приобрел литье R16, резина естественно зимняя. До этого тоже были оригинальные диски от Ауди С5, фото выкладываю
многих владельцев ауди с4 терзают порой проблемы, связанные с передними крыльями. Возраст дает знать и на них появляется коррозия. Мой автомобиль не исключение. Кто то покупает новый неоригинал, кто то бу оригинал, кто то красит. Я решил поэкспериментировать. Ржавчина была зачищена, протравлена. Наложено стекловолокно цвета а-ля Халк). Зашкурил, выровнял. Загрунтовал и покрасил. Покрыл лаком.
как то рано утром, на одном из перекрестков нашего города....повалил пар из под капота, первая мысль-закипел, глушу. Открываю капот, антифриз со свистом выходит из нижней части радиатора. Честно говоря, я был уже морально к этому готов, так на за день до этого осматривал низ авто на предмет утечки антифриза и нашел потеки в нижней правой его части. Но вот так получилось, что заменить не успел вовремя. Отбуксировали с добрым таксистом в сервис и поехал на работу. Обзвон фирм, занимающихся запчастями, не порадовал: радиатор 5-11т....
снова полезли жучки на правом крыле. Вырезал часть арки, оттуда посыпались листья и земля)))) все очень сырое, поэтому ржа и лезла. Как смог слезал ржавый металл,обработал антикором и заделал стекловолокном. сложнее всего выло вывести назад кантик. Получилось неплохо. На фото первый слой акрила. Сейчас уже покрашено в цвет
выгрузил обещанные фото, как видно, краска на крыле более насыщеннее, чем на остальной части кузова, ведь ей пару дней, а старой 20 лет. Но так как двери тоже будут покрашены очень скоро,этот контраст будет незаметен. На бампере самый выраженный контраст,ведь он вообще выкрашен акрилом в один слой. Завтра еду за краской
меня давно доставали сколы и царапины на капоте...в один прекрасный утро-день взял инструмент понеслась....
стало со временем сопливить клапанная крышка, сначала правая, а затем и левая. потеки масла стекали на выпускной коллектор и масло стало дымить.... Купил 2 прокладки (1000р), герметик (230). Посмотрел в нете, как грамотно менять и приступил к работе.
Пока откручивал винты, два повредил, сорвало грани. Запасные пригодились со старого мотора. Скинул крышки а грязи там вам не передать))) К моему удивлению, фильтр ВКГ оказался разборным, что существенно упростило его очистку. на моторах 2.6 до 1996 г стоят стальные крышки и фильтр ВКГ там запаян,его обычно пропитывают бензином и поджигают прямо в крышке....
утром выхожу,завожу, а бампер битый... жена припарковалась возле дома)) ответ-я не заметила... покрасил переходом,ездим дальше