переднюю панель, мне показалось очень удобным, работать с ним легко. И, наконец, нельзя не отметить, что, благодаря педальному типу включения стояночного тормоза, прямая пересадка с правого сидения в левое и наоборот особой трудности не представляет.

Сидения второго ряда (4 балла)
Благодаря тому, что сидения второго ряда установлены чуть выше, чем передние кресла, сидящим в них пассажирам открывается вполне приличный обзор. Перемещение сидений вдоль салона и отклонение назад их спинок можно осуществлять отдельно для левой и правой частей - это делает их еще более удобными. Если отодвинуть сидения назад до упора, то появляется возможность даже вытянуть ноги. Конечно, если на сидение усаживаются сразу три пассажира, то им там  будет немного тесновато.

Когда одновременно заняты и сидения третьего ряда, или когда багажное отделение забито большим количеством вещей, приходится передвигать сидение второго ряда на две – три позиции вперед. Но не следует полагать, что в таком случае сидящих пассажиров совсем уж зажмет. И еще, пол салона располагается довольно близко от поверхности земли, и поэтому такие операции, как посадка или высадка оказываются довольно простым делом, что особенно удобно для лиц старшего возраста.

Сидения третьего ряда (3 балла)
Если эти сидения не нужны, они прячутся под сидения второго ряда. Но для того, чтобы в случае необходимости их достать, больших усилий не требуется. В рабочем положении сидения оказываются на довольно приличной высоте от пола, поэтому на них можно сидеть, даже не поджимая колени. Более того, ступни ног пассажиров третьего ряда могут свободно размещаться под сидениями второго ряда, и именно поэтому, если второй ряд слегка передвинуть вперед, в третьем ряду даже взрослому человеку будет довольно удобно. Конечно, ни по глубине сидения, ни по ширине спинок третий ряд не может сравниться даже со вторым рядом, поэтому как бы то ни было, а задний ряд – он так и останется местами «на всякий случай».
 
Багажное отделение (3 балла)
Без сидений третьего ряда глубина багажного отделения составляет порядка 90 см. А если полностью сместить вперед и второй ряд сидений, это даст выигрыш в 50 см, и багажник в этом случае будет иметь уже 140 см в длину (или в глубину, кому как нравится). Пол багажного отделения, как и в целом салона, расположен довольно низко, поэтому тяжелый багаж может грузиться или разгружаться с меньшими затратами сил.

Конечно, если машина идет с полной пассажирской загрузкой (сзади тоже сидят люди), тогда на долю багажного отделения остается только 30 см глубины. Поставь туда небольшую сумку, - и все, на большее места уже не хватит.

Toyota Sienta Х «S edition»,

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (3 балла)
Как уже было сказано, если брать переднеприводную версию машины Sienta «S edition», такой автомобиль приводится  в движение 1.5-литровым мотором мощностью 110 л.с., наибольший крутящий момент которого составляет 14,4 кг/м. Мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором. Такое сочетание позволяет с довольно высокой скоростью передвигаться по городу. Если, к примеру, на большой скорости нужно еще прибавить, чтобы совершить обгон, то водитель может спокойно вдавить педаль акселератора до упора. Двигатель в этом случае резко поднимет свои обороты до 5000 об/мин., но скорость движения, тем не менее, будет расти не так интенсивно – этому воспрепятствует бесступенчатый вариатор. Вот только есть одно «но»: на высокой скорости шум работающего двигателя довольно хорошо проникает в салон, причем на него обращаешь внимание не только тогда, когда педаль газа резко идет вниз, а постоянно. Это, надо сказать, не радует. 

Комфорт и управляемость (3 балла)
В стандартную комплектацию включены шины размером 170/70/R14. Как вы понимаете, шины не с самым низким профилем, так что машина идет достаточно мягко.   Когда под колесами оказывается не совсем ровное покрытие, кажется, что колеса готовы вобрать в себя любой бугорок и заполнить собой любую выбоину. Иными словами, пиковые толчки не столько срезаются, сколько смягчаются за счет упругости покрышек. Рулевое колесо  также почти не «отыгрывает».

На поворотах кузов кренится не так сильно, как можно было ожидать от такого высокого, в общем-то, автомобиля, поэтому водитель особого беспокойства испытывать не должен. С другой стороны, на высокой скорости при выходе на неровный участок дороги весьма явственно ощущаешь, как кузов начинает раскачиваться. Мне кажется, что с подвеской еще нужно  поработать, чтобы эта качка была не такой большой  амплитуды.

 

Технические характеристики автомобиля Toyota Sienta Х «S edition»:
Длина 4100 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1670 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1220 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 1.5 -литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 110 л.с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об./мин.
Базовая цена автомобиля: 1 млн. 669,5 тыс. иен.

Перечень опций, входивших в комплектацию испытываемой машины:
- передние фары ксенон (47,25 тыс. иен);
- пневматические боковые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира + средний подголовник сидения второго ряда + система дистанционного пуска двигателя (42 тыс. иен);
- навигационная система с DVD-дисководом, объединенная с радиоприемником, проигрывателем компакт – дисков, телевизионным приемником и укомплектована 6-ю аудиоколонками (192, 15 тыс. иен).
Цена машины, на которой была совершена испытательная поездка – 1 млн. 950,9  тыс. иен.

Пробег во время испытаний: 367 км
Фактический расход топлива:  30,7 литров
Средний расход топлива: один литр на каждые 11,95 км пути.

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

тоета опять слизала очередную тачку у европейцев --- на этот раз эта пежо-со сдвижными дверями ( 1005 что ли...)
1
57
Ответить
сиента вовсю продовалась когда пежо только представили так же как и тойота порте у которой пежо концепцию и переняла ..но порте перепутать с сиентой штурман это надо постараться ..
34
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Так, мужики, не спорьте. Первая машина Тойоты с раздвижными дверями это была Тойота Раум 1996 года выпуска! До выхода Пежо 1005 оставалось 11 лет!!! )))

В Европе (из европейских производителей) пока ещё никто не выпускает подобную Сиенте машину.
Клуб владельцев "Toyota Sienta" - www.sienta.ru
25
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
У меня Сиента 2003 года, в комплектации Г, купил за 7900 долларов недавно, подпишусь за статью и замечаниями, отличная машина и имеет очень мало аналогов, гениальна в универсальности и компактности, к тому же очень резвая машинка и легко управляется. Потребление составляет от 4 до 11 литров бензина на 100 км, в зависимости от дорожных условии, стиля, качества горючего и т.д. В среднем для города 8, за городом 6-7. Нисколько не жалею об покупке, считаю что сделал правильный выбор. (фото)
Мой отзыв: Nissan Serena 1992
21
2
Ответить
 
абакан
Сообщений: 7
плюс третьего ряда в том.что можно на законных основаниях перевезти 7человек, а так он практически не нужен,если семья небольшая,а багажник просто огромный!
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Sienta в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром