Когда я решил обновить свой автомобиль, долго размышлял и советовался с друзьями и коллегами. В итоге выбрал китайский Haima 8S с турбированным двигателем объёмом 1.6 литра. Можно сказать, что покупка превзошла мои ожидания. Многие моменты приятно удивили, и об этом хочется рассказать подробнее.
Первое, что бросается в глаза – это внешний вид. Haima 8S выглядит стильно и современно. Особенно радует LED-оптика, которая выглядит очень ярко и придаёт уверенности при ночных поездках. В нашем городе с его коварными дорогами высокий клиренс автомобиля – это просто находка. Большой плюс – электропривод задней двери, а также интегрированный задний свет, который делает автомобиль визуально шире и привлекательнее.
Интерьер Haima 8S также является одним из его сильных качеств. В салоне уютно и комфортно. У меня рост 190 см, но даже сзади я чувствую себя свободно. Там полностью плоский пол. Однако ширина недостаточна, чтобы заявить, что трем людям будет очень комфортно и не придется тереться локтями и коленями. Честно скажу, для этих целей нужно брать более габаритный автомобиль. Кроме того, задние сиденья не складываются полностью ровно — спинки создают заметный наклон. Также пассажиры жалуются, что нет подстаканников сзади.
Но автомобиль Haima 8S компенсирует эти минусы другими достоинствами. Одно из главных —двигатель мощностью 195 лошадиных сил и крутящим моментом в 293 Нм. Он позволяет машине легко справляться с крутыми подъемами и не требует больших затрат топлива. В среднем выходит порядка 7-8 литров на 100 километров благодаря экономичному режиму.
Для высокой мощности важна управляемость, и в Haima 8S с этим нет проблем. Здесь чувствительный электронный усилитель руля. Тормоза очень хорошие. Установлены широкие шины с отличным сцеплением. Двигатель работает настолько тихо, что на холостом ходу его почти не слышно. Несколько раз, когда останавливался, забывал, что двигатель всё еще работает!
Отдельно стоит упомянуть про комплектацию. В Haima 8S сиденья обтянуты кожей и имеют конструкцию спортивного типа с хорошей боковой поддержкой, что важно для длительных поездок. Панорамная крыша добавляет ощущение простора и светлоты. Я люблю открывать ее, особенно когда солнце светит и хочется поднять настроение. Внутренние удобства также на высшем уровне. Десятидюймовый сенсорный экран позволяет использовать все функции автомобиля на интуитивном уровне. В бортовой системе есть такие функции, как контроль давления в шинах, расход топлива в любой момент, средний расход топлива и запас хода.
В общем, я постарался подметить как минусы, так и плюсы моего кросса Haima 8S. Рад, если это окажется полезным.