Прошел первое ТО. Со своим маслом и фильтром, обошлось в 5400. Пытались приподнять в цене, но неловко и малопрофессионально. Пытались поменять воздушный и салонный фильтры, типа грязные, отказ, предложили помыть двигатель, ну ведь грязный, отказ, долить антифриз(+500р), отказ. Масло привез 4литра. Звонят. 4 мало, надо 4.2, масла такого нет, может нальем наше? Прошел 1км, купил, принес. Из литровой фляги отлили 50-70мл. Вот теперь хватило. Получил машину, открыл капот-движок чистый, в смету не внесли. Долил антифриз своими собственными руками и совершенно бесплатно(ну 120р)....
Вот прямо сейчас прошел второе ТО. Стоимость со своими запчастями- 5400, что радует, так как частенько читал, что обслуживание Хонды-"космос". Продлил гарантию на год(теперь 4года) или до 150 тык, встало в 3900руб. Рекомендаций по замене(кроме регламентных) никаких. Потеки масла удалили, плохо был привернут какой-то болт. Уже второй косяк америкосов, наверно на сборке работают этнические братья Обамы. В магнитоле при работающей станции, пробивались другие диапазоны , отключили RDS, вроде все о.к. С флешки звучание гораздо лучше, чем радио....
Прошел третье ТО. Замена масла в ДВС, АКПП, замена тормозной жидкости, регулировка зазоров клапанов. Запчасти дилера-прокладка головки блока, герметик, какая-то шайба. Выставили 1.8тыр за З/ч, 10тыр за работу. Жидкости и фильтр покупал сам, обошлись в 3тыр. Остаток передних колодок 3мм, задних-5мм, скоро менять. Фильтры тоже можно поменять, наверно сделаю сам.Больше никаких рекомендаций по заменам. Ничего не стучит, не гремит, не скрепит. Масла в процессе этих 15-ти тыков долил 0.4л, но можно и не доливать, ниже минимума не успело опуститься....
Подошли к концу передние колодки. Стоимость у ОД 6800 колодки, 1800-замена и 1800 профилактика тормозной системы, посчитал. что 11 000 круто. Колодки оригинал взял за 4040, поменял просто в хорошем сервисе за 800 руб. Некоторые сомнения вызывает производитель оригинала Bosh. На зад буду ставить что-нибудь другое. Авто по-прежнему ремонта не просит, с наступлением холодов увеличился расход бензина. Проходил тест на Кросс тур, передний привод, показалось, что хромает устойчивость на поворотах.
Прошел четвертое ТО. Никаких нареканий. Было рекомендовано продезинфицировать кондей и промыть форсунки или инжектор. Отказался, каждый раз эти рекомендации, типа меньше бензина будет есть и чихать не будешь. Стоимость работ 5700 с моими запчастями. Появился сверчок в бардаке, особо не напрягает, поэтому устранением не морочусь. Средний расход за зиму 9.7л., за конец весны и начало лета-8.5л. Бензин только 92-ой. Вроде добавить больше нечего, все исправно, все работает, авто только радует.
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонт делали на СТО у ОД Мэйджер в Строгино. Весь процес от ДТП до выдачи авто занял три недели, что радует. Дилер порадовал, поменяли по страховке "пол-машины". Легкие потертости фар-заменить, противотуманки-заменить, пытались и лобовуху и радиатор кондея заменить. Красили оба крыла и даже дверь, нашли какой-то царапок, вроде виновато столкновение. Морда у авто блестит, как новая копейка. Стоимость ремонта для страховой-501000руб. Я прикидывал, если бы сам делал, в 150-200000руб, уложился бы точно....
Прошел пятое ТО-75000км. З/ч опять свои. Цена не поменялась, по-прежнему 5000 с копейками. Рекомендаций по ремонту только одна. Выше есть фотка небольшого запотевания (кажись зто генератор к ДВС прикручен). Сказали надо чт0-то переуплонить. Раза три уже обрашал внимание на эту фигню, но масло не уходит и говорили, что все О.К. Сейчас мастер разоткровенничался и сказал, что я не первый и милости просим на бесплатное устранение. Через неделю запишусь и устраню. Хоть что-то по гарантии сделаю. Ездил к морю-1500км....
Прибыл на переуплотнение передней прокладки ДВС. Сидел в салоне аж семь часов. Все сделали. Когда отдавали авто, сказали, что выявили еще одну неисправность. Правая опора ДВС приказала долго жить, предложили поменять по гарантии. Через неделю приехал по новой и поменял. Салон , где покупал авто переназвался, теперь он Хундай, но гарантийные обязательства по Хондам по-прежнему выполняют без нареканий.
На днях прошел очередное ТО, самое затратное из всех. Стоимость у дилера 36 500руб. По регламенту предстояло сменить все фильтры, включая топливный, поменять масло в ДВС, коробке, заменить тормозную жидкость и отрегулировать зазоры клапанов, ну и диагностика с мытьем. Стоимость работ 15 000, запчастей- 21 500. Запчасти покупал самостоятельно, обошлись в 13 000. Просидел около 5-ти часов. По результатам диагностики все О.К., никаких рекомендаций по тех. состоянию. По моим ощущениям, тоже все в порядке. Между сервисным интервалом залил около литра масла, что совсем не беспокоит, потому что все авто(с которыми сталкивался) после 60-70 000-ти км требовали долива масла....
Через несколько дней истекает три года с момента покупки, т.е прощай гарантия. Заехал сделал диагностику подвески и посмотрели моторный отсек на предмет протечек или чего-нибудь похожего. Хотел напоследок отжать у ОД какой-нибудь ремонтик по остаткам гарантии. Но все оказалось в норме. Теперь буду ездить на ТО к ОД только на замену масла(что-бы сервискнига была заполнена), а остальные работы лягут на плечи просто хорошего сервиса за умеренные деньги. Впереди зима, морозы, наверно придется менять что-нибудь из резинок, но не факт. На этом закончу.
Пару дней назад поменял передние колодки. Пробег 103 600км, это вторая замена, т.е около 50тык на комплект. Радует, что в продаже появился неоригинал(два года назад, были только оригинальные колодки). Взял NIBK за 2600, оригинал обошелся бы в 6000 + . -. Во время прошедших морозов, авто хлопот не доставило, хотя больше чем на сутки без движения старался его не оставлять. Порадовало, что при -30-ти никаких новых звуков не появлялось, не гремела подвеска, двери, не скрипела торпеда, т.е поскрипывания есть, но уже привычные, а не от мороза....
На этот раз отдался в руки дилеру лишь отчасти. 7-е ТО самое простое, замена масла и фильтра, поэтому решил проверки(регламентные) исключить и удешевить обслуживание. Все-равно авто к компу не подключают, колодки менял пару недель назад, ну а уровень жидкостей и исправность световых приборов и сам проверю. Мой "отчаянный" шаг снизил стоимость работ с 6000руб. до 1500руб. Даже защиту не пришлось снимать(есть технологическое отв.), плюс машину помыли. После предыдущего ТО, показалось, что масло после замены все же темновато, поэтому решил поприсутствовать в ремзоне и на все посмотреть....
Заехал сегодня к официалам поменять масло и свечи, ну и штампик в книжку. Масло поменял, свечи не подошли, буду ждать ТО 120. Как всегда пытались подгрузить дополнительными работами. На этот раз-промывка дроссельного узла и форсунок(или они уже в узле?). Обещали, что авто прямо полетит. И еще прозвучал аргумент, мне показавшийся странным. Манагер обещал, что по расходу я не почувствую разницы, но на заправку буду заезжать реже. На Кашкае промывку этого узла стали рекомендовать с 60 тык., но пока буду обходится без этого на обеих авто. На этом все. Всем удачи.
Вот прямо сейчас вернулся от ОД, где проходил очередное плановое ТО, восьмое по счету. По регламенту масло, фильтры(кроме топливного), ну и свечи. Свечи решил взять не оригинал, Denso VHC20, на этот раз был более внимателен и все подошло как нельзя лучше. Стоимость свечи Денсо-870руб. в Кунцево, стоимость оригинала от 1800руб. Итак, авто помыли, поменяли масло(1600) и свечи(1200). Фильтры поменял сам. Как ни странно, это все тот же Major, что и обслуживает Кашкай, но разводов на доп. работы(кроме, ставшего уже привычным предложения помыть дроссельный узел) не поступало....