Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Рессорный джип,высокий клиренс , проходимость отличная.Удобен в управлении.С запчастями никаких проблем.Все есть в наличии,недорого.Можно подобрать и отечественные запчасти,как говорится проволокой подвязал и поехал.Багажник вместительный из-за складывающихся сидений.Авто для выезда на природу,охота,рыбалка.Ночевать в нём без проблем.Если кто строится,хороший помощник,грузоподъёмность 1,2 т.
Страдает электрика,куда денешься-китаец.Передний отопитель может включиться с кондиционером,отчего впереди прохладно и сыро.Нужен хороший электрик.
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, Уже люкс
Авто в стоке стеклоподьем 4шт, шарманка диск, климат однозонный, зад посожиров печька кондей ручной, раздатка ручная 2WD, 4WD, 4WD блокировка дифа понижайка, центр замок, руль вертикалка (верх.низ) регулировка зеркал. Руки и голова в помощ! И к этому всему- экран 10d, GPS, сигнализацыя с обратной связью авто-запуск, подогрев передних задних сидений, силовой кингурин, нержавеющий бензобак под пузом 78л, под багажником запаска, 4 ресорены в мусорку две пневмо подушки от кабины КАМАЗа с обычным автомобильным насосом, фары крузак 120 линзованые с АлиЭкспресс как родные, подножки автоматические поджемные под кузов чтоб не терять высоту клиренс, отключения поперечного стабилизатора пока только задней подвески, ожидается МКПП 6 с L200, пневмопривода для включения передних полуосей и заднего блока дифа, Нуи по кузову шумки добавил. Итог грубо 60000 рубликов к 270000 т.р. Работа сваими руками и мы имеем авто со всеми удобствами и деловой эксплуатацыей да после прошивки и снятие балансиров Шатл идёт 160 при 4200 об/м поэтому заказана МКПП 6 ст. Расход при спакойной езде 100км с загруженым прицепом 300кг 10л по трасе
Пароги кузова сверлим в нижней части там вада попадает с внутренней стороны!. Задняя подвеска жосткая! Рама тоже самое сверлим и там вода! Ну и лакокрасочное кузова га.но!
Бензонасос, ГРМ балансиров, уплатнители форсунок и колодцев свечных
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
внешний вид, неубиваемая ходовая часть и двигатель, высокая посадка, вместительный салон, экономичность, дешевизна запчастей и доступность в каждом магазине, превосходная проходимость.
эти модели автомобилей были выпущены небольшим тиражом., купил бы ещё один с конвейера. но нету.
как и у любого другого хорошего автомобиля , только расходники. ( масло, фильтр, ремень ГРМ.)
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
внешний вид легко обслуживаемая ходовка
неправильная работа печки приходиться при каждом запуске включать печку
основная неисправность в процессе эксплуатации рулевой редуктор на30000км поменял поставил от тойоты и сальники на редукторах мкпп ступицах на фирменные от мицубиси
Shuttle, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высокая проходимость. Неприхотливый двигатель.Удобно обслуживаться в авто.Большой багажник .Просторный простой салон . 2 отопителя. Расход топлива соответствует заявленному. Не убиваемая подвеска. Хорошо заводится при низких температурах.
Пластик багажника плохой .Шумноват на трассе. Второй отопитель дует воздухом сверху а не в ноги пассажирам.
Shuttle, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
был проклеен и о без шумлен,ещё переделан на механическое тнвд ни какой электроники приборку дачики поменял на российские ходовая перебрал на митсубановские запчасти, движку за гильзовал заднею печку выкинул так как с неё толку мало за то перед греет отлично и всё машина зверь ни каких проблем и с запчастями я не вижу. говорят что машина разваливается ржавеет хрень собачья просто надо следить за машиной также как и за другой любой машиной. а машина за такие деньги полный привод не вижу лудше варианта. а ржавеют все не смотря цену и качество гадость которую посыпают не щедит ни кого да пишут что машина плохо держит дорогу чистая лож если ходовая в хорошем состоянии дорогу держит прекрасно
каюсь что правда то правда не знаю как бензин но у меня дизилёк слабоват конечно, привыкаешь
при пробеге 75000 т.к при мне не было сильных поломок так мелочи. замена термостата,шаровых,один лист задней рессоры лопнул заменил да так по мелочи вроде и всё
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Дешевые запасти, простой.
Начнем с того что по трассе он не ездок, качает, прыгает, управление не какое страху натерпелся и все это при езде 90 км в час. За год владения было сделано: коробка, раздатка, генератор, гидрач + шланги, ходовка как спереди так сзади, крестовины, электрика а именно климат контроль, щеток приборов и это авто с 2007 года. Пластик как в внутри так и снаружи ломается сам по себе. заметил что по салону во многих местах пошли большие трещины, салон не выдерживает и начинает лопаться хотя он на раме. Качество металла такое что гниет мгновенно. дешевые запчасти не все а малая часть, остальное не найдешь либо цена нормальная. В двух словах когда взял пожалел готов был сменять на все что угодно. И цена этому чуду мах 100 т.р. что бы только в лес ездить и кушает смешанный режим 15-17 лично замеряли зимой все 20 с прогрева ми.
За год владения было сделано: коробка, раздатка, генератор, гидрач + шланги, ходовка как спереди так сзади, крестовины, электрика а именно климат контроль, щеток приборов, пластик весь как снутри так и снаружи.
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Коробка, Полный привод
НАВЕРНОЕ ТО ЧТО ОН ДЖИП. ДЛЯ ПОЛЯ НЕ ЖАЛКО. ПРОХОДИМОСТЬ ХОРОШАЯ НА ПО Г...НУ МЫ ЕЗДИМ ПРОЦЕНТОВ 20 ОСТАЛЬНОЕ ДОРОГИ
ЭТО УБОЖЕСТВО УПРАВЛЕНИЕ НИ КАКОЕ, ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ, НА ДОРОГЕ ЕГО РАСКАЧИВАЕТ. О КОМФОРТНОЙ ЕЗДЕ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ. ДВЕРКИ БОЛТАЮТСЯ, В НИХ ДУЕТ В САЛОНЕ ШУМНО ПЛАСТИК ЛОМАЕТСЯ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ И ПРИТОМ, ЧТО ЭТО У ВСЕХ КИТАЙЦЕВ ТАКОГО РОДА АВТО. НЕ БЕРИТЕ СТО РАЗ ПОЖАЛЕЕТЕ. ПОВЕРИТЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ ДАЖЕ SSANG YONG MUSSO 1994 ГОДА ОСТАВИЛ ЛУЧШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И НА МНОГО ЛУЧШИЕ. И СКАЖУ НА ПО СЛЕДОК ХВАЛЯТ ТЕ КТО А НЕМ ЕЗДИТ, А ПОСЛЕ ПРОДАЖИ ГОВОРЯТ ДРУГОЕ ........... РАСКАЧИВАНИЕ ИДЕТ ОТ СЛАБЫХ ТОРС ИОНАХ И ПРЫЖКИ ОТ ЖЕСТКИХ ЗАДНИХ РЕССОР. БОЛТАЕТСЯ КОЛОНКА С НОВАЯ.......
ХОДОВКА. РАЗДАТКА.ГЕНЕРАТОР. ШЛАНГИ НА ГИДРАЧ. КРЕСТОВИНЫ. ВНУТРЕННИЙ ПЛАСТИК. БЛОК КЛИМАТА КОНТРОЛЯ
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень простой и не прихотливый в эксплуатации, радует очень небольшой расход топлива, + то что передний привод отключается, очень мягкий все кочки проглатывает, приятный внешний вид. хороший свет.
Немного слабоват двигатель для этого кузова"При полной загруженности в горку не разгоняется",дешевый пластик, начинает греметь задняя запаска, слабая электроника, провода очень тонкие.
Shuttle, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
проходимый ,ремонтопригодный запчасти все есть.в меру прожорливый
слабая электрика
владел три года только положительные эмоции.за небольшие деньги полноценный джип.менял комплект грм митцубиси и диск сцепления.электрика слегка помучала печка(блок управления) стеклоподъемники и центральный замок,менял форсунки от хорошего бензина
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Непревзойденная проходимость, очень шикарный салон, внешний вид великолепен, неприхотлив в эксплуатации, надежная ходовая, климат контроль для удовольствия, дешевые расходники, все в наличии, при своевременной замене расходников и должном внимании автомобиль неубиваемый. за два с половиной года нигде не подводил.
Shuttle, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Отличный,проходимый внедорожний!!!Грузоподъемность,вместительность,рамность,рессорность,торсиоонная подвеска!!! Высокий клиренс!Прекрасен для загородных дорог,путешествий,рыбалок и охот!С запчастями проблем нет,взаимозаменяемость деталей от российских до японских!Авто малоизвестен,хотя собран и разработан в России для российского бездорожья.Двигатель адаптирован под российский 92 бензин.В интернете есть вся инфармация по этому замечательному авто.
Шумозвукоизоляция,которая устраняется,других минусов не нашли)))