Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ЖиТыЭрам - БАЯЦА! (изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II)

ЖиТыЭрам - БАЯЦА! (изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II)

16.09.2005 | 21831 просмотр

Наверное, я уже поднадоел порядком со своими железяками? Ну уж больно цацка класная получилась. Не сдержаться, чтоб не похвастаться.

На сей раз счастливый обладатель - Андрей Храмцов (в миру Марк Фор) из Новосибирска. Он как-то долго не раздумывал. Да и по-случаю, у нас образовалась взаимовыгодная бартерная сделка. Андрей обещал помочь с "быстрым" австралийским бубликом и усиленными американскими фрикционами в мою АКП.

Технология отлаженная, проверенная. Все подводные камни и косяки уже предсказуемы. Так что на этот раз основной проблемой была моя чрезвычайная загруженность ( ну там, лето, море, всякие там пиво, дефки ... ). Вобщем, работал ночами восновном. Старался жутко - все-же это первый экзампляр на экспорт.

Заслонки у меня теперь стали независимыми от материали. Добыть толстый (хотябы 50 мм) алюминий на территории Самостійной стало практически нереально. Пришлось усложнить технологию, разделив ее на 2 этапа: -сваривание заготовки и дальнейшая фрезеровка. При этом удалось сохранить ценовой коридор. Заслонка по-прежнему имеет основные размеры дросселя Инфинити 80 мм. Ось заслонки - полированная нержавейка. Корпус заслонки завтулен бронзовыми втулками. Уплотнение производится сальниками, которые аккуратно выковыриваются из родной заслонки. Крепление датчика положения дросселя так-же вваривается родное. Фиксаторы и ограничители, а также демпферный клапан - все тщательно вымеряется, подгоняется и монтируется на корпусе заслонки.

Серьезная проблема - нагрев впускного коллектора. Наблюдения и эксперименты показали, что основной причиной является теплопроводность от головки к коллектору. Чтоб избавиться от вредного явления, решено было изготовить капроновую 8-ми мм прокладку. Она же в свою очередь является важным элементом подгонки окон коллектора и головки блока цилиндров. Такая толщина позволяет плавно состыковать два элемента и обеспечить хороший равномерный заряд воздуха по цилиндрам. Кстати, опыт эксплуатации такой прокладки на Супре MKIII весьма положительный.

Для того, чтоб победить проблему нагрева датчика Т, который ввиду своих конструктивных особенностей, как правило показывает температуру металла а не воздуха, Андрей заказал капроновую втулку. Надеюсь, он потом поделится впечатлениями о ее эффективности.

Вот и все, собственно. Я благодарен Андрею, за то что он мне поверил. И мне чертовски приятно, что на знаменитом полноприводном Марке будет кусочек моего труда.

Перспективы на зиму большие. Предстоит освоение изготовления впуска на Субару ВРХ сти, турбо и атмо БМВ. Поскольку коллектора у БМВ пластмассовые, будет весело. Фланчик придется точить самому - так сказать, окунемся в мир серьезных технологий.

 

Желаю всем творческих успехов.

Сентябрь 2005 г.

Виктор(SOARA)

Комментарии

Flay1
Москва
А коньяк для каких целей использовался? А пад капотом фото будет? Вид внушительный. Сварные швы супер.
3
 
Ответить
RnGT
круто

осталось узнать эффективность постройки?
 
 
Ответить
Я стал счастливым обладателем сего чуда. Виктору огромное человеческое спасибо за труд. Обязуюсь сполна рассчитаться .Фото под капотом гарантирую как только придет коллектор ко мне. Статью выложу на сайт обязвтельно. Как раз жду коллектор чтобы закончить с тюнингом моторного отсека
 
 
Ответить
зачот, Виктор как всегда молодца!
 
 
Ответить
Виктор,
я следующий заказчик!
(Korg)
 
 
Ответить
А чем луче штатного? Вес, эфективность, технологичность, долговесчность, взаимозаменяемость?
 
 
Ответить
Круто, а на 2jz-gte можеш сделать я бы заказал, недавно Супру с Владивостока пригнал хочу затюнить двигатель.
Если возьмешся отпиши (FLINT11@MAIL.RU)
 
 
Ответить
Можно делать не только 7м, 1джей, 2джей. По заказам пишите в мыло. Еще в комплект можно делать топливные рейки (топ фьюэл) сечением 14 мм.
1
 
Ответить
ЖиТыЭрам - БАЯЦА! (изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II)

И СКОЛЬКО ВЫ ИХ ОБЬЕХАЛИ -ПОНТАВОЗЫ,ВСЕГДА БУДЕТЕ КУРИТЬ ВЫХЛОП
2
3
Ответить
И на ГТР можно сделать. И размер дросселей ему увеличить. Мы никого в беде не бросаем. Давай тебе забацаем. У тебя наверное крутой ГТР.
1
 
Ответить
а че с коробкой можно зделать на 2jz
 
 
Ответить
Добро. Тогда для 3s-fe. впускной ,слабо сподобить?
 
1
Ответить
Не могу.

Фирма Тойота мне выплачивает скромное жалование за то, что я обязазался не заниматься модернизацией моторов 4а fe, 3s fe и др.
 
 
Ответить
зачетно, жалко с маленькими моторами засада
 
 
Ответить
Размер не важен. Я бы с удовольствием поработал с 4а ге 20 вольт.
 
 
Ответить
Виктор, какое у тебя мыло?
 
 
Ответить
Думаю, что хорошее. С кремом и травами. :-))))
А если серьезно - золотые у тебя руки, Витя!
 
 
Ответить
Leva
Виктор, а во сколько встало бы такая операция на 4A-GE Silver Top и какой приблизительный рост мощи даст такая операция ?
 
 
Ответить
ВСЕ КЛЕВО МОЛОДЦА!МОЖЕТ ЧТО НИБУДЬ С МОИМ НИССАНОМ ПОПРОБУЕШ ЗАМУТИТЬ?
 
 
Ответить
Кемерово
здорово, сейчас поищу твои предыдущие повести, читал уже давненько одну, вроде был первый блин, понял что этот не второй. Руки чешутся об sr20det, s13, ты не против пообщаца вне форума, разумеца когда возникнут конкретные вопросы?
 
 
Ответить
А на 4E-FTE можно такой девайс сделать?????
1
 
Ответить
trek168
да хороша работа подшипники на ось в skf или в заслонках vw audi i bmw
 
 
Ответить
ManOwaR 
А по лошадям разница большая между этим коллектором и японским фирменным?
1
 
Ответить
patriotsn
ребята подскажите что это за чудная штуковина зачем она нужна и что она даёт ???
 
 
Ответить
GT-R РАМ БОЯТСЯ НЕ ЧЕГО!!! 1JZ эТО НЕ КОНКУРЕНТ----ДА И 2JZ ТОЖЕ!!!!!
2
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 23
tsukasauus:
GT-R РАМ БОЯТСЯ НЕ ЧЕГО!!! 1JZ эТО НЕ КОНКУРЕНТ----ДА И 2JZ ТОЖЕ!!!!!
что б ты понимал, в колбасных обрезках... это же не единственное изделие в плюс к мощности, наверняка там целая эпопея с тюннингом...
не важно, откуда растут руки, если они золотые!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Mark II в Москве