В общем решил написать немного про гидравлику.
Немоного об устройстве.
Кому интересна техническая часть вопроса, могут пройти по этой ссылке http://citro.1gb.ru/models/prod/bx/hidrav.htm, и подробно все узнать.
Я же хочу ответить на вопрос, который мне часто задавали «А нафига?» Ну для каждого ответ разный. Для меня например главное-оригинальность. Для кого-то проходимость. Ситроен это такой автомобиль, на котором можно заехать в лес, и пассажир тебе говорит «О-о-о мы тут не проедем», а ты берешь и поднимаешь волшебный рычажок между сиденьями, и у автомобиля дорожный просвет становится 24 см.))) Тут еще нужно сказать одну важную вещь. При полностью поднятом кузову (как и при полностью опущенном) подвеска зажимается до конца, и практически теряет амортизирующие свойства. То есть такое ощущение что едешь на высокой машине, без подвески. Это создает определенные преимущества, так как понятие «диагонольное вывещивание» теряется как таковое. Далее. Допустим вы все же застряли и сели на пузо. Все просто. Вы опять берете волшебный рычажок, и опускаете автомобиль. Он ложится на пузо, колеса приподнимаются вверх сами-подкладывай что найдешь, снова поднимай подвеску и в путь. Таким же образом, Ситроен может придавливать снег своей тяжестью. По такому же принципу меняются колеса. То есть домкрат машине не нужен.
Ситроен противопоказан людям, которых укачивает))) Серьезно. Подвеска очень комфортная, довольно сильно отличается от классической. Управляемость меня вполне устраивала. Быстро я не ездил, только иногда, когда вырывался на лесную дорожку, а так, с Ситроеном я понял что себе дороже. Лучше медленно ездить и наслаждаться, чем потом под ним лежать, а пролежал я много))))
К сожалению мало фоток, не могу найти свои дорожные приключения.