Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Японец в итальянском наряде (Toyota Verossa)

Японец в итальянском наряде (Toyota Verossa)

22.04.2005 | 20507 просмотров

Мир автомобилей обычно считается простым и понятным. Действительно, все на редкость логично и последовательно — автопроизводители сначала разрабатывают, а потом запускают в серийное производство новую модель. Но четкая картина мира пропадает, как только появляется Verossa.

Выделиться в автомобильном потоке все сложнее. BMW, Mercedes или Lexus — все это уже если не массовые, то уж вполне обыденные автомобили. И все же найти настоящий эксклюзив, «поворачиватель голов» — не так уж сложно. Вот один из вариантов — Verossa. Новая модель Toyota сразу выделяется своим экстравагантным внешним видом. Этот автомобиль сделан будто специально для богемы — артистов, художников, писателей и представителей шоу-бизнеса. В общем, людей, живущих по особым канонам. Стараясь не быть похожими на всех остальных, они обожают комфорт даже в таких мелочах, на которые другой не обращает внимания.

Наша встреча с этим автомобилем была похожа на легкий флирт, настоящей «любви» не вышло. Это даже обидно, мне хотелось намного больше, чем просто внешний и внутренний осмотр и пара кругов на пустой площадке. Но упустить возможность короткой встречи я не мог, уж очень был большой соблазн познакомиться с последним творением Toyota в семействе заднеприводных седанов.

Солнце в зените, все вокруг плавится, и она, пока единственная Verossa в регионе, притягивает и манит взгляд любого. Необычайные формы и линии могут вскружить голову. Внешность — скорее итальянская, но это японский автомобиль. Все просто: дизайнеры, разрабатывавшие этот облик, были скорее поклонниками Alfa Romeo (или даже Lancia) и вложили в него душу. Облик машины стремительный и заряжен энергией. Этот стиль Toyota называет vibrant clarity. Модель с другой японской не спутаешь, как, например, было раньше, когда речь заходила о клонах семейства Cressida.

Пора раскрыть карты происхождения Verossa. Эту модель можно считать преемницей Cresta, производство которой в Японии закончено. Возможно, из-за этой преемственности на всех модификациях устанавливается только рядный 6-цилиндровый двигатель: атмосферные 2-литровые (1G-FE), 2,5-литровые (1JZ-FSE) и 2,5-литровый турбомотор. Заметили — те же моторы, что и у Mark II (производство «кровника» Chaser закончилось одновременно с Cresta).

Verossa базируется на новейшей заднеприводной платформе с колесной базой 2780 мм, которая используется, кроме того, на Mark II, Blit, Crown, Progres и Brevis. Немало общих компонентов в ходовой части, двигателе имеются также и с моделями Altezza и Aristo. На Toyota эту модель провозгласили «эмоциональным седаном» за ее индивидуальный стиль, больше напоминающий концепт-кар от итальянских кузовных мастерских, таких как Carrozeria, Bertone или Pininfarina.

Чтобы ощутить всю прелесть этого автомобиля, надо его видеть вживую. Но и на фото заметны несколько выпуклые боковые поверхности кузова, контуры задней части машины, оформленной спойлером, и прочие детали, которые на первый взгляд просты и привычны. Стоит только присмотреться повнимательней, и дизайн машины начнет обрастать новыми приятными подробностями, за которыми, наконец, откроется ее настоящий характер. Яркий, мощный, даже чувственный стиль. При виде сбоку характерная линия над передними и задними крыльями придает облику автомобиля стремительность и индивидуальность. Кроме того, эксклюзивно выглядят передние и задние фары, а также решетка радиатора, похожая на щит. Если японские дизайнеры и дальше так будут подходить к своим творениям, то безликость японских автомобилей останется в прошлом. Но по замыслу разработчиков, эмоциональность должна присутствовать не только в дизайне, а в технике и ходовых качествах, но вот прочувствовать это мне не удалось.

В нашем варианте гармония формы и содержания в технической части еще не доведена до совершенства, ведь двигатель здесь представлен самой простой моделью 1G-FE. Правда, перед нами модернизированный вариант, который относится к семейству BEAMS и имеет систему VVT-i. Этот мотор мне хорошо знаком по модели Altezza. Могу сравнить его с прежней версией, которая располагала лишь 140 «лошадками», теперь их на 20 больше. Бешеной прыти от него не стоит ожидать, но хороший и плавный разгон без ощутимых потерь гарантирован. Это вам не турбоверсия, где на тебя обрушивается нескончаемый поток адреналина — этот мотор для такой вызывающей внешности был бы более подходящим.

Техническая сторона Verossa, как уже отмечалось, повторяет новые модели Mark II, поэтому в наличии здесь есть практически все современные электронные системы безопасности — ABS+EBD, а также VSC. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Skid Control (контроль заноса автомобиля). Система учитывает угол поворота руля, степень нажатия на газ или тормоз — все это помогает электронике «угадать» заданную водителем траекторию. После чего VSC выборочно подтормаживает колеса, помогая точно пройти поворот, несмотря на скользкое покрытие. В нашем случае имеется еще и полный привод (four), что будет очень полезно для наших затяжных зим и раскисших дорог.

Передний «бардачок» показался вместительным, несмотря на «съедение» пространства DVD-плейеромМои представления о японском автомобиле несколько изменились, стоило мне попасть внутрь. Даже еще раньше, как только я взялся за дверную ручку. В салоне чувствуется спортивная направленность модели — как в породистом спорткаре. Маленький обод руля, отделанный деревом и кожей, так и просится в руки, сам же интерьер выполнен в двух цветах — темный верх и светлый низ, акцент сделан на панели под черное дерево и хромированные детали, которые слегка вспыхивают, едва их осветит солнце. Причем в нашей модификации используются алюминиевые педали (напомню, что это практически стандарт). Они показались слишком длинными, но с хорошей информативностью.

Передние сиденья спортивного типа сочетают в себе высокую комфортабельность и легкость в передвижении, водительское снабжено восемью электрорегулировками — опять же это не опция, а стандарт.

Ящик для мелочей внутри обшит велюромМатериал, из которого сделана передняя панель и вставки на дверях, не вызывает никаких нареканий — приятный на ощупь и слегка напоминает кожаную отделку. Сама же планировка заслуживает отдельного разговора — овальные воздуховоды с хромированной окантовкой заставляют ваше сердце растаять, приборная доска с удачной планировкой приборов по типу колодцев и с красными стрелками, «настоящий» ручной тормоз пристроился аккурат возле водительского сиденья. Мелочь, но приятно. Набалдашник рычага АКП, отделанный под черное дерево с хромом, смотрится солидно.

Сначала показалось пугающим количество кнопок на центральной консоли — изучить их под силу только программисту. Кондиционер просто так не включить — только с помощью функции touch screen на мониторе. Именно так управляются все дополнительные функции. Очень забавно тыкать в иероглифы на экране и при этом еще что-то включать — тот же климат-контроль или любимую радиоволну. Можно, к примеру, включить телевизор или посмотреть сервисную книжку владельца-японца. Рядом есть и обычный блок управления климатом и аудиокомплексом (CD-проигрыватель, 6 акустических систем, а в переднем бардачке есть даже DVD). Много приятных мелочей: солнцезащитные козырьки в каждом зеркальце и маленький плафончик, есть большие бардачки (расположенный между передними сиденьями отделан замшей), множество сдвижных боксов, рядом два подстаканника, которые при необходимости появятся из-под панели, чаепитие можно организовать и на заднем сиденье.

Спортивное оформление интерьера видно во всем, начиная от приборной доски с серебристым фоном и заканчивая алюминиевыми педалямиВ качестве машины «для шефа» автомобиль не подходит. И вот почему. Я уже упоминал, что спортивные передние сиденья хороши — мощные валики поясной линии и боковая поддержка. Из такого не захочешь выходить. Сзади места предостаточно, по крайней мере, двое взрослых будут чувствовать себя раскованно, но если водитель высокорослый и отодвинет сиденье до предела, то сидящий за ним пассажир почувствует дискомфорт. В дополнение к большой колесной базе топливный бак расположили под полом, что позволило создать багажник средней вместительности (443 л.) и при этом не ущемлять пространство салона. Целью создания интерьера Verossa была все-таки спортивность и стильность. Но родственные Mark II или Progres выглядят более высококлассно.

Спортивное оформление интерьера видно во всем, начиная от приборной доски с серебристым фоном и заканчивая алюминиевыми педалямиПосле 15 минут езды по большой площадке сложно говорить о характере машины, ее управляемости и прочих нюансах. Но что-то отметить можно. Во-первых, Verossa оставила весьма приятное впечатление (да и могло ли быть по-другому?). Реакции машины очень предсказуемы, сама она легка в управлении, привыкания не требуется — сел и поехал. Тихое сопение двигателя (все-таки звукоизоляции на машине такого класса уделяется очень серьезное внимание), плавное покачивание кузова на неровностях, без лишних шумов и скрипов машина может ехать и по гравию, благо площадка, по которой ездили, напоминала испытательный полигон — и ровный асфальт, и опасные ямы, и щебень. Правда, все это на скорости не более 60 км/ч, а то не успеешь затормозить перед бетонным забором, и тогда тебя обхватят фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть и шторки, которые закроют в случае необходимости от осколков.

Спортивное оформление интерьера видно во всем, начиная от приборной доски с серебристым фоном и заканчивая алюминиевыми педалямиИспользуемая платформа разрабатывалась для большого семейства заднеприводных автомобилей, был даже расчет, что она станет также использоваться в универсалах. Так что при движении в Verossa не попадаются на глаза детали, воспринимаемые как сделанные наспех, а также не ощущается недостаток жесткости. То есть можно сказать, что движение машины как новейшей заднеприводной модели от Toyota совершенно не вызывает неудовольствия, одни только положительные моменты. Сейчас, когда даже Nissan Skyline перешел на V-образный 6-цилиндровый двигатель, редкий во всем мире рядный 6-цилиндровый двигатель выдает соответствующий приятный звук, а четкое ощущение мощности, как я думаю, точно будет соответствовать характеру Verossa. Шасси с легкостью принимает на себя 160 л.с., поэтому при обычном атмосферном двигателе с такой мощностью создается впечатление, что подчеркиваются только достоинства, хотя, конечно, если бы под капотом трудился 280-сильный агрегат, то ощущений было бы еще больше. Ведь такая модификация, а называется она VR25, обладающая мощной боеспособностью, привлекательна именно этим. А если подумать об ощущении высококлассности в смысле соответствия балансу и цене, то с уверенностью можно сказать, что эта модификация — лучшая в серии.

Toyota VerossaПодобные комфортабельные седаны, как передне-, так и заднеприводные, являются предпочтением Toyota. Новая Verossa обладает чрезвычайно уравновешенным ходом с высокой степенью завершенности. Кроме того, как и в других последних автомобилях Toyota, за счет плотного хода подвески и точной работы руля получаешь удовольствие от вождения. Особенно приятно движение в повороте, ведь корпус автомобиля немаленький.

Фото автора

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Подвеска не отлична от 100 кузова. Уж и напели про мягкость и плавность. Мягковата когда не налдо, и жестковато, когда надо. Поймут те, кто кроме макркообразнеых ездил на honda и aristo/celsior
7
11
Ответить
На Скай 35 смахивает вроде.
2
28
Ответить
Djon
Не знаю как Вам а мне категорически не нравиться новая мода японцев делать фары заходящие на крылья. На многих моделях кстати - новый крузер прадо, рав4, теперь вот веросса и краун туда же - где классика ? - где любимые узкие длинные фары (характерный японский прищур) где ? Обезличиваются машины - жаль.
7
18
Ответить
Мне очень нравится. сам облодаю марком II в 90 кузове, и всегда хотелось иметь в 110, но теперь наверное и "веросу "будет хотеться кстати, сколько она в японии стоит? И очень согласен стем что Мягковата когда не налдо, и жестковато, когда надо подвеска у машин этого семейства, но не начем лучше не ездил, разве что BMW 5.
7
2
Ответить
На мой взгляд морда выглядит простовато а зад похож на какогото Хендея....кажется "элантра"....
Я так и не пойму в каком стиле автомобиль.....Если авто пришло на смену кресте то зачем в ней анатомические сидения алюминевые педали..... :(
Креста была отличной машиной высшего среднего класса....мягкой комфортной,и без намека на спортивность........Почти бизнес класс.....
1
7
Ответить
Система защищающая людей в автамабил
Система защищающая людей в автамабил
2
2
Ответить
Дизайн спорный, а солон по-моему простоват.
2
3
Ответить
так себе мне не очень нравится , вот новый Марк II в 110 кузове вообще красавец по сравненнию с Verossой
2
10
Ответить
Ну купил я себе Mark II 110 кузове GRAND FOUR 2001, видел на улице вероссу смотрицца она красивше вроде.
14
1
Ответить
Да к стати, салон,что очень странно, в Марке 110 гораздо солиднее и приятнее смотрицца чем у вероссы.
Передние седенья даже близко не обладают развитой спотивной поддержкой.
2
2
Ответить
Мужики Verossa рулит...!!!
У меня был марк-самурай, сейчас марк в 100 кузове..!!
А как увидел Verossa так больше ни на какую другую тачку не стоит....
8
1
Ответить
Джокер
Кому как а мне Verossa больше нравится, на трассе просто зверь.
9
1
Ответить
может кто подскажет как заработать на такую машину?
5
1
Ответить
Странно что говорят что Веросса продолжатель дела Кресты.

Если уж говорить о "преемственности", то данная машина скорее как замена славному Чэйсеру, а не буржуазной Кресты.
1
 
Ответить
Веросса супер! Я приобрел и счастлив! В статье показан отстойный вариант. Кто заинтересовался пишите,я вышлю вам фото лучшей Вероссы в мире-МОЕЙ! Увидите и никакой марк рядом не стоял.Брэвисы,херэвисы; хундаи, мундаи- отстой! Вера просто красавица.......
12
1
Ответить
Andrey,сам сейчас заказал Вероссу,дизайн супер,салон просто кдасс,ничего лучше за не видел,за ту цену сколько стоит веросса точно лучше такчки не найти!!!!!!Andrey, если сможешь пришлим свои фотки,хотелось бы посмотреть на твою красотку))verossav25@mail.ru
3
1
Ответить
Denis0k91
Verossa офигенный агрегат, марк 2000-2004 года рядом не валялся!!! В данном обзоре отстойные фотки, да и салон цветом не очень, а вот когда полностью темный салон, то супер!!!
6
1
Ответить
подскажите где найти заднее стекло на тойоту веросса? какие-то хулиганы разбили заднее стекло не могу найти.
2
1
Ответить
 
Ас ТРАХ Ань
Сообщений: 7001
хочу Вероссу :"(
Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V VEMS
Продам колеса http://baza.drom.ru/11372417.html
4
1
Ответить
Андрей мне тоже вышли фоток!Я чет тоже по ВЕРОСЬКЕ тащусь.Может кто подскажет как её подешевше вымутить?
3
1
Ответить
мужики Веросса рвёт!
10
1
Ответить
Sanek`
Салоны в Вероссах тоже отличаются, черный салон намного удачней этого сделан и без экрана этого. У меня на ней салон намного лучше, поддерживаю в этом Андрея полностью. Если сравнивать с марк 2 в 110 кузове, то у марка салон на уровне, на мой взгляд. Но по кузову веросса удачнее выглядит. По фото машину все равно не оценишь, надо это своими глазами видеть. Я купил вероссу и не жалею об этом :)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 16
веросса очень красива в тюнинге с движкой 1jz-gte...
6
1
Ответить
Елена04
Горно-Алтайск
согласна, по трассе супер, ездили на море не подвела. Зря ругаете дизайн и внешний вид, черная вообще красавица.
8
 
Ответить
Алексей
Астрахань
)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Verossa в России