Я смотрю тут баталии пошли насчет моторного масла. Расскажу предисторию замены масла.
Масло выбирал по совету продавца-консультанта, он показал сертификат качества и список допущенных масел, более того БМВ рекомендует Кастрол.
Судя по сервисной книжке в моей машине на 173 000 км масло залито Кастрол Магнатек 10/40, замена масла должна была проведена в 180 000 км.
Фишка в том что машину купил я у брата жены, а он умудрился проехать 6000 км сверх срока замены масла, так еще и не следил за уровнем масла, когда достали щуп, на щупе даже в кончике не было масла....
Ехал домой в обед. Чувствую что-то не то…
И тут на глазах падает направо датчик температуры ОЖ. Припарковался, подождал минут 10, вроде немного начала двигаться в левую сторону, как завел и поехал, за 20-30 секунд обратно начала падать стрелка, более-того, упала в красную зону и загорелась лампа. Проехал в пробке минут 7 и встал на обочине, стал ждать, за 10 минут стрелка вообще не вышла из красной зоны. Пришлось ехать так, до дома благо всего 2-3 км. Хотел включить печку по старинке что бы снизить температуру, вообще не дуло....
Мда.
Помпа, гидромуфта, термостат все работает. Проблема была не в самой системе охлаждения. Прохудился радиатор печки. Из-за нее и ушел антифриз, в система мало было ОЖ, вот и грелась машина.
К сожалению нового радиатора не нашел в продаже, пришлось брать б/у с донора. Цены мягко говоря неадекватные у наших продавцов (курды, турки и прочая живность). От 12 до 15 тысяч тенге (1 росс.рубль = 4,87 тенге. Курс НБ РК на 03.09.2014). Нашел через знакомых за 8 000 тенге, канистра антифриза 3000 тг, работа 10 000 тенге (там реально много работы, надо разбирать половину салона)....
Позавчера заправился 92 бензином. В шести заправках не было бензина в принципе, в 7-й был. Что мы имеем в итоге? У двигателя пальцы стрекочат аки швейная машинка. Скорее всего залили компот из А-80 и А-92, соотношение наверное было 80/20 процентов.
И тут вечером пришла мысль (плохая или нет, покажет время), а не поставить ли мне ГБО. Покурил форумы, мнения в большинстве отрицательные, но создалось впечатление, что писали люди которые не ставили ГБО и оперировали - "мой один знакомый/родственник/коллега поставил ГБО и ...."
С утра позвонил в фирму по установке ГБО....
Вчера из дома с обеда, но до работы не доехал, остановился за 2 квартала.
Симптомы такие: машина ползет, обороты не поднимаются глохнет. Пробовал в ручном режиме, итог тот же.
Позвонил мастеру, он грешит на бензонасос.
Кто с этим сталкивался? Какие еще есть мысли насчет поломки?
З.ы. Поехал за машиной, машина остыла. Завелась. До работы доехал, но все равно показалось что едет как то не так. Стрелка экономайзера в основном за риской 15. Сегодня ездил, заводится, едет, но туповатым кажется.
Поднял заднее сиденье, стоят две крышки с проводами, у него что, два бензонасоса?
Задался целью купить шины на весна/лето/осень. Т.к. старый комплект резину можно смело в мусорку бросать.
Проехал 80% магазинов по продаже шин в нашем городе.
Сравнительный анализ цен на 205/65/15 (за одну штуку, в казахстанских тенге):
-Ханкук по 18 000 ?!
-Бриджстоун (Яп.) по 15 500.
-Мишлен (Фр) по 15 200.
-Кумхо (Ю.Корея) по 15 000.
-Нексен (Ю.Корея) по 14500.
-Нокия (РФ) по 12 700.
-Роудстоун (Ю.Корея) по 12 500.
-Тигар (Сербия) 12 500 тг.
-БФ Гудрич (СШП) по 11 800.
-Триэнжл (КНР) 9900-11 000....