Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спортивный Honda Fit от Spoon, 2004

Спортивный Honda Fit от Spoon, 2004

09.10.2006 | 21316 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Lucian Fong
Фотограф:  Scott Dukes

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Слова "Fit" и "гоночное авто" крайне редко встречаются в одном предложении – а если такое и случается, то читателю остается только недоуменно почесать затылок. Автомобиль Honda Fit появился на японском рынке в 2001 году, целевой аудиторией стали молодые семьи и люди возрастом от 40 до 50. Этот малогабаритный, экономичный автомобиль быстро вышел в лидеры продаж, после чего, разумеется, появились энтузиасты, которые оказались не прочь поэкспериментировать с тюнингом машины. Теперь, когда Fit достиг берегов США, аналогичные опыты начинаются и здесь.

Первыми сделать из Honda Fit гоночное авто решили Spoon Sports (легендарные тюнеры Хонд) совместно с Opak Racing (официальные поставщики продукции Spoon в США). Их целью стало участие Fit в гонках "25 Hours of Thunderhill", где тестируется выносливость автомобиля и его водителя. У обеих компаний за плечами внушительный опыт в автомобильном спорте. Построенные ими Honda S2000 и Accord Euro-R принимали участие в различных испытаниях на выносливость (эндуро), а в этом сезоне их Integra (DC5) Type-R состязалась с задне- и полноприводными автомобилями в гонках "U.S. Touring Car Championship". Сотрудничество компаний в работе над Fit оказалось также весьма успешным: в 2004 году их Fit прошел 25-часовой маршрут, а в 2005 занял второе место в своем классе. Сам король дрифтинга Кейити Цутия, прокатившись на машине по треку Ebisu Circuit, с удовольствием отметил ее легкость (чуть больше 800 кг) и великолепную управляемость на поворотах.

Из родного города Opak Racing Сан-Бруно, штат Калифорния, автомобиль был отправлен в ASpec Products, в город Эль-Монте. Эта фирма является "официальным" дистрибьютором Spoon в Южной Калифорнии. ASpec использовали автомобиль исключительно для продвижении на рынке торговых марок Honda Fit и Spoon. Автомобиль, выкрашенный в желто-синий цвет (фирменная гамма Spoon), совсем недавно был представлен на шоу GT Live в городе Феникс, штат Аризона.

Процесс тюнинга занял четыре месяца, а начался он собственно в момент приобретения японской Honda Fit 2004 года. Все ненужное из автомобиля было выкинуто: система кондиционирования, сидения, звукоизоляционный материал. Теперь главной деталью аскетичного интерьера стало кевларовое гоночное сиденье от Spoon с ремнями безопасности от Takata. Руль и селектор КПП заменили на соответствующие компоненты от Spoon.

Автоматическая коробка была заменена на 5-ступенчатую механику от Fit европейской спецификации. Для улучшения жесткости кузова Spoon изготовили каркас безопасности. Топливный бак и топливный насос были установлены в задней части автомобиля – для более удобного доступа во время соревнований.

Основной акцент при создании гоночного авто на базе Fit делался на снижении веса и увеличении жесткости кузова, однако не менее важным аспектом стала подвеска. Автомобиль стал обладателем амортизаторов от Spoon с пружинами от Swift, а также каркасов жесткости от Spoon спереди и сзади. Тормозные колодки от Endless и шланги от Spoon заняли место штатных. Колеса – классические SW388 от Spoon, размерностью 15 на 6 дюймов, резина – Advan 205/50/15.

Двигателя и приводного механизма изменения практически не коснулись – для соответствия предписаниям для данного класса. Внутренности 1,5-литрового мотора L15 остались стоковыми, лишь впуск и выпуск от Spoon встали на место штатных для облегчения дыхания двигателя. Мозгом автомобиля стала система MoTeC, контролирующая все критические параметры работы мотора во время 25-часового заезда. 115 лошадиных сил и 149 Нм момента передаются на передние колеса через сцепление и LSD от Spoon. Цифры кажутся жалкими, однако, как говорится, лучше быстро ездить на медленном авто, чем медленно на быстром!

Список доработок:

Двигатель:
  Spoon Air Intake
  Spoon Exhaust
  Spoon Spark Plugs
  Spoon Radiator
  MoTec EMS
  Spoon Clutch
  Spoon LSD
  115 hp, 110 ft.-lb. torque (estimated)

Ходовая часть:
  Spoon Custom Dampers
  Swift Springs
  Spoon Front/Rear Antiroll Bars
  Spoon Suspension Bushings

Экстерьер:
  Spoon/Opak Racing Graphics

Тормоза:
  Endless Brake Pads
  Spoon Brake Lines

Колёса:
  Spoon SW388, 15" x 6"
  Advan Tires, 205/50/15"

Интерьер:
   Spoon Kevlar Racing Seat
  Takata Harness
  Spoon Steering Wheel
  Spoon Shift Knob

Источник: JDM Automotive Online Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Интересная чилитра получилась:)
 
 
Ответить
Было бы здорово, если бы был описан тюнинг Honda Odyssey в том же ключе - типа замена головы с sohс на dohc vtec, турбокит и проч.
Но... так как амерканская версия одиссея - овощевоз о 3,5 литрах с макфесонами, приходится обходится информацией японских сайтов
 
 
Ответить
gangsta
етот овошевоз побыстрее всей вашей лажы с 2-мя литрами. большой машине большой двигатель а не микропукалки
 
 
Ответить
Писюляфка =)
2
1
Ответить
Мдя пенСыОнэРам в МаГаЗыН ЕзДыть...
 
2
Ответить
to gangsta
ага small block, 540 cui
1
 
Ответить
Находка
Я бы с удовальствием поглазел как этот FIT"писюлявка" с лёхкостью обойдёт любую 2.0 (в штатной комлектации).
1
1
Ответить
Фитовод
1.5литра VTEC фит на механнике любую двухлитровую уделает точно, да и на вариаторе думаю тоже.
У самого 1.3литра.
1
1
Ответить
скока стоит?
1
 
Ответить
у меня 1.5, в японии предыдущий хозяин- а как говорили хозяйка перед тем как разбить машину- расточила движку,1.8, поменяла поршня, двухконтактные свечи, нулевик воткнула, была турбина- но ее сняли перед подготовкой на продажу. етовсё точно- в машине был имейл предыдущей хозяйки, фита моя не уступает опелю 2008 года комплектации "OPS" TURBO-2.0 сам проверял, разгон чуть медоленней т.к у нее механка а у меня типтроник. Но через 2-3 сек- я ее обхожу на высоких оборотах. такчто машинка зверь!даж полуторка обычная многим даст фору! 1.3-НЕ СОВЕТУЮ -слабая...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
Хитрые чуваки: перекрасили Desmond"ы RegamasterEVO и назвали их уже Spoon SW388 :)
Продам спортивные выхлопы, диски и резину
http://fotki.yandex.ru/users/KaZaX-Novosibirsk/album
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Fit в России