при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
|||||||||
|
Дежа вю? Новый Soarer внешне мало отличается от прежних модификаций, но кое-что сулит ему победу на D1GP 2006.На последнем токийском авто-салоне я шатался по залам выставочного центра Makuhari Messe, попивая "Qoo" и размышляя над мощным тюнингом JDM (живые – не на картинке в Интернете – модели JDM!), и сам не заметил, как оказался в секции Car Make T&E. Сопровождающий меня японец Тедди Огуси предложил мне написать эксклюзивный материал о Vertex Soarer. Тупица ты, мы писали об этой машине еще в июне 2003-го. Тедди вздохнул и удалился. Немного погодя выяснилось, что автомобиль, который вы сейчас видите на фотографиях, - не что иное, как третья версия Vertex Soarer для D1. Как известно, сиквелы редко бывают успешными, однако обновленный Vertex Soarer сразит наповал любого. За рулем Vertex Soarer на всех D1-соревнованиях всегда был знаменитый Такахиро Уэно (Takahiro Ueno). Уэно-сан является не только высококлассным дрифтером, но и отцом-основателем Car Make T&E – компании, занимающейся производством различных комплектующих, в том числе и аэродинамических обвесов для Vertex. Он также обладает прекрасным творческим мышлением, которое позволяет ему лично заниматься дизайном обвесов. Аббревиатура "T&E" расшифровывается как "Technical and Elegant" – эти эпитеты очень четко определяют стиль работы Уэно-сана, сочетающий в себе техничность и элегантность. Хороший костюм, учтивость и индивидуальное чувство стиля выделяют Уэно на фоне грязных комбинезонов устоявшегося имиджа дрифтеров. Но очевиднее всего его утонченный вкус проявляет себя в выборе машин для D1-состязаний. Здесь для Уэно не существует компромиссов. За плечами у Уэно-сана многолетний опыт вождения самых разных автомобилей. Вот некоторые из них: Skyline R32 Type M, Trueno AE86, Soarer, 180SX, Silvia в S14 и S15, Fairlady Z33, Altezza, JZX100 Mark II, Mark X и др. (давняя моя мечта – прокатиться на этом самом "др." ;) ). Но особую страсть Уэно питает к Toyota Soarer, о чем он поведал нам в эксклюзивном интервью, посвященном подготовке его автомобиля к D1. Курс снижения веса Что Уэно-сану изначально не нравилось в его автомобиле – так это мизерный угол поворота руля и слишком большой вес авто в заправленном и полностью оборудованном состоянии. Чтобы избавиться от лишних "кэ-гэ" Soarer пришлось раздеть буквально догола. Сухой карбон, использованный для капота, дверей и багажника, позволил не только снизить вес, но и опустить центр тяжести. Этому же поспособствовали акриловые боковые и заднее стекла. Также был установлен специальный защитный каркас Okuyama – идеальная работа механиков, как и остальные составляющие машины. Для еще более оптимального распределения тяжести двигатель переместили дальше вглубь кузова. Итак, здесь все понятно, но что же делать с углом поворота? Что там, за поворотом?.. Колесный фетишизм. О лошадках. Установкой двигателя занималась фирма Sui:Vax, являющаяся ответвлением Car Make T&E. Блок цилиндров оставили заводской, но как следует его отбалансировали. Увенчала это турбина T04Z. Расположение интеркулера HKS и радиатора Yashio Factory напоминает позицию из Камасутры и именуется V-образным. И наконец, отработавшие газы отправляются в атмосферу через титановую выхлопную трубу T&E Legerfort. Вперед, к новым высотам. Корпорация Car Make T&E включает в себя несколько узкоспециализированных брендов. Линия Vertex работает над аэродинамическими обвесами, а Vertex Ridge – над расширениям кузовов. Бренд Vertex Lang предлагает более "мясистые" варианты выпускаемых обвесов, а Vertice Design обслуживает владельцев Ferrari. В корне отличается деятельность линии Ism, которая занимается универсалами и небольшими автомобилями. Наконец, Legerfort отвечает за выхлопные системы, а T-Zero – за тормоза. |
Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!