Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сибирский тюнинг Toyota Aristo.

Сибирский тюнинг Toyota Aristo.

07.08.2006 | 32409 просмотров

Tuning – тяжелое заболевание психики, граничащее с безумием.
(вольный перевод с англ. яз.)

Итак, я болен. И по косвенным признакам можно понять, что болезнь прогрессирует... Первые симптомы наглядно описаны на этом сайте мною пару лет назад в моем отчете «Сибирский тюнинг Тойота Виндом». Кто не читал, гляньте здесь: https://info.auto.vl.ru/tuning/5095/

Дальше – больше. После Виндома захотелось иметь машину не только красивую снаружи, но и действительно мощную. Чтобы наслаждаться не только (и не столько) эстетикой красивых форм, но и адреналином в кровь при вождении…

Аристо... Моя давняя мечта.… Еще когда я покупал Виндома, я кругами ходил вокруг Арист, стоящих на продаже. Не хватало ровно столько, сколько стоил Виндом…

Однако прошло время, некое стечение обстоятельств сподвигло меня на продажу моего горячо любимого Виндома, а финансовые возможности позволили всерьез задуматься о покупке машины мечты. Заниматься художественной самодеятельностью с обвесами больше не хотелось, и я решил заказать прокачанную Аристу с японского аукциона. Тем более что регулярный просмотр аукционной статистики на данном сайте показывал, что такие машины на аукционах встречаются.

Тут, забегая вперед,  выражаю отдельную благодарность своему другу Юре и его фирме JP-Auto за поиск и доставку автомобиля.

Ну что ж, я взял напрокат старенькую Кресту, закинул залог в JP-Auto и приготовился ждать. Ждать пришлось долго. Мои требования были: машина должна быть турбовая, не белая, в обвесе, на хорошем литье, с тюнинговым выхлопом,  желателен тюнинг двигателя, год не старше 1999-го. Поиски длились больше месяца. Вариантов пересмотрел (фотки и аукционный лист пересылались мне на мейл) немало. То год, то цвет, то кузов (160-й, т.е. не турбо) не тот. Были варианты, которые меня более чем устраивали, но так же они устраивали и япов, и такие машины уходили на аукционе за 20-25 т. долларов (при моем бюджете в 25 т. долларов). Наконец был рассмотрен еще один вариант (серебристый, в обвесе, трубы, колеса, брюхо на полу, турбо, 1999 г.в., 82 тысячи пробега, оценка 4 В и еще куча всяких крокозябр в списке опций в аукционнике). ОК, ставим ставку, (из бюджета, как водится, вылазим напрочь!), бессонная ночь, а утром слышу в трубке голос Юры: «Поздравляю, такое бывает раз в жизни и то не у каждого!».

Далее полтора месяца томительных ожиданий и, (Та-дам!) Юра подкатывает машину к моему офису. Первое впечатление: Не думал, что она будет ТАКОЙ низкой! Первое впечатление от поездки: Не думал, что такая ванна может ТАК ускоряться!

   

Итак, что я получил, потратив почти на 10 т долларов больше, чем мог бы отдать за стоковую машину того же года и состояния: обвес по кругу BLICK, тюниговая решетка радиатора AMBITION, маленькие фонари стоп-сигналов в багажнике заварены, шикарное литье на 18, выхлоп Fujisubo, спортивные стойки Tanabe с занижением примерно 5 см, распорка передних стоек TRD, мозги от TOM’S, блоу-офф HKS, воздушный фильтр пониженного сопротивления  TRD в штатном месте и, как выяснилось позже, холодные иридиевые свечи TRD, в салоне датчик давления турбин и турбо-таймер.  Последний не был занесен в опись и посему благополучно выдран моряком-мародером на корабле. (Кому нужен б/у турбо-таймер ценой в 50 баксов?!) Вот так мой автомобиль познакомился с российскими реалиями, даже еще не ступив на ее землю.

После тяжелого продолжительного путешествия из Японии в Новосиб обвес пришлось снять и отдать на восстановление. На фото № 4 машина без обвесов. С этого ракурса хорошо видно, как близко она припала к земле. Что и говорить, жесткие короткоходные стойки прекрасно держат машину, центр тяжести низко, управляемость на высшем уровне. Только вот ездить на машине приходилось очень аккуратно, заранее просчитывая маршрут движения. Пришлось заказать новые стоковые стойки и пружины, т.к. я даже в гараж не мог заехать: цеплял брюхом за перепад высот на въезде. Через месяц новые стойки были установлены на машину. М-да… эти стойки и этот двигатель вместе не стыкуются! Машина из приземистого живчика, жестко цепляющегося к дорожному полотну превратилась в вальяжного пижонистого Лексуса, плавно покачивающегося на ухабах дороги. Никакого следа былой управляемости и обратной связи с дорогой. Нет, такой хоккей нам не нужен! На заказ были изготовлены 3-х сантиметровые проставки и с ними спортивные стойки были возвращены на место. Стоковые же были установлены на зиму. Зимой и скорости не те, и пониженный клиренс, увы, не проходит в прямом и переносном смысле!

Конечно же руки чесались внести что-нибудь свое в облик автомобиля. И тут выражаю большое человеческое спасибо Стасу и его команде за портал Japanlot. Ибо он открыл для меня (и для всех желающих) окно в мир японского аукциона Яху! Все детали, поставленные мной на эту машину, были приобретены именно там.

Итак, началось... Расскажу об эпопее со спойлером на багажнике авто…  Спойлера не было и вид на корму машины казался мне скучноватым. На Яхе приобрел штатный Аристовский спойлер, при монтаже которого мастера  попали в заваренные ранее дырки от предыдущего спойлера. Также под обшивкой крышки багажника был обнаружен  электропровод со штатным разъемом. Видимо,  первый хозяин был не чужд экспериментам со стайлингом. Думаю, что после установки обвесов на машину корма автомобиля, и так достаточно тяжеловесная, стала казаться чрезмерно большой и, желая зрительно ее уменьшить, японец удалил штатный спойлер. Постепенно червь сомненья стал разъедать меня, и я все больше стал понимать правильность поступка японца, удалившего спойлер. Если уж ставить спойлер, то невысокий, продолжающий линию багажника. ОК, новые поиски на Яхе, опять многострадальный багажник заварен и покрашен и на него установлен новый спойлер. Думаю, окончательно…

   

К новому спойлеру на заднее стекло просился небольшой козырек, roof spoiler, как говорят у них на Западе. Сделано. Так же заменил всю оптику: задние фонари на рестайлинговые, передние фары на вот такой вот «душ Шарко» (найдены на Яхе), заменены так же желтые штатные противотуманки. Обновил салон: установлен комплект накладок на пластиковые панели, хромовая накладка на акпп, новая ручка акпп. Брутального вида датчик давления турбин с торчащими сзади проводами и трубками  упакован в элегантный корпус из натурального карбона.  Заменил штатную музыку на мультимедиа комплекс Kenwood. Вкупе с ним заменены все динамики, в багажнике установлен 12-ти дюймовый саб, 2 усилителя и конденсатор. Произведена 2-х слойная шумоизоляция салона.

Делать что-то дополнительное с двигателем право, как-то рука не поднимается. Единственное, что сделал – установил фронтальный интеркуллер HKS и поменял свечи на новые: холодные иридиевые свечи Denso, ремень ГРМ, воздушный и масляный фильтры TRD, поменял все заливочные жидкости.

О колесах: Прошедшее лето я еле отъездил на том, что досталось мне от первого хозяина. Дело в том, что у машины стоял развал колес «домиком», предназначенный для кольцевого дрифта. Слов нет, в повороты машина входила на ура, но вот внутренняя кромка всех колес была сточена до железного корда. Поэтому на это лето (2006 г) приобрел новый комплект резины Bridgestone. Передние 245/40/18, задние 275/35/18. Так же на это лето решил установить под спортивные стойки не 3-х, как ранее, а 1 см проставки. Бог с ней, с проходимостью, управляемость рулз!

Долго облизывался, глядя на фотографию комплекта передних тормозных суппортов и дисков Brembo на Яхе, но цена более 3 тысяч долларов пока не дает мне возможности приобрести этот набор. Ограничился заменой тормозных шлангов на армированные, а стоковые диски заменил на диски AP Lockheed и тормозные колодки TRD. Не удержался от покраски тормозных суппортов в благородный бронзовый цвет, для чего был выбран весьма дорогостоящий японский набор для покраски суппортов. Весь день на солнцепеке я снимал и ставил обратно колеса, выкрашивая суппорта. К концу дня спина просто отваливалась, но куча положительных эмоций от процесса и полученного результата была сравнима разве что с эмоциями ребенка, у которого первый раз в жизни получилось нарисовать на бумаге не абстрактные каракули, а пусть и кривенького, но вполне определенного человечка…

Напоследок еще несколько фоток с моим старым добрым Виндомом. Мой друг, его новый хозяин решил его продавать, вот сделали на память несколько снимков обеих машинок вместе…

 

Ну вот, казалось бы, и все. Однако, как говорится: дурная голова рукам покоя не дает. Есть у меня еще кое-какие планы на эту машинку, касающиеся изменения внешнего стайлинга. Однако пока умолчу об этом. Если все получится, выложу через годик новый отчет с фотками.

Напоследок недавнее наблюдение из жизни: на светофоре останавливаюсь позади старенького Форда Скорпио синего цвета. На багажнике черный пластиковый китайский спойлер (очевидно в тон некрашеным черным бамперам), на конце длинной и тонкой сигаретины выхлопной трубы большого диаметра ржавеющая насадка. Номерной знак заботливо обрамлен в черную пластиковую рамку, внизу которой (тут, как говорит Задорнов, внимание!) гордая надпись крупными белыми буквами: PLAYBOY.
Все, занавес!

С уважением,
Виктор, ваш давний афтар

 

    


Дром

Комментарии

shark
тачка отменно затюнена. только вот причёску тебе поменять надо.
5
3
Ответить
Красноярск
Фары а-ля Сима в 50-й будки отличные!
1
 
Ответить
Автор молодец!!! Хочу такую же.
 
 
Ответить
2Виктор (афтар)

А представляешь были бы у нас дороги гладкие и прямые, вот тут то и выяснился бы потенциал твоей машики, а так..
.
 
1
Ответить
IMPOST
Земеля, глупые распальцовки не для сибирских пацанов ... они скорее для понтующихся марквичей.
3
7
Ответить
IMPOST откуда столько ненависти к москвичам.Мы же не виноваты что у нас зарплаты выше
1
4
Ответить
Авто супер !!! - ничего лишнего,все в лучших традициях япотюнинга.... Респект....
 
1
Ответить
Калининград
Абалдеть! афтар пиши исчо!!!
 
 
Ответить
молодец 5
1
1
Ответить
@!#$ись тачка но не для наших дорог

З.Ы,
Томич
 
2
Ответить
Отлично. Видел в Нске твою машину. Замечательно выглядит в движении..
 
 
Ответить
Отличная машина.
видел на красном. хотел даже сфотать =)
а тут статья =)
 
 
Ответить
Gary
"Земеля, глупые распальцовки не для сибирских пацанов ... они скорее для понтующихся марквичей"

У нас в москве над распальцовкой уже в анекдотах лет 10 смеются.

Автор молодец, сбывшаяся мечта дороже всего.
1
1
Ответить
maxipro
Супер авто! Респект автору!
1
 
Ответить
вот это тюнинг!!!
да ещё и коробка автомат!!!
с такой тачкой можно смело заявляться на гонки пенсионеров и домохозяек и претендовать на приз зрительских симпатий.
1
6
Ответить
Уважаю такой тюнинг и такие машины для настоящих парней !! ЯпоТюнинг рулит !! так держать, Авто тазу Бой
1
 
Ответить
Красавчег, завидую маненько
 
 
Ответить
Vitaliy
Блин, тачка супер! Молодец хозяин этого авто, делал для души - значит хорошо! Приятно посмотреть!
 
 
Ответить
Maxx
А мне нравятся Аристовские маленькие фонари сзади, без них корма становиться, как у многих машин, которые ниже классом...
 
 
Ответить
sibirjak
понторез
 
3
Ответить
Kuzdra
Очень хороший аппарат,у самого такая,только в 160 кузове и без обвесов=))).Завидую белой завистью ;)))
 
 
Ответить
я б взял сток.. только денег нет .. 1и 2 жз - жте - классные моторы...
 
 
Ответить
Благовещенск
ниструя тачила, афтару 5
 
 
Ответить
ПЕРЕЦ !
Скажи из Б-4 может получиться такая ляля.
 
 
Ответить
Виктор начал читать этот отзыв и понял что это ты!
Дочитал до конца и увидел фотку мои догадки оправдались! Молодец! Иван.
1
 
Ответить
Aftar jjot! Zachot, dayte 2!
 
 
Ответить
Хороший автомобиль за умеренные деньги!
 
 
Ответить
тачька в поряде просто супер
 
 
Ответить
у меня ARISTO в 160 кузове ,но тюнинг имеется!Но вот это ШЕДЕВР,РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
 
 
Ответить
dimOn
Витёк, - молодец! Прочитал обе статейки, ставлю отлично! Виндом, вообще, мне как тачка не очень нравится, но как говорится на вкус и цвет... А вот Аристо и в стоке супер, ну а с твоим фаршем просто мечта. За суппорта в бронзе отдельное спасибо, себе давно такие хочу, но не знал, как будут смотреться (уважуха за то, что сам красил, - не понаслышке знаю каково). Вот если бы ещё аэрографию замутить, - будет просто улёт! Короче респект таким людям, как ты!
 
 
Ответить
ManOwaR
Здравстуйте Виктор

Ну как обычно... стайлинг, стайлинг, стайлинг! Нет Виктор скорее всего ты из тех кто очень любит понтоваться (огромное колличесво фоток на обеих статьях это подтверждает). Почему вся работа заключается в том, чтобы улучшать один визуал? Ведь в Японии с двигателем особо-то не мудрили (хоть он и в стоке не слабый, но это тебя не оправдывает!). Единственное что сделано - установлен интеркулер и тормоза. И не надо говорить что теперь мощности хватает! А так как Аристо не самая лёгкая машинка, поставить тормоза - это твой долг. Виктор, зная какие у нас дороги тебя можно понять, но снимать тюнинговые стойки для того чтобы поставить на их место стоковые - это уж слишком! Хорошо что потом решил эту проблему. Когда читал анонс ("После Виндома захотелось иметь машину не только красивую снаружи, но и действительно мощную"), думал это что-то новенькое. Ничего нового в этой статье не нашёл - та же история что и с Виндомом: красивая снаружи и со стандартным (ну почти стандартным) двигателем внутри.

Извини за критику, но это действительно так. Почему бы тебе не сделать из неё ракету? Ведь в Новосибе есть Маrk II tourer V Андрея Храмцова (Отличный автомобиль, но это уже другая история)! 2JZ-GTE у него и такой же у тебя. Что ещё надо? Задумайся над моим предложением...

Желаю успеха
2
 
Ответить
Роман
Архангельск
ManOwaR, афигеть, все такие интересные: "Виктор, сделай тюнинг двигателя", будто это 2 рубля стоит. Ты статью то внимательно читал? Машина УЖЕ БЫЛА в таком виде, были доделаны лишь мелкие штрихи по внеш. виду (а ты тут приписываешь стайлинг какой-то ему), бюджет которых явно был в десятки раз меньше бюджета возможного тюнинга мотора. Кроме того, хозяин ясно конкретно пишет, что потратил на машину больше чем рассчитывал. Ты за критику не извиняйся, это не критика, это бред сивой кабылы. Лучше денег дай раз умный такой, а потом успеха желай теоретик херов.
Понятное дело, что если бы денег до хера было, все бы сразу после покупки машины из Японии отдавали её в тюнинг. мастерскую и говорили: "вот вам 20.000 долларов. и мне пожалуйста машину как у Андрея Храмцова".
Тьфу нах, бесят такие придурки.
1
1
Ответить
2 Manowar: "Почему бы тебе не сделать из неё ракету?" Не говорите мне, что мне делать и я не скажу куда вам идти. Я не ставил перед собой цель сделать суперкар для дрэга. Это городской автомобиль, эксплуатирующийся каждый день. И если кто-то считает, что 350 кобыл для улицы - это мало, пусть первый бросит в меня камень! Купи себе авто с двигателем 2JZ-GTE и сделай из него хоть самолет, хоть баллистическую ракету класса "Земля-воздух"! Что до эксперимента со стойками, то это мой опыт, а он, как говаривал старина Пушкин "сын ошибок трудных", и не ошибается только тот, кто ничего не делает. И не было у меня перед глазами ни подобной статьи, ни всезнающего эксперта-теоретика. Я буду искренне рад, если из моей статьи кто-то подчерпнет для себя новые знания. А про фотки, так ты, видимо, забыл главное правило инета: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать". Глянь хотя бы статью про читинскую Аристу (хотя на месте автора фотки салона я бы размещать не стал:))
2 Impost: Человеку, навсегда застрявшему в 90-х мой жест конечно же напоминает распальцовку, но прогрессивная молодеж понимает его совсем по другому.
Всем злопыхателям: удачи и возможности воплотить мечту в реальность!
Всем остальным респект и спасибо за теплые слова!
1
 
Ответить
Новосибирск
В живую выглядит еще круче!!! NOVOSIB the BEST.
 
 
Ответить
японолюбитель
Москва
2Manowar: дружище - раз ты такой фанат глубокого тюнинга так выставь фотки какого-нибудь своего шедевра (если таковой имеется), а то ощущение что у тебя бабла даже на "запор" нету ,а ты сидиш за своим компом и умничаешь кому чево и как делать.
Виктору респект и уважуха - ато просто супер и 350 коней выше крыши дорог то у нас один хрен нету
1
1
Ответить
Машинка классная!!
Тоже хочу попробовать ченить прикупить к своему теранчику.
Может кинешь ссылку на "окно в мир японского аукциона Яху"
Буду признателен :-)
 
 
Ответить
зачотная Ариста! Слов нет. Сам мечтаю о такой - правда как о второй машине для повседневной и зимней езды (Альтезза все-таки моя любовь на веки!)

Небольшой совет от масскоффскава понтореза по поводу стайлинга:
Купи диски какие-нить VIP-style типа Fabulous или Scara (см. на сайте Junction Produce). Ну или SSR Professor SP1 (только цвет обязательно Super Black Coat) - вообще моя мечта.

И обвес можно сменить на что-нибудь более грозное типа того же Fabulous. Пускай он будет ниже твоего - нынешний обвес на зиму оставь.
 
 
Ответить
Bratsk
мля машинка просто супер
 
 
Ответить
Респект тебе, Витя! Молодец! Понтоваться после сделанной работы- не грех!
 
 
Ответить
SYCH
Виктору респект однозначный. Единственный момент (хотя вопрос спорный, конечно..), но на мой взгляд что то в спойлере не то... То есть сама кончепция продления линии багажника мне нравится (иначе он тяжеловато смотрится), но вот эти свесики по бокам... мне кажется не в тему.. Может чего тебе на глаза попадется на аукционах, у тебя уж глаз намётан. А что сильно обвешивать не стал (как то: "Небольшой совет от масскоффскава понтореза по поводу стайлинга" и т.д. вроде агрессивного обвеса от Fabulous), правильно и сделал! "Аристократ" должен быть "аристократом" в первую очередь! А вот вмеру агрессии (что я и увидел на фотках) очень даже в тему. Уважуха!!! (По "Винду" не скучаешь?)
З.Ы. Ни гвоздя, ни жезла.
 
 
Ответить
RAV_4_en
Виктор красавец, такую тачилку отхватил и, что самое главное, не остановился на этом, а начал индивидуализировать свое авто. Респект из Алматы!
 
 
Ответить
Flash
Да, молодец, Виктор! И машина что надо и сам владелец тоже!:))
 
 
Ответить
красава...
 
 
Ответить
Виктор, прочитал внимательно обе статьи.
Если человек очень сильно чего-то хочет и еще что-то делает-то у него получается.А у Вас не что-то-а очень стильная машина!
К Aristo отношусь с уважением.Давно знаю эту машину. не совсем согласен, что этот кузов доступен вне Японии(производится).
Вам удачи! А поголовье в 350 штук-это абсолютно с головой, тем более, что машина повседневного пользования.
 
 
Ответить
Аааа-забыл: а вот этот Manowar- да ведь давно знаем-что нельзя на таких людей обижаться!
Я думаю кто выразил симпатии автору и владельцу этого авто ,очень бы хотелось, чтобы Manowar ответил за свои слова! Желательно наглядным примером. (Можешь даже, что Ты до этого перечислял-Lancer, ну тебе виднее).
 
 
Ответить
Машина красивая, спору нет ;)
Но не для наших дорог андназначна (не знаю как в Новосибе, но в Перми нереал на таких машинах ездить). У нас только полный привод и клиренс побольше, а Аристо можно иметь как 2-ю машину и выезжать на ней в солнечный летний денек прокатиться :-)
 
 
Ответить
СНАЧАЛА КУПЛЮ СЕБЕ БЕНЗОЗАПРАВКУ, А ПОТОМ ТАКУЮ ТАЧКУ
2
 
Ответить
молодец так держать хорошо что есть такие люди как ты много полезного взять можно ,невсе же в чём то разбераются к примеру полезную инфу для себя взял будет чтонить новенькое кидай ,С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКС
 
 
Ответить
Ho4uPiva
Молодец!Грамотное авто. респект и уважуха.удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Aron
Хороший тюнинг
 
 
Ответить
Скажи где что брал у самого аристо ... ищу ни где нифига нет .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Понтовозка и больше ничего.
 
 
Ответить
greenga
тачка улет, молодец что сделал это!
 
 
Ответить
Машинка класс. Сам обладаю таковой. Вот только не могу найти решетку радиатора, такую же как на этой Аристо что на снимке - решетка AMBITION. Не подскажешь где преобретал? Давно хочу себе поставить,но пока без результатов. Адрес конторы скинь на мое мыло или смс на 8910-320-45-45,если не трудно. Заранее большое спасибо...
С ув.Андрей
 
 
Ответить
nfrv1
Хабаровск
350 кобыл.. там в стоке 280..ты предпологаешь, или на стенде замерял?
из-за кулька с мозгами вряд ли их 70 появится.
экстерьер отличный!
 
1
Ответить
класная машинка так держать в чистоте
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
555555555555555555555555555555 555555555555555555555555555555 55555555555555555555
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
лексусохронитель
Круто
 
 
Ответить
  
одесса
Сообщений: 10
КАЙФФФФФФФ!!!!
2
 
Ответить
1234
Комсомольск-на-Амуре
Приветствую. Фирму спойлера не подскажешь?
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
1234
Приветствую. Фирму спойлера не подскажешь?
отзыву уж 12 лет :D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Aristo в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром