решил добавить фото салона.
в целом все удобно и приятно))))) эргономика на уровне)))
очень удобный подлокотники на передних дверях когда сидишь за рулем локоть находиться как раз на подлокотнике
что в дальних поездках очень радует))))
также машина поучаствовала в сезоне ночных игр типа дозор энкауньер! Режимы эксплуатации там если кто не знает очень жесткие(так как все время 4-5 человек в салоне+ не очень хорошие дороги(иногда поле))))) ниче не отвалилось пару раз сажали на брюхо но сразу после покупки я поставил защиту всего подкапотного пространства(собственного производства с 3-х миллиметровой стали) и обработал также пороги и все полости(также самостоятельно ибо занимаюсь этим)!...
второй день зимы а у нас уже гололед и снега немного см 10))))
разумееться для дорожников это откровение))))))
переобулся еще на прошлой недели))))
неплохо рулиться в поворотах да и резина шипованная при заносе небольшое движение руля и газ и ставиться обратно))))
проходимость неплохая) хотя скоро будут ставиться проставки по 2,5 вперед и 5 н зад.....
дорожное положение обязывает((((((
второй день зимы а у нас уже гололед и снега немного см 10))))
разумееться для дорожников это откровение))))))
переобулся еще на прошлой недели))))
неплохо рулиться в поворотах да и резина шипованная при заносе небольшое движение руля и газ и ставиться обратно))))
проходимость неплохая) хотя скоро будут ставиться проставки по 2,5 вперед и 5 н зад.....
дорожное положение обязывает((((((
прошел еще две тыс км))))) полет нормальный))))
сделал шумку потолка- дверей крыша 2 по 5 мм и один по 8, двери по 5 в три слоя))))( крыша внушает уверенность толщиной металла и тремя балками, следов коррозии не обнаружил, но на всякий случай заантикорил. обивку почистил снегом тк самое эффективное и простое средство))))))))), залил незамерзайку))))))
ПО ходу эксплуатации заменил ступичные подшибники( были приговорены еще при покупке), один в один от ваза( цена самая дорогая 400 р штука)))))
попробывал поспать в машине!( не один разумееться))) в принципе при морозе -5 на задних разложенных сиденьях и части багажника спать можно!...
Сделал шумоизоляцию дверей и багажника)))))) заняло около двух дней неспешной деятельности. обработал сначала антикором подождал пока просохнет(один день))))))
а потом спокойно клеил.
на зиму с батей подняли заднюю часть(опуу))))) поставками под пружины и под шток стойки амортизатора, получилось неплохо т.к. стоит 14 резина и не очень заметно, клиренс Где то в районе 19 см сзади и 16 спереди(надо будет промерять)
Сегодня был в полях, на даче у друзей)))) дорога неплохая но потом решил проехаться по местам где раньше жил, + 100 км к пробегу))) ну и на ПЛЯЖ в наш речной порт заехал)))))
цеплялся три раза и раз порогом левым попахал поле, а кстати по полю ОЧЕНЬ НЕПЛОХО едет))))))))
по ровному по крайней мере)))
машина теплая мороз в районе -5 ездил сегодня в свитере, думая постелить на пол маты для шумо-теплоизоляции на пол и в багажник и можно будет съездить погулять по области(км эдак 500)))) с ночевками в небольших лесах и полях))))))
...
Вчера случилась поломка, довольно неприятная))))) работал на даче, машина на въезде часов 7 проторчала на морозе и ветру, поехал в гараж снимать туманки( купил отличные лампы които), снимаю правую смотрю с защиты антифриз капает(не к добру))) открываю капот из под бачка расширительного антифриз капает довольно интенсивно.....
Сегодня купил бачок новый за 300......р и антифриза 4 литра за 350р..............
( бачок заводской и давно мне не нравился, кто ж знал что у него дно треснет(((((((
по осени залил противотуманные фары водой( на одной улице дорожники не учли сток воды и там 60 метров дороги залито водой на см 20-30((((( тогда просушил но недостаточно)
в фары уже давно купил лампы венгерские 5560 чтоль +90, от разорился и на туманки лампы вышли в 1000))) н3 фото прилагаю))))
туманки с регулировкой по высоте(что довольно солидно для заводских которые в ростове стоят около 500 р штука)))
вытащил фары просушил дома обработал все ненужные отверстия герметиком, ну и отражатели и стекла почист ил внутри
в итоге получился довольно приличный свет))) настроил чтобы светили ниже ближнего света и вроде ни кто не моргал сегодня вечером)))))
обочина справа освещена превосходно!...
ВСЕХ ЖЕНЩИН С 8 МАРТА!!!!!!!!
Прошел еще 7 тысяч км)))) из потерь: сдохший в хлам акум в конце зимы очень даже обидно((
прикупил масла и все фильтра( масляный, салонный, воздушный), ну и свечи, все вышло в 1450, что считаю довольно дешево!
также в процессе эксплуатации выяснилось что ручник очень тугой! но если поработать им пару дней становиться адекватный и цепляет на третий-четвертый щелчок! если не пользуешься то опять та же байда с тренировкой правой руки)))))
Начал по зиме приводить дом на даче в человеческий вид, утеплял потолок убирал всякий хлам ну и тд......
Сегодня в конце дня настроение испортилось окончательно,,,,,
поэтому поехал прокатиться по объездной вокруг города.
Резину сильно до этого не насиловал, дабы пару сотен км она прошла в нормальном режиме( в целях хорошей эксплуатации в последующем))) приготовился как и на зимней ловить машину, т.к. скорость за 140... но к удивлению когда разогнался! машина шла уверенно!! подруливание я бы сказал минимальное! На 130-14 шла как влитая! и это на мягких маслянных заводских амортах! на зимнем комплекте резины стоят диски которые достались при покупке( гавно помятые и не первой свежести), а на этих новых дисках и новой резине машина на трассе держиться очень уверенно!...
Ну вот наконец таки легло сцепление)))) о том что этот момент придет я знал еще при покупке! хозяева достоверно сказали что сцепу скоро менять ибо стоит заводская! ну и вот как то раз после одной интересно проведенной ночи передачи стали плохо включаться, обороты растут а скорость не очень.....
в общем прикупил мне батя комплект валео! корейского корзину-диск-выжимной за 2500+ по совет у прикупил вилку сцепления за 460. менялось это все за три вечера..... можно было б за два но батя захотел протянуть еще раз корзину и обомал один болт!...
Сегодня настроил кулису сцепления! На украинском форуме все подробно описано, но по сути для корректировки не повредит! нужны два гвоздя или проволоки 4-5 мм снимается заглушка возле кулисы на коробке и чехол ручки кпп в салоне, сначало гвоздем блокируем рычаг на коробке( кулисы пошевелить влево вправо и вставить в отверстие), в салоне все проще! там сразо видно что рычаг устанавливается на нейтрали до упора влево, отверстие на рычаге и на пластиковой части обрамления рычаг(борода). в итоге получилось довольно короткоходное включение!...
Как только выдалось освободиться от учебы решил поменять задние ступичные, и после появления гула и люфта передние!!( хотя передние уже менял сразу при покупке((((((((((()
Задние немецкие купил за 350 за один( можно было дешевле но ждать 4-7 дней не варик!, передние по триста,
Задние поменял за один день, с передними в два дня не спешной работы( пришел поменял один, ушел))))))
С опорами пришлось повозиться, они с проставками( резина около 2 см) левая стойка потихоньку умирает и доставило несравненное неудовольствие при постановке новой опоры!!!!!!!!!!!!!...