"Вершины мастерства." - Идеальный Honda Prelude.

"Вершины мастерства." - Идеальный Honda Prelude.

04.05.2006 | 30249 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Возможно, я кого-то разочарую, но если вы желаете построить классный шоу-кар, для этого недостаточно будет поставить новые бамперы и гигантское крыло. Казалось бы, очевидная вещь, но в последнее время развелось столько болванов, разъезжающих с модными обвесами, детали которых налеплены и даже не покрашены, - от такого зрелища я каждый раз содрогаюсь. Факт: прикольного бампера недостаточно, чтобы впечатлить нас, тем более если он не окрашен в цвет автомобиля. Я, конечно, ничего не имею против ребят, которые не имеют возможности разбрасываться деньгами, ведь обвесы далеко не бесплатны. Но, ради всего святого, друзья, уж на покраску-то деньги найти можно.

Вот, взгляните на отличный пример автомобиля, построенного специально для шоу-целей. Машина принадлежит Марку Ромеро из Южной Калифорнии, а на тюнинг ее ушла пара сотен часов. Вот такая работа красноречивее любых слов говорит о непревзойденном мастерстве создателя шоу-кара.

Впервые увидев этот автомобиль, я немного ошалел и минут десять потратил только на то, чтобы понять, что это вообще такое. Как и многие из вас, наверняка.

Ну конечно, это Honda Prelude пятого поколения. Однако ее хозяин Марк Ромеро изменил в ней практически все, так что узнать его можно теперь разве что по очертанию багажника и задним фонарям. Вид спереди меня просто шокировал, но ведь именно такая работа обычно привлекает внимание. Кстати, кузовом занималась фирма Auto Explosion в городе Гардена, штат Калифорния, о которой мы как-то уже писали. Мастера установили передние фары Type R в новый передний обвес, состоящий из бампера в стиле R34 от VIS, прорезей для улучшения аэродинамики и вентилируемого пластикового капота. Auto Explosion также сделали на крыше, над лобовым стеклом, нечто похожее на воздухозаборник. Над задним стеклом установили спойлер от кузова хэтчбэк, а так же дополнили багажник крылом от GT2, также предоставленным VIS. Самые интересные изменения претерпели бока кузова - они прекрасно дополнены комплектом специально изготовленных порогов. Само собой разумеется, отвлекающие внимание значки, логотипы и тому подобную ерунду удалили, а заливную горловину бензобака переместили неизвестно куда. Подвеска у машины теперь включает в себя чашки стоек V-Spec и амортизаторы Tokico. Под широкими арками – 19-дюймовые колеса Racing Hart C5 с резиной Nitto. Вместо стоковых тормозных дисков – диски KRP с направленными насечками.

В салоне полностью заменили обивку – занималась этим компания Kreative Interior, что в городе Роузмид, Калифорния. Новая обивка идеально сочетается с ослепительно-желтой окраской кузова. Приборная панель и дверные панели были обиты желтым твидом. То же самое коснулось центральной консоли, заднего сидения, места для ног и кожуха трансмиссии. Вместо заводских передних сидений поставили пару гоночных «ковшей» от Sparco, так же обив их твидом, но на сей раз темно-синим. Во время высокоскоростной езды по трассе пассажиров крепко держат трехточечные ремни безопасности GReddy. Чрезвычайно удобные в использовании датчики от AutoMeter позволяют Ромеро быть постоянно в курсе того, как идут дела под капотом. Система датчиков включает в себя тахометр от Monster в левой части заводской комбинации (которую, кстати, успешно оптимизировали, установив облицовку от Indiglo), датчики топливовоздушной смеси и наддува на подиуме A-pillar, а также термометры масла и воды на консоли, за новой карбоновой рукояткой ручного тормоза. На приборной панели воцарился компьютер A'PEX VTEC Air Flow Converter, позволяющий производить точную регулировку мотора H22 и назначать момент включения VTEC. Пара головных устройств от Kenwood, установленных в приборную панель, проигрывают кассеты и компакт-диски, передавая сигнал в усилители от Planet Audio, подающие взрыв звука через компоненты от Polk Audio и двойные 12-дюймовые сабвуферы Crystal, установленные в багажнике.

Итак, что же у нас под капотом? Работу с двигателем Ромеро доверил своему другу, который занимается изготовлением моторов на заказ. Необходимо было обеспечить подачу в H22 холодного воздуха. Для начала, вышеуказанный друг прикрутил выпускной коллектор собственного изготовления (коллекторы он производит под маркой Kiwi) и соединил его с гибридным турбочарджером T3/T4 от Garrett. Чтобы удерживать наддув на нужном уровне, он поставил перепускной клапан от Blitz. Он также установил фронтальный интеркулер (в стиле Nissan Skyline GTR), которым можно полюбоваться через передний бампер. Отработанные газы отправляются в атмосферу по системе труб от Sheep Dog. Топливный насос азота и регулятор давления топлива заботятся об обильной подаче топлива для системы закиси. Среди внешних украшений – хромированная растяжка стоек, полированная клапанная крышка и различные синие силиконовые и плетеные армированные провода.

Вот так-то. Уже четыре года как Марк Ромеро демонстрирует свой Prelude на шоу-треках. Теперь он готов приступить к новому проекту, однако эта машина останется отличным напоминанием амбициозным тюнерам о том, как надо строить действительно великолепные машины. Ни больше, ни меньше. А теперь марш красить свой обвес!

   

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

вот это класс!внатуре!
10
1
Ответить
Мне не понравилось. Наклеек много.
3
6
Ответить
Санкт-Петербург
НУ это не для города совсем...
для рэйсинга и все...
1
8
Ответить
диски зачетные
6
1
Ответить
Владивосток
а бампер с GTR-а рисовали :-)
2
5
Ответить
а мне нравится! только я не пойму что это за кузов?@!#$а новая морда как на старом с узкими фарами!?
2
2
Ответить
всё понятно надо было сначала прочитать :)
2
1
Ответить
Хабаровск
Girl stopper :))).
1
1
Ответить
наклеек хватило даже на лобовое, а два спойлера много
2
1
Ответить
ROMAX@
МАШИНА КЛАСС, НО ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК!!!!!!!!!
 
3
Ответить
А мне очень понравилось!!! СУПЕРрррр!!!!! Ну... кроме... "Нафиг" над задним стеклом установили спойлер от кузова хэтчбэк??? Он всё портит... А то что наклеек много - фиг с ними, их если что и отклеить (или закрасить) можно! Гы-гы... )))))
3
1
Ответить
Зачет на 5
1
1
Ответить
а где показатели движка, динамики, и тд??
1
2
Ответить
chubarov
ты что в NFS андеграунд не играл что ли )), наклейки это бабло, больше наклеек больше бабла получаешь
3
1
Ответить
Не чё так тачка
 
1
Ответить
машина для шоу, на гонках она развалится сразу
1
2
Ответить
Shadow
Nissan Skyline GTR Forever! :)
1
1
Ответить
Авто для настоящих ценителей
 
1
Ответить
Два спойлера - спорное решение, но смотрится довольно оригинально!
 
1
Ответить
HONDAвод
Тачила КЛАСС!!! Хонды все самые лучшие!
3
3
Ответить
эххх...пушечная тачка!!!!!!!!!!!!!!!!
обалдеть просто можно!!!
2
1
Ответить
очень смешная статья ;-) да, действительно уже... уже не достаточно ставить обвес и большое анитикрыло - это прошлый век. Однозначно. Теперь новый век, друзья! Теперь обвес и антикрыло - нужно покрасить, обязательно в цвет автомобиля. А еще в цвет автомобиля положено преобразовать салон автомобиля, шкалы приборов автомобиля. иииииииии оп-ля готов шоу кар. Вот вам "новый рецепт" шоу кара
1
2
Ответить
кацуа
ШИКАРНО
1
1
Ответить
вовка
супер супер
 
1
Ответить
Drager
Тачила, что ни говори, шикарная. Правда, лишней шелухи много...
2
2
Ответить
Вот эта внвтуре тачка, не сравнить ни одну из Автомобилей Российского производства, какая бы она не была!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
А вот на счет шелухи ты не прав , шелуха что надо, ты просто не шаришь вот во всей этой шелухе!!!!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
В салоне классно!!!
2
2
Ответить
Tdemon
не нормально пацан сделал че вам не нравится ,морда от старого прела хот и с тупера взяли @!#$а от нового ,смотрится хорошо а это главное ,насчет мотора хрен знает но америкосы насколько я знаю хонды любят зарежать по самое небалуй так что я думаю тачка
еб%шит нормально .
1
1
Ответить
Зверь тачила 5 Балов по пяти бальной шкале
3
1
Ответить
5 балов из пяти
1
1
Ответить
Новосибирск
Ну и я добавлю свой комментарий тогда ужжж.
Всё отлично,но жёлтый цвет ваще мимо.
1
2
Ответить
lexf1
А вы не находите, что оптика не от старого Прелюда, а, скорее, от Интегры. А вообще тачила конечно супер. 5 балов.
1
3
Ответить
Бобёр
афигенская тачила только вот можно было бы винилчик получше ну или вручну разрисовать
1
1
Ответить
nook
Чудо зверь хочу такой "привет всем от " nook@
 
2
Ответить
Jorik
Усе ништяк,тока чета лабовое сильно уж заклеили.Обзор плохой.
 
1
Ответить
Lind@
Honda как всегда рулит!!!! Зачот!
1
2
Ответить
Цвет детской неожидонасти
1
3
Ответить
Клевая тачка!!! У меня мечта иметь такую.............%)
1
1
Ответить
Согласен с "lexf1", так как у меня Интегра ДВ6, капот и оптика (передняя) факт от неё
1
1
Ответить
Бетмен
ну йопть на нем ни ездить а на стену повесить ни дай бох
чонить сламаица
2
2
Ответить
Бочина класс,салон в теме ,передок в премоугольных дырках кисло старо ,оптика история КПСС,задний бампер комод бабушки,атикрылев перебор,что с движком непонятка,хотя любопытно ,что выдавили ,налеек как на цыганском самокате эпохи перестройки старо, диски зачет,прокатнутся по одному лежачему менту и п...ц удовольствиям ..
1
1
Ответить
u menya takaeja tachka...nu ya ee esho ne obdelal, vot hoxchu
 
1
Ответить
S.W.A.T
Это определенно лучший Prelude который я когда-либо видел.ИДЕАЛ!
 
1
Ответить
4ykuw
Конечно есть пара интересных решений,а так-два спойлера встречаются хоть и не часто,но это отнюдь не ново,смотрится позорно,а работает ещё хуже:первый слабо,но при этом рассекает воздушный поток и не даёт работать второму.Наклейки забыл на резину наклеить,да и цветовая гамма салона весьма спорна,учитывая,что машина делалась для шоу,а не для себя.И ещё очень интересно,почему у этого суперпрофессионала,коим его тут представили,такие большие зазоры между крыльями,капотом и бампером?Вроде бы не сам в гараже у себя мастерил.
 
1
Ответить
да тачка зачетная но сиденья мог-бы поставить чёрные или желтые (SPARKO и такие делает)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
 
1
Ответить
уважаю прелюд но этот отстой
1
1
Ответить
желтый сумашедший дом конечно. но движок мяяясииистый...))..
 
1
Ответить
ПРОСТО ПО ГОРОДУ НЕ ПОЕЗДИШЬ
 
2
Ответить
Dark-Storm
Вопросов нет, машинка, конечно, сделана супер!!!
Но вот диски я бы это на 0 умножил бы, на мой взгляд они сюда не подходят,
И еще не очень понятно где автор статьи увидел здесь цитата: "пару гоночных «ковшей» от Sparco" - конец цитаты... Здесь действительно стоят сиденья Sparco, но к ковшам они никакого отношения не имеют, это просто хорошие спортивные сиденья!!!
 
1
Ответить
павел-1
машина зачетная...!!! такую из гаража выгнал,тряпочкой протер и загнал обратно....
1
1
Ответить
Хочу себе такую машину и обожаю все машины марки хонда))))))
1
 
Ответить
Dmitry.Khabarovsk
Машина-то хорошая,но от нее аж глаза режет,только для шоу и пригодна.
 
 
Ответить
ксюнька
ребята тачка лють просто нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
БАЗАРАВ НЕТ ТАЧКА!!!! Я СЕ ТОЖ ТАКУЮ ПОДНЯЛ, ДАК ВАЛИТ ДАЙ БАЖЕ!!!
 
1
Ответить
vladi237
ну ты шутник парень на фото ваще интегра. в машинах не волокеш?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Prelude в России