Прошло более 30-ти лет с момента выпуска первого автомобиля серии 33. Требует к себе постоянного внимания, чтобы быть на ходу. Автомобиль неоходно берутся чинить и обслуживать в сервисах (порой вообще не берутся). Плохо заводится зимой, при температуре ниже минус 20 С. При заводе может залить свечи, чихать и троить, поэтому требует постоянного прогева на открытых площадках. Лично проблем с заводом автомобиля не знал, т.к. в капитальном гараже ниже минус 18 не опускалось. Если завелась, то и в минус 40 С ездил без проблем, но не злоупотреблял.
Дает знать усталость электрики, порой плохо контачат разъёмы. Слабое место крепления передних фар, плохой головной свет. Спартанский тряпичный салон, однако просторный и удобный. Большой ход ручки переключения передач, включение передач не всегда четкое. Коробка передач снимается только вместе с двигателем вниз.