Пользуюсь газелью "Некст" с тормобудкой и рефом 3 года. Если сравнить газель 3302 и "Некст", то "Некст" по сравнению с 3302 просто сказка.
Двигатель экономный, дизельный 2.8 каминс. Двигатель отлично тянет в гору, хотя ночью даже не понятно, поднимаешься ли ты в горку или едешь по прямой.
Двери и капот, по моему, оцинкованы.
Пробег на моей газели 750.000 (объездил всю Россию вдоль и поперек).
Где-то на 350.000 был ремонт движка (со слов прошлого владельца).
Примерно на 660.000 была замена двигателя (рассухарились клапана).
Замена МКПП на 700.000 (возможно прошлый владелец менял МКПП на 300.000)
Слабая шумоизоляция, жёсткое сиденье, постоянно что то случается с реле противотуманок
До покупки некста ездил на грузовой иномарке. Вложил в него уйму денег, в итоге ничего не окупилось. Друзья посоветовали присмотреться к нашим фургонам. Обратил внимание на газели, понравилась модель некст. В итоге 5 год она меня радует своей надежностью. Заявленный тоннаж спокойно вывозит, подвеска в норме. И рессоры еще в поряде, листы целы. Рыжики на раме есть, но мало, не критично. А вот кузов машины в нормальном состоянии, никакой ржавчины. (промовилил критические места после покупки). Двигатель стоит каминс, 2.8. По сути за 5 лет ничего с ним не стало, не зря говорят что вечный. Менял вкладыши, прокладки, резинки и сальники. В общем только замена расходников и всех масел. Буду и дальше ездить, полностью устраивает.
Практически 5 лет назад купил газель некст в лизинг. За счёт того что она стоит относительно иномарок дёшего и ломается не особо часто отбил покупку через 3 года без круглосуточной работы. Брал с движком камминс 2,8 т.к. дизелям больше доверяю чем бензиновым. В покупке не разочаровался, кпп живая до сих пор, ходовка живёт долго и перебирать её приходится не так уж и часто. Хороший вариант для перевозок