Как уже писал в отзыве, осенью столкнулся с проблемой дабл-старта и плавающими оборотами. Выглядело это примерно так: после ночного простоя Си-Макс никак не хотел заводиться с первого раза. "Раскачать" его можно было только со второй, а то и с третьей попытки. А при запуске двигателя стрелка тахометра металась то вверх, то вниз. Как итог, при нажатии на педаль газа при чуть прогретом двигателе обороты резко падали и Си-Макс готов был вот-вот заглохнуть. Виной всему этому безобразию стал нагар на дроссельной заслонке....
Давно мечтал о переходе на 17 радиус. И вот моя мечта сбылась - диски с резиной куплены и установлены. Не скажу, что стало намного жестче - пока особой разницы не заметил. Но вот аккуратность при езде по нашим колдобинам возросла.
Диски - оригинал Ford (Финис 1 483 643). Резина 205/50/17 - передняя ось Нокиан Хакка V, задняя - Континеталь СпортКонтакт2.
В конце июля прошел года, как я купил Си-Макса. Ниже - отчет в цифрах за год эксплуатации (записал всё, кроме расходов на бензин).
Лампа ПТФ — 100 руб.
Лампа стоп-сигнала — 20 руб.
Масло/фильтр — 2150 руб.
Летняя резина Viatty Strada Assimetrico (205/55/16) — 14760 руб.
Кожух правого бокового зеркала (+ покраска и подбор краски) — 2200 руб.
Чистка дроссельной заслонки — 235 руб.
Заглушка крепления багажника — 220 руб.
Батарейка для пульта ДУ — 70 руб.
Сигнализация — 3000 руб.
Щетка для чистки снега — 270 руб....
На днях заменил задние колодки, ибо старые уже начали поскрипывать. Поставил "Ferodo" по цене 1300 руб. за комплект. Тормозные диски трогать не стал, так как их износ пока не вызывает никаких нареканий. В планах - замена масла и фильтров, ну и чистка дроссельной заслонки. Пока всё)
На днях провел плановое ТО - заменил масло, масляный фильтр и свечи зажигания.
Из составляющих — синтетическое масло Ford Formula 5W30 (1550 руб.), масляный фильтр (не помню название), ну и иридиевые свечи — NGK Laser Iridium (1400 руб.). Больше всего переживал за свечи, но, когда их выкрутили, всё было норм - для пробега в почти 71 тыс. км. они выглядели вполне сносно, да и колодцы были сухие.
Общая сумма вместе с работой - 3430 руб.
ЗЫ Завтра буду чистить ДЗ
На выходных почистил ДЗ. Год назад уже проводил эту процедуру, ну и после замены масла, фильтра и свечей решил посмотреть - в каком же состоянии ДЗ. Вскрыл, достал блок - по мне так вид не очень страшный, по крайней мере нагар не такой интенсивный, как был в прошлый раз (на фото видно, можно сравнить). Вся процедура заняла около 30 мин. Результатом доволен)
В прошлом году ДЗ чистил по причине дабл-старта. После чистки даблы исчезли. В этот раз повторил этот процесс просто ради профилактики.
Еще в конце прошлого года при установке сигнализации, когда снимал декоративную крышку двигателя, я потерял резиновую втулку крепления этой самой крышки.
Как итог — при холодном пуске эта крышка сильно тарахтела, что меня жутко выбешивало. Отнесся к этому спустя рукава, но на днях, когда начал подготовку к зимнему сезону, решил я от этой проблемы избавиться.
Заказал оригинал, привезли, поставил)
Кому интересно — вот финис-код: 1 434 444.
Цена в экзисте — от 236 до 320 руб. Мне привезли за 290 руб.
В общем, запарился я слушать, как старые щетки "долбят" по стеклу. Вчера заменил их на новые. Купил Бош Аэротвин (950 руб.). Эффект колоссальный) Не знаю, насколько хватит, но по сравнению со старыми это просто небо и земля.
Параметры щеток на Си-Макс - длинная 650 мм., короткая - 475 мм.
Во время поездки в Соль-Илецк у меня случилась неприятность — потерялась заглушка заднего бампера, которая прячет буксировочное ухо.
Ну, делать нечего, - не с дыркой же ездить. Купил новую.
Красить в цвет кузова желания не было, поэтому решил добавить немного оригинальности. Думал-думал и, случайно глянув в телик, по которому дети смотрели мультик, увидел этого героя — Кик Бутовски. Прикольный такой чувачок, к тому же, с круглым лицом, которое идеально подходит к форме заглушки.
Ну, сказано — сделано....