Расскажу подробно о моем опыте владения машиной.
Во-первых, есть несколько проблем с качеством изготовления. Много мелких проблем. И по интерьеру тоже есть замечания: подгонка деталей неидеальна, кое-где видны зазоры и даже выступающая обивка. А использовать древесную имитацию на приборной панели, по-моему, не самая лучшая идея – выглядит это дешево.
Теперь о салоне: внутри просторно и комфортно. Когда я ездил с пассажирами, они всегда удивлялись, как много места в салоне. Я сам высокого роста и сижу вполне с комфортом, а пассажиры сзади вообще как за каменной стеной. Плюс багажник такой вместительный, что я даже беру в поездки свою собаку. В машине нашлось место и для скрытых отсеков, что очень удобно для мелочей.
Машина оснащена множеством полезных функций – от кожаных сидений с электроподогревом до автоматического кондиционера с фильтром. Особо радует наличие системы круиз-контроля и камеры заднего вида. Кстати, люк здесь такой большой, что сразу чувствуешь всю широту пространства – мне это очень нравится. Но есть и минусы технического плана: шум двигателя значительно заметен, особенно на холостых оборотах.
Что касается моторной части, то стартует он, откровенно говоря, тяжеловато – до 30 км/ч идет вяло. Но стоит ему разогнаться, и мощность становится ощутимой – иногда при обгонах можно почувствовать сильное ускорение, словно машину резко толкнули вперед. Но здесь стоит отметить и минус: у трансмиссии всего четыре передачи, что сейчас кажется архаизмом.
В плане управления автомобилем тоже не всё гладко. На первой и второй передачах чувствуется некоторый дискомфорт – переключение иногда не плавное. Но в целом, если не торопиться, управлять машиной достаточно удобно. Руль довольно тяжелый, но это добавляет уверенности на трассе. А шины широкие – здесь китайский производитель не пожалел материалов.
Экономичность тоже радует: при весе почти в 1,8 тонны расход топлива составляет около 9 литров на 100 километров – для моей работы это вполне приемлемо. Если всю поездку провести по трассе, то можно проехать до 500 километров на одном баке, а в городе – около 400 километров.
Что касается удобств для водителя, отметить могу настройку водительского сиденья в восьми направлениях, причем электрическую – это делает поездки и короткими, и длинными комфортными. Но тут снова китайский производитель не дотянул – шум от двигателя сильно слышен в салоне.
Автомобиль уже проехал 50к километров, и пока серьезных проблем не возникло. Правда, однажды была неприятная ситуация, когда машина начала выпускать черный дым и терять мощность. Оказалось, что просто ослабилось соединение на трубке турбонагнетателя – всё починили за пару минут.
Что огорчает – это недостаток сервисных центров. Найти место для регулярного техобслуживания бывает действительно сложно, и это серьёзный минус.
Тем не менее, глядя на общий вид автомобиля, его оснащение и внутренний комфорт, я всё же считаю его хорошим выбором, особенно если учитывать его происхождение. Эта машина удивляет многих и вызывает интерес, и, несмотря на мелкие недостатки, я вполне доволен своим приобретением.