На 2500 прошел нулевое ТО на дилере. За час и помыли и посмотрели. Сказали менять ничего не требуется, с авто все в порядке. Ну и хорошо.
Пока авто было на ТО глазел на автомобили в салоне. Скажу респект и уважуха инженерам Шкоды Октавии за то, как они продумали багажник: с каждой стороны по 5 (пять!!) петель для крепление груза. Не то что в Куге. Обзавидовался.
Спрашивал в салоне FORD есть ли приспособы для крепления багажа в Куге. Ответ - нет.
Пачкается задняя дверь у Куги так, что измарав руки не открыть багажник....
Ничего не сломалось, вообще ничего. Первое ТО – без нареканий.
Поэтому напишу о резине. На машине из салона стояли отечественные покрышки VIATTI. Насколько я понял, всесезонные. Я их сразу продал – шумны и жестки, правда был плюс – колею держали хорошо. Про зимние MICHELIN я уже писал. На лето куплены летние MICHELIN Primacy 3 235/55 R17 103Y XL. Y-это скорость до 300 км/ч, 103XL – это повышенная грузоподъемность. Конечно ни 250, ни 300 км/ч я не поеду и грузить кирпичи не собираюсь. Однако такие у нас дороги, что удар может быть оччень чувствительный и лучше иметь запас по прочности....
1,5 года – 22000 км – ТО, ДТП
Опять ничего не сломалось, вообще ничего. Второе ТО – без нареканий.
.........
Хотелось бы спеть песнь о джигитах, как они непредсказуемы, резвы, как смелы. Но поскольку мат запрещен на форуме, обойдусь без песни - только фото. Кто-нибудь может объяснить - зачем водителю белой шкоды (фото) надо было нарушать правило "уступи" при выезде с парковки, пытаться повернуть через сплошную?? В конце концов, что мешало ему просто посмотреть на дорогу??? Вроде удар не самый сильный, подушки не выстрелили, но КУГУ выкинуло на встречку метра на три....
Кузовной.
Ремонт проводился у дилера. Внешне ремонт сделан неплохо – двери закрываются, зазоры ровные, цвет не отличается.
Оглашаю цены на некоторые запчасти:
Диск стальной R17 – 6500р
Дверь задняя – 40500р
Дверь передняя – 43395р
Молдинг двери – 3455р
Расширитель крыла – 3436р
Крыло переднее – 11825р
Есть в списке еще железки/пластмасса - они подешевле.
Для страховой дилер делает скидку от написанной цены.
На время ремонта rурс 1$ ~ 57 рублей.
Стоимость 1 часа ремонта у дилера – 1250 р, время ремонта – 29 часов....
Стала ощущаться неравномерность усилия при повороте руля при нулевой скорости, этакий еле заметный щелчок.
Поехал к дилеру. Вердикт – замена опорных подшипников. Бесплатно, поскольку гарантия. День без авто, но все сделано. Проблема ликвидирована.
Очередное ТО прошло без замечаний. Чуть дороже обычного, поскольку меняли свечи по регламенту. Фото с ценами официального дилера.